-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


про стрижко

Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:46 + в цитатник
А ещё я вчера сходил постричься. Тенденция укорачивания остатков хайра с каждым разом сохранилась: теперь я вообще почти лысый%) Увидев результат, я порядком офигел и расстроился, но сегодня уже пообвыкся и даже нашёл ряд плюсов:
- ко мне не будут приставать маньяки (впрочем, такого и раньше особо не случалось)
- ещё год можно даже не думать о парикмахерской
- волосы не будут мешаться, трепаться на ветру и торчать из-под шлема
- не нужен больше бальзам для волос
Но, тем не менее, в парикмахерскую "Весна" на Автозаводской я больше ни ногой, и вам не советую. Да и вообще - с не очень владеющими языком страны проживания перформерами связываться больше не хочу. Хватит с меня этого недопонимания фразы "Мне нужно постричься покороче".

 (359x466, 25Kb)
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Olive_mouse   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:49 (ссылка)
ё-моё.....
сорри.
ладно, Марго, я, например, всегда поддерживаю коротие стрижки. только в этом свете челка, по-моему, не очень. а так очень симпатично - новое лицо, новые ощущения.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:53 (ссылка)
Olive_mouse, да ничё, все так говорят :))) Мои коллеги сегодня все поголовно были в шоке и спрашивали, кто меня так, за что, и сколько я при этом выпил %)
Чёлки я сам не люблю давно, поэтому я её здесь тоже устраняю куда-нибудь набок.
Говорят, свежеобстриженные волосы быстро растут..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:53 (ссылка)
Ну, сами просили покороче )) Все равно симпатично.
У коротких стрижек много плюсов - удобно, можно обходиться вообще без расчески, пятерней и т.п. Но есть и минусы - через месяц-полтора оказывается, что все уже совсем ужасно, и снова надо что-то делать.
И бальзам для волос все равно не помешает.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:56 (ссылка)
Marinn, ну я пытался девушке объяснить, что мне нужно, чтобы волосы заканчивались в районе ушей, чтобы было, как в прошлый раз. А она это поняла по-своему:(((
Думаю, через месяц я вряд ли буду что-то делать - пусть уж отрастает обратно спокойно%)
Ответить С цитатой В цитатник
Ульса   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:58 (ссылка)
SurreMus, сочувствую
Ответить С цитатой В цитатник
Olive_mouse   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:59 (ссылка)
по-моему, сейчас гораздо лучше, чем "в прошлый раз".
Ответить С цитатой В цитатник
Jukka   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:59 (ссылка)
а чо? живенько так :)))
мне даже больше нравицца, чем с длинными.
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:59 (ссылка)
мне тоже мальчик в прошлый раз, как раз перед свадьбой стрижку подпортил. причем спросил: "тебе так нравится?", и на мое "ага" сказал, что так не получится и все, что нравится, отрезал. а той девочки, что в позапрошлый раз хорошо подстригла, уже и следов не найти, она временно кого-то подменяла :(
Правда, в третий раз вышло похуже, чем в первый, но явно лучше, чем во второй.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:04 (ссылка)
Ульса, шпасиба. Впрочем, это - явление временное:)
Olive_mouse, ну, "прошлого раза" фотка ещё не очень удачная :) вообще было ничего так.
Jukka, не знаю, я себе в зеркале кажусь старше, чем есть, лет на 10 %) не удивлюсь, если меня будут за Ксенину маму принимать %)
Marinn, а я прошлый раз стригся в Саратове. А позапрошлый - в Норвегии. А до этого - в Испании. Никакого постоянства ((
Ответить С цитатой В цитатник
Кроме   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:09 (ссылка)
Практицызьм наше все. Вот тоже все порываюсь срезать нахрен в глаза лезущие патлы, хоть это мильон раз рокнролльно, гранжовенько и черт еще знает как...Х)
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:37 (ссылка)
Просто мы совершенно случайно нашли вполне приличную и очень дешевую (потому что не какой-нибудь там салон красоты) парикмахерскую, куда можно быстро добежать после работы или в обеденный перерыв.
Ответить С цитатой В цитатник
molotilka   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:54 (ссылка)
Всегда готова поделиться стилистом. Один раз сходишь, потом не сможешь ходить в другое место. Будет стильно )
Ответить С цитатой В цитатник
Murashk   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 00:21 (ссылка)
Когда-то давно, когда я была у тебя, еще знакомой под "Марго-Леннон", грива была заметно длиннее.
Ответить С цитатой В цитатник
MorgenBrise   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 03:05 (ссылка)
Ну по-моему, новый образ - это совсем неплохо! Но вообще по фотке не понятно. Вернетесь из отпуска - будем заценивать в реале. =)
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 03:58 (ссылка)
Непривычно, но, в общем, нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 03:59 (ссылка)
Кстати, когда будешь лет на 10 старше, придёшь к парикмахеру с этой фоткой и скажешь: сделайте вот так!
%)
Ответить С цитатой В цитатник
BeatNjuicE   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 08:42 (ссылка)
Б%zzzzzz!!!
Не, ну тебе почти идет, но все равно Б%zzzzz!
Ответить С цитатой В цитатник
Eski_the_Goblin   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 02:14 (ссылка)
хе =)) пацанчег на фоточге =))
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение Olive_mouse
по-моему, сейчас гораздо лучше, чем "в прошлый раз".
кстати, да )
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Суббота, 17 Октября 2009 г. 23:42 (ссылка)
да ну ты что, по-моему ты прикольный =)
Ответить С цитатой В цитатник
holy_diver   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 02:32 (ссылка)
Молчу-молчу!
Ответить С цитатой В цитатник
Jjk256   обратиться по имени Понедельник, 19 Октября 2009 г. 18:41 (ссылка)
Прикольно, только такие короткие стрижки, как ни странно, требуют больше возни, чем длинные хайры. Если укладывать с помощью геля (концы взъерошить и закрепить, например, и челку обязательно), то никаких +10 лет не будет :) И серьги заметные какие-нибудь :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 02 Ноября 2009 г. 12:07 (ссылка)
Кроме, нее, тебе твои идут весьма))
Marinn, ну мне обычно везло с "зашёл случайно в парикмахерскую", а тут такой подвох. Хотя я уже привык и не ужасаюсь :)
molotilka, нее, это для меня слишком пафосно:) но спасибо за предложение:)
Ilmera, да, тогда у меня аж до лопаток хайр был))
Crazy_Mary, да с удовольствием! забегай в гости:)
l_juser, :D и меня постригут ваще налысо:)
BeatNjuicE, хы))) я сцуко непредсказуем!
Eski_the_Goblin, да, я такой:)
Ссова_Неужели, ну теперь мне уже тоже так кажецо. опять же, причёсываться не надо - без этого излишества я больше похож на человека))
holy_diver, а что хотел сказать?%)
Jjk256, нее%) никаких серёг и укладок :) мне уже и так ништяк:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку