-Рубрики

 -Метки

"если судьба вручает вам лимон "женщина у окна в фигерасё". сальвадор дали. 20 главных тайн мировой истории besame mucho digital aura - rain in june александр дугин андромеды археологические загадки россии ах берёза с ветром целовалась верховная владычица печали! вооруженных конфликтов всё будет хорошо господа дуглас макгрегор и скотт риттер дыши со мной кассиопеи катаклизмы кита и персея. комедия кошка красавица тоски беспеременной кстати левитан любовь любовь моя м. и. глинка "вальс - фантазия" мифология и созвездия цефея монолог женщины за рулем не привлекая внимание санитаров но дважды в реку не войдёшь новости с телеги ну что паганини пелагея. романс "не уходи питер пауль рубенс. союз земли и воды побудь со мною" пожалуйста постарайтесь сделать из него лимонад" пушкин развязанных сша за свою историю реж. леонид гайдай с песней по жизни. два альбома. самые лучшие русские художники-пейзажисты сказки художника жана-батиста монжа смычок и скрипка. дух и плоть. фламенко человек шопен я вам сыграю

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2016
Записей: 27339
Комментариев: 23263
Написано: 54306


Александр Дугин, антибелый левый глобалист. ч.1

Среда, 01 Мая 2024 г. 10:37 + в цитатник

Часть 1

Александр Дугин, антибелый левый глобалист., изображение №1
 

В последнее время в широких политических и философских кругах, а также среди обывателей мы очень часто слышим о философе Александре Дугине и дугинизме. Серия трагических событий, связанных с военными действиями на территории Украины и гибелью Дарьи Дугиной, подняли волну обсуждений в прессе, и дискуссий в широких общественных кругах вокруг персоны Александра Дугина и его геополитических концепций. Помимо многочисленных версий, теорий и слухов, связанных с убийством Дарьи Дугиной, (в официальной версии которой остается много вопросов), продолжились обсуждения роли и влияния самого Дугина на политику Президента РФ Владимира Путина, и подготовки идеологической платформы для так называемого «освободительного похода 2022». И здесь остается немало вопросов, так и оставшихся без ответа в течение последних более чем 20 лет. Кто же, в конце концов, такой Александр Дугин, и что представляет собой дугинизм, как система философско-религиозных и политических взглядов? Какова его роль на внешнюю и внутреннюю политику РФ и какого его влияние на правые и левые политические течения Европы и США? Ответы на данные вопросы были совершенно разными и, в целом, зависели от политических предпочтений. В Дугине видели и Распутина XXI-века, и «придворного идеолога Путина», и политического Хамелеона, ну и конечно же, как это чаще всего звучит в трактовке либералов – «основоположником русского фашизма». Последний штамп фашизма и нацизма так усердно приклеивают к нему либеральные пропагандисты, что в него готовы поверить уже не только простые обыватели в РФ и Европе, но и многие европейские правые, которые воспринимают Дугина, как политического авторитета, на которого следует равняться, а его философские воззрения считают приемлемыми для формирования своей идеологической платформы. Справедливости ради стоит сказать, что как бы ни были неоднозначны и противоречивы оценки влияния Дугина на политические процессы в РФ, его идеологическое влияние на правые и право-консервативные движения в западном мире совершенно не возможно отрицать, оно, как это не парадоксально звучит, очень значительно, и его известность за рубежом явно превосходит то, что она представляет собой в самой РФ.

Вследствие тех совершенно противоположных оценок и клише, а также сформировавшегося либерального примитивного и упрощенного нарратива о Дугине как об «идеологе русского фашизма» и одновременно с другой стороны – его почитание в широких правых и консервативных кругах запада, возникает острая необходимость дать ответы на те вопросы, на которые очень давно нет никакого ответа и пояснения.

Поразительная странность ситуации заключается также в том, что среди называющих себя сторонниками идентитаристов и политического движения «Альтрайт» («Новые правые») в Европе и США так много тех, кто цитирует Дугина или фактически используют его риторику или тезисы, понимают ли они это или нет (осознанно или не осознанно). И при этом со стороны как правило либеральных политиков или СМИ нередко утверждается, что дугинизм – это крайне малозначительное маргинальное течение, не имеющее широкого влияния на Западе и в России. Это утверждение подхватывают и ряд правых политиков. Но может ли он быть настолько малозначительным и маргинальным, если его книги издают в Европе большими тиражами, а ряд влиятельных деятелей движения «Новые правые», «Альтернативные правые» и идентитаристы восторженно повторяют и цитируют тезисы его идеологии?

Другие же правые, националисты абсолютно убеждены, что Дугин не является ни в коем случае их союзником и что его политические теории ядовиты и безумны, что Дугин даже отдаленно не похож на человека, с которым должен когда-либо ассоциироваться европейский националист, белый националист или вообще сторонник белых. Кто на самом деле прав? Является ли Дугин националистом и идеологом «русского фашизма» или нет? Кто черт возьми такой Дугин и что такое дугинизм? И какое отношение имеют к нему русские или западные националисты?

Дугин – фашист или коммунист?

Для того, чтобы ответить на эти вопросы, попытаемся обратиться к биографии Дугина и его собственным многочисленным высказываниям, дающим представление о его идеологии.

Дугин Александр Гельевич (р. 1962 г.) – политический стратег, продвигающий идеологию Евразийства. Отец Дугина был генерал-лейтенантом ГРУ, которое, по сути, является собственным КГБ вооруженных сил РФ, агентство внешней разведки, аналог американского ЦРУ. Поскольку отец Дугина был очень высокопоставленным представителем разведовательной элиты, сам Дугин имел связи с некоторыми из самых влиятельных людей в стране; олигархи, миллиардеры, военные, редакторы газет. Среди них такие люди, как Сергей Нарышкин (директор Службы Внешней разведки), Игорь Родионов (министр обороны 1996-1997 г.), Геннадий Селезнев (председатель Государственной Думы 1996-2003 г.), а с 2000 г. и президент РФ В.В. Путин.

Это далеко не полный перечень хороших знакомых Дугина, значительная часть которых состоит в «Изборском клубе», где концентрируется в основном лево имперские политические круги, философы, писатели, экономисты, футуристы, политологи, выступающие за воссоздание СССР2. Сам этот факт говорит о том, что связи Дугина имели мало общего с правой идеологией, национализмом или фашизмом, а скорее наоборот, люди из силовых, разведовательных структур, считались носителями советских взглядов и мировоззрения, продолжатели дела Дзержинского и большие поклонники И.В. Сталина.

Тем не менее, не смотря на эти факты, Википедия непременно скажет всем нам, что Дугин – это 100% фашист. Такой вывод делается из того, что Дугин в 1980-е годы изучал философские концепции Юлиуса Эволы, а также увлекался изотерикой и оккультизмом Третьего Рейха, т.к. состоял в обществе «Черный орден СС», в которое трансформировался оккультный Мамлеевкий кружок (начало 1960-х по начало 1990-х годов). После Мамлеева, иммигрировавшего в Австралию в 1974 г., общество возглавил масон Е.Головин, ставший учителем Дугина. Дугин действительно некоторое время засветился в националистическом движении «Общество память» Д.Д.Васильева с осени 1988, куда вступил вместе со своим единомышленником по «Черному ордену СС» Гейдаром Джемалем, пропагандировавшем исламизацию России, что, конечно же с правыми взглядами сильно не увязывается. Но задержался Дугин там не долго, не более полугода, и в феврале 1989 г. исключен Васильевым из движения вместе с Джемалем за «оккультизм и сатанизм». На оккультизме Дугин был помешен под влиянием своего учителя Головина.

Слева на право: Александр Дугин, Гейдар Джемаль, Евгений Головин и Юрий Мамлеев
 
Слева на право: Александр Дугин, Гейдар Джемаль, Евгений Головин и Юрий Мамлеев

В декабре 1990 года Дугин вошел в редакцию левого еженедельника «День» (позже газета «Завтра») под руководством редактора А.А.Проханова, финансируемого Министерством обороны. Газету часто называют неофашистской, хотя вокруг неё всегда концентрировалась как раз «старая гвардия» из советских силовиков. Газета «День» принимала активное участие в подготовке и поддержке августовского переворота ГКЧП 1991 года, когда небольшая группа силовиков, генералов КГБ и высших военных чинов, предприняла попытку восстановить СССР. Дугин, по собственному признанию, встал на сторону переворота.

Именно основатель и редактор газеты «День» Александр Проханов, писатель, известный своими связями с коммунистической партией и военными, помог Дугину получить должность в Академии Генерального штаба через командующего Генеральным штабом генерала Игоря Родионова. В 1996 г. Родионов был назначен министром обороны РФ, и в тот же период Дугин работал в журнале Министерства обороны РФ «Вехи».

В 1995 году участвуя на выборах в Госдуму по северо-западному округу Санкт-Петербурга Дугин выступил на телевидении в передаче «Тайное станет явным», где заявил: «Я с 1987 года я принадлежу к патриотической оппозиции… В 1991 году я встал на сторону ГКЧП, считая, что сохранение великого Союза гораздо выше других мелких частных проблем… постепенно, посетив Запад, посмотрев на наши реформы, я понял, что ситуация, на самом деле идет не столько об идеологии, сколько о судьбе духа и есть две идеологии капитализм и социализм и надо выбирать только между ними двумя. Я выбрал социализм, примкнул к левой, патриотической оппозиции окончательно. Встал на сторону коммунистов… в экономике я сторонник социализма, материального равенства… я радикальный сторонник социализма. В политике я сторонник сильного великого государства. Империи, которая имеет свою собственную судьбу, национальную идею… ближе всего, хотя я независимый кандидат… особенно мне близки коммунисты, позиция Зюганова. И хотя я не принадлежу к его блоку, я призываю голосовать за них».

Здесь, как можно видеть, Дугин высказывается предельно четко, ни о какой «правизне» его взглядов тут не может быть и речи. Он прямо обозначает себя как «радикального сторонника социализма» и сторонника воссоздания «красной империи» - Советского Союза.

Всё это дает слишком мало свидетельств о яко бы «фашистских взглядах» Дугина. В 1994 г. Дугин вступает в НБП («Национал-Большевистская партия»), где он стал одним из первых её членов и помогал в её организации. Основателем партии был скандальный и эпатажный политик Эдуард Лимонов, эмигрировавший в США в 70-е годы, где по некоторым предположениям скорее всего работал гомосексуальным мужчиной-проститутом, являясь заграничным агентом советских спецслужб.

Основатели НБП: Э.Лимонов, Е.Летов, А.Дугин 1994 г.
 
Основатели НБП: Э.Лимонов, Е.Летов, А.Дугин 1994 г.
Александр Дугин, антибелый левый глобалист., изображение №4
 

В 1997 г. Дугин поддержал более радикальное левое движение В.И.Анпилова «Трудовая Россия», а КПРФ обвинил в предательстве социалистических принципов. 1 ноября 1997 года Дугин выступил на Съезде советских коммунистов, где он высказал свою «полную солидарность с Виктором Анпиловым», пригласившим его и «интерес к формированию радикального полюса оппозиции». Там планировалось создание с Э.Лимоновым и С.Тереховым общего блока в качестве новой предвыборной группы. Дугин также заявил, что «существует предательская социал-демократическая фракция КПРФ, которая сдает позиции социализма… Это трагедия. Эти люди стали опорой власти, которые постепенно выпуская пар… сводят на нет оппозиционные силы, обманывают людей, обманывают электорат. Эти люди становятся просто врагами социализма, врагами нашего будущего… И я очень рад, что наконец-то в очень правильном и в блестящем полюсе концентрируется и заявляет о своей жесткой, непримеримой, последовательной, логичной, блистательно интеллектуально выверенной позиции, силы настоящих коммунистов. Красных, не розовых, не проамериканских, под эгидой «трудовой России и Виктора Ивановича Анпилова… Наконец-то настоящая, истинная, непримиримая оппозиция, истинно революционная сила конституирует и утверждает себя в качестве полноправного политического субъекта нашей истории… Анпилов – это чистый лидер, которому я доверяю абсолютно на 100%... С моей точки зрения, мы вступаем скоро в XXI-й век и я убежден, что противоречия между трудом и капиталом, является главным противоречием истории и ничто, никакие заклинания о социал-демократии, о единой мировой цивилизации от структурной оппозиции не сможет отменить этого фундаментального марксистского тезиса. Труд и капитал – враги. Между ними не может быть соглашательства. Между ними существует только война. Борьба. Но... Мы живем в новом мире, в том мире, в котором не жили наши учителя, ни великий Маркс, ни великий Ленин, ни великий Сталин… где капитал выработал новые методы своего подавления труда… эксплуатации, новые методы диктатуры. И это требует от нас колоссальной мобилизации на интеллектуальном плане… Партия должна обратить абсолютно центральное внимание на работу с молодежью и воспитание в социалистическом духе… Будущее революции зависит от новых поколений. Заложить им ненависть к капиталу и любовь к труду, любовь к социализму и к советскому государству – наша с вами задача… Серьезнейшей и может быть приоритетной задачей реальной революционной партии должна быть выработка интеллектуальной стратегии и развитие классового марксистского подхода применительно к новым условиям… Наша борьба труда против капитала – это борьба мирового характера. Капитал атакует нас на всей территории планеты. Он перешел от стадии империализма в стадию мондиализма и мы должны найти ему ответ везде, повсюду… Мы должны активировать марксизм, применить его к новым условиям, но не для того, чтобы его сдать как разные социал-демократические силы, а для того, чтобы сделать его эффективным, революционным, отточенным и в конечном итоге победить».

Кто-нибудь может найти тут признаки «фашизма»? Кажется это речь 100%-ного левака.

В конце 90-х годов, Дугин начал менять свою риторику от резко критической по отношению к власти к более умеренной или лояльной. Этим он вызвал крайнее недовольство Лимонова, который и исключил в 1998 г. Дугина из партии. Казалось, что на этом карьера Дугина могла пойти к закату, потому как не было той политической партии в стране, кроме эпатажной и радикальной НБП, которая готова была взять на борт столь причудливого маргинала как Дугин. Но не смотря на это именно с конца 90-х годов карьера Дугина уверенно пошла вверх. И во многом именно потому, что он и его идеи оказались весьма востребованные среди силового аппарата, военных и ФСБ, проникнутых ностальгией по СССР и их стремлением возродить былое авторитарное наследие, но в трансформированном под современные реалии виде.

В 2001 году Дугин стал соучредителем и председателем политической партии «Евразия», вместе с ветераном КГБ Петром Сусловым, который служил в подразделении, которое проводило спецоперации за границей.

Финансовая и материально-техническая поддержка «Евразии» оказывалась через региональные организации ветеранов КГБ/ГРУ. «Евразию» поддержали часть сотрудников Администрации Президента. Дугин организовал форум на базе клуба ветеранов КГБ. К 2003 г. партия Дугина разделилась на Международное движение «Евразия», зарегистрированной Министерством юстиции РФ на официальной церемонии.

Его первый съезд прошел в «Президент-отеле» в Москве, а безопасность обеспечивала федеральная служба безопасности, подчиняющаяся непосредственно Путину. Основной функцией «Евразии» была подготовка аналитических докладов по внешней политике для Администрации Президента.

С 2003 по 2004 г. Дугин был председателем Совета Международного евразийского движения, куда входили высокопоставленные государственные чиновники, такие как помощник президента РФ, министр культуры, члены Совета Федерации, председатель Совета Федерации, председатель Международного комитета и вице-спикер Совета Федерации. Дугин также был председателем исполкома Международного евразийского движения.

В 2005 г. Дугин создает «Евразийский союз молодежи». Последний был запрещен в Украине из-за погрома украинской выставки документов, посвященной Голодомору 1932-1933 гг. Стоит отметить, что агрессивное отрицание Голодомора – типичная черта левых, в особенности поклонников Сталина, которая никакого отношения ни к правым силам, ни тем более к фашизму и национализму не имеет и иметь не может.

Александр Дугин, антибелый левый глобалист., изображение №5
 

Но помимо этих фактов, подтверждающих левую основу дугинизма, есть ещё несколько заблуждений о Дугине как на Западе, так и в России, которые пропагандируются как продугинскими официальными СМИ, такими как ЦарьградТВ, финансируемые бизнесменами «Изборского клуба» так и либеральными масс-медиа. Кроме того они исходят от продажных псевдо националистов на Западе или же невежественных националистов, распространяющих дезинформацию. Некоторые используют его тезисы, сами того не зная, кому они принадлежать.

К этим заблуждениям относятся утверждения о том, что Дугин …

  • Фашист
  • Националист
  • Антиимпериалист
  • Антилиберал
  • Христианин (конкретно православный)
  • Традиционалист (с большой буквы Традиционализм Рене Генона и Юлиуса Эволы)
  • Каким-то образом выгоден белым националистам на Западе.

Все эти утверждения не просто ошибочны или не соответствуют действительности, но они в буквальном смысле представляют собой полярную инверсию правды. Все эти вышеперечисленные утверждения можно развенчать одним лишь чтением собственных слов Дугина, потому следует весьма скептически относиться к подобным заявлениям. В лучшем случае они невежественны и являются частью большого количества дезинформации о Дугине, а в худшем – злонамеренная ложь.

Помимо того, что он тесно связан с высокопоставленной элитой российских спецслужб, вооруженных сил, правительства и целым рядом миллиардеров-интернационалистов, Дугин также может появляться в самых причудливых местах. Надо признать, ему удавалось длительное время вводить в заблуждение немалое количество политиков на Западе, представляющих себя как «правые», относительно своих истинных идей, а многих просто дурачить, мимикрируя в нужный момент под националиста. Но встречался он также и с совершенно разными политиками, не все из них являются «дугинистами», но сам факт этих встреч говорит уже о том, как далеко простирались щупальца Дугина и его покровителей среди Западной аудитории. Это несомненно развенчивает фарсовое утверждение о том, что Дугин маргинален и имеет ограниченное влияние или вообще не имеет никакого влияния. Он и его взгляды могут быть сколь угодно маргинальны и безумны, но если они имеют поддержку и покровительство в высших эшелонах власти среди силового блока, то влияние этих идей может простираться далеко. Силой государственной поддержки дугинские идеи становится респектабельными и распространенными.

Книги Дугина.

За период с 1990-х и до наших дней Дугин написал чертовски много статей и книг, разбирать и осилить весь этот поток графомании под силу не многим. Но есть две ключевые работы, составляющие основу его теорий и стратегий, - это «Основы геополитики: геополитическое будущее России» (1997) и «Четвертая политическая теория» (2009) – «4ПТ».

«Основы геополитики» – важнейшая работа Дугина. Сам он описывает её как «незаменимое руководство для всех, кто принимает решение в важнейших сферах политической жизни России, - для политиков, предпринимателей, экономистов, банкиров, дипломатов, аналитиков, политологов и так далее». В ней Дугин излагает свою «неоевразийскую» геополитическую стратегию, которая включает в себя множество инструкций о том, как ниспровергать, манипулировать и завоевывать различные страны, чтобы создать «Евразийскую империю».

По словам Дугина, книга пользуется большим влиянием среди российской элиты, в том числе среди военных, которые использовали её в качестве учебника в своей Академии Генерального штаба. Его соавтором выступил начальник Международного департамента Минобороны России генерал-полковник Леонид Ивашов. После написания «Основ Геополитики» Дугин был нанят военными в качестве приглашенного лектора, чтобы объяснить свою геополитическую неоевразийскую теорию российским офицерам, высшему командованию. Г.Н.Селезнев, бывший спикер Госдумы РФ и знакомый Дугина, призвал включить «Основы Геополитики» в российскую школьную программу. Вот так маргинализм перестает быть малозначительной бредовой идеологией а Дугин из маргинала, вылезшего из прокуренных, обшарпанных подвалов НБП в конце 1990-х годов, превращается в серьезного «ученого мужа», «православного философа» а его борода только добавляет ему солидности. Влияние его идеологии охватывает большие массы людей, как в России, так и за рубежом. При этом в РФ о нем знают не многие, но подавляющее число граждан вообще могут ничего не знать и не слышать о том, кто такой Дугин, но при этом повторять его риторику, произносить его тезисы, поскольку вполне возможно впитать идеологию неосознанно, что по сути является наиболее распространенным способом того, как люди впитывают идеологию.

Александр Дугин, антибелый левый глобалист., изображение №6
 

При этом на Западе его книги, в особенности «Четвертую политическую теорию» переводит и публикует Arktos Media для европейской аудитории, а многие влиятельные лица из числа «новых правых» или «альтернативных правых» активно рекламируют их для потребления незадачливым западным националистам. 4ПТ – это политический стратегический документ Дугина, в котором он излагает очень подробно планы создания Евразийской империи путем ниспровержения иностранных государств. Эта книга создавалась во многом для того, чтобы подорвать европейский национализм, чтобы направить как русский, так и западный национализм на реализацию евразийских целей.

Евразийство и Национал-большевизм.

Основная идея Евразийства, которое представляет собой идеологию/движение, восходящее к началу 1900-х годов, заключается в том, что Россия не принадлежит не Европе, не Азии и, следовательно, должна расширяться, чтобы завоевать и то, и другое. Основная цель Евразийства – создание единой евразийской сверхдержавы/империи; СССР2, только в более расширенном варианте. Идеология также считает Россию культурно ближе к Азии, чем к Западной Европе. Евразийство не обязательно было синонимом большевизма, но многие большевики были евразийцами, включая большевиков в Европе и в России. Евразийство на протяжении всей своей истории поддерживалось целым рядом заклятых врагов национализма. Хотя среди них были такие персонажи, которых обычно считают уважаемыми, например, как Френсис Паркер Йоки – американский философ и неофашист, заявлявший о необходимости союза между крайне левыми и крайне правыми. Евразийство следует признать формой «красного империализма», его можно рассматривать как необольшевизм или левую версию глобализма. И это определенно 100% не то, что русский или европейский националист должен брать на вооружение в своей идеологической борьбе со своими оппонентами, чтобы противостоять глобалистской гегемонии Нового Мирового Порядка (НМП).

А были среди евразийского движения и такие любопытные персонажи как Рихард Фон Куденхофе-Калерги, масон, один из основателей Европейского Союза от имени Ротштльдов и Варбухов (из Федеральной Резервной Системы США). Идеи Каллерги изложены в его книге «Адель» (1922 г.) и переизданные в работе «Практический идеализм» (1925 г.).

Идею Соединенных Штатов Европы уже давно поддерживали глобалисты от Черчилля до Троцкого и нынешних чиновников ЕС. Европейская сверхдержава – это необходимый шаг на пути к евразийской сверхдержаве континентального масштаба.

Евразийство было принято немецкими национал-большевиками, такими как Фриц Вольфгейм, Генрих Лауфенберг, Эрнст Никиш и Карл Паетель.

Основы геополитики: что такое Неоевразийство?

Книга «Основы геополитики» рисует кристально чистую картину геополитической повестки Дугина и природу неоевразийства в целом.

Определяющим аспектом неоевразийства Дугина является то, что оно по своей сути представляет собой идеологию, построенную на ненависти к «однополярности» «атлантического» Запада, в частности США.

Дугин в «ОГ» утверждает: «Новая Евразийская империя будет построена на фундаментальном принципе общего врага: отказ от атлантизма, стратегического управления США».

В 2015 г. он подтвердил этот тезис гораздо жестче: «Важным аспектом евразийского мировоззрения является абсолютное отрицание Западной цивилизации. По мнению евразийцев, Запад с его идеологией либерализма – абсолютное зло».

В лекции по евразийству в Университете Джона Хопкинса: «Евразия и наше пространство, сердцевина (Россия), остаются плацдармом новой антибуржуазной, антиамериканской революции».

Дугинизм противостоит «американскому» геополитическому и культурному доминированию или «атлантической гегемонии». Существование «атлантической гегемонии» может казаться правдой тем, кто плохо понимает природу глобализма. Хотя США, безусловно, доминируют, они просто служат более широкому «Новому мировому порядку», выступая в качестве его главного голема. США, так сказать, интернациональные вооруженные силы НМП. Как только США будут обескровлены, банда НМП просто упакует вещи и переместит свою штаб-квартиру в Китай, который заменит США в качестве глобального военного силовика. При этом, при возможном поглощение России Китаем, для глобалистов – это и будет «созданием Евразийской империи», пришедшей на смену «атлантической империи» - США. И мы видим уже сегодня, что это один из планов глобалистов, а неоевразийская идеология дугинизма очень подходящий инструмент для реализации подобного плана, благодаря которой и происходит подготовка для человечества и идеологическое обоснование подобного проекта. Совершенно очевидно, что дугинизм служит одной из этих целей.

Ну и конечно, никак нельзя не отметить полный идиотизм ряда пропутинских маргинальных движений в РФ, наподобие НОДа или более умеренных сторонников Путина о том, что РФ и Китай каким-то образом противостоят глобализму, неолиберализму и «Новому Мировому порядку». Любой, кто утверждает подобное, либо недалекий невежественный человек, ставший жертвой пропагандистской машины РФ, что ещё более-менее простительно, либо полный идиот, либо намеренно обманывающий и манипулирующий людьми приспособленец-пропагандист.

Часто приходится слышать от фанатов Путина, от его «придворных коммунистов», сторонников евразийства и некоторых представителей альтернативных правых на Западе о том, что РФ и Китай каким-то образом противостоят Новому Мировому порядку, что разумеется является совершенно безумным бредом.

В ОГ Дугин ставит перед Россией и его евразийскими друзьями многочисленные «задачи» по всему миру. Он выстраивая стратегию РФ на глобальной «шахматной доске» ещё с 1997 г. уподобляясь при этом Збигневу Бжезинскому или пытаясь стать его российским аналогом (а в чем то идет и дальше него), решает, что Россия должна использовать свои силы специального назначения в пределах Соединенных Штатов для разжигания нестабильности и сепаратизма. Например, спровоцировать «афроамериканских расистов» и подтолкнуть их к восстанию против американского правительства. Согласно Дугину Россия должна «вносить геополитическую неразбериху во внутреннюю американскую деятельность, поощряя разного рода сепаратизм и этнические, социальные и расовые конфликты, активно поддерживая все диссидентские движения – экстремистские, расистские и сектантские группировки, тем самым дестабилизируя внутриполитические процессы в США». Также имело бы смысл одновременно поддерживать изоляционистские тенденции в американской политике».

На Ближнем востоке Дугин подчеркивает необходимость создания «русско-исламского союза», который лежит «в основе антиатлантической стратегии». Альянс основан на «традиционности русской и исламской цивилизаций». Также он планирует создание союза с Ираном, включение с сферу влияния Армению, разделение Азербайджана, расчленение Грузии, включение «Объединенной Осетии» в состав РФ, усилить влияние в Средней Азии (Казахстан, Туркменистан, Узбекистан, Киргизия и Таджикистан). Одним из ключевых принципов его стратегии – это полное уничтожение Украины и присоединение её к РФ. По его мнению Украинское государство «не имеет ни геополитического смысла, ни особого культурного значения, ни общечеловеческого значения …», а следовательно не имеет права на существование, поскольку одним лишь своим существованием «представляет огромную опасность для всей Евразии …» Здесь особенно четко прослеживается патологическая ненависть Дугина к Украине.

Александр Дугин, антибелый левый глобалист., изображение №7
 

В катехизисе дугинской организации «Евразийский союз молодежи», Дугин кратко излагает основы своей евразийской доктрины:

«Вы рождены, чтобы править Евразией. Наша цель – абсолютная власть. Мы … новые хозяева Евразии. Мы утвердим нашу волю суверенно, непоколебимо, бесповоротно… Мы имперские строители новейшего типа, и мы не согласны на меньшее, чем власть над миром… мы хозяева земли. Пока мы не одержим победу, мы будем злыми… Нашей ненависти заслуживает сильный противник, который не собирается сдаваться и отступать. Наш враг – цивилизация далекого Запада, по ту сторону океана. США. Чтобы сохранить наше «я», мы должны ввести строгую антиамериканскую гигиену. Это первый шаг на пути большой войны континентов: Евразия против Атлантики. У нашего Союза есть абсолютный враг. Это США. Это начало и конец нашей ненависти… Евразийство не знает границ, оно пересекает океаны, повсюду растут наши ячейки и дружины…

Наша воля опрокидывает границы… наш символ – звезда абсолютной экспансии, выплеск солнечной энергии во всех направлениях. Мы имперостроители новейшего типа… Трепещущие твари пусть будут червями под твоими ногами …».

Левая основа Евразийства

Вот ещё то как Дугин в общих чертах видит свою «Евразийскую империю»:

«Это будет многорасовая империя, анти-сепаратизм и анти-местничество, основанная на «большевистских ценностях» и черты федерализма».

В этой цитате мы видим фактически глобализм, замаскированный под национализм, поскольку, создание «многорасовой империи» - это глобалистский проект в чистом виде. Именно поэтому мировые СМИ так усиленно в странах Запада насаждают «антирасизм», именно то, что делает и Дугин вместе с ними, которого они при этом почему-то называют «фашистом» и «националистом».

Неоевразийство Дугина коммунистическое по своей природе, хотя дугинисты часто отрицают этот факт, пытаясь ввести неосведомленных обывателей в заблуждение. Дугин сильно вдохновлен экспансивным империализмом СССР и называет Сталина «евразийским старшим братом»: «Сталин был не отдельной индивидуальностью, а коллективной личностью, Старшим Братом, проявлением евразийства в его коммунистическом варианте».

В интервью 2012 г. Дугин сказал: «Я боролся с этим 25 лет…, желая объединить российских и советских патриотов… Мы на стороне Сталина и Советского Союза». Журнал Дугина «Элементы» начал с восхваления Жана-Франсуа Тириара, бельгийского политика и геополитика, национал-большевика, выступавшего за «Евро-советскую империю, которая простиралась бы от Дублина до Владивостока и … должна была бы расширяться на юг, поскольку ей нужен порт в Индийском океане» о чем он написал в своей книге, вышедшей ещё в 1984 году.

Жан-Франсуа Триар и Дугин 1992 г.
 
Жан-Франсуа Триар и Дугин 1992 г.

В 2014 году Дугин опубликовал статью «Горизонты нашей революции», где он писал: «Мы не собираемся ограничиваться присоединением Крыма. Это точно. … наша революция не остановится на Западной Украине. Она должна идти дальше в Европе… Если мы победим, то начнем экспансию освободительной (от американцев) идеологии в Европу. Это цель полного Евразийства – Европа от Лиссабона до Владивостока. Великая Евразийская Континентальная Империя. И мы её построим. Это означает, что европейская революция будет евразийской революцией. Это наш последний горизонт».

Наконец, Дугин сам открыто высказался по этому поводу. В одном из интервью в 2013 г. он заявил ещё задолго до начала полномасштабных боевых действий РФ в Украине: «Много лет я размышлял над этой проблемой, над проблемой национальной идеи… Идея такая, что нам надо захватить Европу… Завоевать… и присоединить… Мы никакое ВВП не собираемся повышать, потому, что нам плевать на это… экономика хорошо, но это не важно. Не хлебом же единым мы живы… Завоевание Европы – это прекрасная национальная идея!»

Не кажется ли, что подобные грандиозные планы очень похожи на планируемый в 1941 г. Сталинский «освободительный поход в Европу», который в итоге провалился 22 июня? В этом плане вполне заметна преемтсвенность Дугина идеалам коммунистической «Мировой революции», так как войну с Украиной многие евразийцы также рассматривают как «освободительный поход». В общем, в этом действительно можно видеть новую попытку «освободительного похода», в надежде, что на этот раз она увенчается успехом, поскольку путинский режим в случае полного завоевания или «денацификации» Украины не планирует останавливаться на достигнутом. Его главная цель – развал и уничтожение блока НАТО.

Евразийская империя согласно планам евразийцев
 
Евразийская империя согласно планам евразийцев

Дугин также указывает, что любое сопротивление евразийскому империализму будет актом «неонацистов», финансируемых «мировой финансовой олигархией», что столь же безумно, сколь и смехотворно, учитывая, что приятели и покровители Дугина есть среди глобалистских финансовых олигархов. Дугин утверждает, что сопротивление европейских националистов иммиграции, исламу и повестке ЛГБТ, которое он назвал «неонацизмом», можно остановить только с помощью евразийского империализма.

Основное резюме статьи можно коротко охарактеризовать так: «Мы собираемся завоевать вашу страну в дополнение к наводнению её иммигрантами и пропаганде вырождения, и если вы сопротивляетесь чему-либо из этого, то вы буквально Гитлер, что оправдывает нашу агрессию против вас». Где-то мы это уже слышали? Как это похоже на левацких психопатов в США из SJW, Антифы или BLM, не правда ли?

Есть американская поговорка, «если это крякает как утка, летает как утка и плавает как утка, то это и есть утка». В отношении Дугина можно сказать тоже самое, его цитаты, высказывания и призывы четко выдают в нем левака. Вне сомнения – эта левая утка не только крякает, но ещё плавает и летает.

Многое свидетельствует о том, что Дугин, как и коммунисты прошлого, является просто агентом Нового Мирового Порядка, использующим коммунизм в качестве политического инструмента для продвижения программы мирового правительства НМП. Коммунизм – это часть большой головоломки.

Самое главное, это краткое введение в истинные геополитические планы Дугина без маски должно быть достойным показателем того, что он и его повестка дня враждебны европейцам и белым людям на мировом уровне. Псевдооппозиция Дугина «либерализму» ни в малейшей степени не делает его союзником националистов.

Основные геополитические цели Дугина («Основы геополитики»):

  • Создать хаос на Западе (особенно в Америке), чтобы вызвать его крах.
  • Продвигать проевразийские настроения в странах с белым населением.
  • Усилить глобализм за счет создания сверхгосударств (таких как Евросоюз).
  • Продвигать ислам в положительном свете
  • Развивать отношения и союзы с исламскими странами
  • Отрезать «атлантистские» (англосферные) государства от других белых стран
  • Создать «Многополярный мир» - АКА, переместить базу Старого Мирового порядка с Запада (Атлантика, США) на Восток (Евразия, Россия).

Левая основа Евразийства не может вызывать сомнений, особенно в свете того, какие силы представители Избокского клуба бросают уже не только на реабилитацию сталинизма и большевизма, отрицанию их преступлений, но уже и на открытое их прославление. Если убрать многослойную психологическую болтовню Дугина, его идеология, неоевразийский проект – это возрождение большевизма с попыткой воссоздания СССР2; красный империализм, слитый с более поздними марксистскими теориями (деконструкция расы и пола). В конце концов, большевики и европейские коммунисты выступали за создание «Евразийской сверхдержавы» с начала 1900-х годов. Особенность идеологии Дугина в том, что она в отличии от классического антихристианского большевизма, создает синтез левых идей с христианством и оккультизмом под видом возвращения к Традиции. В результате этой адской мешанины, получается «большевизм 2.0» или правильнее сказать «необольшевизм».

Дугин восторгается Лениным и Сталиным, облачая их в одежды «русских национальных героев», пытаясь создать абсолютно ложную преемственность от России до 1917 года к большевизму, протягивая от одного к другому фантасмагорический мостик.

Это одни из самых бредовых фантазий Дугина от которой вскипают мозги, но это вполне хорошо характеризует всю левую суть Евразийства:

«Любой полоумный террорист из Красных Бригад или РАФа в сто раз привлекательней плеяды европейских «традиционалистов» …

«Новый Ленинизм должен быть прочитан магически, евразийски, эсхатологически и геополитически …»

«Ленин – трагический и мощный Ангел, один из Ангелов Апокалипсиса, изливающий на одуревшую землю грозное содержимое финального фиала …»

«Я думаю, что Владимир Ильич Ленин был малой евразийской аватарой. Он хотел остановить время и открыть цикл Великого Возвращения. Это был наш Ленин». (Ленин – красный аватара гнева // «Евразийское вторжение». №3. Осень 1999).

«Великая Октябрьская Социалистическая революция - … являлась последним по времени вздохом Империи. Для того, чтобы дальше раскатать наше присутствие, чтобы построить великую стену против разгулявшегося Атлантистского «духовного антихриста», чтобы универсализировать нашу извечную мечту, придать ей повсеместно, вселенски понятную форму, чтобы дать миру центр и смысл - Великая Октябрьская Социалистическая Революция была абсолютно необходима, и ничто не могло её заменить…

… великий Сталин… осветил нам Новый Путь. Русско-московский Евразийский советский путь. Русь Советская, страшная, красная и головокружительная». («Тонкий Хлад революции» // «Русская Вещь». М. 2001.)

«Советский период – уникальный, пусть несколько смещенный, но возврат «катехиона» … «В белом венчике из роз впереди Исус Христос». – Это не частное мнение декадента, но голос пророка тайной Руси.

«Советизм, понятый как «красный византизм», а он и был только им и ничем другим, важнейший элемент Русского Проекта, Русской Доктрины (Абсолют византизма// Русская Вещь. М. 2001).

«Как и Иван Грозный, считавший царский террор необходимым трагическим элементом социального «домостроительства спасения», Сталин через практику репрессий утверждал важнейшую духовную, сотериологическую истину (Иосиф Сталин – великое «да» Бытия//Русская Вещь. М. 2001).

«Сталин - - это мы. Это архетип отца народа. Архетип вождя. Это архетип той личности, при котором Россия достигла необыкновенного взлета, небывалой мощи. И хотя это сопровождалось ценой огромного числа жертв… Жертвы вкладываются как необходимая плата за величие в программу Сталину. Сталин – это константа… её никакими усилиями не вышибешь из нашего общества… Программа десталинизации – жалкие попытки тщедушных и ничтожных людишек снести гигантскую, каменную, гранитную фигуру… Сталин – это наше бессознательное».

«Наш миф о том, что Сталин молодец… - это наш национальный миф. Как оно было – нас не волнует. Если нам надо продемонстрировать, что это не так, мы убьем этого человека, который нам это продемонстрирует и всё. Сколько фашистов убили и ещё одного убьем. Запросто. Не потому, что это правда, а потому, что мы так живем. Потому, что мы так видим мир». (Россия создает миф// Эксперт на http://russia.ru 03.07.2009).

Ну и конечно же, он как истинный евразиец, рукоплещет такому тоталитарному государству как Северная Корея:

«Если бы наша власть понимала, о чем идет речь, надо было сказать так: мы поддерживаем младшего третьего Ира, несмотря на то, что он не выиграл выборы; мы поддерживаем Ира второго, Ким Чен Ира; и его ракета – это наша ракета, если она взлетит, то мы просто ахнем от радости и поможем ей взлететь. И ещё снабдим её другими средствами массового уничтожения …».

Так же Дугин поддерживает богоборческое учение чучхе, северо-корейскую версию марксизма:

«Надо сказать, что мы одобряем чучхе! У нас могут быть разные – религиозные, атеистические, просто агностические взгляды. Но не понимать, что Северная Корея – это оплот гуманизма, демократии и цивилизации… могут только придурки или те, кто желает своему народу рабства!»

«Понимаете, что такое Северная Корея? Это свобода. Это остров Свободы, как Куба. Это точка неповиновения, непокорности, нонконформизма, восстания. Я ничего плохого к южным корейцам не испытываю. Но обратите внимание: в этой буддистско-наманистско-даосско-конфуцианской культуре сейчас доминируют одни протестанты. Там абсолютно выменена вся самобытность корейского народа. А в Северной Корее она заморожена…

Поэтому на самом деле настоящая свобода, независимость, настоящие права человека и демократия – это Северная Корея … Поэтому если мы хотим быть свободными независимыми людьми … мы должны быть мобилизованы на фронт поддержки Северной Кореи …

Поэтому я думаю, что сейчас нужно немедленно организовать марши поддержки Северной Кореи… и, конечно, просто просить наших военных передать наше ядерное оружие Северной Корее … Каждый уважающий себя гражданин своей страны должен быть на стороне Северной Кореи, потому, что за Пхеньяном – истина». (Раздать ядерное оружие// Эксперт на http://russia.ru 13.03.2009).

Полное извращение понятий, всё по Оруэллу: «Свобода – это рабство». Главное произносить эти безумства бойко, решительно и безапелляционно, чтобы в них поверили, не допуская ни тени сомнения в сказанном.

Дугин ведет себя типично как и многие левые сторонники сталинизма: восхваляя варварский тоталитарный режим Северной Кореи, и примеряя его на Россию в своих мечтах на будущее, он очевидно надеется, что в людоедской тоталитарной пирамиде, он будет находиться на вершине пищевой цепочки. Разумеется, как и многие до него, полагали, что именно они, служа диктаторской системе, будут в роли расстреливающих и пытающих своих жертв – «врагов народа», но никак не могут себя представить в роли самих расстреливаемых и пытаемых … И это была их очень жестокая ошибка.

Презрение к свободе.

Сам Дугин не делает секрет из того, что он придерживается далеко не демократических взглядов. Это следует из всех его работ и высказываний. Он как можно убедиться, переполнен презрением к свободомыслию, возможности людям влиять на политику и созданию противовеса исполнительной власти в виде сильного парламента. Идеи Евразийства ничего такого не предусматривают. Но в них зато есть уродливый симбиоз советской диктатуры, монархии (вернее псевдомонархизма), древних языческих традиций, которые объединяются в идею необходимости правления элиты, которая держит под жестким управлением все рычаги управления и не предполагает никакой критики евразийских идеалов.

По утверждению Дугина: «Смысл Евразийства в том, что эта тоталитарная, абсолютная, жестко определяющая вас доктрина становится корнем вашей свободы» (Евразийство (политическая поэма) / Евразийство как версия Четвертой политической теории //Четвертая политическая теория. СПб. 2009. С. 266-267).

Он несомненно, ярый сторонник Путина и его курса, а всех, кто с ним не согласен ненавидит и презирает:

«Противников путинского курса больше нет, а если и есть, то это психически больные и их нужно отправлять на диспансеризацию. Путин – везде, Путин – все, Путин абсолютен, Путин незаменим» (Цит. По Соколов М. Путин абсолютен// «Известия». 05.10.2007).

То есть полная абсолютизация и сакрализация путинизма, утверждение, что смена его невозможна и недопустима, кто об этом пытается только робко предположить, уже по определению негодяй, предатель и возможно «агент запада». В общем четко видны корни того, о чем бешено трубит пропаганда РФ последние 23 года.

Но этого Дугину не достаточно, ему необходимо, чтобы у власти был ещё и несменяемый «маньяк»:

На самом деле ситуация в стране крайне сложная. И для того, чтобы все заработало, нужен какой-то внутренний переворот. Пусть это будет приход какого-то маньяка к власти (Дугин: Нам нужен маньяк во главе государства// Republic. 17.02.2009).

У Дугина также есть свой так называемый «Русский неоконсервативный проект», который подразумевает под собой следующие пункты:

  • свертывание демократии (даже фасадной) и переход к мобилизационной модели общества на корпоративной основе;
  • установление «комиссарской диктатуры»
  • жесткий идеологический… контроль над СМИ…
  • стратегия интеграции этнических меньшинств в «российскую нацию» (Александр Дугин о «кризисе золотого тельца». Stringer. 15 ноября 2008 г.)

В общем проект отражающий всю бешеную ненависть Дугина к любому инакомыслию, стремлению создания конкуренции в политике и свободе слова, ненависть ко всем, кто не принимает его варварские концепции построения государства и управления обществом.

Кроме того, Дугин абсолютно откровенно говорит о том, что «великие идеи» и управление государством никак нельзя доверять массам, управлять должно исключительно посвященные представители элиты:

«Для мировоззрения страшно, когда оно становится массовым. На самом деле, когда идея овладевает массами, массы овладевают идеями. И что эти овладевшие идеями массы с этими идеями делают, страшно себе представить. Они, по сути дела, низводят эти великие, высокие, солнечные световые реальности, идеи до своего низменного, массового уровня. Они наделяют эти идеи жиром, салом. Они заворачивают в эти идеи свои собственные переживания, свои собственные пожелания очень мелкие. И тем самым идея приходит в негодность. И поэтому, в принципе, одна из конструктивных идей (конструктивных предложений) – это держать идеи подальше от масс. На самом деле, мы привыкли говорить о мире масс, о восстании масс. На самом деле, всё это иллюзии. Парето прекрасно показывает, что миром правят только элиты, только меньшинства. Поэтому разговаривать об идее, об их апологии или об их критике надо внутри меньшинств. Только меньшинства имеют значение. Массы никакого значения не имеют вообще. Поэтому, на самом деле, это очень важно – понять, что, когда мировоззрение становится очень популярным или известным широко, оно утрачивает смысл и постепенно исчезает. Евразийство, оно в значительной степени стало уже массовым явлением. Кого ни спроси: «А, евразийство? Да, мы знаем». А на самом деле, когда попросишь уточнить, что именно вы имеете под этим евразийством, ясно, что человек собственные галлюцинации под этим евразийством понимает».

Александр Дугин, антибелый левый глобалист., изображение №10
 

К всему этому презрению к массам, следует добавить дугинское восторженное отношение к спецслужбам, которые держат под жестким контролем «несмышленые массы». Он также считает, что именно они должны играть ключевую роль в строительстве Евразийской империи. На следующий день, после оглашения результатов выборов 2000 года, когда стало понятно, что Путин становится президентом РФ, 29 марта Дугин написал восторженную статью о людях из КГБ-ФСБ, под названием «Рассвет в сапогах»:

«Люди спецслужб сочетают в себе основные предпосылки того, чтобы стать хребтом евразийского Возрождения… КГБ действительно возрождается. Но эта воля должна быть облечена в общность, в группу, в класс. Этим классом и должно стать возрожденное КГБ… Но это значит, что КГБ – это дело будущего… Континентальное евразийское КГБ, солярное КГБ, должно быть инструментом этой второй половины человечества.

Новый орден призывается на геополитическое служение. Во имя защиты прав евразийского человека… Это должно стать своего рода «новой опричниной»… Полномочия этому новому классу надо делегировать в тех же пропорциях, что во время ведения военных действий».

Призывы Дугина были услышаны, «новая опричнина» как класс, была создана, чтобы полностью растоптать некоторые свободы, которые ещё оставались в РФ с 1990-х годов.

Итак, в сухом остатке дугинизм представляет собой: необольшевизм, идею создания «Евразийской империи», идею «завоевания и

Рубрики:  Психология, философия
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 5 пользователям