-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


подскажите лекарство от склероза?..

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 10:24 + в цитатник
Вчера я забыла флэшку на работу и переходник с 5-pins на jack вечером.
Сегодня я только с утра забыла свой ножик и дипломы (сегодня на работу явится тетя из конторы по трудоустройству). Я молодец, неправда ли?
Интересно, голову я завтра не забуду?

В колонках играет - Lake of Tears - "A foreign road"
Рубрики:  лытдыбр

Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: подскажите лекарство от склероза?.. Среда, 20 Сентября 2006 г. 00:00 (ссылка)
голову? это будет сложно)
В колонках играет: cranberries - zombie

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 00:22 (ссылка)
ms_M, от меня всего можно ожидать%)
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; подскажите лекарство от склероза?.. Среда, 20 Сентября 2006 г. 00:51 (ссылка)
Исходное сообщение SurreMus: ms_M, от меня всего можно ожидать%)

охотно верю:)
В колонках играет: Nirvana - Downer

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 08:23 (ссылка)
У меня "девичья память" постоянно...
Это от замороченности-сосредоточенности, типа "повышенного осознания" по КК.
Лекарство - расширять своё осознание, сливаться с миром, выпускать-растворять напряги...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 10:10 (ссылка)
ms_M, даже так?%)
FaGuKu, я не думаю, что это - мой случай:) Этот этап я вроде бы уже прошла...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 13:39 (ссылка)
А я не думаю, что бывают другие причины у забывчивости...
Память может ухудшаться от разных веществ и прочего разрушения мозга (гипрстимуляции етс). А собственно забывчивость - это надо как бы по сторонам оглядеться, вникнуть в мир с его голосами... Прислушаться...
Расслабиться, чтоб напряги ничего не заслоняли...
Если хватает и поля зрения, и оно не забито каким-то мусором типа забот и привязанностей - то откуда забывчивость?
Это ведь как если бы не слышать или не видеть чего-то, что само о себе говорит...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 13:42 (ссылка)
Да, бывает ещё, конечно, "неспроста"...
По какой-то важной причине - к лучшему "забываешь". (Или из-за "коонфликта намерений" - ну, вроде, ясно?)

Особенно так с нами, сновидящими...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 13:47 (ссылка)
FaGuKu, как раз может, что из-за вникания в мир, из-за того, что все внимание занято созерцанием и не выскакивает напоминалка "а вот флэшка!" - дабы не портить впечатление:) Особенно если забываешь как раз о заботах и привязанностях;)
Конфликт намерений не только у сновидящих бывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 16:31 (ссылка)
SurreMus, ну так это же тоже форма привязанности.

У меня так: если хорошо очищаешь мозги от всяких беспокойств и затыков, и погружаешься в тишину, прислушиваешься к намерениям - то нужные дела сами подают голос...
Другое дело, что я не часто живу в таком чистом и тихом, открытом для всего состоянии...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 16:34 (ссылка)
FaGuKu, все вокруг - колебания пустоты;)
Я предпочитаю жить в полете:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2006 г. 17:12 (ссылка)
SurreMus, ты имеешь в виду, в самолёте?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 14:56 (ссылка)
FaGuKu, не совсем:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; подскажите лекарство от склероза?.. Четверг, 21 Сентября 2006 г. 23:58 (ссылка)
и вообще это всё иллюзии:)
В колонках играет: Weiss Kreuz - Beautiful Alone

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 21 Сентября 2006 г. 23:59 (ссылка)
ms_M, воистину:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 00:23 (ссылка)
Как восхитительно!
(Извините за флуд.)
Вы продолжаете беседовать с явной видимостью осмысленности...
Я же давно (как вы, видимо, догадались) не соображаю, о чём речь, и пытаюсь отвечать наугад.
Но, раз вы меня раскусили...
Остаётся извиниться...
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 22 Сентября 2006 г. 01:27 (ссылка)
FaGuKu, флуд - наше все, конечно же:)
Речь - обо всем подряд, так что твои ответы были не совсем невпопад:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку