-Рубрики

 -Метки

7 января - рождество христово julio iglesias алевтина не впадай в амбицию... блюз блюз. не увижу миссисипи. владимир асмолов. скука. возвращение сергия радонежского возвращение стриженых волков всё могут короли!!! гитара гуттаперчевые мальчики и девочки в окнах овертона две заметки на полях о "клубничном кандидате": душа моя во внутрь как линза вогнута женщина зачем невест переносили через порог игорь корнелюк. музыка. ирина аллегрова попурри песен ларисы рубальской исторические заблуждения история одной картины. какая грудь! какие плечи! какие ножки ой-ля-ля! какое счастье-интернет! хоть тут есть мужики! либерал разочарованный в либералах м.хазин михаил врубель живописец божьей милости мой бог нетленный в памяти людской ну ода зимней депрессии! одесские музы «дон жуана» пушкина отговорила роща золотая паутинкою в кленах бабье лето летает пелагея персей и андромеда песни павла кашина путинская операция длиной в 16 лет рафаэль санти священная эротика древнего египта старые сказки на новый лад сша против «газпрома»: победа любой ценой танго ты морячка я моряк... ты ушел от меня... и текут мои горькие слёзы философская живопись святослава рериха что наша жизнь??? игра!!! что-то собираются в лдр перевернуть. эль греко – великий испанский художник 16-17 в эротизм "серебряного века" эротика в танце эротоман юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2016
Записей: 5431
Комментариев: 13409
Написано: 21326


Джеймсы Бонды с одесской пропиской. Часть IV

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 23:18 + в цитатник

Когда-то их называли «рыцарями плаща и кинжала». И хотя со временем кинжалы затупились, а плащи поизносились, но профессия не перестала быть востребованной. Зато древнее название «шпионаж» окутала аура романтики. Одесситов всегда тянуло познавать что-то новое. Но врождённый практицизм подсказывал: не обязательно для этого тащиться в какую-нибудь Полинезию — достаточно просто приложить ухо к стене в квартиру соседа и затаить дыхание. Может быть, поэтому разведка так полюбилась одесситам и всем, кто, живя в Одессе, впитал одесский дух.

Секреты на любой вкус

Легенды Одессы - Джеймсы Бонды с одесской пропиской. Часть IVКстати, свои пять копеек вставило здесь пресловутое одесское порто-франко. Вы же понимаете, что забугорные негоцианты, которые везли к нам свои товары, отъезжали не с пустыми руками, а с чем-то действительно ценным, например, с секретами. Одесса, возникшая как форпост на южной границе Российской империи, была просто нашпигована ими. Добывать тайны было проще простого: не посуду, а секреты перемывали в любом кабаке Одессы — только наливай и подбирай. К тому же местные чиновники-патриоты изловчились делать на секретах состояния. Потому что кое для кого патриотизм — самый надёжный источник доходов. Это знают даже дети и нынешние патриоты (кто со мною не согласен, покажите мне хоть одного патриота-бедняка). Но сегодня мы вспомним тех одесситов, кто были причастны к секретам ХХ века, для чего воспользуемся подсказками Л. Авербуха из его книги «Рассекреченные судьбы».

Читать далее

 

Рубрики:  История

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Адам, Ева и Лилит. История любви.

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 10:56 + в цитатник

Оригинал взят у alindomik в Адам, Ева и Лилит. История любви.

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/8b/Collier-Lilith.jpg

Лилит. Первая жена Адама.

Многие знают легенду об Адаме и Еве, некоторые могут похвастаться знаниями легенды о Лилит – первой жены Адама, но вряд ли кто-нибудь знает, что было дальше, после изгнания Адама и Евы из рая. Почти никто не слышал о том, что именно тогда и Лилит оставила Люцифера и присоединилась к бывшему к супругу на Земле, неслышной тенью проходя через его жизнь, маня и завлекая… Она любила Адама. А он? Он постоянно мечется между Евой и Лилит. Только с Евой он может обрести целостность, но только Лилит может дать ему то, чего Адам так давно лишился: покой, гармонию с миром и любовь. Ибо она, равная ему во всём, страстная, неукротимая и свободная.
Адам был изгнан из Рая, а Лилит ушла сама. Она знала о своем воплощении. А бывший супруг был слеп. Не знал: кто он, зачем пришёл на землю? Он стремился к Лилит, а рядом с ним была Ева.

Читать далее

Рубрики:  Живопись
Легенды и мифы

Метки:  

«П.К. Штернберг руководит обстрелом Кремля в 1917 году».

Вторник, 27 Декабря 2016 г. 10:26 + в цитатник

 

 

 Картина В.К. Дмитриевского и Н.Я. Евстигнеева. ГАИШ МГУ

Простой русский революционер Павел Карлович Штернберг (партийные клички — «Лунный», «Эрот», «Гарибальди») родившийся (как он сам говорил) в семье “выходцев из Германии”, в быту - астроном, революционер, член РСДРП (б) и конечно же депутат Московской городской думы, командует обстрелом Московского Кремля и засевших там юнкеров во время Октябрьского вооружённого выступления большевиков в Москве 1917 года.

 

Результат обстрела - Епископ Нестор (Анисимов), лично осмотревший Кремль, зафиксировал ряд разрушений и повреждений Успенского, Благовещенского, Николо-Гостунского соборов, а также Собора 12 Апостолов. Были повреждены Колокольня Ивана Великого, Патриаршья ризница, некоторые кремлёвские башни, в частности, Беклемишевская стояла без вершины, а Спасская была пробита, знаменитые часы на Спасской башне остановились.

 

2 ноября 1917, узнав о бомбардировках Кремля, подал в отставку нарком просвещения А. В. Луначарский, заявив, что он не может смириться с разрушением важнейших художественных ценностей, «тысячью жертв», ожесточением борьбы «до звериной злобы», бессилием «остановить этот ужас». Прошение об отставке опублико¬вано в меньшевистской газете «Новая жизнь» (3 ноября 1917 года) и других газетах. Но Ленин сказал Луначарскому: «Как вы можете придавать такое значение тому или другому зданию, как бы оно ни было хорошо, когда дело идет об открытии дверей перед таким общественным строем, который способен создать красоту, безмерно превосходящую все, о чём могли только мечтать в прошлом? ». После этого Луначарский несколько скорректировал свою позицию и опубликовал в газете «Новая жизнь» (4 ноября 1917 года) обращение: «Берегите народное достояние».

...

"В некоторых домах вблизи Кремля стены домов пробиты снарядами, и, вероятно, в этих домах погибли десятки ни в чём не повинных людей. Снаряды летали так же бессмысленно, как бессмыслен был весь этот шестидневный процесс кровавой бойни и разгрома Москвы." - Максим Горький

...

Некоторые историки оценивают московские бои как начало Гражданской войны в России.

Источник:

Мельгунов, С. П. "Как большевики захватили власть"

Читать далее

Рубрики:  История



Процитировано 1 раз

Бег иноходца. В. Высоцкий.

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 19:39 + в цитатник


Рубрики:  Видеоролики

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Дионис, Вакх, Бахус.

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 19:32 + в цитатник

   

Дионис (Вакх)

ДИОНИС (БАХУС, ВАКХ)

Он известен прежде всего как бог виноградарства и виноделия, а также растительности и плодоносных сил земли. По своему происхождению он — «пришелец» из Малой Азии. Его путь в Грецию, куда он попал сравнительно поздно, проходил через Крит и острова Эгейского моря. Имя Диониса встречается на критских табличках, датируемых XIV веком до н.э. Считается, что в материковой Греции культ Диониса укоренился через шесть-семь столетий.

Согласно древнейшей мифологии Крита, Дионис выступает как Загрей («Великий Охотник») — сын Зевса и богини Персефоны, которая была дочерью Зевса и богини Деметры, супругой Аида. Впрочем, в древнейших мифах Зевс нередко считается владыкой подземного царства мертвых. С Персефоной он соединяется в образе змея.

Ревнивая Гера послала титанов, чтобы убить Диониса Загрея. Он питался скрыться или напугать титанов, принимая облик зверей, но в конце концов они его растерзали. Куски его тела они сварили. Из его крови, пролитой на землю, выросло гранатовое дерево. Однако супруга Кроноса и бабка Диониса Рея соединила куски его тела и вдохнула в них жизнь...

По-видимому, этот эпизод свидетельствует о некогда совершавшихся человеческих жертвоприношениях. Кроме того он, является одним из вариантов распространенных у разных народов мифов об умирающем и воскресающем боге, который символизирует вечный круговорот жизни и смерти, постоянное возрождение плодородных сил земной природы.

А вот что рассказал о происхождении Диониса Аполлодор: «Влюбившись в Семелу, Зевс тайно от Геры разделил с ней ложе. Когда Зевс пообещал ей, что сделает все, о чем только она его ни попросит, Семела, введенная в обман Герой, попросила прийти к ней в том же самом виде, в каком он пришел свататься к Гере. Не имея возможности уже отказать Семеле, Зевс пришел в ее брачный чертог на колеснице с молниями и громами и метнул перун. Семела, от страха упав замертво, родила шестимесячное дитя, а Зевс извлек дитя из огня и зашил его в свое бедро... В положенное время Зевс родил Диониса, распустив швы на своем бедре, и отдал дитя Гермесу. Последний отнес ребенка к Ино и Афаманту, попросив их, чтобы они воспитали дитя, как девочку».

 

Но Гера не оставила свои козни, поразив супругов, воспитывавших Диониса, безумием. Зевс превратил Диониса в козленка и отнес его к нимфам в Нисе (Малая Азия). В этих краях юный Дионис нашел виноградную лозу. Однако Гера и его лишила рассудка, и он стал бродить по землям Египта и Сирии, побывал в Индии. Оттуда он вернулся в Фивы (Нижний Египет). На своем пути он вызывал у женщин приступы вакхического неистовства, порой переходящего в безумие. Это наводит на мысль, что Дионис приносил с собой не только виноградную лозу, но и обучал виноделию, после чего начинались пьяные вакханалии. Почему среди женщин? По-видимому, именно они в ту пору занимались изготовлением крепких напитков.

Сохранилась легенда о пребывании Диониса в плену у тирренских пиратов. «Желая переправиться с острова Икарии на остров Наксос, — сообщает Алоллодор, — Дионис нанял триеру, принадлежавшую тирренским пиратам. Они приняли его на борт, но проплыли мимо Наксоса и взяли курс на Азию, желая продать его там в рабство. Но Дионис превратил мачты и весла в змей, наполнив корабль ветвями плюща (или виноградными лозами) и пением флейт. Пираты, охваченные безумием, попрыгали в море и превратились в дельфинов. Так люди признали в Дионисе бога и стали его почитать. Дионис же направился в Аид и вывел оттуда свою мать... Вместе с ней он поднялся на небо».

Случай с пиратами показывает, что уже в ту пору морские разбойники злоупотребляли хмельными напитками и могли опьянеть до того, что им стали мерещиться змеи, цепкие ветви плюща и звуки флейт.

Читать далее

Рубрики:  Живопись
Легенды и мифы

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Все, на чем печать непоправимого, белый лебедь в этой песне слил

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 19:26 + в цитатник



 

Заводь спит. Молчит вода зеркальная. Только там, где дремлют камыши, Чья-то песня слышится, печальная, Как последний вздох души.

 

Это плачет лебедь умирающий, Он с своим прошедшим говорит, А на небе вечер догорающий И горит и не горит.

Отчего так грустны эти жалобы? Отчего так бьется эта грудь? В этот миг душа его желала бы Невозвратное вернуть. Все, чем жил с тревогой, с наслаждением, Все, на что надеялась любовь, Проскользнуло быстрым сновидением, Никогда не вспыхнет вновь.

 (480x523, 33Kb)

Все, на чем печать непоправимого, Белый лебедь в этой песне слил, Точно он у озера родимого О прощении молил. И когда блеснули звезды дальние, И когда туман вставал в глуши, Лебедь пел все тише, все печальнее, И шептались камыши. Не живой он пел, а умирающий, Оттого он пел в предсмертный час, Что пред смертью, вечной, примиряющей, Видел правду в первый раз.

Бальмонд

 

 



Закрыв глаза, я вижу сон, Там все не так, там все другое, Иным исполнен небосклон, Иное, глубже дно морское.

Я прохожу по тем местам, Где никогда я не бываю, Но сонно помню - был уж там, Иду по туче прямо к краю. Рожденье молний вижу я, Преображенье молний в звуки, И вновь любимая моя Ко мне протягивает руки. Я понимаю, почему В ее глазах такая мука, Мне видно, только одному, Что значит самый всклик - разлука. В желанном платье, что на ней, В одной, едва заметной, складке Вся тайна мира, сказка дней, Невыразимые загадки. Я в ярком свете подхожу, Сейчас исчезнет вся забота. Но бесконечную межу Передо мной раскинул кто-то. Желанной нет. Безбрежность нив. Лишь василек один, мерцая, Поет чрез золотой разлив Там, где была моя родная.

Бальмонд

Рубрики:  "Серебряный век" русской поэзии


Понравилось: 1 пользователю

Художник Джованни Болдини. Поэт Константин Бальмонт.

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 19:16 + в цитатник
Рубрики:  Поэзия

Жизнь моя, иль ты приснилась мне?

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 19:09 + в цитатник


Девушка на коне (420x700, 1763Kb)

Или мне снится, иль чудится мне,

Будто скачу я на быстром коне

В синее утро, над синим ручьем,

В призрачный мир, где мы только вдвоем,

В мир, озаренный улыбкой одной,

В мир, окрыленный заветной мечтой,

В мир бесконечно цветущей весны,

В мир, где сбываются детские сны!

 

Легкою птицею, конь мой, лети,

Как я боюсь затеряться в пути,

Как я боюсь покориться судьбе,

Как я боюсь ошибиться в тебе!

Быстрые кони волшебной страны,

Вы обязательно людям нужны

Гордо летящие в светлую даль,

Где отступают и боль, и печаль.

Автор: Рубцов Николай

Рубрики:  Поэзия

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Чёрный ворон, чёрный ворон, что ж ты вьёшься надо мной

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 18:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]



Чёрный ворон, чёрный ворон, Что ж ты вьёшься надо мной, Ты добычи не дождёшься, Чёрный ворон, я не твой. Ты добычи не дождёшься, Чёрный ворон, я не твой. Что ж ты когти распускаешь Над моею головой, Ты добычу себе чаешь, Чёрный ворон, я не твой. Завяжу смертельну рану Подарённым мне платком, А потом с тобой я стану Говорить всё об одном. Полети в мою сторонку, Скажи маменьке моей, Ты скажи моей любезной, Что за Родину я пал. Отнеси платок кровавый Милой Любушке моей, Ты скажи, она свободна, Я женился на другой. Взял невесту тиху стройну В чистом поле под кустом. Обвенчальна была сваха Сабля острая моя. Калена стрела венчала Среди битвы роковой. Чую, смерть моя подходит, Чёрный ворон, весь я твой. Чую, смерть моя подходит, Чёрный ворон, весь я твой.



История этой песни начинается с песни "Под ракитою зелёной...", которую написал  унтер-офицер Невского пехотного полка Николай Веревкин.

 В начале 19-го века молодой унтер-офицер Невского пехотного полка Николай Фёдорович Верёвкин совмещал тяжёлую армейскую службу с сочинением песен – вспоминая того же его практически современника Дениса Васильевича Давыдова, дворянина, партизана и поэта, мы видим прекрасные и, к сожалению, на сегодняшний день почти полностью утраченные лучше традиции русского офицерства. Николай Фёдорович написал несколько песен, изданных в итоге лишь единожды в «Библиотеке для чтения» в 1837 году  Но песням, в принципе, бумажные носители информации как бы не сильно и нужны – они прекрасно передаются от человека к человеку с одним, правда, побочным эффектом: имя автора, равно как полнота и целостность слов, имеет большую перспективу потеряться и сильно преобразиться.



