-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


тарам-пам-пам %)

Среда, 28 Апреля 2010 г. 11:02 + в цитатник
Сейчас пошёл кофе налить - узнал, что со мной можно идти в разведку, потому что я воды в кофеварку наливаю полную ёмкость, а не только себе на чашку о_О
А я что, я слушаю Gogol Bordello на работе и Public Image Ltd. в метро. Чувствую себя человеком из Кемерова, который молча придёт и поправит всё: вчера починил взломанный сайт своим старым закащщегам, заменив 2 файла, все танцуют. Воюю за своё место под солнцем у компьютера дома, лечу насморк лошадиными дозами витамина С, собираю вещи в рюкзак.
Вечером - паровоз в Киев, завтра - машинко до Левико Терме. Раньше отъезды меня как-то волновали, сейчас я спокоен, как удав. Всё-таки в хроническом недосыпе есть свои плюсы: пока что самые яркие эмоции у меня от осознания, что в поезде я наконец-то высплюсь :)
PS А новый альбом Гоголей весьма неплох :)
В колонках играет - Gogol Bordello - "Pala Tute"
Рубрики:  лытдыбр
музыка
Метки:  

Mangustik   обратиться по имени Воскресенье, 09 Мая 2010 г. 02:42 (ссылка)
Я после двух концертов подряд в Чикаго только и делаю, что слушаю в метро Public Image Ltd... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку