Гюго Виктор Мари и Друэ Жюльетта - Великие любовные истории |

Гюго Виктор Мари и Друэ Жюльетта
Французский писатель романтик. Автор романов «Собор Парижской богоматери» (1831), «Отверженные» (1862), «Человек, который смеется» (1869). После государственного переворота эмигрировал, выпустил политический памфлет «Наполеон Малый» (1852) и сборник сатирических стихов «Возмездия» (1853).
Важнее всего на свете, важнее дочери, важнее бога - твоя любовь - это отрывок из письма, написанного великим французским писателем Виктором Гюго 18 января 1844 г.

А личная жизнь, к сожалению, складывалась не так удачно. Он женат на подруге своей юности, Адель Гюго, с которой связан общим именем и пятью детьми, и среди них Леопольдина, его любимица. Тогда кому написаны эти удивительные строки? Не жене и не обожаемой дочери, но очаровательной Жюльетт Друэ - его возлюбленной, музе, другу, остававшейся рядом с ним в течение пятидесяти лет, любовь к которой была для него «важнее всего на свете, важнее дочери, важнее бога ...».
|
И сам обманываться рад... |
Любовь безумная, любовь несчастная, любовь - страдание!!!! Поэтическая чушь! Уж простите меня, влюблённые. Если проще, то это «голод», «жажда», самообман? А всё потому, что нет её, этой любви. Выдумки. Химические процессы самца и самки, древний инстинкт продолжения рода и преданная дружба. А если еще проще – спринтерский бег от Одиночества. Кто кого перегонит. И одиночество перегонит. Даже в толпе человек одинок. Одиночество – его естественное состояние.
«Я тихо и грустно свершаю
Без радостей жизненный путь,
А как я люблю, как страдаю,
Узнает могила одна».

Хи-хи и ха-ха!!! :-D
Вот почему мы любим лирику Цветаевой,Ахматовой, Шекспира, Блока, Пушкина, Лермонтова. Да потому только, что они несуществующее материализуют. Фантом любви рождают, поэтому пошлостью их любовь не пахнет. Она дух, призрак. Чёрт Мефистофель доктора Фауста тоже таким призраком манил. Взял да и оживил на время Прекрасную Елену Троянскую. Поэты, как черти, - прекраснодушные обманщики. Нас обманывают и сами обманываться рады, себя кодируют, успешно сублимируя любовь в своём творчестве. Иначе бы не остались нам «серебряные россыпи» любви. И нас посадили на Пегаса. Летите по белу свету, ищите прынца или прынцессу.
Современники Александра Блока думали, что свой сборник «Стихи о Прекрасной Даме» он посвятил Любови Менделеевой. Да ничего подобного, кроме нескольких стихов, и то в земной, реалистической форме. Это была мечта юноши о Прекрасной Даме, которая живёт в белых одеждах в красном тереме, недосягаемая, чистая, небесная, не существующая в людском муравейнике. Она призрак. Мечта. Жар-Птица.
Метки: И сам обманываться рад... |
Женщины на войне: Почему для советских женщин-военнослужащих плен был страшнее боевых действий? |
|
Без заголовка |
Оставьте вы меня, грустинки.
Ну что такое? Was ist das?
Покоя уж неделю нет от вас.
Рисуете печальные картинки.
А в душу заколачивая льдинки,
Скулите уж который день и час.
Как на испорченной пластинке.
Забили память, одурманили.
Свет сердечный заарканили.
Без света никому не выжить.
Хватит памятью мурыжить.
Ёшь етит вас вашу мать.
Хватит душу ковырять!
Мораторий на память. Запрет.
На замок! Там, где выхода нет.

Метки: Хватит душу ковырят |
Без заголовка |
|
Метки: И нежное и грустное |
Эпические коты Александра Завалия |
Главный герой эпической серии — настоящий кот по имени Тимофей. Тимофей имеет реальный военный билет, воинское звание, а также является членом профсоюза.
Метки: Эпические коты Александра Завалия |
Муки и радости. В ваяньи мир постиг, что смерть, что время здесь не побеждает. |
Микеланджело де Франческо де Нери де Миниато дель Сера и Лодовико ди Леонардо ди Буонарроти Симони (1475 — 1564) — итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт, мыслитель. Один из величайших мастеров эпохи Ренессанса. Когда Микеланджело разрисовывал потолки Сикстинской капеллы, то он лежал на спине и ядовитая краска капала ему в глаза, поэтому к концу работы он практически ослеп.
Замечательный роман написал о Микеланджело Ирвинг Стоун. А называется роман «Муки и радости». Уже само название романа говорит о трудной судьбе гения на тропе искусства ваяния. Достоверность повествования требует поездки на родину живописца.
Продав свой дом в Калифорнии, Ирвинг Стоун переезжает в Италию. Чтобы вернее донести до читателя тайны работы с камнем, писатель берет в руки молот и резец и овладевает мастерством каменотеса. С помощью друзей-ученых писатель проникает в архивы и находит там немало записей, касающихся Микеланджело и его семейства.
Эта книга производит сильнейшее впечатление, и после ее прочтения хочется изучить творчество Микеланджело. Великий скульптор и живописец описан в ней от детских своих лет до самой зрелости, показан путь от мальчика до мастера, очень живо описан характер великого скульптора, его горести, его радости, надежды и разочарования.
Читать далее
Метки: Великий Микеланджело |
Карикатуры Владимира Кадулина на киевское студенчество 19 века |
|
Вот Муза, резвая болтунья |
Да, загремел бы сегодня наш Сашенька Пушкин в СИЗО за оскорбление чувств верующих.
«Гаврилиаду» А.С. Пушкина, в которой шутливо-эротически пародируются эпизоды из Евангелия и Библии, направленную против ханжеской морали, назвали при Александре Первом и до сих пор называют похабщиной. Еще бы! Александр I в борьбе с инакомыслием призвал религию, мистику, науку, литературу. И всё, что противоречило «истинам» Библии и Евангелия, строжайше преследовалось. Цензура свирепствовала, запрещала все, что ей казалось нарушением правил религии и нравственности. Самому Пушкину пришлось не раз испытать на себе ханжескую придирчивость цензуры. В сказке «Царь Никита…» у Пушкина есть фраза: «…богомольной важной дурой, нашей чопорной цензурой…». Цензоры запрещали все, что им казалось нарушением правил религии и нравственности. Бунт поэта против богомольной цензуры вылился в «Гаврилиаде».
Метки: Вот Муза резвая болтунья |
Фрэнсис Гойя - Вечность... |
Фрэнсис Гойя - Вечность... Время Вновь жизнь летит неумолимо, И мы, глотая пыль веков, Спешим вперед неудержимо, Средь судеб и ненужных слов. Вновь всё идет куда-то мимо, И ничего нельзя вернуть, И время снова мчит незримо, Всё продолжая вечный путь. *** Мы продолжаем вдаль бежать, Назад, увы не повернуть, Но время не умеет ждать, И вечность нам не обмануть.
|
Метки: Фрэнсис Гойя - Вечность... |
Если б не было тебя |
|
Метки: Если б не было тебя |
После выборов активность праворадикальных группировок Венесуэлы сдулась |

Анализируя выборы в Конституционную ассамблею Венесуэлы 30 июля, нельзя не вспомнить парламентские выборы 6 декабря 2015 года. С минимальным преимуществом оппозиция одержала тогда победу – первую на общенациональных выборах.
Победители (Круглый стол демократического единства, MUD) сразу пошли в парламенте на конфронтацию. Торжествующий Энри Рамос Аллуп (Henry Ramos Allup) – один из деятелей MUD и лидер партии «Демократическое действие» – показал, какая перспектива ожидает в ближайшем будущем всех чавистов: ребром ладони он резанул по шее и подкрепил свой жест словами: «Через полгода от режима Мадуро не останется и следа». Тогда из парламента были удалены портреты Симона Боливара и Уго Чавеса.
Читать далее
|
Белая армия, чёрный барон. Они поют русские песни. |
|
Метки: Белая армия чёрный барон |
Не флудил ли? Не банил ли ближнего безвинно, по неприязни? |
Не постишь ли картинок мерзопакостных, страшных и блудных?
По обычном начале, молитвах и увещевании, пастырь, обращаясь к кающемуся, глаголет:
"Рцы ми чадо: Блог ведёшь с благословения отца духовного (аще иерей - с благословения архиерейского) или самочинно?
Ради чего ведёшь - ради суетной людской славы или ради славы имени Божьего?
Не порочишь ли постами своими священноначалие?
Не вещаешь ли чего вопреки словам архипастырским или соборным?
Слова епископские на кощуны не используешь ли?
Не постишь ли картинок мерзостных, страшных или блудных?
Еретиков или безбожников во френдах не имеешь ли?
Ради блога не оставил ли семью, обязанностей церковных в небрежении?
Рцы убо ми, чадо: аще соблазнил кого бложением своим?
Не флудил ли? Не банил ли ближнего безвинно, по неприязни?
Не склонен ли к троллингу или флешмобу?
Нечестивым "олбанским" язЫком не глаголал ли?
Не ставил ли на юзерпики личин богомерзких или кощунов?.."
Метки: Не флудил ли? Не банил ли ближнего безвинно по неприязни? |
Гитара, саксофон |
|
Метки: Гитара саксофон |
Сингарелла |
|
Метки: Сингарелла |
США: РАЗУЧИВШИЕСЯ ЛЕТАТЬ... |
В условиях истерических воплей о величайшей санкционной утрате - "западных технологиях", которых нам теперь не дадут (как будто раньше давали) - нужно подчеркнуть особую новость: новый разрекламированный вертолет США не может летать. Накануне стало известно, что в США рухнул новейший скоростной вертолет-рейдер. СМИ сообщили о провале вертолета, назвав это «грандиозным рекламным трюком». Активно рекламируемый американский скоростной вертолет S-97 Raider рухнул сразу после взлета. Разработкой машины занималась компания Sikorsky. Заявлялось, что вертолет будет развивать скорость до 407 км/ч. Первый полет он совершил в 2015 году. С тех пор S-97 Raider не доработали. Его последний полет на аэродроме Уэст-Паироко в штате Флорида завершился крахом. Вертолет рухнул, едва поднявшись со взлетно-посадочной полосы.
Метки: США: РАЗУЧИВШИЕСЯ ЛЕТАТЬ... |
25 фактов о «Киевской Руси», которые должен знать каждый русский |
1. Государства «Киевская Русь» никогда не существовало. Это вымышленное название было введено в обиход советскими историками в рамках политики дерусификации русской истории.
2. Первая столица Руси Ладога была основана словенами ок. 700 г.
3. В заключении договора с Рюриком участвовали славянские племена словене и кривичи и финские племена чудь и меря (по Новгородской I летописи) или весь (по Повести временных лет).
4. Из городов первоначальной, Рюриковой, Руси (Ладога, Новгород, Изборск, Белоозеро, Ростов, Муром, Полоцк) 6 находятся в России, 1 – в Белоруссии, на Украине – ни одного.
5. Аскольд, Дир, Олег, Игорь, Святослав, Владимир и Ярослав приходили из Ладоги или Новгорода и захватывали Киев силой. Случаев завоевания в обратном направлении не было.
6. До завоевания Русью Киев был хазарским городом. Его самое ранее документальное упоминание содержится в «киевском еврейском письме» начала Х в. в выражении «кагал Киева».
7. Слова «Се буди мати городом русскымъ», которые летопись приписывает Олегу, означают провозглашение Киева главным городом Руси, а не происхождение Руси из Киева.
8. У Киева было тюркское название – Манкерман.
9. Киев находился на южном пограничье Руси с тюркскими землями. Географический центр Руси находился между Смоленском и Москвой.
10. В войско князя Олега, с которым он завоевал Киев, входили варяги, словене, кривичи, чудь, меря и весь. После завоевания Киева Олег наложил на его население дань в пользу словен, кривичей и мери.
11. Святая княгиня Ольга совершила жестокий геноцид и порабощение предков украинцев – древлян: «…Взя городъ и пожьже и, стареишины же города ижьже и прочая люди, овехъ изби, а другия работе преда мужем своимъ, а прокъ остави ихъ платити дань, и възложи на ня дань тяжьку» (Повесть временных лет).
12. Князь Святослав Игоревич бывал в Киеве лишь несколько раз проездом и заявлял своей матери и боярам: «Не любо мне в Киеве».
13. На северных землях первоначальной Руси Рюриковичи по договору получали от местных властей «дар» (жалование). На завоёванных южных землях Рюриковичи собирали с «примученных» племён дань при помощи полюдья.
14. В древнерусскую эпоху Киев был застроен срубными избами.
15. Повреждение бороды каралось согласно Русской Правде штрафом (краткая редакция: «А во усе 12 гривне, а въ бороде 12 гривне»; пространная редакция: «А кто порветь бороду, а въньметь знамение, а вылезуть людие, то 12 гривенъ продаже»).
16. Галицко-волынские дружинники князя Даниила Романовича Галицкого носили большие бороды, за что их задирали поляки: «Ляхомъ же лающимъ, рекущим: “Поженемь на великыи бороды”» (Галицко-волынская летопись в рассказе о битве под Ярославом 17 августа 1245 г.).
17. В 1069 г. великий князь Изяслав Ярославич казнил и ослеплял киевлян, выступивших против его власти: «исече [Кияны]… числом 70 чади. А другыя слепиша, другыя же без вины погуби, не испытавъ» (Лаврентьевская летопись).
18. Одним из авторов «Правды Ярославичей», принятой в 1072 г., был приближённый великого князя Изяслава Ярославича посадник Вышгорода Чудин («Правда оуставлена роуськои земли, егда ся съвокоупилъ Изяславъ, Всеволодъ, Святославъ, Коснячко, Перенегъ, Микыфоръ Кыянинъ, Чюдинъ, Микула»). Брат Чудина Тукы был великокняжеским воеводой.
19. В обоих граффити из Софии Киевской древнерусской эпохи (кон. XI – нач. XII в.), содержащих этноним «русский», он написан с двумя буквами С («Въ великыи четвьрг рака положена бысть Анъдрея роусъскыи кънязь благыи…», «Господи, помози рабе своей Олисаве Святополчей матери русской княгине»).
20. В течение одного столетия (начиная со 2-й четверти XII в.) бытовало понятие «Руси в узком смысле» (Киевщина, Черниговщина и Переяславщина). При этом остальные русские земли Русью называться не переставали.
21. В разгроме Киева в 1169 г. помимо владимиро-суздальских принимали участие смоленские, полоцкие, рязанские, новгород-северские и другие войска, представлявшие большинство русских земель. Андрей Боголюбский в «разгроме Киева Андреем Боголюбским» участия не принимал.
22. В 1203 г. черниговские Ольговичи вместе с половцами подвергли Киев разгрому, какому, по свидетельству киевского летописца, он никогда ранее не подвергался: «…Створися велико зло в Русстеи земли якого же зла не было от крещеныя надъ Кыевомъ. Напасти были и взятыя не якоже ныне зло не сстася» (Киевская летопись).
23. Эпическая память о древнерусском периоде сохранилась только у великороссов. Украинцами и белорусами он был полностью забыт.
24. Все архитектурные памятники древнерусского периода на территории Украины и Белоруссии были разрушены или перестроены до неузнаваемости. В великорусских землях архитектурные памятники древнерусского периода сохранились в своём первозданном виде.
25. Все литературные памятники древнерусского периода сохранились в великорусских землях. На территории Украины и Белоруссии не сохранилось ни одного литературного памятника древнерусского периода.
2. Источник: aquilaaquilonis.livejourn
|
Трусость Пилата ... и казнь Иешуа |

Понтий Пилат - Иешуа
В романе «Мастер и Маргарита» внимание писателя направлено всего на один эпизод земного пути Христа: столкновение с Понтием Пилатом. На страницах булгаковского романа первый суд над Иешуа происходится во дворце Пилата, пятого прокуратора Иудеи, чье имя также есть на страницах Евангелия. Кто же он такой, этот Понтий Пилат, так часто упоминающийся в романе? Пилат интересовал многих писателей как личность, мучительно совмещающая в себе два начала.
Прокуратором назывался римский чиновник, обладавший высшей административной и судебной властью в какой-либо провинции. Понтий Пилат был назначен прокуратором Иудеи в 29 году. Имя Пилат происходит от латинского pilatus, что означает «копьеносец».
Из романа «Мастер и Маргарита» мы узнаем много подробностей о Пилате. Мы узнаем, что он страдает гемикранией, что он не любит запах розового масла и что единственное существо, к которому он привязан и без которого не может жить, — это его собака. В романе «Мастер и Маргарита» дается глубокий психологически точный анализ поведения героя, перерастающий в моральный суд над Пилатом. Это сложная, драматическая фигура. Он умен, не чужд раздумий, человеческих чувств, живого сострадания. Пока Иешуа проповедует, что все люди добры, прокуратор склонен снисходительно взирать на это безвредное чудачество. Но вот речь зашла о верховной власти, и Пилата пронзает острый страх.
Метки: Трусость Пилата ... и казнь Иешуа |
Добро и Зло, Бог и Дьявол |
Борьба добра со злом является труднейшей нравственной проблемой человечества. Уходя своими корнями в далекое прошлое, она на протяжении ряда столетий привлекала внимание многих философов, поэтов, прозаиков. Одним из первоисточников этой проблемы по праву можно назвать Библию, в которой «добро» и «зло» отождествляются с образами Бога и дьявола, выступающими в качестве абсолютных носителей этих моральных категорий человеческого сознания.

Добро и зло, Бог и дьявол, находятся в постоянном противодействии, несмотря на то, что по своей природе сатана – один из ангелов. С Богом «его отношения по началу не ясны, хотя очевидно, что он зависим от Господа и боится его запретов, но человеку он… враг и порочит его перед Богом…». Как пророчествует святой Иоанн Богослов, настанет день, когда силы добра и зла – Бог и дьявол – сойдутся в последней битве за власть над миром, после чего поверженное зло навсегда будет водворено в преисподнюю.
Проблема борьбы добра со злом поднималась и в древнерусской житийной литературе, где часто появляются фигуры православных святых, подвижников, князей – праведников. Пушкин и Лермонтов в начале XIX-го века вводят в свои поэмы образы нечистой силы («Гавриилиада» А.С.Пушкина; «Демон» и «Ангел смерти» М.Ю.Лермонтова.). Не оставляют без внимания эту проблему и писатели второй половины XIX-го века, в частности Л.Н.Толстой и Ф.М.Достоевский, создавшие в своих произведениях образы людей, являющихся, с точки зрения требований христианской морали, святыми (князь Мышкин, старец Зосима, Алеша Карамазов – у Достоевского; Платон Каратаев и другие выразители народной веры – у Толстого).
Метки: Добро и Зло Бог и Дьявол |