Под ракитою зелёной Русский раненый лежал, Ко груди, штыком пронзённой, Крест свой медный прижимал.

Кровь лилась из свежей раны На истоптанный песок; Над ним вился чёрный ворон, Чуя лакомый кусок.

«Ты не вейся, чёрный ворон, Над моею головой! Ты добычи не дождёшься, Я солдат еще живой!

А  "Чёрный ворон" в чистом виде ушёл в народ и зажил вполне самостоятельной жизнью с абсолютно отличной от «Под зелёною ракитой» мелодией.

Ты слетай в страну родную, Отнеси маменьке поклон. Передай платок кровавый Моей женке молодой.

Ты скажи: она свободна, Я женился на другой. Я нашёл себе невесту В чистом поле, под кустом;

Моя сваха — востра сабля, И венчал гранёный штык; Взял невесту тиху, скромну И приданно небольшо.

Взял приданно небольшое — Много лесу и долин, Много сосен, много ёлок, Много, много вересин».

А вот еще вариант слов песни «Черный ворон» из репертуара фольклорного ансамбля древнерусской музыки и импровизации «Русичи»:

Чёрный ворон — храбрый воин, где же ты ворон летал. Я лятал между горами, видел синие моря. Ты принес нам, чёрный ворон, руку белую с кольцом. По колечку я да узнала чья у ворона рука. То рука, рука мого милова знать убит он на войне. Он убит и ляжет незарытый в чужедальней стороне. На Мамаевом, да на кургане, где кипел кровавый бой. Бой кровавый, пир да богатый, будут помнить целый век. Он пришёл, пришёл туда с лопатой — душа добрый человек. Вырыл яму, а он приглубоку, и сложил своих бойцов. И поставил крест дубовый, на нем надпись надписал. Здесь ляжат сто пуд герои — слава русским казакам. Спите, спите, храбрые герои, во могильной тишине. Вас и зверь тут, а вон не разроет, чёрный ворон не склюет.


Рубрики:  Музыка и песня
История

Живопись. James Christensen.

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моя задача - дать толчок тому,что мы называем воображение..
Моя живопись - это приглашение к тому, чтобы ваше воображение
одновременно парило, летало и интерпретировало все сразу.
©James Christensen
Изображения кликабельны

(

Читать далее...
Рубрики:  Живопись

Метки:  

Ансамбль песни и пляски Советской Армии имени А.В. Александрова

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 18:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Алевтина_Князева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Видеоклипы

Ансамбль Советской Армии имени А.В. Александрова

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 18:41 + в цитатник

АНАНЬЕВ Дмитрий Александрович (р. 1984) «Ансамбль Александрова на Белорусском вокзале, 26 июня 1941 г.» 2008 г.
Холст, масло.

Дипломная работа художника.

Через два дня после начала войны, 24 июня 1941 года, одновременно в газетах «Известия» и «Красная звезда» были опубликованы стихи поэта Василия Ивановича ЛЕБЕДЕВА-КУМАЧА (1898-1949) «Священная война». Сразу же после публикации композитор Александр Васильевич АЛЕКСАНДРОВ (1883-1946) написал к ним музыку. Печатать слова и ноты не было времени, и Александров написал их мелом на доске, а певцы и музыканты переписали их в свои тетради. Ещё день был отведён на репетицию.

26 июня на Белорусском вокзале одна из ещё не выехавших на фронт групп Краснознамённого ансамбля красноармейской песни и пляски СССР впервые исполнила песню. По воспоминаниям очевидцев в тот день её исполнили несколько раз подряд.

В день 60-летия Победы (2005) в память об этом исполнении на здании вокзала установлена мемориальная доска. Авторы композиции – скульптор Михаил ПЕРЕЯСЛАВЕЦ и архитектор Алексей ТИХОНОВ – изобразили главный подъезд Белорусского вокзала, перед которым стоит Александр АЛЕКСАНДРОВ, руководящий оркестром и хором. С другой стороны – воины, отправляющиеся на фронт, которых провожают родные.
 


