-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stellarion

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2016
Записей: 172
Комментариев: 3
Написано: 175





Ленивые баклажаны.

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 09:44 + в цитатник
Это цитата сообщения anngol [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ленивые баклажаны Вкус обалденный

4248238_38 (604x441, 69Kb)

Ингредиенты:
 
10 штук баклажан
10 штук моркови
10 штук красного болгарского перца
10 больших помидор
4 луковицы, чеснок одну головку
1.5 стакана 6%-ого. столового уксуса
растительное масло 150-200 грамм
5 чайных ложек соли
5 чайных ложек сахара
1-2 шт. жгучего перца
 
Как приготовить:
 
1. Баклажаны режутся кружками, корочка не счищается. Укладываете в кастрюлю, далее чистите болгарский перец и режете крупными кольцами и также укладываете в кастрюлю.
 
2. Берете режете крупные, мясистые помидоры и также укладываете в кастрюлю.
 
3. Лук и морковь чистится, моется и режется кольцами, также укладывается в туже кастрюлю.
 
4. Рубленый чеснок и резанный тонкими колечками красный перец кладете сверху всего остального.
 
5. Выливаете в кастрюлю растительное масло, немного уксуса столового, солите, и добавляете сахар. После ставите на огонь и кипятите полчаса, прошу обратить внимание на то, что надо кипятить полчаса, а не просто полчаса держать на огне.
 
6. Во время кипячения подготавливаете банки, для этого их очень тщательно моете, а затем стерилизуете. После того, как баклажаны полчаса прокипятились, разливаете их в стерилизованные банки.
 

Метки:  

8 простых правил общения, когда вами манипулируют!

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 09:40 + в цитатник
Это цитата сообщения ИНТЕРЕСНЫЙ_БЛОГ_ЛесякаРу [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

8 простых правил общения, когда вами манипулируют!

3925073_mtkoENqrbqY (580x385, 96Kb)

Манипуляторы ловко внушают нам чувство вины, шантажируют, угрожают, льстят. Мы выполняем их пожелания или приказы в ущерб себе, будто лишившись воли. Такие игры порой длятся годами, отравляя жизнь.

Помните о своих неотъемлемых правах

далее

Метки:  

Ритуал по возвращению утерянных планов, частиц души, энергетических двойников

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 07:06 + в цитатник
Это цитата сообщения макошь311 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ритуал по возвращению утерянных планов, частиц души, энергетических двойников




Техника, которая нужна всем. 



Она безопасная, рабочая, и просто потрясающая по своей результативности.



 Чья техника? Не знаю.

Читать далее...

Метки:  

Руническая мощная защита

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 18:00 + в цитатник
Это цитата сообщения ZVEROBOY_7968 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУНИЧЕСКАЯ МОЩНАЯ ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕКА

Рубрики:  Руны

Метки:  

Хлеб, которым нас убивают

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 17:21 + в цитатник
Это цитата сообщения AlexandrS [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хлеб, которым нас убивают

Наши прадеды говорили: “Хлеб - Дар Божий”. Но пекли они его отнюдь не на термофильных дрожжах. Эти дрожжи появились ещё до войны. Учёные, которые занимались изучением этого вопроса, натолкнулись в Ленинской библиотеке на источники из гитлеровской Германии, где говорилось, что эти дрожжи выращивались на человеческих костях, что если Россия не погибнет в войне, то она погибнет от дрожжей. Нашим специалистам не позволили сделать ссылки на источники, скопировать их. Документы были засекречены …



Итак, если термофильные дрожжи появились недавно, то с помощью чего выпекали квасные хлеба в глубокой древности и в недавнем прошлом? Знаменитые крестьянские закваски готовили из ржаной муки, соломы, овса, ячменя, пшеницы. До сих пор в глухих деревнях сохранились рецепты приготовления хлеба без сегодняшних дрожжей. Именно такие закваски обогащали организм органическими кислотами, витаминами, минеральными веществами, ферментами, клетчаткой, пектиновыми веществами, биостимуляторами.



Выпечка хлеба в народной кухне была своеобразным ритуалом. Секрет его приготовления передавался из поколения в поколение. Практически каждая семья имела свой рецепт. Готовили хлеб примерно один раз в неделю на различных заквасках: ржаных, овсяных. Хотя хлеб получался грубее, но использование неочищенной ржаной муки способствовало сохранению в нем всех полезных веществ, которые содержатся в злаках. А при выпечке в русской печи хлеб приобретал незабываемый вкус и аромат. Такой хлеб не зачерствеет и не заплесневеет и через год.



Но вот уже несколько десятилетий хлеб пекут по-другому. И используют для этого не природные закваски, а выдуманные человеком термофильные дрожжи, сахаромицеты. Технология их приготовления - чудовищная, антиприродная. Производство пекарских дрожжей основано на размножении их в жидких питательных средах. Мелассу разбавляют водой, обрабатывают хлорной известью, подкисляют серной кислотой и т. д. Странные методы, надо признать, используются для приготовления пищевого продукта, к тому же, если учесть, что в природе существуют естественные дрожжи, хмелевые, например, солод и т.д.



Давно уже забили тревогу учёные всего мира. Раскрыты механизмы негативного воздействия термофильных дрожжей на организм. Посмотрим, что такое термофильные дрожжи- сахаромицеты, и какую роль они играют в ухудшении здоровья тех, кто употребляет в пищу продукты питания, приготовленные с их применением.



Дрожжи-сахаромицеты (термофильные дрожжи), разновидности которых употребляются в спиртовой промышленности, пивоварении и хлебопечении, в природе не встречаются. Сахаромицеты, к несчастью, являются более стойкими, чем тканевые клетки. Они не разрушаются ни в процессе приготовления, ни слюной в организме человека. Дрожжевые клетки-убийцы, клетки-киллеры убивают чувствительные, менее защищённые клетки организма путём выделения в них ядовитых веществ малого молекулярного веса.



Токсичный белок действует на плазменные мембраны, увеличивая их проницаемость для патогенных микроорганизмов и вирусов. Дрожжи попадают вначале в клетки пищеварительного тракта, а потом уже в кровяное русло. Термофильные дрожжи размножаются в организме в геометрической прогрессии и позволяют патогенной микрофлоре активно жить и размножаться, угнетая нормальную микрофлору, благодаря которой в кишечнике могут вырабатываться при правильном питании и витамины группы В, и незаменимые аминокислоты. Грубейшим образом нарушается деятельность всех органов пищеварения: желудка, поджелудочной железы, желчного пузыря, печени, кишечника.



Желудок изнутри покрыт особой слизистой оболочкой, устойчивой к действию кислоты. Однако если человек злоупотребляет дрожжевыми продуктами и кислотообразующей пищей, то желудок не может долго этому противостоять. Ожог приведёт к образованию язв, появится боль и такой распространённый симптом, как изжога.



Использование в пищу продуктов, приготовленных на основе термофильных дрожжей, способствует образованию сгустков песка, а затем и камней в желчном пузыре, печени, поджелудочной железе, образованию запоров и опухолей. В кишечнике нарастают процессы гниения, развивается патогенная микрофлора, травмируется щёточная кайма. Замедляется эвакуация токсических масс из организма, образуются газовые карманы, где застаиваются каловые камни. Постепенно они врастают в слизистые и подслизистые слои кишечника. Секрет органов пищеварения утрачивает свою защитную функцию и снижает пищеварительную. Недостаточно усваиваются и синтезируются витамины, не усваиваются в должной мере микроэлементы и важнейший из них - кальций.



Врачи с прискорбием отмечают критическое снижение уровня кальция в крови у детей. Если раньше он составлял 9-12 единиц (в норме), то сейчас не достигает и 3! Патогенные микроорганизмы проникают через стенку кишечника и попадают в ток крови. Микробная, грибковая, вирусная, паразитарная флора с лёгкостью внедряется в организм. Нарушаются обменные процессы на клеточном уровне. Изменяется биохимический состав крови. В плазме крови появляется тина. Замедляется движение крови по сосудам, образуются микротромбы. Изнашивается лимфатическая система. Нервная ткань претерпевает всевозможные дистрофические изменения.



Ещё одно серьёзное заболевание - ацидоз, нарушение кислотно-щелочного баланса. Нарастают усталость, раздражительность, появляются быстрое физическое и умственное утомление, тошнота, горечь во рту, серый налёт на языке, гастрит, черные круги под глазами, боли в мышцах от избытка кислоты, потеря эластичности мышц. Организм борется с ацидозом, затрачивая массу энергии на восстановление кислотно-щелочного равновесия за счет самого себя, усиленно растрачивая важнейший щелочной резерв: кальций, магний, железо, калий, натрий. Изъятие щелочных минеральных элементов из костей скелета неизбежно приводит к их болезненной хрупкости, что является одной из главных причин остеопороза в любом возрасте.



И, наконец, анатомические нарушения. В норме сердце и лёгкие и нижележащие органы - желудок и печень, а также поджелудочная железа получают мощный массирующий энергетический стимул от диафрагмы, которая является главной дыхательной мышцей, взлетающей до 4-го и 5-го межрёберья. При дрожжевом брожении диафрагма не достигает нужного объёма колебательных движений, занимает вынужденную позицию, сердце располагается горизонтально, нижние доли лёгких сдавлены, все органы пищеварения зажаты чрезвычайно раздутым газами, деформированным кишечником. Часто желчный пузырь покидает своё ложе, изменяя даже форму. В норме диафрагма, совершая колебательные движения, способствует созданию присасывающего давления в грудной клетке, которое притягивает кровь от нижних и верхних конечностей и головы на очищение в легкие. При ограничении её экскурса процесс должным образом не происходит.



Всё это вместе способствует нарастанию застойных явлений в нижних конечностях, малом тазе, голове и приводит в итоге к варикозному расширению вен, тромбообразованию, трофическим язвам и к дальнейшему снижению иммунитета.



Достоин внимания опыт французского учёного Этьена Вольфа. Он в течение 37 месяцев культивировал злокачественную опухоль в пробирке с раствором, в котором находился экстракт ферментирующих дрожжей. В это же время 16 месяцев культивировалась в таких же условиях вне связи с живой тканью, опухоль кишечника. В результате эксперимента выяснилось, что в таком растворе размер опухоли удваивался и утраивался в течение одной недели. Но как только из раствора удалялся экстракт, опухоль погибала. Отсюда был сделан вывод, что в экстракте дрожжей содержится вещество, стимулирующее рост раковых опухолей (газета “Известия”).



Нельзя обойти молчанием и такой вопрос. Куда исчезла мука из цельного зерна, из которой пекли хлеб наши предки? Только мука из цельного зерна содержит в себе витамины группы В, микро- и макроэлементы и зародыш, который обладает фантастическими лечебными свойствами. Рафинированная мука лишена и зародыша, и оболочки. Вместо этих, природой созданных, целебных частей зерна в муку добавляют всевозможные пищевые добавки, химическим путём созданные заменители, которые никогда не смогут выполнить то, что создано самой природой.



Рафинированная мука становится слизеобразующим продуктом, который комом ложится на дно желудка и зашлаковывает наш организм. Рафинирование - процесс дорогостоящий, затратный, при этом убивающий живую силу зерна. И нужен он только для того, чтобы как можно дольше сохранить муку от порчи. Мука цельная не может долго храниться, но этого и не требуется. Пусть хранится зерно, а из него по мере надобности можно приготавливать муку.



Чтобы восстановить здоровье нации, нужно вернуться к выпечке хлеба с помощью дрожжей, существующих в самой природе, в хмеле, солоде. Хлеб на хмелевой закваске содержит все незаменимые аминокислоты, углеводы, клетчатку, витамины Bl, B7, РР; минеральные вещества: соли натрия, калия, фосфора, железа, кальция, а также микроэлементы: золото, кобальт, медь, которые участвуют в образовании уникальных дыхательных ферментов.



Видимо, неслучайно хлебные колосья называют золотыми. Хлеб на хмелевой закваске даёт максимальный сокогонный эффект, т. е. активно извлекает из поджелудочной железы, печени, желчного пузыря ферменты и другие, необходимые для полноценного пищеварения вещества, улучшающие моторику кишечника. Человек, употребляющий такой хлеб, наполняется энергией, перестаёт болеть простудными заболеваниями, у него выправляется осанка, восстанавливается иммунитет.



Информация о вреде употребления хлебопродуктов из пекарских дрожжей медленно, но верно входит в сознание людей. Многие пекут хлеб сами. Начинают открываться мини- хлебопекарни. Этот недрожжевой хлеб пока дорог, но исчезает мгновенно. Потребности опережают предложение.



В Рязани по новой схеме начал работать хлебозавод, такое же производство имеется в Ногинске. Всё новое - хорошо забытое старое…



Альтернативные рецепты



ПРЕСНЫЙ ХЛЕБ



1.Способ приготовления пресных лепёшек (лаваш) в домашних условиях. Состав: 1 стакан воды, 2,5 стакана муки, 1,5 чайной ложки соли (или по вкусу). В воде размешать соль. Тонкой струйкой постепенно всыпать муку в солёную воду. Замешиваем тесто. Затем тесту дать постоять (отдохнуть) 20-30 минут. Раскалить сковороду. Тоненько раскатать лепёшку. Подсушиваем лепёшку несколько секунд на раскалённой сковороде. Всего получается 10-12 лепёшек. Готовые лепёшки необходимо сбрызнуть водой (можно из бытового распылителя), иначе они будут хрустящие. Хранить лепёшки лучше в целлофановом пакете в холодильнике не более 3 суток.



2.Хлеб из пророщенных зёрен пшеницы. Влажные, пророщенные зёрна пшеницы прессуют в лепёшки, затем подсушивают на открытом солнце, можно на горячем камне.



3.Пресные лепёшки и булочки на минеральной воде. Это наиболее экономичный способ, он прост и доступен каждому. Газированную воду можно приготовить в сифоне или купить любую щелочную минеральную воду. Просеять прокалённую муку. Развести минеральной водой. Сформировать лепёшки или булочки. Поместить их в предварительно разогретую печь.



4.Домашние дрожжи. Берут 100-200 грамм изюма, промывают тёплой водой, помещают в бутылку с широким горлышком, заливают тёплой водой, добавляют немного сахара, завязывают сверху марлей в 4 слоя и ставят в тёплое место. На 4-5-е сутки начнётся брожение, и можно ставит тесто. Оно должно быть душистым и некислым.



5.Дрожжи из сухого хмеля. Заливают хмель горячей водой (1:2) и кипятят в кастрюле. Если хмель всплывает, его топят в воде ложкой. Когда вода испарится настолько, что отвара останется вдвое меньше первоначального, его сцеживают. В остывшем тёплом отваре растворяют сахар (1 ст. ложка на 1 стакан отвара), смешивают с мукой (0,5 стакана муки на 1 стакан отвара). Потом дрожжи ставят в тёплое место надвое суток для брожения. Готовые дрожжи разливают в бутылки, укупоривают и хранят в прохладном месте. Для приготовления 2-3 кг хлеба необходимо 0,5 стакана дрожжей.



6.Дрожжи из свежего хмеля. В эмалированную кастрюлю плотно закладывают свежий хмель, заливают его горячей водой и варят примерно 1 час, прикрыв крышкой. Затем отвар немного охлаждают и всыпают соли, сах. песку и 2 неполных стакана пшеничной муки. Вымешивают массу до гладкости, ставят в тепло на 36 часов, потом протирают пару очищенных варёных картофелин, смешивают с дрожжами и опять дают побродить в тепле день. Готовые дрожжи наливают в бутылки и плотно закрывают пробками. Расход таких дрожжей - четверть стакана на килограмм муки.



7.Солодовые дрожжи. Не мешает напомнить, что солод - это пророщенное в тепле и влаге хлебное зерно, засушенное и крупно перемолотое. 1 стакан муки и 0,5 стакана сах. песку разводят в 5 стаканах воды, добавляют 3 стакана солода и варят примерно 1 час. Остужают, ещё тёплый раствор разливают в бутылки, неплотно прикрывают пробками и на сутки ставят в тёплое место, а потом на холод. Расход этих дрожжей на приготовление хлеба такой же, как и дрожжей из сухого хмеля.



Кто мешает нам проверить эту информацию? И приготовить хлеб или другую выпечку на предложенных заквасках или заквасках, которые нам доступны и/или больше нравятся?



Евдокимов Алексей, газета “Родовая Земля”

Метки:  

Опиум для народа. Кто придумал Библию?

Вторник, 16 Августа 2016 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Русислов [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Александр Никонов Опиум для народа Кто придумал Библию?

Александр Никонов Опиум для народа Кто придумал Библию?

 

XIX век - великий век! Невероятные скорости паровозов, внезапно сменивших неспешную лошадь, первые подводные лодки, воздухоплавание... Технологический рывок, совершен­ный человечеством, был так велик, новые знания сыпались с такой частотой, что, казалось, никто уже давно ничему не удивляется. И все-таки открытия английского археоло­га Лейярда и итальянца Бота потрясли весь цивилизован­ный мир.

Археология была тогда в большой моде, люди ковырялись в египетских песках, с энтузиазмом откапывали Помпеи, от­крывали для цивилизации Месопотамию, поэтому вести об открытиях распространялись быстро. Лейярд обнаружил во дворце ассирийского царя Ашурбанипала большую би­блиотеку глиняных клинописных табличек. Их отправили в музей и начали расшифровывать. Через 20 лет этот труд был завершен. Результаты, как я уже писал, поразили Европу.

Впрочем, для того чтобы испытать удивление, вовсе не обя­зательно было дожидаться полной расшифровки. Дело в том, что вместе с табличками нашли глиняный цилиндр с кар­тинкой, изображающей дерево, по одну сторону которого на­ходился мужик, а по другую - тетка. На дереве висели круг­лые плоды, к которым мужик да баба тянули руки; при этом позади женщины предательски извивался змей.

В XIX веке прогрессивные люди Европы относились к ре­лигии с прохладцей, но коэффициент урбанизации был еще не очень высоким, процентное содержание культурных горо­жан в обществе было небольшим, существовало еще доволь­но много темных и потому искренне верующих крестьян. Для которых известие о том, что библейский миф - на самом деле не библейский, а заимствованный отсталыми иудейскими племенами от гораздо более развитой вавилонской культу­ры, было неприятным шоком.

Но это было не последним ударом по самолюбию христи­ан. Это было только начало. Потому что потом, наконец, оказались расшифрованы те самые таблички...

На обломке одной из них было написано: «К горе Низир причалил корабль; гора Низир задержала корабль и не дава­ла ему качаться... Когда наступил седьмой день, я выпустил голубя; голубь полетел и вернулся: он не нашел себе места (сухого) и потому вернулся».

Узнали, конечно?..

Да, это была та самая легенда о Всемирном потопе, ко­торой доселе монопольно гордилась Библия. И вот теперь эта легенда найдена археологами в более древних источниках и в совершенно другой стране!.. Жаль только, что табличка оказалась расколотой и продолжения увлекательной исто­рии про корабль на ней не было. Но если есть одна табличка с текстом, можно попробовать найти аналогичные. И они вскоре были найдены.

Оказалось, легенда о Всемирном потопе — всего лишь часть ассиро-вавилонского эпоса о Гильгамеше. Весь эпос занимает 12 табличек (запомните это число — именно столь­ко скрижалей, по более поздней библейской легенде, принес Моисей с горы Синай). Одиннадцатая табличка эпоса рас­сказывает как раз о потопе. Только в оригинале человека, который спасся от потопа на самодельном корабле, звали Утнапиштим.

Все помнят, что рассказывает о Всемирном потопе библей­ское переложение. А вот как рассказывает об этом вавилон­ский оригинал: «Произвести потоп решило сердце великих богов... Эа, владыка премудрости, был с ними и поведал их решение дому, сплетенному из тростника: дом! дом! стена! стена! слушай и внимай. Ты, человек из Шуриппака, сын Убуртуту, строй дом, сооружай корабль, брось богатство, ищи жизни, возненавидь имущество и сохрани жизнь. Возьми в корабль семена жизни всякого рода. Корабль, который ты должен выстроить, должен иметь определенные размеры».

Далее повествование продолжается от лица главного ге­роя: «Все, что у меня было в серебре, внес я туда; все, что было у меня в золоте, внес я туда; все, что было у меня в виде семян жизни всякого рода, ввел я туда. Потом я ввел туда все мое семейство и близких, а также полевой скот, зверей и ре­месленников... На седьмой день успокоилось море, ураган, буря и потоп прекратились. Увидев день, я увидел, что все человечество превратилось в глину...»

Ну, а далее известная история — Утнапиштим выпустил голубя, который, покружив, не нашел сухого места и вернул­ся на корабль. Потом Утнапиштим выпустил ласточку. Та тоже вернулась. Затем настал черед ворона — тот не вернулся. Зна­чит, на планете уже была суша. Высадившись на сухое ме­сто, Утнапиштим воскурил жертву богам. На этом моменте нужно остановиться чуть подробнее... Древние люди представ­ляли себе богов как неких невидимых мух, которые вьются над алтарем и с удовольствием нюхают аромат сжигаемых грав или горелого мяса. Подобные представления переняли и евреи. Это первое.

Второе. Высокие цивилизации отличаются тем, что по­степенно отказываются от человеческих жертвоприноше­ний. Процесс этот долгий. Ассирийцы, как видим, от челове­ческих жертвоприношений своим богам отказались в пользу бессловесной скотины. А вот в Ветхом Завете, да и в Новом тоже еще встречаются рассказы о рецидивах диких восточ­ных обычаев приносить в жертву богам людей — например, собственного сына. Последним человеческим жертвоприно­шением в Библии является принесение в искупительную жертву Иисуса - Сына Божьего. Об этом казусе мы еще по­говорим...

Датировка вавилонского мифа, точнее говоря, табличек, на которых он написан, — III тысячелетие до нашей эры.

Но на них есть надпись, что таблички эти — копия с какого-то не дошедшего до нас древнего оригинала. То есть еще старше. И это значит, что отдельные племена евреев кочевали по Месо­потамии задолго до своего знаменитого вавилонского плена. Там и нахватались местной мифологии у головной культуры, потому что сами в ту пору умели только хвосты быкам крутить.

Но и на этом дело не закончилось. Среди расшифрован­ных табличек была одна, которая рассказывала о легендар­ном аккадском царе Саргоне I (подробнее о нем см. в моей книге «История отмороженных»). Речь в повествовании шла от лица самого царя: «Зачала меня моя бедная мать; втайне родила меня, положила меня в тростниковую корзину, за­печатала меня смолой и отдала меня реке... Тогда подняла меня река, принесла меня к Акки-водоносу. Акки-водонос поднял меня, взял меня в сыновья и воспитал меня».

Если в вашей голове что-то мощно рычит, но никак не схватится, подскажу, подбросив песочек информации под ваши буксующие колеса памяти: это легенда о рождении библейского Моисея. Разница лишь в том, что младенца Мои­сея извлекла из прибившейся к берегу корзинки царица египетская... А еще это легенда об основателях Рима — Ромуле и Реме. Только их вытащила из плывущей корзинки и вскор­мила волчица... И в Новом Завете тоже есть похожая сказка — помните, царь Ирод якобы отдает приказ изничтожить всех младенцев? Плюс к тому есть аналогичная легенда о начале жизни царя Кира... И римского императора Августа...

Типология мифа примерно одинакова для всех стран и на­родов: некий предсказатель пророчит злому начальнику, что родился младенец, который вырастет и навредит ему. Началь­ник отдает приказ изничтожить всех младенчиков в окру­ге. Их уничтожают, но один случайно спасается, взрослеет, и пророчество сбывается. Модификация этой легенды каса­тельно императора Августа, например, звучит так: римский сенат получил предсказание оракулов, что среди родивших­ся младенцев будет один, который уничтожит республику.

Они отдали приказ о превентивной ликвидации опасных типов, но будущему Августу удалось спастись...

Кстати, раз уж я упомянул о Ромуле и Реме, которые осно­вали Рим в VIII веке до рождения Христова... По легенде, этих близнецов родила непорочная дева (весталка). Родила от бога (Марса), который спустился с неба и чудесным обра­зом святую деву оприходовал.

Узнаете?.. Через тыщу лет и эту легенду евреи стянули. Вот только у кого? Ведь главный герой шумерского эпоса Гильгамеш тоже был рожден непорочно! Его мамой, по шу­мерским сагам, была богиня Нинсун, а отцом — «лиль», что переводится как «дух», «призрак», «воздух»... Для полноты картины можно еще добавить, что легенда о рождении Буд­ды царицей Майей тоже подозрительно напоминает легенду о рождении Христа: царице во сне явился божественный бе­лый слон, который хорошенько отымел ее (и как она только не лопнула!), после чего и родился Будда.

И еще один момент, чтобы не уходить далеко от Рима... Итак, два младенца — Ромул и Рем — плывут в корзинке но Тибру (в том же мифологическом пространстве в своих корзинках по своим рекам плывут Моисей и царь Саргон). Корзинки со всеми этими орущими младенчиками приби­вает к берегу, где их кто-то находит и воспитывает. Разница только в том, что Саргона и Моисея воспитали люди, а рим­ских близнецов вскормила волчица. Ее и изображают в виде натуральной сисястой волчицы. Но если вспомнить, что и Древнем Риме «волчицами» называли еще и проституток, го ситуация «выравнивается».

Потом, став взрослыми, Ромул и Рем поссорились, и один из них убил другого. После чего раскаялся. Узнаете? Вы пра­вы — Каин и Авель...

Весь Древний мир был полон одних и тех же легенд, кото­рые, в конце концов, были собраны и «приватизированы» еврейским эпосом.

...В тот год, когда Ульянов взял себе псевдоним Ленин, на территории Персии нашли каменный столб, на котором были начертаны памятные всем со школьной скамьи законы Хаммурапи — древнейшего вавилонского царя. Считается, что это одни из первых писаных законов в истории. Второе тыся­челетие до нашей эры!.. Закон Хаммурапи состоял из 247 ста­тей, регулировавших самые разные аспекты жизни первого вавилонского государства.

Надо ли говорить, что законы эти как две капли воды оказались похожими на те, которыми якобы снабдил господь Моисея на горе Синайской? Вплоть до принципа «око за око». Причем на столбе есть еще и рисунок, на котором законы эти в виде каменных пластин царю Хаммурапи вручает... как вы думаете, кто?.. Бог!

А может быть, это Хаммурапи украл у евреев их законы? Нет. И церковь, и ученые датируют Моисеево законодатель­ство XIII веком до нашей эры. В то время как вавилонские скрижали минимум на полтыщи лет старше.

Любопытно, что история о пророке, которому боги пода­рили законы, встречается не только в Месопотамии. Так, мифологический критский царь Минос тоже получил зако­ны от бога — Зевса. Только случилось это не на горе, а в горе — в пещере. И точно так же, как Моисей, Минос слыл по этой причине большим мудрецом... Существуют подобные леген­ды и у других народов мира.

Есть, скажем, в Библии книга Притчей Соломоновых. До 1923 года она считалась оригинальным произведением, а в 1923 году была расшифрована и опубликована древнееги­петская книга, местами едва ли не слово в слово повторяющая книгу Притчей, о чем мы подробнее еще поговорим позже. Разница только в том, что египетский текст появился тогда, когда у евреев еще не было письменности. (Кстати, первая письменность евреев тоже была заимствованной и основан­ной на финикийском алфавите.)

Известно, что евреи были в плену и в Вавилоне, и в Егип­те. Они столетиями находились «между молотом и нако­вальней» — аккурат на стыке величайших цивилизаций. Вот и набрались и у тех, и у других, и у третьих. Кроме древне­египетской, в тех краях существовала еще одна великая им­перия, с которой Египет долгое время воевал, — хеттская. Хеттское царство находилось в Малой Азии, то есть на тер­ритории современной Турции. После того как хеттская пись­менность была расшифрована, стало ясно, что евреи не по­гнушались и хеттскими источниками. И финикийскими. И карфагенскими... Через их землю, периодически покоряя ее, проходили многие завоеватели — хетты, египтяне, вавило­няне, персы, римляне... Столкновения отсталых еврейских племен с великими культурами, обладающими письменно­стью, развитой мифологией, обычаями, литературой и проч., не прошло для них даром. У тех же хеттов евреи позаимство­вали обряды возлияния вина и елея. Даже названия жертво­приношений они буквально списали у хеттов — «всесожже-11 ие», «мирная жертва», «совершенная жертва».

О том, что Месопотамия оказала какое-то влияние на Би­блейские сказания, многие граждане слышали или смутно догадываются, периодически натыкаясь в Библии на совсем непалестинские реалии (Вавилонская башня; Эдем, распо­ложенный в Междуречье, и проч.). Менее известно влияние египетской культуры. И это странно, поскольку оно крайне велико!..

Египет: «Не гордитесь своими знаниями» («Поучения Птахотепа», далее — тот же источник).

Библия: «Не будь мудрецом в глазах твоих; бойся Господа и удаляйся от зла» (Притчи).

Египет: «Не строй планов на завтра, так как не знаешь, что будет...»

Библия: «Не хвались завтрашним днем, потому что не зна­ешь, что родит тот день».

Египет: «Научи превосходящего тому, что является по­лезным для него».

Библия: «Дай наставление мудрому, и он будет еще му­дрее; научи правдивого, и он приумножит знание».

Египет: «Если ты присутствуешь перед достойным чело­веком, который сидит в совете господ, то твоя тишина будет лучше, чем болтовня... Получи уважение к себе через му­дрость...»

Библия: «Слова мудрых, высказанные спокойно, выслу­шиваются лучше, нежели крик властелина между глупыми».

Египет: «Если ты среди гостей за столом большего чело­века — бери, что он дает, как это установлено перед тобой».

Библия: «Когда сядешь вкушать пищу с властелином, то тщательно наблюдай, что перед тобою...»

Тот, кто был на отдыхе в Египте, наверняка заходил в лав­ки папируса и обратил внимание или даже купил за пару долларов папирус, на котором изображен старинный египет­ский обычай — обряд обрезания. Это культурный рудимент

времен каменного века, эхо первобытного африканского об­ряда инициации, то есть ритуального калечения, после кото­рого мальчик считается мужчиной. Обряд обрезания у египтян позже позаимствовали иудеи, а у тех его потом переняли мусульмане. Да и обряд омовения (в своей основе — чисто гигиенический, как вы понимаете) иудеи и мусульмане так­же позаимствовали у египтян. (Позже у христиан омовение

превратилось в водное крещение.)

Веру в загробный мир, деление его на рай и ад, а также саму идею суда на душами умерших евреи также «тиснули» у египтян. По египетским представлениям, на Страшном суде мертвые восстанут из могил и получат свои тела обратно. Именно поэтому древние египтяне так старательно сохраняли тела после смерти, тщательно бальзамируя их. (Христиане потом модернизировали миф, заявив, что заботиться о мертвых телах не нужно, пускай гниют, поскольку Господь всемогущ и ему восстановить тело — раз плюнуть.)

Древние египтяне представляли себе Страшный суд сле­дующим образом... Усопший является в Зал правосудия, где его судьбу решают с помощью весов. Если перевесят добрые дела, человек отправляется в рай, а если злые — его душу по­жрет адское страшное чудовище... То же самое и у христиан. Разница только в том, что в христианской мифологии весы держит не бог Озирис, а архангел Михаил.

Любопытно также обратить внимание на египетского бога Анубиса. Он изображался в виде человека с головой пса или шакала. И оказал непосредственное влияние на формиро­вание образа христианского святого Христофора Псеглавца, который, как следует из названия, изображался на иконах с собачьей головой. Кстати, родом этот святой как раз из Аф­рики...

Если вы в каком-нибудь из музеев видели в египетском зале богиню Изиду с младенцем Хором, то могли заметить ее подозрительное сходство с Богородицей.

И сходство не только внешнее. Но и «биографическое»... Изида родила Хора чудесным образом. Помимо божественно­го, Хор имел еще и земное, человеческое воплощение и, кро­ме того, вместе со своим небесным отцом Озирисом служил символом воскрешения. К тому же бог невинно пострадал и был жестоко убит, а своим последователям он обещал веч­ную жизнь после смерти. Специалисты отмечают также триединую природу бога Хора. Больше того, та идея, которая ныне считается чисто христианской - о том, что человек име­ет свободу воли и сам отвечает за все свои действия и гре­хи во время жизни, — родилась в Египте и является частью культа Озириса.

Миф же о постоянной войне между Хором и его сопер­ником Сетом в христианской традиции трансформировался и легенду о соперничестве между Христом и Сатаной.

В общем, как отмечает один из исследователей, «египет­скую струю в христианстве мы можем наблюдать во всем, на­чиная от отдельных мотивов христианской символики и кон­чая чисто догматическими построениями». Именно потому христианство так легко распространилось в Египте, что егип­тяне увидели в этой новой религии очень много знакомого.

Египетской мифологией была также весьма обильно «сма­зана» Римская империя, послужившая плацдармом для рас­пространения христианства. Культ египетской Изиды был у римлян в большой моде. Академик М. Коростовцев — звез­да мировой египтологии — в свое время писал: «Египетские религиозные представления... проникли в христианскую ре­лигию подчиненных Риму стран. Таковыми являются Бри­тания, Галлия, Германия. В одной из церквей Кёльна, на­пример, имеется статуэтка Изиды, в другой — алтарь этой богини. Особенно поразителен следующий факт: в древно­сти богиня Изида стала покровительницей Лютеции, со­временного Парижа. Здесь сохранились развалины храма Изиды, находившегося в том месте, где теперь разбит сад музея Клюни».

Французские христиане довольно долго почитали Изиду как христианскую святую, а ее статуя вплоть до XVI века стояла на стене аббатства Сен-Жермен. Считается, что в ран­нехристианском сознании еще не произошло четкого разде­ления между богоматерью Изидой с младенцем Хором и бо­гоматерью Марией с младенцем Христом. Да и как оно могло быстро произойти, это самое разделение, если даже обряды и ритуалы почитания Изиды и девы Марии были весьма схо­жими! Вот что пишет об этом известный английский ре­лигиовед Д. Фрезер: «Величественный ритуал Изиды - эти жрецы с тонзурами, заутренние и вечерние службы, колоколь­ный звон, крещение, окропление святой водой, торжествен­ные шествия и ювелирные изображения божьей матери — действительно во многих отношениях напоминает пышную обрядовость католичества. Это сходство не случайно. Про­сто Древний Египет внес свой самостоятельный вклад в раз­работку пышной символики католицизма...»

Иногда языческие следы в христианстве просто бросаются в глаза. Например, православным христианам России пре­красно знакома такая картина — конфетки и прочие съест­ные припасы, лежащие на могилах после поминовения усоп­ших. Тщательно готовили покойника на тот свет, снабжая его всем необходимым, в том числе и едой, не только в Егип­те. Многие древние культуры «подкармливали» своих по­койников. Это прослеживается аж до палеолита, до камен­ного века. И самым парадоксальным образом всплывает, как видите, в веке XXI, на российских кладбищах.

А почему в той же России покойному на лоб кладут бу­мажку с изображением Христа, а в руки — листок с молит­вой? Да потому что истоки нашей религии лежат в Древнем царстве, в долине Нила. Именно там льняная полоска с изо­бражением бога Озириса клалась на лоб покойного, а в руки ему совали священные письмена на папирусе. Как отмечает известный исследователь Алексей Опарин, «современные по­гребальные обряды в деталях копируют древнеегипетские».

Даже такая привычная христианам вещь, как молитва за умерших, была заимствована у древних культур. Тот же автор приводит «трогательную и своеобразную» надпись на гробнице одного из египтян: «У меня не было наследни­ка, чтобы произнести у врат гробницы заупокойную фор­мулу. Посему прошу вас произнести за меня заупокойную формулу, как живущих теперь, так и тех, кто будет жить впо­следствии. Сердце ваше не будет этим утомлено, гортань не сузится, язык не устанет, достояние не израсходуется, житница не опустеет, ибо это лишь дуновение уст, но полез­ное для усопшего».

А у кого христиане переняли обычай жечь восковые све­чи и лампады в своих храмах? У тех же язычников, которые палили лампады и масляные ламы в своих храмах перед изо­бражениями богов. Причин у этого обычая две. Во-первых, со времен каменного века огонь считался священным. Во-вторых, он использовался для освещения. А что нужно в храме освещать в первую очередь? То, на что надо смотреть, — изобра­жения!.. Поэтому лампадки и висят под иконами по сию пору.

Даже крест не является чисто христианским символом! Ныне считается, что крест — символ мучительной смерти Иисуса. Но, во-первых, в те времена он был позорным сим­волом, поскольку смерть на кресте считалась постыдной. Именно поэтому первые два века символом христианства был не крест, а изображение рыбы... А во-вторых, привыч­ный нам христианский крестик не похож на типичное ору­дие римской казни. Римляне распинали преступников либо на Т-образных, либо на косых Х-образных крестах. Христи­анский же крест больше напоминает египетский анх.

Анх встречается в Книге Мертвых. Его на разных изо­бражениях часто держат в руках египетские боги и цари зем­ные — фараоны. Держа в руках анх, египтяне совершали крестные ходы, восклицая: «Озирис воскрес!» А Озирис, между прочим, так же как и Христос, родился в день зимне­го солнцестояния - 25 декабря.

Те, кто смотрел фильм «Иван Васильевич меняет про­фессию», наверняка помнят, как царь с криками «Замурова­ли!» метался в тесной кабинке лифта, крестя стены. А ког­да двери открылись, воскликнул: «Вот что крест животворя­щий делает!»

Христиане действительно счи­тают крест «животворящим», а во­все не символом позорной кончины. Но точно такой же смысл вклады­вали в изображение своего креста египтяне! Собственно говоря, «анх» и означает «жизненную силу». По­сле того как бог Сет убил Озириса и рассек его тело на куски, богиня Изида нашла расчлененное тело несчастного мужа и с дикарской

простотой отрезала у покойного член (воспользовавшись ко­торым, позже родила Хора). По одной из версий, этот от­резанный член и есть анх — главный амулет египтян. Вот что с гордостью носят на груди христиане и к чему они благо­говейно припадают губами...

(Между прочим, совершенно аналогичная легенда была и у ассиро-вавилонян. Месопотамский царь-бог Нимрод, по преданию, был убит, его тело рассечено на куски. А вдова Нимрода — Семирамида — уже после смерти царя каким-то образом зачала и родила царского сына Таммуза, который являлся... воплощением царя-бога! Ничего не напоминает?..)

Но вернемся к кресту... Крест был священным символом не только в Древнем Египте, но и в Древнем Риме. Например, святые девственницы-весталки в Лации носили на груди крест как символ животворящего огня.

И удивляться причудливому смешению верований раз­ных народов не стоит. Люди торговали, кочевали, воевали... Культурный и материальный обмен шел в полный рост. Ска­жем, во время завоеваний Александра Македонского эллинизм проник аж в Индию. А после смерти Александра, когда Египтом стали править греки, мифология последних есте­ственно и непринужденно перемешалась с египетской. По­сле завоевания Египта Римом произошла новая волна сме­шений.

Долетели до Европы и персидские веяния. Скажем, со-ыасно Заратустре, персидский бог Митра говорит своим по­читателям следующее: «Кто ест мою плоть и пьет мою кровь, остается во мне, и я остаюсь в нем». (Кстати говоря, Митра, как и Озирис, родился 25 декабря. Причем родился он в пе­щере, среди животных!)

Взаимопроникновение религиозных обычаев происходит и сегодня, даже во «враждующих» религиях — для этого нуж­но просто их тесное культурное соприкосновение. Скажем, в Египте абсолютное большинство населения — мусульмане.

Но есть и христиане. Так вот, в христианской церкви в Каире на полу лежат ковры, как в мечети, а при входе в храм веру­ющие снимают обувь.

...Возьмите огромную мешалку, накидайте в культурный котел цивилизации разных разностей и постепенно вы полу­чите причудливую смесь из, казалось бы, несмешиваемого...

Доктор философских наук Вячеслав Полосин обращает внимание на следующие факты: «Культы Озириса (Египет), Орфея (Греция), Аттиса (Рим), Зороастры и Митры (Персия-Рим) и многие другие строились по одной и той же схеме бо-говоплощения: чудесное рождение богомладенца от девы — страдания за людей и смерть — схождение в ад — телесное воскресение и вознесение. Жрецы этих культов при огром­ном скоплении народа ритуально воспроизводили содержа­ние мифов... причащали верующих кровью божества в виде: вина (греки), крови быка (римляне), красного пшеничного напитка (египтяне), считая, что это гарантирует им наруше­ние законов природы в пользу верующих».

«Хлеб причастия моего будет из белой пшеницы, прича­щаться я буду напитком из красной пшеницы» - это египет­ская Книга Мертвых.

В чем же генезис причастия? Почему христианин, поедая булку ситного и выпивая сброженный плодовый сок, гово­рит, что тем самым кушает тело Христово и пьет кровь Хри­стову? Может быть, это культурный рецидив древнейшего каннибализма?

Истоки, конечно же, там. Действительно, древние верили, что поедание печени смелого врага придаст смелости; они пили кровь врага в надежде получить его жизненную силу... Если такое происходит после поедания обычных смертных, то каким же сильным и могучим станешь, съев самого бога! И ели. Правда, символически...

«Причастие телом и кровью божества характерно для боль­шинства древних религий, - пишет тот же исследователь, ­

причем развитие шло от жестокого натурализма в сторону гуманизации: у отсталых племен это могло быть замещающее человеческое жертвоприношение, затем человека заменило животное, со временем кровь животного стала олицетво­ряться вином или красным напитком, а плоть — хлебом...»

В Индии, например, роль бога-жертвы выполняли фи­гурки из вареного риса в виде усеченного конуса. Этим кону­сам делали подношения, им кланялись,*приносили жертву, падали перед ними на колени, как перед богами, а потом съедали.

А культ упомянутого чуть выше восточного бога Митры (который учил: «Кто ест мою плоть и пьет мою кровь, остает­ся во мне, и я остаюсь в нем») был весьма популярен даже в Римской империи, в среде простолюдинов. Образованные люди типа Цицерона смеялись над причастием: «Когда мы называем хлеб Церерой, а вино — Вакхом, мы употребляем не более как общеизвестные риторические фигуры. Или вам па самом деле кажется, что на свете есть человек настолько безумный, чтобы искренне верить, что употребляемая им пища является богом?..»

Надо заметить, что христианские апологеты чертовски не любят, когда им указывают на подобного рода параллели и заимствования. Поскольку спорить с поразительными со­впадениями они не могут — исторические факты есть исто­рические факты, а отмежеваться от язычества им ужасно хочется, христианские теоретики начинают голосить о том, что они, христиане, придумали свои магические обряды аб­солютно самостоятельно и независимо от язычников. Доказательством чему служит... совсем иной смысл, вложенный в те же самые действия!

Вот вам типичный пример подобной «несознанки» со сто­роны одного христианского теоретика: «...факт, что в хри­стианстве имеется священная трапеза и омовение тела, якобы доказывает, что эти обряды были позаимствованы из аналогичных церемоний в языческих культах. Само по себе это внешнее сходство ничего не доказывает!.. Более важ­ным вопросом является смысл языческих обрядов. Обряды омовения, существовавшие до Нового Завета, имеют иной смысл, нежели новозаветное крещение».

Но стоит ли христианам так активно отмежевываться от язычества? Не является ли само христианство просто раз­новидностью язычества? Его модернизированной версией?.. 


Метки:  

Спасибо или Благодарю

Пятница, 05 Августа 2016 г. 19:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Екатерина_Москалюк [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Спасибо или Благодарю

https://vk.com/al_feed.php?w=wall-72100530_30493

Слово «спасибо» начали внедрять в руский язык с XVII века, однако такая «благодарность» долго не приживалась. В литературе вплоть до ХХ века, искусственно навязанное «спасибо» практически не встречается, только - Благодарю. 

Спасибо – слово паразит, т.е. слово с двойным смыслом. 

Первый смысл – тот, к которому нас приучили. Слово «спасибо» выражает благодарность, пожелание чтобы человека охранял Бог. Если бы это было так, тогда могли появиться и другие слова «хранибо» или «дарибо», но их нет. В наш язык внедрено именно слово спасибо. Второй смысл заключается в корневой основе и действует на уровне подсознания. Есть такое понятие - психолингвистическое программирование - слова воздействуют не столько на сознательном, сколько на подсознательном уровне, определяя поведение и судьбу. К таким словам относится и слово спасибо. 

Корнем спасибо, является слово ПАСИ, которое имеет вполне определенный смысл, связанный с овцами и пастухом. Кто-то может сказать, что корнем является СПАС, но здесь не все так однозначно, надо представлять, откуда взялось слово и кто его начал первым применять. Каждое слово содержит вполне определенный образ и применялось в определенной группе людей, как отражение профессиональной деятельности. 

Читать далее...

Метки:  

Став "Надоели соседи"

Среда, 03 Августа 2016 г. 07:43 + в цитатник
Это цитата сообщения ZVEROBOY_7968 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

СТАВ "НАДОЕЛИ СОСЕДИ"

 


Став "Надоели соседи" Не все мы живем в своем доме, когда соседи за забором. Часто соседи "пляшут на голове", музыкальная акустика сотрясает дом, шум строительных инструментов "взрывает мозг" и тд. Став как раз для таких случаев и создавался, когда законно сосед может шуметь, но уже нет сил это терпеть.
Читать далее:
Рубрики:  Руны

Метки:  

Мудры для сердца

Среда, 03 Августа 2016 г. 00:32 + в цитатник
Это цитата сообщения ZVEROBOY_7968 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

МУДРЫ ДЛЯ СЕРДЦА


Метки:  

Кабачки в кляре

Среда, 13 Июля 2016 г. 09:37 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кабачки в кляре
 

кабачки
Вам потребуется: Помимо кабачков я беру: 1-2 яйца (от размера кабачка); 100 мл простокваши (воды, молока, кефира, пива); пшеничную муку; соль, смесь перцев, чеснок, подсолнечное масло для жарки Как готовить:
Читать далее...

Метки:  

Цветы, которые приносят в дом счастье.

Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Белова_Наталья [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы, которые приносят в дом счастье. А у вас есть такие?

разделитель2.png

Срочно заведите себе одно из этих замечательных растений и верьте -
оно обязательно принесёт вам счастье!

Цветы, которые приносят в дом счастье. А у вас есть такие?


Читать далее...

Метки:  

Цветы из холодного фарфора и полимерной глины | Антонина Мельниченко

Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:39 + в цитатник
Это цитата сообщения Panter_Woman [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цветы из холодного фарфора и полимерной глины | Антонина Мельниченко
 

Цветочная красота из фарфор от Антонины Мельниченко

KwxDy-AU0SM.jpgzx7swrxOzhY.jpg

Читать далее...

Метки:  

Красивая цветовая гамма

Среда, 13 Апреля 2016 г. 19:21 + в цитатник
Это цитата сообщения PaVelena [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Схема. Ржавая осень

ржавая-осень.jpg
Название: РЖАВАЯ ОСЕНЬ
Автор: PaVelena
Создана: 01.10.2015 11:13
Скопировали: 22 раз
Установили: 61 раз
Примерить схему | Cохранить себе

 


Метки:  

Где удобно искать новую музыку

Среда, 13 Апреля 2016 г. 17:45 + в цитатник
Это цитата сообщения nikitaqa29 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Где удобно искать новую музыку

Если старый плейлист приелся, а идей для нового никаких нет, надо положиться на волю случая и талант программистов, которые разрабатывают сайты для поиска музыки по индивидуальным предпочтениям.

 

ЧИТАТЬ ПОСТ ЦЕЛИКОМ

Метки:  

Разное для творчества. Шаблоны.

Среда, 13 Апреля 2016 г. 17:41 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Разное для творчества. Шаблоны.
 


493458-014 (522x700, 266Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Всё для творчества

Метки:  

КРАСИВЫЕ РАСКРАСКИ (ШАБЛОНЫ).ПТИЦЫ И ЗВЕРИ.

Среда, 13 Апреля 2016 г. 17:39 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивые раскраски (шаблоны).Птицы и звери.

Еще больше шаблонов и трафаретов в рубрике ВСЕ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА

4be2ecd660e4680fb9da52faab5b7f5a (494x700, 299Kb)

334cfb23bf0cb93423e7a1a71960a3e1 (507x700, 297Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Всё для творчества

Метки:  

ПЕЙСЛИ И ДРУГИЕ ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА.

Среда, 13 Апреля 2016 г. 17:32 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пейсли и другие великолепные шаблоны для творчества.

 

798305-009 (518x700, 398Kb)
798305-014 (486x700, 334Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Всё для творчества

Метки:  

Трафареты для росписи ткани

Среда, 13 Апреля 2016 г. 17:15 + в цитатник
Это цитата сообщения DragooonFly [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рисунки-шаблоны-трафареты для росписи ткани-абстракции

 

все шаблоны и трафареты у меня в рубрике

Превью cherep03 (479x700, 81Kb)Превью motiv_plamja01_big (319x700, 38Kb)Превью motiv_plamja02_big (445x700, 44Kb)Превью motiv_plamja03_big (276x700, 30Kb)Превью motiv_plamja04_big (369x700, 43Kb)Превью motiv_plamja05_big (362x700, 40Kb)Превью motiv_plamja06_big (373x700, 37Kb)Превью motiv_plamja07_big (301x700, 37Kb)Превью motiv_plamja08_big (280x700, 36Kb)Превью motiv_plamja09_big (262x700, 28Kb)Превью motiv_plamja10_big (233x700, 39Kb)Превью motiv_plamja11_big (360x700, 37Kb)Превью motiv_plamja12_big (700x571, 47Kb)Превью pautina (700x591, 47Kb)Превью risunok_platok_abstrakcija_big (700x665, 100Kb)Превью risunok_zwetok_big (700x694, 158Kb)Превью shablon_chelovechki_big (700x639, 101Kb)Превью shablon_ieroglif_garmonija_big (636x700, 104Kb)Превью shablon_ieroglif_krasota_big (438x700, 53Kb)Превью shablon_ieroglif_procvetanie_big (700x620, 81Kb)Превью shablon_ieroglif_schaste_big (671x700, 138Kb)Превью shablon_uzor_solnce_big (667x700, 103Kb)Превью shablon_zavitki_big (355x700, 59Kb)Превью trafaret_indeec_big (397x700, 53Kb)Превью trafaret_ptica_big (512x700, 66Kb)Превью trafaret_serdechko_big (700x672, 79Kb)

http://hobby-mix.net/

 

Все рисунки данного раздела являются авторскими! 
Вы можете их свободно использовать для личного творчества. 
Любое иное использование только с разрешения художника-дизайнера Линды Клявиной! 
Нажмите на рисунок, чтобы увеличить и потом сохраните себе на диск (увеличенное изображение будет контурным).
http://www.batiklinda.ru/index.php
Рубрики:  Всё для творчества

Метки:  

Поиск сообщений в Stellarion
Страницы: 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь