-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


выходные и бейс

Понедельник, 21 Марта 2011 г. 12:59 + в цитатник
Весенний сезон бейсджампинга идёт полным ходом: за 2 дня выходных - 2 прыжка. Правда, оба - с известных уже объектов. Эх, что же станет моим юбилейным 30м?:)
Вчера обзавёлся новым ранцем для купленного год назад Фокса 225. Акробат 2, новая модель от Фомича, тёмно-серый с тёмно-фиолетовой окантовкой, красивый и плоский, но несколько непривычный в укладке - красоту наводить приходится активно, не то, что на моей привычной Атмосфере. Утром в воскресенье Фомич при мне доделывал там крайние строчки, а уже вечером система была опрыгана: доворот 90, перелетание проводов на полном ходу, и трое восторженных зрителей на дороге, которые спрашивали, когда мы ещё приедем и устроим такое же шоу :) Позитив:) Но в следующий раз с этой системой прыгать я буду, пожалуй, с антенны или с дельты, чтобы изучить её поведение подетальней.
А ещё я, кажется, нашёл способ победить психосоматику. Посмотрим, как пойдёт дальше, но в эти выходные она меня совершенно не беспокоила :)
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Marinn   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 21:57 (ссылка)
заделишься способами побеждения психосоматики?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 21 Марта 2011 г. 23:45 (ссылка)
Marinn, я боюсь, что это очень субъективно. Но если ещё какое-то время её реально не будет - поделюсь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Вторник, 22 Марта 2011 г. 12:41 (ссылка)
SurreMus, интересен как раз личный опыт. Теория - она теория и есть. Ее и в книжках умных и не очень найти можно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку