-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


time to burn

Суббота, 12 Мая 2012 г. 09:19 + в цитатник
После Воргола я вернулась домой в состоянии, очень похожем на то, что было после первого ДСА: предел щастья и предел усталости.
4 дня на скалах, хорошая компания, леса и речка - это было просто непередаваемо прекрасно. Лазание до часу ночи с фонариками, трёп до 4-5 утра, всяческие отжиги и веселье.. уезжать очень не хотелось. Не уверена, что можно это повторить, но ещё раз съездить было бы здорово. Живые скалы, конечно, совершенно иного порядка штука, несравнимо с любым скалодромом. Особыми лазательными достижениями мне похвастаться, в общем, нельзя: с парой зависаний долезла до вершины 6б, пролезла с нижней 5а (учитывая, как я сцу лазать с нижней страховкой, это уже достижение, да :)). Но я доволен и этим =) Опять же, на Савёловской обещают наконец достроить скалодром, вот и буду туда ходить-отрываться =) А ещё у меня возникла мысль, что в Арко не только прыгают, но и лазают, и неплохо бы и это проверить :)

В 6 утра четверга паровоз привёз нас обратно в холодную Москву, и большая часть моих мыслей была о том, что я хочу спать. Но, придя на работу и выпив кофе, я взбодрилась, и начала опять увлекательное планирование и выпас котов. В рассылке от Пионера обещают Easy Rider на большом экране на английском: как не пойти? В рассылке от Групона билеты на Guns'n'Roses за полцены - как отказаться? А, что, какой такой спать?=)
На мотозанятиях в четверг, несмотря на мои опасения уснуть за рулём, у меня не только включился бодрячок, но и начала получаться змейка, а к концу занятия - и 8ка с габаритным коридором. "Чувствуем себя уверенно? Ну тогда катаем змейку с одной рукой!" - заявил мне инструктор. И вот, back to square one, я снова езжу через 2-3 конуса %) Начала читать книжку про пилотирование байка, посмотрим, что дальше будет :)
На самом деле, отличие моей мотошколы от авто - налицо. В автошколе, когда я пришла на площадку, на меня посмотрели устало-критическим взглядом: "Девочка? Механика? Уу, ну вы к нам надолго". Здесь на мои робкие планы сдаться к концу лета мне говорят "а что так долго? Всё у тебя получится, и сильно раньше!" Приятно, чёрт возьми, когда в тебя верят =)

В тренажёрке я доросла до 30 минут бегательного блока. Тренер, правда, местами очень меня радует:
- Смотри, мы за тренировку сожгли 700 калорий!
- Чёрт, опять придётся обедать :(
..
- Ну что, делаем тяжёлую тренировку, Вы же 4 дня отдыхали!
- Отдохнёшь тут, 4 дня на скалах! Я, между прочим, честно 3 часа ходила по лесу!
..
Ну и кульминация:
- Девушка, а вы в школе учитесь?

В Пионере зачётные субтитры, как в оперном театре - на отдельной железке под экраном показываются =) Правда, перевод лажает местами, но кому он нужен, вообще =) А Easy Rider на большом экране - это круто. Всё же волосатые мужики на байках всегда пользовались популярностью, хотя и опасность тогда была ещё больше, чем сейчас :)
А сегодня у меня следующий план: работа - мото - концерт Guns'n'Roses - выезд на аэродром. Сон? Отдых? Не, не слышал :)
В колонках играет - Bon Jovi "Sleep when I'm dead"
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Leaffee   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 10:41 (ссылка)
вот это нифига себе распорядок...
Тоже, что ли, на Гансов сходить)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 10:44 (ссылка)
Leaffee, лето пришло, блин =) Как бы этак перестать тратить время на сон =)
Ганзы, конечно, без слэша, но тоже должно быть ничего, тем более за 1500 вместо 3300 почему бы не сходить))
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 10:54 (ссылка)
SurreMus, ну не без этого)))
Я, кстати, тоже очень жажду спать по три часа в сутки(или не спать вообще) - такая тонна времени уходит зазря, как говорил Муми-тролль
Ответить С цитатой В цитатник
__ivanhoe   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 11:58 (ссылка)
Одно меня всегда поражает — как ты все это успеваешь запихнуть в 24 часа? :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 11:59 (ссылка)
__ivanhoe, сам в шоке!
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 17:31 (ссылка)
так вот они какие, тру хард-сабы!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 10:29 (ссылка)
l_juser, только железные сабы, только хардкор!
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Re: time to burn Понедельник, 14 Мая 2012 г. 16:58 (ссылка)
Мотоциклисты вообще чаще почему-то более позитивно настроены, чем автомобилисты.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:03 (ссылка)
Habik, не знаю, как-то раньше я не искала отличий - всё-таки все почти все мои знакомые мотоциклисты и машину тоже водят )
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Понедельник, 14 Мая 2012 г. 17:05 (ссылка)
Я тоже не знаю, я просто поделилась наблюдением : )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку