
Детство должно быть счастливым. Это обязательно, но в воспитании своих детей мы обыкновенные идиоты. Мы превращаем своих детей в послушных , дрессированных, замученных детёнышей рода человеческого. Зачем? Нам так удобней жить.
Моему отцу достаточно было указать подбородком на половую тряпку и ведро. И я без слов и окриков понимала, что нужно вымыть пол. Он никогда меня не бил, зато я знала, что не зря мама называла его по имени отчеству. Он так её приучил. Он мог дрессировать людей только своим подбородком. У него это хорошо получалось. Потом ему пришлось её искать по всему миру. Долго искал, но мир большой. Она исчезла, спряталась, затаилась. И это хорошо, иначе бы она его убила. Он никого не бил. Ему нравилось быть демоном, дрессировщиком.
Ему удобно было так жить. Даже кошка ныряла под кровать, когда он заходил в комнату. Он тоже её не бил.
Умер он одиноким, брошенным, несчастным. Когда старики умирают в одиночестве – это расплата за дрессировку. Любить дрессировщика сердцу не прикажешь.
Жене и детям дрессировщика пришлось полжизни освобождаться от сердечных ран, от ненависти к нему. И просить у Бога прощения за эту ненависть. Ведь он никого не бил, он даже очень любил эти свои красивые, умные, трудолюбивые, нужные и послушные, дрессированные человечищи.
Особенно счастливым должно быть детство у девочек. Вы же не хотите, чтобы дочь выросла мужененавистницей, неспособной любить мужчину. И как ей потом с этим багажом жить. Только одна возможность быть счастливой: встретить любящего до самозабвения, и только к такому мужчине у неё проснётся любовь. Иначе придётся мужу жить со Снежной Королевой.
Муж моей коллеги за потерянную золотую цепочку открыл кран с горячей водой, сунул головёнку своей дочери под кипяток. Лечили ожоги. Но главные ожоги остались в душе девушки. Когда он погиб в дорожной катастрофе, она была равнодушна. И даже облегчение испытывала. Ей было стыдно, когда окружающие видели её холодное безразличие, но сердцу любить не прикажешь . И не дай-то бог ей выйти замуж за самодура. Сейчас она не хочет выходить замуж. Говорит: а на чёрта они мне нужны, особенно не нужны надолго, козлы.
Дрессированные мальчики не менее несчастны. Одно из двух: или они будут жёноненавистниками, или всю жизнь будут искать себе жену-мамочку. Тот костыль, который ему нужен для опоры. Сейчас мамочек найти нелегко. Наверное, только президенту Франции Макрону в этом деле повезло.
Нельзя детей дрессировать. Детей надо любить. Детство должно быть счастливым. Часто оно счастливое только на картинках.
В прошлом году я стала свидетелем такой картины. Шла дорогой на дачу. 25-летняя мама, не больше, гнала мальчонку четырёхлетнего по дороге. Заставляла бежать, он уставший, ножки уже подкашивались, останавливался, а у неё в руках был кнут. Как только остановится – кнутом и приказ: «Бежать, я сказала!». Дрессировщица. Ничего удивительного, если сынок когда-нибудь её сонную зарежет, в лучшем случае оставит умирать в одиночестве. Сейчас, его четырёхлетнего мама любит? Наверное, любит, но ей нужен сын дрессированный. Так легче жить.