-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


Sympathy

Понедельник, 24 Апреля 2006 г. 17:05 + в цитатник
Есть такая песня - Sympathy. Я несколько лет думала, что ее написали Rare Bird, но на самом деле, как оказалось, это Marillion. Но это все фигня.
Вспомнила я, откуда эта песня мне знакома-то. А услышала я ее в передаче по телевизору. Было мне лет 11, наверное. А передача была про Толкинистов. Она меня, собственно, сподвигнула на прочтение ВК, Сильмариллиона и кучи стебов по Профессору в том юном возрасте.
А "Хоббит или Туда и обратно" мне подарил еще мой папа, когда мне было лет 6. В комиксах. :) Я даже помню, как это было. Эх..:)

В колонках играет - Наутилус Помпилиус - Стриптиз
Рубрики:  мысли без темы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку