Как работает "25 кадр" |
(пример рекламы)
Вашему вниманию предлагаются обучающие программы для самостоятельного (без участия преподавателя) ускоренного изучения иностранных языков в 2-х вариантах: в виде компьютерного курса на CD-ROM-диске, а также в виде видеокурса на видеокассетах или DVD дисках. Эти программы сокращают время овладевания иностранным языком по сравнению с традиционными курсами иностранных языков в 6 - 10 раз.
Для быстрого запоминания в программе используется эффект циклического резонанса, возникающий при многократном (циклическом) предъявлении обучающемуся с экрана телевизора или компьютера в субсенсорном (неосознанном) режиме восприятия списка иностранных слов с переводом (словаря). В результате возникает эффект сверхзапоминания, и иностранные слова запоминаются быстро и надолго. В популярной литературе эффект циклического резонанса широко известен как "25-й кадр".
Как показала многолетняя практика (с 1991г.), результативность использования "Быстрого Учителя"c столь высока, что многие пользователи, убедившись в его эффективности, после изучения одного иностранного языка приступают к изучению второго и третьего иностранного языка. "Быстрый Учитель"c завоевал популярность в Америке, Германии и других странах с русскоязычной диаспорой.
"Быстрый Учитель"c предусматривает два основных этапа изучения иностранного языка.
На первом этапе на пассивном уровне (уровень узнавания) запоминается входящая в состав разговорной речи лексика в объеме 2000 слов. При этом информация с экрана телевизора или компьютера предъявляется поочередно в двух режимах запоминания: в субсенсорном (неосознанном), в процессе которого глаза подобно фотоаппарату "фотографируют" и навечно запечатлевают в памяти лексику, и сенсорном (осознанном),то есть в обычном темпе разговорной речи.
На втором этапе изучаются грамматика и разговорная речь, которая по лексическому составу совпадает с ранее усвоенным словарем, в связи с чем легко запоминается.
Таким образом, лексика запоминается в трех различных режимах, что обеспечивает тройной эффект запоминания и активный уровень владения ею. При этом 90% учебного времени занятия проходят в осознанном режиме, в связи с чем любые информационные перегрузки исключены.
Каждый этап требует 60 - 100 часов самостоятельных занятий. При обучении на традиционных курсах иностранных языков такой объем информации потребовал бы 600-1000 часов аудиторных занятий.
Лексический запас программ составляет от 4000 (курс Standart) до 10000 (курс Professional) слов. Для сравнения, например, средний объем лексического запаса выпускника института иностранных языков составляет 10000 слов, а на курсах иностранных языков за один курс обучения изучается всего 600-700 иностранных слов. Имеются следующие направления: английский язык (английский 25 кадр), американский вариант английского языка (американский английский 25 кадр), немецкий язык (немецкий 25 кадр), французский язык (французский 25 кадр), испанский язык (испанский25 кадр), итальянский язык (итальянский 25 кадр), финский язык (финский 25 кадр), японский язык (японский 25 кадр), а также русский для иностранцев.
На основе "Быстрого Учителя"c создана программа по технике быстрого чтения (скорочтению), позволяющая сформировать модель чтения сначала строчками, а затем предложениями и абзацами. Разработаны программы для борьбы с вредными привычками: алкоголизмом, наркоманией, табакокурением и перееданием. Это такие лечебные программы, как формирование устойчивой психологической установки на отказ от курения (Как бросить курить?), отказ от алкоголя (Лечение алкоголизма), отказ от наркотиков (Лечение наркомании), для похудения (Как похудеть?), развития памяти (Как развить память?), для повышения уверенности в себе (Полная уверенность в себе).
|
Метки: язык иностранный метод |
Лексика на сайте Филолингвия |
В раздел каталог ссылок, в подраздел Лексика на сайте Филолингвия добавлено множество ссылок на сайты по категориям:
Синонимы
Антонимы
омонимы
Неологизмы
Сленг
Нецензурная
__ Мат
|
|
Без заголовка |
|
Метки: английский язык |
Новый сайт |
Ребята создали новый сайт "всё о туризме" в каком хотят собрать информацию об туристическом отдыхе по всем странам и континентам.
Желаю удачи.
|
|
Школа Ильи Франка |
Школа Ильи Франка предлагает занятия по анлийскому языку для взрослых. Занятия проводят профессиональные педагоги на основе коммуникативной методики с использованием собственных учебников школы и современных британских и американских пособий. На курсах Ильи Франка делается упор на развитие навыков живого общения на языке - как устного, так и письменного.
Этот уровень в школе Ильи Франка рассчитан на людей, никогда не изучавших английский язык, или тех, кто имеет небольшие теоретические знания, но не может говорить. Преподавание ведется по учебнику Школы, включающем в себя такие бытовые темы, как “Аэропорт”, “Таможня”, “Свободное время”, “Транспорт”, “Гостиница”, “У врача” – всего десять тем.
|
|
Онлайн-перевод |
|
|
Как изучить любой язык |
|
|
Внеклассная работа |
|
Метки: методика |
Развитие потребности изучать иностранный язык в различных возрастных группах |
|
Метки: изучение иностранный язык |
Логика Драгункина |
|
Метки: теория изучение английский методы |
Английский по Драгункину |
Курс представляет собою лекцию Александра Драгункина, в которой он как бы "берёт Вас за руку и проводит по всему английскому" - с самого начала до "времён" и конструкций. Лекция сопровожается демонстрацией таблиц, примеров, правил построения фраз и прочим учебным материалом.|
Метки: английский учебник методика |
Открытие Александра Драгункина |
А знаете ли вы, что английский язык произошел из русского ?Открытие это сделал преподаватель английского Александр Драгункин тем же методом, что и многие другие открытия в области происхождения языков, а именно сравнив звучание слов современных русского и английского. (Этим же доблестным методом уже было доказано, например, происхождение санскрита от украинского). Автор вспоминает: "Я перестал ходить в офис, закрылся дома и на самом примитивном компьютере за месяц настучал ЧТО-ТО, от чего сам обалдел." Особенный акцент автор делает на универсальности своего метода: теория работает даже там, где общепринятая лингвистика бессильна!
Ссылка найдена у bgmt, тоже у кого-то ее потянувшего.
|
Метки: методы английский изучение язык |
Как изучить любой язык |
|
Метки: изучение советы язык |
МЕТОДИКА СВЕРХУСКОРЕННОГО ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ |
|
Метки: методика английский изучение язык |
Плюсы и минусы метода Николая Замяткина |
|
|
Память |
|
Метки: общие |
КНИГИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ |
|
Метки: советы |
Зачем нужна технологии обучения |
|
Метки: советы |
Концепции адаптивного обучения |
|
Метки: теория советы |
О языковой политике и написании фамилий... |
Приехал русский в Англию. Английский он отчасти знал, фамилию носил самую обычную — Иванов. В гостинице понадобилось записаться в книгу приезжающих, он поразмыслил, как поточнее передать русские звуки латинскими буквами, и записал: "Ivanow". К его удивлению, утром коридорный приветствовал его: "Доброе утро, мистер Айвеноу!" "Странно! — подумал Иванов. — Я же написал точно: "Ivanow". Может быть, на английский слух это слово как-нибудь нехорошо звучит? "Айвеноу" им кажется лучше?" Сойдя в вестибюль, он переделал запись на "Ajvenou". Вечером коридорный посмотрел на него с сомнением. "Добрый вечер… мистер Эйвену!.."
|
Метки: теория язык |