Jan Van Chelminski |
Leaving the Castle
A sleigh Ride
Napoleon's Entry Into Berlin
|
Caspar David Friedrich |
Музыка… дыхание статуй.
Быть может, молчанье картин.
Ты говоришь то, что бессилен сказать язык.
Ты - время, что вертикально стоит на пути уходящих сердец.
Чувства - к кому? О ты, преображение чувств –
во что? - в звучащий пейзаж....
Эти удивительные строчки Райнер Мария Рильке из его стихотворения "К музыке". Музыка – это особая, сокровенная тишина картин, та, которой полны картины Каспара Давида Фридриха, которая есть их собственное и внутреннее - то, что они передают и чему дают явиться.
Кому посчастливилось видеть работы Каспара Давида Фридриха - этого удивительного и одинокого гения, шедшего своим, во многом тайным и до сих пор не разгаданным путем – понимают, что художник меньше всего был пейзажным живописцем. Все свои работы он практически писал в своей мастерской, а не с натуры.
Но при этом он не был автором фантастических и сочиненных пейзажей. Фридрих вполне сознательно работал "леонардовским методом" активного воображения, о чем свидетельствуют не только его собственные высказывания, но также и все направление его поисков.
"Художник должен рисовать не только то, что он видит перед собой,
но и то, что он видит внутри себя."
Его пейзажи не были точными изображениями воздуха, воды, скал и деревьев… но отражением души и эмоционального наполнения.
Будете в Петербурге, зайдите в Эрмитаж – там есть его замечательные работы.
Утро в горах. (Центральное хранилище музейных фондов, Павловск)
|
REBEKKA KARIJORD – You Make Me Real |
|
Светило |
Аргентинская короткометражка, получившая более 250 наград по всему миру, наполнит светом ваш день.
Каждый может быть светом для себя и других. Короткометражка режиссера Juan Pablo Zaramella, которая собрала множество наград по всему миру. И сейчас вы увидите, почему.
Метки: кино короткометражка танго |
Особенности русской улыбки |
Большим национальным своеобразием обладает русская улыбка - практически она выполняет совершенные иные, если не сказать, противоположные функции, чем улыбка в европейских странах.
Русские с точки зрения европейцев - мрачные, угрюмые, неулыбчивые. Это связано с феноменом бытовой неулыбчивости русского человека, что выступает как одна из наиболее ярких и национально-специфических черт русского невербального поведения и русского общения в целом.
Можно выделить следующие специфические национальные особенности русской улыбки.
Метки: улыбка пословицы русский характер |
ЛиРу - как вставить плеер с музыкой в пост |
|
Метки: html |
Цирк |
Frederic Arthur Bridgman (1847-1928)
Ludwig Blume-Siebert (1843–1929) The Circus is in Town
Paul Friedrich Meyerheim (1842-1915) Sideshow Tricks
Метки: цирк живопись |
Настоящие сказки братьев Гримм |

Педагоги и психологи часто жалуются, что народные сказки слишком уж жестоки. Если б они только знали, что родители рассказывают отпрыскам - как бы это сказать? - сильно отредактированные версии волшебных историй. Оригиналы были куда более, э-э-э... натуралистическими, что ли...
К примеру, возьмём знакомую всем с пелёнок сказку о мёртвой царевне. Знаете ли вы, что прекрасная девица вовсе не была разбужена поцелуем храброго принца? Итальянская версия этой истории, датированная 1636 годом, гласит, что проезжий молодец изнасиловал спящую мертвым сном прелестницу и ничтоже сумняшеся отправился себе дальше. Три медведя-шатуна на самом деле забросили старушку на шпиль собора Святого Павла; Золушкина мачеха отрубила своим дочерям по кусочку ступни, а что касается Белоснежки - то скажем, что злая королева хотела не столько её сердце, сколько нежное тело...
Многие из вас наверняка хотят задать один и тот же вопрос: как же можно было рассказывать подобные "сказки" маленьким детям?! Учёные-фольклористы объясняют этот феномен следующим образом: сказки - это часть устного народного творчества, и взрослые рассказывали не только детям, но и взрослым то, что они сами где-то услышали.
Кроме того, в древние времена взрослые обращались с детьми не как с малышами, а как с будущими взрослыми, которых нужно было готовить к взрослой жизни. И ещё, заметьте, тогда воспитание подрастающего поколения проходило натурально - дети с родителями спали в одном помещении, матери рожали им братьев и сестёр в их же присутствии, а уж о приготовлении завтраков, обедов и ужинов из окровавленных освежёванных туш и говорить нечего...
Сегодня мало кто знает о двух людях, которые внесли огромный вклад в историю человечества, сохранив для будущих поколений прекрасные образцы "устного народного творчества". Нет, это не братья Гримм! Один из них - итальянец Джамбаттиста Базиле, написавший "Сказку сказок" (она содержала пятьдесят сицилийских сказок и была издана в 1636 году).
Другой - француз Шарль Перро. Его книга, содержащая восемь сказок, вышла в 1697. Семь из них стали классикой, и среди них "Золушка", "Синяя птица", "Спящая красавица", "Мальчик-с-пальчик". Итак, давайте потушим свет, детки, и папа расскажет вам новую сказку.
Метки: сказки братья Гримм |
Looking back / Я оглянулся посмотреть |
О мимолетном взгляде на прохожую красавицу в черненьких чулочках.

Припев в дословном переводе что-то смутно напоминает:
I was looking back to see
if she was looking back to see
if I was looking back at her
Я оглянулся посмотреть
Не оглянулась ли она, чтоб посмотреть
Не оглянулся ли я...
А дело было так.
Метки: я оглянулся посмотреть |
Ретаблос |
Retablos, или ex-votos, — картинки в дар святым. В ряде латиноамериканских стран их рисуют в благодарность за какое-то чудесное событие, избавление от опасности или болезни и приносят в дар церкви.
После долгих лет наших отношений Иделиадоро наконец-то предложил мне выйти за него замуж, но в день свадьбы он взял и передумал. И только Дева Мария мне подсказала о его бегстве, поэтому я смогла побежать и вернуть его обратно в церковь, и потом мы поженились и теперь живем счастливо.
На моей кухне случилось нашествие тараканов. Они полезли на стол как раз в тот момент, когда у меня в гостях была моя подруга Лаура, фанатично относящаяся к чистоте в доме. Я чуть не умерла со стыда и, не зная, что делать, взмолилась Деве Сан-Хуанской, чтобы та помогла мне в этот тяжёлый момент. Благодаря чудесному вмешательству Пресвятой все тараканы той же ночью исчезли. А я благодарю Деву, что Лаура не перестала со мной дружить после этого. Ведь я её очень люблю, и мы с ней прекрасно проводим время.
Метки: Retablos ретабло ex-votos ретаблос наивное искусство |
искусство австралийских аборигенов |
Весна!!! Солнце!!!!
Последний рабочий день перед праздниками!!!!! Завтра на природу, на Волгу (почти Венеция - всё затопило, но нас это не пугает
))).
Но сейчас не об этом))))). Насобирала картинок точечных - выкладываю)))).
|
|
Скульптор Густав Вигеланд |
Густав Вигеланд (1869 - 1943) самый талантливый и известный норвежский скульптор. Созданный им Vigeland Park в Осло содержит 212 монументов и является крупнейшим в мире парком скульптур, созданным одним автором.
Сайт Vigeland Park
1.
|
Про любовь |
Последняя на этот момент моя режиссерская работа. Про любовь.
Каждая утрата, по сути своей, является освобождением. Освобождением от зависимости, от тяжести обладания, от отсутствия свободы. Утрата объекта любви неравнозначна утрате самой любви. Безответное чувство через катарсис делает человека сильнее, мудрее, возвышеннее. Его любовь переходит на новый, метафизический уровень, который выше собственных переживаний и страданий. Когда герой истории приходит к пониманию этого, боль утраты сменяется легкостью вольного полета.
|
Старинные ругательства древней Руси |
|
Табуретка |
|
Пословицы и поговорки научным языком |
|
"Волшебная флейта" - сборник мультфильмов по произведениям классической музыки |
Зримая музыка! Чудесные классические мелодии ожили благодаря волшебному искусству анимации! Прекрасная коллекция ярких и выразительных произведений, смотреть которые (и слушать!) можно бесконечно! Бессмертные шедевры великих композиторов нашли свое кинематографическое воплощение (целиком или фрагментарно) в этой коллекции из 48 клипов, снятых в самых разнообразных техниках, стилях и жанрах, ведь возможности анимационного кино безграничны.
Режиссер: Казимеж Урбаньски, Telewizja Polska S.A. Польша.
|