Рубрики:  История

Метки:  

Очень важно ничего не знать

Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 11:20 + в цитатник

Смайл под дождём (125x110, 99Kb)

Раньше мне приходилось очень много летать на самолётах. И единственно, чего я боялась, летать на "Аннушках", потому что всегда попадала в "болтанку". Может быть так получалось случайно. Но после полётов на АН меня ждал обморок. И как же хорошо! Всего-то и ждать только болтанки.  Это был единственный страх - страх лететь не на том самолёте.

Я даже не знала, что самолёты падают, а тем более не знала, что они взрываются.  Помню, как однажды с любопытством наблюдала в иллюминатор, что не раскрывается шасси. В течение двух часов мы летали над аэродромом. Муж сказал "пристегнись!. Летаем, вырабатывая горючее". Я даже не поняла, что на "брюхо" самолёту лучше садиться без горючего в баках. Он-то всё понимал. Но я видела рядом с собой мужчину, который был спокоен как африканский слон в своей стихии. И была совершенно уверена, что шасси откроется, и мы сядем в аэродроме на колёсах. Иначе быть не могло. Я верила в экипаж, я верила в самолёт. Я верила своему мужу. Если он спокоен, то приземлимся. Шасси наконец выкатилось, о чём я и сообщила. Муж сказал: "Это хорошо!" Я тоже решила, что так лучше.

 

Однажды самолёт попал в грозу. Вокруг молнии блещут. Чуть-чуть испугалась. Гроза всё-таки. И не из окна своей квартиры её вижу, а из иллюминатора. И стюардесса взволнованна. Что-то пошло не так. А самолёт стал выделывать такие кульбиты, что мне казалось,  что сама я лечу в пропасть камнем без парашюта. Вот такое пике. Мёртвая петля. А мне хоть бы что. Экипаж самолёта знает что делать. Уверена. И мы сели. Правда сесть пришлось на запасной военный аэродром, а дальше лететь уже на другом самолёте. А я расстроилась только из-за того, что время перелёта увеличилось. Домой рассчитывала попасть быстрее. А тут гроза! Чёрт бы её побрал, так не вовремя и близко грянула.

 

Как важно, оказывается,  ничего не знать!!!  Газеты не повышали свой тираж горяченькими новостями о смертях на земле и в воздухе. Не писали о  перестрелках, поножовщинах и педерастах на улицах своего города. С ними боролись молча и жестоко. А педерасты сидели в общих камерах с уголовниками. Вернее, не сидели, а лежали под нарами, пока они кому-то не потребуются для того, чтобы об них затушить окурок. Мы спокойно гуляли по ночным площадям, наши дети без страха копались в песочницах. О наркотиках мы знали только то, что есть омнопон и пантопон, которым обезболивают при операциях. А ведь всё, что есть сегодня, было и раньше. Просто берегли нашу психику. Каждый занимался своим делом. Кто-то лечил больных в поликлиниках и больницах, а кто-то "лечил" уголовников и внутренних врагов. Сегодня, оказывается, внутренних врагов нет, есть только внешние. И есть свобода слова. Плюрализм мнений, так сказать. Я стала ненавидеть эти все эти мнения. Ну не знала я, что есть мнения у олигофренов, просто дураков, у психически больных людей, у человеконенавистников. .

 

Не было Интернета, не балаболили в соцсетях торопыги, которых хлебом не корми, а дай возможность сообщить где нашли, в каком лесу, в какой квартире изнасилованную девочку, кто повесился сам, а кого повесили. Где разбился самолёт и потерпел крушение скорый поезд. Про товарники меньше пишут. Там только вагоны с лесом свалятся под откос. Людей-то нет, которых хоронить придётся. О доярках с высокими надоями, о пахарях, получивших отличный урожай, о героях труда, об учёных со своими открытиями не пишут в сетях. Ну кому это нужно. Невесело и неинтересно. Вот что-нибудь горяченькое, сенсационное - это да. А сенсация сейчас - это только смерть, или твит взбалмошного хохла, или мнение смелого либераста. Плюнул он вам в харю - а вы в Сети голосите.  Сразу в ТОП ножками топ-топ. И вам хорошо, и либерасту как раз этого и нужно. Чёрный пиар - тоже пиар. Нельзя забывать наших "вольнодумцев". Им тоже слава нужна и любопытные подписчики на их белиберду словесную. Они-то, подписчики, вместе со свои возмущением разнесут в интернетовской паутине и остроумно-наглую белиберду прославленных белибердистов.

Всё! Баста. На самолётах не летаю, на поездах не езжу, беллетристику не читаю. Либерастов и дураков разгоняю. .


Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 16 пользователям

Никита Михалков. Бесогон ТВ. " Пастернака прочёл, мнение имею..."

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 11:44 + в цитатник



Рубрики:  Видеоролики

Cемья из Германии сбежала в Кыштовку от секс-просвещения

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 11:26 + в цитатник

В Германии за попытку остановить развращение своих детей - тюрьма

Cемья из Германии сбежала в Кыштовку от секс-просвещения

2.jpg

На север Новосибирской области 18 декабря из Германии прибыла семья Мартенс – супруги Ойген, Луиза и десять их детей. Семья Мартенс стала известной после нашумевшего скандала, озвученного по федеральным российским каналам. Глава семьи Мартенс был подвергнут аресту за отказ разрешить дочери посещать уроки «сексуального просвещения».

После своего ареста Ойген Мартенс, который просит называть его Евгением, решил увезти всю свою семью из Германии в Россию, где, по его мнению, на детей не оказывается столь мощного давления со стороны государства.

 

Он надеется, что его дети станут настоящей «сибирской семьей». В Кыштовском районе Евгений Мартенс планирует стать фермером, здесь его привлекает наличие больших массивов свободной земли.

Добавим, что Евгений попал в Германию из села Исилькульского района Омской области в начале 1990 годов вместе с родителями. Все его дети родились в Германии, русского языка они не знают.

Сейчас в Кыштовском районе стоят тридцатиградусные морозы. В это время семья  Мартенс подыскивает для себя жилье. Найти благоустроенную большую квартиру для многодетной семьи в райцентре оказалось не так легко.

Вместе с ними в район прибыла и студия телеканала «авторской программы Аркадия Мамонтова». Она снимает сюжет о первых шагах «новых сибиряков» в Кыштовском районе, где им предстоят получение временной регистрации, поиски жилья.

Читать далее

Рубрики:  Политика и аналитика/На злобу дня. Новости.
Велика страна моя родная

Мультфильм "Петсон и Финдус". ч.1 и ч.2

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 10:26 + в цитатник

Мультфильм по книжке "Механический Дед Мороз". В то время, как Петсон готовит подарок к Рождеству, Финдус занят своими делами, он катается с горки и в лесу встречает необычного почтальона, который вручает ему посылку для Петсона.

Петсон и Финдус Охота на лис экранизация одноименной книги Свена Нурдквиста

Петсон и Финдус. Часть 1.

В основе знаменитого мультфильма «Петсон и Финдус» – истории известного шведского писателя Свена Нурдквиста, создавшего ряд произведений о жизни и приключениях старика Петсона и его друга – котенка Финдуса. Старик и кот живут в небольшой деревушке вдали от достижений цивилизации. Престарелому Петсону нравится тихая и размеренная жизнь, все свое свободное время старик старается отдать любимым занятиям. Соседи считают его угрюмым, замкнутым и даже слегка странноватым человеком, но он не взирает на это, поскольку занятие любимым делом Петсону намного милее, чем обычные разговоры ни о чем. Только сполна отдать все свое время работе и увлечениям удается далеко не всегда, - Финдус не сидит на месте, а все время вляпывается в какие-то авантюры и приключения. Мультфильм создавался с учетом мышления маленьких зрителей. Главные герои знакомят малышей с реалиями взрослого мира, учат, как избежать опасных и неприятных ситуаций, как выпутаться из них, коль они все же приключились. Таким образом, истории, которые постоянно приключаются со стариком и его котом, не только увлекательные и смешные, но еще и весьма поучительные.

Этот весёлый мультипликационный фильм был создан по мотивам популярных во всём мире историй о незадачливом старике Петсоне и его друге -- озорном котёнке Финдусе, которых придумал замечательный шведский писатель и художник Свен Нурдквист. Его герои вечно попадают в нелепые ситуации, но всегда придумывают остроумный способ из них выпутаться. Именно поэтому приключения неразлучных друзей не только смешны и увлекательны, но и весьма поучительны.

Рубрики:  Сказки и о сказках
Мультфильмы

Метки:  


Процитировано 5 раз

2017 год - год Крадущегося Лиса!

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 10:02 + в цитатник

Оригинал взят у lsvsx в Не Красный Огненный Петух приходит к нам в 2017 году, а Крадущийся Лис!


Славянский Календарь: Лѣто 7525 (2017 год по с. л.) - Год Крадущегося Лиса

Почему мы используем восточный гороскоп? Разве у нас нет своего?




СССР далекий 1973 год, в газете «За рубежом» Был впервые опубликован китайский (восточный) гороскоп. Именно тогда жители союза узнали не только о партийной принадлежности, но и о том, что каждый из них относится к одному из 12 мифических зверей. Да еще и выяснилось, что наши характеры наделены качествами тотемных животных.
Бурное развитие этой новогодней «фишки» началось в середине 90-х, когда торговцы «челноки» активно начали наполнять нашу жизнь китайскими вещами и восточной культурой с её колоритом: яркими игрушками, сувенирами и, следовательно, вспомнили о восточном календаре. Это подхватили гадалки и разнообразные мистические личности, вот и залезло это к нам «под кожу» через газеты и прогнозы гороскопов по радио. И вроде все так и должно быть… но как-то неправильно!

Читать далее

Рубрики:  Легенды и мифы/Славянский мир

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

"12 стульев"

Воскресенье, 25 Декабря 2016 г. 09:49 + в цитатник
Союз меча и орала

Крепитесь! Заграница нам поможет. 12 стульев 1977 Читать далее
Рубрики:  Видеоролики

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Когда ЖЖ колбасит, за дело берётся Адольф

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 23:52 + в цитатник


Рубрики:  Юмор, сатира, сарказм
Интернет

Метки:  

Воин веры: обман в любви - страдание для Бога

Суббота, 24 Декабря 2016 г. 23:39 + в цитатник


43002448_37557023_maks (400x560, 137Kb)Я - воин. Я с юности веду странную войну, в которой нет зримых побед и поражений, как практически не видно самой войны. Я иду своим путём Прави и на этом пути чаще приходится бороться с собой, чем с теми обязательными драконами на пути всякого воина, что услужливо подносят нам менестрели; о ком гласят легенды и религии; о сути которых расказывают праведники. Я сам дракон, но прежде я воин.
Этот мир явила нам любовь и каждый вызов этому чувству - вызов лично для меня. Тогда я бросаю всё и иду туда, где попирается это светлое чувство. Потому что я - Воин веры.

СОНЕТ

Зачем мы Бога мучим так безвольно?
Презрев Любовь, явив в недобрый час
Иудин поцелуй; Ему же больно
Он разве мало претерпел за нас?

Фальшь, флирт и флёр, потоки лживых фраз
Угар животной страсти. Не довольно?
Рука бесчестна и похотлив глаз
Всё это предаёт любовь невольно

А где-то рядом принца ждёт Ассоль
Целуя крестик в трепетной надежде
Я не учу, как Он, но эта боль

И зов на бой за радость и любовь,
Дабы воскресла меж людьми, как прежде
Влечёт на крест, чтоб всё вернулось вновь

И она часто благодарит, светлая Любовь. За веру в неё, за готовность умереть ради неё...и жить ради неё. Не смог да и не желал я удержаться: мой сегодняшний рассказ о давней любви явил среди моих читателей много светлого, а мне подарил не только понимание и благодарность, но и немного любви. И теперь...так хорошо, так светло...
 (170x64, 12Kb)

Рубрики:  Поэзия

Метки:  

Поиск сообщений в Stefaniia-Stefa
Страницы: 272 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь