-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


ад

Среда, 20 Сентября 2006 г. 00:53 + в цитатник
Сегодня был просто аццкий день. В английском есть про него хорошее слово: hectic.
С утра я почти позвонила на работу с заявой, что никуда не пойду, ибо было мне худо. Уморил меня кондиционер. Температура, горло болит, насморк, все кости ломит.. Дала себе пинка, пошла.
Прихожу на работу. Там меня стоит-дожидается новый комп, который надо настроить. Все бы хорошо, только что-то ни с одним дисплеем он работать не желает. Стартовать стартует, а картинки - хрен. Минут 40 с ним мучалась, потом резетнула CMOS - заработало, как ни странно. Настраиваю.
Приходит начальник, говорит, что наша бухгалтерша ткнула пальцем (!) в монитор своего рабочего ноута и он сломался (!!). Пошла смотреть. Нехреново она так пальцем ткнула, скажу я вам%) Звоню поставщику, расспрашиваю о гарантии.
Является Йан, которого очень интересует судьба всяких штучек для беспроводной сети, что он мне притащил. Занимаюсь настройкой рутера и установкой трех беспроводных карт одновременно.
Тут подошло время Лил-Кристин, моей типа руководительницы. Очень мило с ней поговорили. Она пообещала мне узнать о том, как бы мне сдать недостающие экзы экстерном. Задавала всякие смешные вопросы типа "а какие-нибудь интересы от девочки у тебя есть?" (я тут зависла на пару минут). Гы-гы%)
Еще меня назначили учителем по делам сетей и кабелей для другого lærling'а, но не IKT, а электронщика.
В процессе разговора у меня все сильнее и сильнее болел живот, и я соответственно все сильнее и сильнее злилась на тот факт, что меня угораздило родиться женского пола.
После ланча Лил-Кристин ушла, а я пошла менять один старый CRT монитор на новый LCD. Не скажу вам, что таскать мониторы в таком состоянии - мое любимое занятие%)
В два часа дня я думала уже свалить, ибо было такое ощущение, что там-то я и помру за неимением painkiller'ов и йаду. Ничего, выжила. Отвлеклась настройкой защищенной беспроводной сети и разной мелочью типа выкидывания четырех ящиков мусора от посылок или жжением болванки с виндой, или сниманием у юзверя галочки с надписи "работать в оффлайне" в Аутглюке, ушла в четыре, поймала поезд к родителям.
Родители меня загрузили по самое небалУйся. Они, походу, в большой заднице, и я, возможно, тоже (но во много раз помельче). В чем дело, написать не могу ибо обещано не говорить, но эта причина подтвердила мои выводы, сделанные ранее: я терпеть не могу страну, в которой живу, драпать отсюда надо подальше. Думаете, только в России никого закон не волнует? Хрен там, здесь та же фигня. Только еще хуже, потому что в России есть еще и великая сила бюрократии и бамажек, а здесь даже они никого не волнуют. Только деньги, деньги, деньги.. прямо-таки понимаешь ненависть совецкого народу к акулам капитализма%) В общем, Рольф в депре, мама в тоске, одна я пытаюсь распространять позитив, но кто б меня слушал.
На этой радостной ноте пойду я, наверное, в теплое гнездо, лечиться. А то что-то мне вспоминается японская скорая (акомуто херовато).
Рубрики:  лытдыбр
нердность

Leaffee   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 12:49 (ссылка)
Да... Весело там у тебя:) А ты бы свою руководительницу по-русски спросила:"А у вас от мозгов что-то осталось?" или лучше от женщины.:) Да ладно, опять мне...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 12:52 (ссылка)
Leaffee, засунь феминизм подальше, эта тетка сама с электронным образованием:) Просто она расспрашивала, есть ли у меня друзья, все такое.. а у меня все местные френды мужского пола, интересы какие-то неженские, выгляжу я, опять же, "не по-женски", вот ей и стало интересно:D Спросила еще, не чувствую ли я себя дискомфортно, что не общаюсь с другими девочками%))
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 12:57 (ссылка)
А-а-а, значит, она вумная. Это радует:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 13:02 (ссылка)
Leaffee, что тебя все в крайности-то сегодня, либо совсем дура, либо умная?:)
Она прикольная тетка, ня:)
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 13:08 (ссылка)
Зючусь, блин. Нет конечно, просто сужу по СГУ:)Дурное влияние! Минут через десять снова адаптируюсь к нормальным людям.:) Я хотела сказать, прикольная:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 13:11 (ссылка)
Leaffee, СГУ на тебя определенно дурно влияет%)
Уходи общаться в перерывах на КНИТ, там нормальные люди есть (мои знакомые:))
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 13:19 (ссылка)
Времени нет - перерыв 5 минут:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 13:21 (ссылка)
Leaffee, ну прогуливай чего-нибудь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку