-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


тарям-парям

Пятница, 07 Апреля 2006 г. 18:08 + в цитатник
Что характерно, эту страшную преву, к которой я даже готовилась, я написала за 20 минут. Аж абыдна%) Да, ботаник я все-таки:)
Собственно, сразу после этого я и свалила домой. В автобусе поймала звонок - родители уехали куда-то, и вернутся, скорее всего, только завтра утром. Ну и замечательно!:leb:
По дороге зашла в магазин, купить чего-нибудь на обед. Когда я расплачивалась, касса сдохла и в упор не хотела посылать запрос в банк, когда я проводила карточкой. Пришлось идти домой за наличными, благо родители оставили. Но когда я вернулась в магазин, карточка заработала! Чудеса, да и только..
Доделала работу, обновила школьную страничку, обогатила организм витаминами (слопала гранат ).. пойду спать, наверное, что еще делать:)
А на следующей неделе, пока у кого-то сессия и прочие радости жизни, у меня каникулы. Хей-хо!:D

Настроение сейчас -
В колонках играет - KISS - Rise To It
Рубрики:  лытдыбр

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку