-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


current

Среда, 12 Декабря 2012 г. 12:54 + в цитатник
Который год к наступлению декабря мне кажется, что я - совершенно не приспособленное к зиме существо. Мужчина вчера интересовался: мы, говорит, уже давно вернулись из отпуска, почему ты не рвёшься прыгать? А я что.. улицы в сугробах, плагин Я.Погоды показывает, что на улице -11, и мне совершенно не хочется вообще лишний раз выползать на улицу. Учитывая, что из всех активностей у меня нынче остался только скалодром, а работать я могу из дома, что и делаю с радостью - возможность такая есть:) И я что-то окукливаюсь и хочу в спячку, а не куда-то там лезть и откуда-то там падать. Что там прыгать и лезть - даже к НГ готовиться дико ломает.
Вот, кстати, про Новый Год. С одной стороны, я очень хочу ёлочку с шариками, чтобы под неё складывать свёртки с подарками, чтобы на ней гирлянды были с лампочками и шуршалками, всё как положено. И мы даже договорились, что, хоть на сам НГ мы и уезжаем, но на оба Рождества мы дома - а, значит, ёлочке быть =)
С другой стороны, сама мысль о том, что надо выбирать подарочки (а у некоторых несознательных людей нет вишлистов, а это значит, что ещё и думать придётся, о ужас!:)), куда-то за ними мотаться и вообще всячески суетиться на эту тему как-то удручает - хотя, в общем-то, я обычно люблю подобные хлопоты.
Зато таки да: гнездясь дома, можно потихоньку подбирать хвосты типа непришитых пуговиц \ неразобранных фотографий и прочих домашних дел. Кино, опять же, смотреть, которое давно хотелось, да времени не было :) В общем, в кои-то веки настали те самые "длинные зимние вечера" =)
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

l_juser   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 06:20 (ссылка)
окукливаться на зиму - это нормально
даже я с моим происхождением это иногда делаю
не переживай, напрыгаешься ещё :)

виш-лист у меня есть, но в нём - только самое необходимое :)
так что ты тут вряд ли чем поможешь :)
разве что пожелай удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2012 г. 10:26 (ссылка)
l_juser, а те, кто не составил вишлиста, на новый год получат носки и шарфики, ага :Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку