-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sonya_kot

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2011
Записей: 13905
Комментариев: 47900
Написано: 70673


ВСЕ, КРЫМЧАНЕ! ВЫ меня окончательно разозлили... Тогда вот вам правда!

Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:32 + в цитатник
Новости сегодня очень смешные. ВР Крыма приняла решение о входе в Россию и присоединении к рублёвой зоне. Россия срочно "редактирует" собственные законы, чтобы позволить Крыму в себя войти.

Но мне хочется не смеяться, а кричать. Крымчане, дорогие, да включите же вы наконец голову! Начните же её использовать по назначению, а не только для того, чтобы ею есть!

"Хотим в Россию" - это здорово. Российские депутаты приезжают и рассказывают, как всё будет хорошо и круто. Путин из телевизора обещает дать денег. "Город русских моряков" - звучит гордо! Но включите голову и подумайте вот о чём.

Сейчас на ваших глазах и при вашем молчаливом участии или неучастии совершается преступление против каждого из вас. Я не буду говорить о легитимности или нелегитимности крымской власти, выбранной со всеми мыслимыми нарушениями. Я не буду интересоваться, легитимен ли мэр, избранный на митинге, и участвовали ли лично вы в его выборах (хотя по закону должны были бы участвовать!). Я о другом.

Через неделю Крым присоединится к России. Хорошо, здорово. Но что это означает для каждого из вас?

Вот вы, многочисленные крымские друзья, у которых дети учатся или живут в Киеве, Харькове, Днепропетровске - завтра ваши дети окажутся за границей. Завтра вы им даже позвонить не сможете по внутреннему тарифу "Моя семья" - придётся звонить заграницу, на иностранный номер. Вы это хорошо понимаете?

А вы, дорогая пенсионерка, чьи дети ежемесячно шлют вам деньги из Киева. Это сейчас они такие р-р-р-раз - и кинули на приватовскую карточку. А завтра такого варианта не будет. Вы точно к этому готовы?

Вот вы, ездящие в Одессу на седьмой километр за шмотками и перепродающие их потом в Крыму с большой выгодой для себя - вы точно осознаёте, что завтра вы уже ни в какую Одессу "затариться" не поедете? Что будет граница, таможня, поборы и налоги?

Вот вы, имеющие в Крыму маленький бизнес и ведущие дела с поставщиками из Киева, Харькова, Львова, покупающие у них продукты, косметику, расходники, комплектующие и что там ещё для вашего бизнеса нужно - вы точно представляете, что завтра всё это необходимо будет провозить через границу со всеми необходимыми таможенными платежами?

Или вы, привыкшие к тому, что вода в кране уже не "по графику", а всегда или почти всегда (это, как правило, зависит от степени вороватости вашего муниципалитета) - вы хорошо помните, откуда берётся эта вода? Я напомню - из Днепровского канала, с Украины. А электричество откуда берётся, вы точно знаете? Я вам скажу - опять-таки из-за перешейка, большею частью - из Николаевской области, с тамошней АЭС. А вы хорошо понимаете, сколько все эти коммунальные блага будут стоить, если поставлять их будет не родное государство, а "заграничное"? Вы умеете считать?

Или вы, принимающие туристов и зарабатывающие на этом. Вы, конечно, отдаёте себе отчёт в том, что туристы эти теперь будут ехать через две-три границы? Что на продолжительное время Крым вообще станет регионом "сомнительным"? Что вода, которой вы наполняете бассейн возле вашей маленькой гостинички, станет "золотой"? Что продукты, которыми вы кормили гостей, придётся ввозить либо морем - либо из-за границы, прямо завтра? Правда же, вы это всё осознаёте?

И вы, заказывающие покупки и подарки через интернет и получающие их назавтра "Новой Почтой", такой удобной и прекрасно организованной, - вы же знаете, что никакой "Новой Почты" завтра не будет, "Новая Почта" не доставляет товары за рубеж? Знаете, да?

А вы, у которых по соседству живут крымские татары, - вы же понимаете, что их вариант "Вперёд, в Россию!" - не устроит. Вы же не идиот, вы же умеете видеть перспективу - а перспектива внутренних конфликтов, раскола и нестабильности вас совсем-совсем не пугает?

Или вот вы, мать, сыну которой вот-вот исполнится восемнадцать. Вы же хорошо понимаете, что завтра ваш сын пойдет служить в российскую армию? И вы точно знаете, что это означает, правда же?

Да, вы можете сказать "Ну, мы подумаем, пойдём на референдум и скажем, что не хотим в Россию". Но вы должны очень-очень-очень хорошо и отчётливо понимать, что ничего уже не будет зависеть от того, как вы проголосуете и в каком квадратике поставите "галочку". Результаты референдума уже решены без вас. Ваше мнение никого не интересует. Путину нужен Крым, а не ваше волеизъявление, не обманывайте себя.

Я понимаю, что в Крыму есть душевнобольные идиоты, которых ничто не остановит, лишь бы "Крым-Россия!". Я даже парочку таких знаю лично. Но я не могу, не хочу, отказываюсь верить, что вы, лично вы - душевнобольной идиот. Что лично вы готовы ко всему самому страшному. Что лично вы не понимаете, что невозможно мирно и безболезненно рвать связи, созданные десятилетиями.

Честно - я не знаю, что вам делать. Я просто хочу, чтобы вы понимали, что происходит с вами. С каждым из вас.

Источник - news.pn/ru/politics/98636


Процитировано 17 раз
Понравилось: 28 пользователям

Galinka_W   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:35 (ссылка)
Смешно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:54ссылка
И что в этом смешного? Россия за один день обеспечит людям все коммунальные услуги - как? Вот это будет смешно, когда мы украинцы не поедем в Крым, где вода будет по графику и удобств никаких - и тогда будет новая революция
мамочка_в_кубе   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:42 (ссылка)
такие глупости и вздор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:40ссылка
Это обращение к крымчанам, а не уфянам или как там...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 10:43ссылка
Мы не "как там", а Россияне! Хватит здесь грязи! Не нравится что происходит у вас, не указывайте хотя бы другим!
черикона   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:43 (ссылка)
Мы уже это проходили все 23 года назад.Когда наши родственники -матери,братья,сестры остались в России.Хватит. Скоро Киеву будут помогать матери Крыма.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:55ссылка
Да, это страшно(
Людмилка-милка   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:44 (ссылка)
Б Р Е Д ПЬЯНОЙ МЕДУЗЫ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
elenaviolina   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:46 (ссылка)
Очень смешно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:55ссылка
Действительно
спинингист   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:46 (ссылка)
Sonya_kot, круто
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:55ссылка
ничего крутого)
Зденка   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:47 (ссылка)
Соня, а почему такая ненависть к России и никто Крыму ничего не обещает пока и не призывает.Там в основном живёт русскоязычное население и когда им говорят, что даже ребёка родившегося вы не имеете права назвать русским именем, как можно жить в этой стране им.Вы же видете , что в Харькове, Донецке, Севастополе жители размахивают российским флагом их никто не заставляет.Почему вы так не любите Россию?Я сегодня как послушала в новостях, что вы бесплатно пользуетесь газом, и всё Украине плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:55ссылка
Я люблю Россию. У меня много родственников в России. Мне не нравится власть, которая в России и Украине)
Это просто статья из интернета) Я к ней не имею ни какого отношения)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:01ссылка
Сонечка, но , если не имеешь, зачем тогда ты её сбрасываешь ?Это же просто какая то смута и травля народа.Я точно знаю, что наших там нет, никто никого не заставляет переходить к нам.Почему всегда у всех Россия виновата, мне просто обидно.Мы всех жалеем, всем помогаем и мы же плохие.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 08:31ссылка
я с Вами согласна.Все валят на Россию.А Россия вечно всем помогает и все равно плохая..обидно
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 17:46ссылка
Вам и не должна нравится наша власть, она должна нравится нам и она нам нравится Тоже решили привлечь к своей станице внимание раздора.. сейчас это модно.. ага.. только не всегда модное правильно
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:48ссылка
большего бреда я еще не читала... Вам лично запрещали в Крыму называть детей русскими именами? Наверное поэтому двоих моих сыновей зовут Виктор и Андрей... Потому что мне запретили их так назвать, да? И никто не ненавидит Россию ,просто просим " НЕ НУЖНО нам помогать , ну дайте мы сами, а? Мы уже выросли из детских штанишек!" А по поводу нелюбви к русским - приезжайте на Майдан , сразу все поймете... И не переживайте, бить и убивать никто не будет , скорее наоборот
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:05ссылка
Читайте внимательно комментарии . Новая министр образования, которую уже после Януковича назначили , она сказала, по русски ни слова в Украине и даже детей не будут называть русскими именами.Это нормально ?.Это было в новостях по телевидению
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:18ссылка
Не слышала такого и не верю. Можете подтвердить свои слова? Или это очередной фейк?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:22ссылка
Каким образом я могу это вам с ейчас доказать?. Это было в новостях.Мне не 17 лет, что бы я врала, да и зачем.?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:56ссылка
И тем не менее Вы врете. Но зачем? Ведь Вам не 17 лет!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 09:30ссылка
Ну во-первых, она не министр образования, а какая-то тетка с националистическими наклонностями. А во-вторых, с такими пришибами в Украине и без российских войск справляются.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 09:44ссылка
А я и не говорила, что она министр. У вас у всех новая песня, что русских не притесняют, а мы видим обратное. И русские живущие там говорят об этом же. Если русских не притесняют, то откуда столько народу выходит с флагами России? А сейчас идет жестокая пропаганда против присоединения. Надеюсь люди не побоятся проголосовать сердцем.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:04ссылка
Даже смешно говорить о страхе под дулами автоматов. А что касается русского языка, то глупо говорить про его притеснения в Крыму. Даже я, проживая в центральной части Украины, не ощущаю никакого притеснения. А высказывания радикалов-одиночек не есть показателем общего положения дел в Украине. Они вызывают такое же негодование среди рядовых украинцев, как и среди россиян.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:49ссылка
О да, видели мы фото, вас напуганных с нашими солдатами фотающимися, только почему то на лицах улыбки.
А еще почитайте и посмотрите http://polemika.com.ua/article-139867.html#title
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 13:10ссылка
Да читали мы вашу "полемику". Скажите, а Вы правда уверены, что украинская народная песня является фашистским гимном?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 18:25ссылка
УКРАИНСКАЯ ВЛАСТЬ ПРИТЕСНЯЕТ РУССКИХ ЯЗЫКОМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
Например. Я - РУССКАЯ МУЖ- РУССКИЙ почему ребенок должен в садике роз-
мовляты на украинский ,считать русскую литературу- иностранной литературой
историю в школе учить на украинском и слушать украинское телевидение,где пропове-
дуют западный стиль жизни и культуру, чуждую нам русским
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 15:40ссылка
Вы меня засыпаете ссылками, где трепетлся какая-то тетка, не являющаяся министром образования и не выражающая ни официального мнения, ни мнения большинства населения. Вот она-то как раз и является провокаторшей, заслуживающей осуждения. Меня тоже убеждали, что своего сына я должна записать не Марк, а Марко, но я написала заявление, что настаиваю на моем имени и никаких проблем не было.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:30ссылка
О ком вы??? Новый министр образования Сергей Квит журналист, педагог и президент национального университета "киево-могилянская академия".
А барышня которую вы упомянули авторитетом в Украине не пользуется и никогда министром образования не станет))))
И еще отвечу классиком " И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет. Гм… Да ведь других нет. Вот никаких и не читайте." А вот если хотите знать истину ищите ее у украинцев, а не в российских СМИ!!!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:55ссылка
Вот и я о том же.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 18:32ссылка
Надо искать в нейтральных сми, например бизнес каналы. По украинскому каналу показали
украинку держащую укр. флаг и прощащую о помощи укр власть в Крыму, а продолжение
досмотрела по бизнес -каналу, что на неё накинулась толпа и порвала укр.флаг и погнали
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:18ссылка
по российскому ТВ? :)
Перейти к дневнику

По поводу бить и убивать!

Суббота, 08 Марта 2014 г. 20:53ссылка
У меня знакомого из Курска расстреляли ваши майдановцы под Харьковом!В машине были жена и маленький ребенок!Орали, будем истреблять всех русских!Забрали деньги,документы и машину,а жену с ребенком отправили пешком до границы!Это мирные майдановцы?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:33ссылка
Что за бред Вы несёте. Мои дети, я, мои родители, деды, прадеды ...и так до Екатерины Второй, которая устроила великое переселение народов, родились в КРЫМУ. С чего Вы взяли, что нам нельзя называть детей русскими именами??? Я Вас разочарую, но флагами там машут дааалеко не все граждане Украины. Я не нелюблю Россию. Слишком много у меня там друзей и родни, но вот политика одного дружеского государства на территории другого вызывает во мне БУРЮ эмоций. И кто сказал, что нас КРЫМЧАН спрашивали, хотим ли мы в Россию?! Правительство Крыма само себя выбрало. А вопросы референдума, который будет 16 марта вообще не оставляют никакого НАМ шанса высказать своего мнения. Нам даже не предлагают вариант оставить всё как есть сейчас!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:15ссылка
Аноним
Не говорите от имени всех крымчан. А почему все боятся референдума? Ведь это и будет волеизъявлением народа.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 16:07ссылка
О каком "волеизъявлении" вы говорите? Белорусы, да и жители РФ знают, как считают голоса, как проходят "честные" выборы и т.д.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 00:39ссылка
Вы же умный человек, как можно верить в такую чушь. Я живу в
Киеве 34 года, русская, говорю на русском и не разу не почувствовала хоть малейшего неуважения или притеснения из-за национальности или русского языка. И где Вы видели бесплатный газ? Взрослый умный человек можно ведь уже понять где и кому верить.
С наступающим праздником Вас, женщины, мира и любви Вам, и мирной службы Вашим сыновьям.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 03:37ссылка
Аноним
Неприкрытая ложь,сколько проплатили?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 13:29ссылка
Я не поняла это я лгу? Где и в каких словах Вы увидели ложь? Насмешили, это оригинальное поздравление наверно. И почему срочно "аноним", страшно? А в Украине нет. поняли разницу.
С праздником весны Вас, а у меня еще и у сына сегодня День рождения, и я очень хочу, чтобы он и его друзья не брали в руки оружие. Мира Вам всем.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:36ссылка
Что за бред вы пишете? Вы когда последний раз были в Украине, если вообще там были. У нас свободно все разговаривают на двух языках. Дитей мы называем как кому нравится, а не по указу. Я ежедневно читаю ваше СМИ и мне вас жалко , пишут такой бред про Украину... Вчера прочитала, что Харьковчане попросили помощи у Путина. Когда сегодня я всем рассказывала эту новость все были возмущенны, как можно распостранять лживую информацию.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 00:32ссылка
ну а теперь будете говорить только на украинском и по указу. махновцы и бендеровцы у власти......
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:58ссылка
А какая разница между русскими и украинскими именами? Назовите каким именем Вы не сможете назвать ребенка??????????????? И кто Вам это запрещает???????????
Рожайте! Называйте! Пусть они у Вас будут здоровыми и счастливыми!!!!
eleno4kaa   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:48 (ссылка)
Опечалили. Хотелось бы услышать почему вы так думаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:54ссылка
Снизу ссылка на источник)) это не я писала
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:04ссылка
Но пост-то ваш!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:06ссылка
Я выкладываю здесь не только то, что мне нравится)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:11ссылка
Тогда как то комментируйте, обозначьте свое отношение к статье. А то достал уже эжтот бред от кого на ожидаешь.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:40ссылка
:) Мнение свое писать не хочу по поводу политики)))
Могу сказать, что я против власти что в Украине, что в России.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:51ссылка
Исходное сообщение Sonya_kot
:) Мнение свое писать не хочу по поводу политики)))
Могу сказать, что я против власти что в Украине, что в России.


Чего же ты тут делаешь?! Ищи жениха-иностранца и мотай куда-нибудь, где власть по вкусу!!!
Ещё одна Pussy нашлась!
Просто так статьи не копируют, если нравится, выскажи СВОЁ мнение! Устроили из ЛиРу детский сад...
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 05:33ссылка
А разве в своем дневнике люди не могут печатать то, что им интересно? Мне интересна политика - я читаю. Кому нет - проходи мимо. Материалы-то печатает как та, так и другая сторона. Мы ведь не китайские болванчики, чтобы думать одинаково, у каждого свой жизненный опыт, свои пристрастия. и это прекрасно. Всего Вам доброго, будьте здоровы!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:09ссылка
И тебе, пурпур, не хворать!
Поздравляю с весенним женским праздником!
Радости, удачи и всего светлого!! Пусть всё сбудется!!!
0_550f_3ad50642_XL (466x700, 113Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 02:45ссылка
Сонечка, эти посты вызывают противостояние и портят нервы. Сколько можно доказывать . Пропаганда сделала свое дело, процесс пошел: столкнули лбами 2 народа, наврали-навалили "кучи"! Здоровья, МИРА и душевного спокойствия Вам! Статья хорошая, я уже читала, связи разорвать - болезненное дело, Вы хотели, как лучше, но все сложнее, чем мы думаем...!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:13ссылка
All_Is_Blues,

Исходное сообщение All_Is_Blues
Исходное сообщение


Чего же ты тут делаешь?! Ищи жениха-иностранца и мотай куда-нибудь, где власть по вкусу!!!
Ещё одна Pussy нашлась!
Просто так статьи не копируют, если нравится, выскажи СВОЁ мнение! Устроили из ЛиРу детский сад...

она не просто так, а за умеренную плату !
на этом же деньги зарабатывают !
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:35ссылка
ФАНИНА, АХАХАХ, не смешите, я ни разу не писала о ситуациях в Украине за определенную плату, что за бред?)))
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 20:30ссылка
Значит, Вы абсолютно бесплатно, искренне веря, распространяете эту чушь?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:08ссылка
Да. И мне грустно. Очень...
Васильева_Ириска   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:53 (ссылка)
Ну да, а в России, конечно же, нет ни воды, ни газа, ни рынков, ни телефонной сети, ни Скайпа, ни интернета, а продукты мы все из Киева тоже ввозим, нет такого понятия, как Вестерн-юнион, для переводов. Ой как страшно, оказывается жиииить....
Глупо. А что, в Украине в 18 лет не служат? Или может Ваша армия - это в свободное от прогулок время постоять у памятника Бердеры и все? Глупо и смешно, простите. Но в одном я согласна - подумайте как следует, не рубите с плеча. Мне не очень хочется "кормить" еще и Крымских пенсионеров.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:24ссылка
можно подумать, что вы лично кормите крымских пенсионеров. Вашей мелочи не хватит даже для вас
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:12ссылка
Может быть, но налоги я плачу сполна, регулярно и всегда. За каждый чих.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:08ссылка
Я рада, что вы настоящий законопослушный налогоплательщик. Я тоже за все всегда платила и сейчас плачу. Но пенсия получилась самая маленькая. И теперь я знаю, что нашему государству глубоко наплевать на своих пенсионеров, а тем более на тех, кто живет пока не в России. Думаю, что эта пенсионная программа на выживание. Моя мама (82 года) до сих пор работает и не была на пенсиии ни дня. Дай Бог вам возможности выжить на вашу будущую пенсию. Может к тому времени что-то изменится в лучшую сторону
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 12:32ссылка
Спасибо! Я нашла лУчший выбор - в отпуске по уходу за ребенком сижу! Кайф, класс и просто чудо! А пенсия... До нее еще дожить надо!
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 23:00ссылка
Я желаю вам и вашему ребенку счастья, мира, удачи, здоровья и чтобы вы всегда имели возможость жить так, как вы хотите.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:30ссылка
И не только пенсионеров. Крым - дотационный регион. Почитайте в статистике, это всем известно.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:38ссылка
Не ерничайте! Все это в России, конечно, есть, но когда Путин все это проведет в Крым? Нам, крымчанам, нужно будет лет эдак 10-15 подождать?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:19ссылка
Почему бы и не поерничать, если автор поста это делает? Не смешно ли это все читать? А Вы в курсе, что в России с тех пор, как срок службы в Армии сделали 1 год, очередь стоит из желающих отслужить? Что теперь за 1 год не успевает "вырасти" дедовщина (с учетом того, что все проходят "учебку" 3-4 месяца, стало престижно ТАМ служить. А у Вас как с этим? И потом, что Вам волноваться - сейчас у нас Крым станет предметом особой заботы, всем миром будем стараться обогреть, обнять, накормить. Так, что 10-15 лет ждать всего не прийдется, уж поверьте. С учетом предстоящих выборов Президента....(Российского). Это про нас теперь забудут окончательно - а что, засунули Ставрополье в одну группу со всем Кавказскими республиками и ладно. Просто имейте в виду, что не все в России хотят "захватить чужие территории", страдают "имперскими амбициями". Я хочу мира, чтобы не наступили вновь времена холодной войны, от который мы только-только стали отвыкать, чтобы не пришлось воевать с Киевом - колыбелью Руси, брррр..... Не хочу. А в связи с присоединением Крыма это все возможно.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 22:40ссылка
Так, может, лучше не присоединять?
Заботиться о нас будут ваши руководители? Хорошо бы... Только зачем же нас "любить" насильно? Это другим словом называется.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:20ссылка
Да уж, некоторые Российские провинции этого ждут уже больше 20 лет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Марта 2014 г. 17:52ссылка
Исходное сообщение Васильева_Ириска
Ну да, а в России, конечно же, нет ни воды, ни газа, ни рынков, ни телефонной сети, ни Скайпа, ни интернета, а продукты мы все из Киева тоже ввозим, нет такого понятия, как Вестерн-юнион, для переводов. Ой как страшно, оказывается жиииить....
Глупо. А что, в Украине в 18 лет не служат? Или может Ваша армия - это в свободное от прогулок время постоять у памятника Бердеры и все? Глупо и смешно, простите. Но в одном я согласна - подумайте как следует, не рубите с плеча. Мне не очень хочется "кормить" еще и Крымских пенсионеров.

Ой как я с Вами согласна. Я НЕ против Крыма. Думаю что Российское правительство не с плеча рубанула: " А давайте Крым заберем, поиграем на нервах у нового правительства Украины и у всей Европы". Это совсем не игрушка. Наверно аналитики все уже просчитали и продумали. Как и на какие шиши нам еще 2,5 миллиона прокормить. Хотя эти "шиши" с наших налогов, с детских пособий, со стипендий,пенсий ну т.д.
спинингист   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:56 (ссылка)
Sonya_kot, время покажет
Ответить С цитатой В цитатник
Ксю11111   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:57 (ссылка)
Такая глупость .... очень смешно... реально...
Ответить С цитатой В цитатник
спинингист   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:57 (ссылка)
Sonya_kot, вот про власть-это точно
Ответить С цитатой В цитатник
galgor   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:58 (ссылка)
НЕ надо ссорить украинцев и русских, все мы родные люди, у многих из нас родственные связи. грусть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:31ссылка
Уже поссорили. Разве это не очевидно? Вооружённые россияне стоят и ждут приказа.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:41ссылка
Вы не правы, никто простой народ не поссорил, пока!!! Россияне даже если и стоят, то хотя бы не бьют никого палками и не убивают людей. Все люди хотят мира!!! И только нелюди войны.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:43ссылка
Так какие же нелюди действуют таким способом - вооружёнными частями, введенными на территорию Украины???
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:54ссылка
Вы сами прекрасно знаете ответ на свой вопрос. Русские люди и Россияне всегда любили Украину и украинцев и никогда не будут воевать с народом Украины. С праздником 8 Марта. Мира,любви и уважения друг к другу!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:06ссылка
Около 20 россиян удалили меня из друзей за последние 3-4 недели исключительно за то, что я хочу жить в своей, свободной, мирной, независимой, красивой стране. Если я всей душой против коррупции и обмана, если я против бандитов у власти, грабящих собственный народ, если я переживала за честных и добрых людей, стоявших насмерть на Майдане, - значит я бандеровка. Значит, я фашистка и продалась нацистам. Именно так писали мне и в личку, и в дневнике. Поэтому давайте смотреть правде в глаза, какой бы они ни была.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:21ссылка
Это Вы про ту бригаду "Солдат удачи", что высадилась в Киеве??
Дневник_Людмилы   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 21:59 (ссылка)
Дмитрий Ярош и Сашко Белый будут баллотироваться в президенты )) Вот оно будущее Украины? Это не душевнобольные идиоты? И те, кто их поддерживает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:12ссылка
Я их не поддерживаю)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:32ссылка
Соня а кого вы поддерживаете?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:41ссылка
Я поддерживаю Балашова)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:25ссылка
а его политика какая?
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:35ссылка
Лидер народного движения и политической партии "5.10", общественный деятель, ведущий образовательных программ на телевидении и радио.
Бизнес-философ.
Блогер.
Автор идеи отмены налогов в Украине.
Автор книги "Как стать авантюристом? Размышления миллионера"
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 20:17ссылка
ну а его политическая программа какая?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:35ссылка
А кто их поддерживает? Вы много таких знаете? А баллотироваться - это их право, как впрочем и Ваше. Вы все слишком много внимания уделяете парочке с явно националистическими склонностями, тем самым помогая им пиариться, веди антиреклама - это тоже реклама.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:08ссылка
Тогда они не так запоют.
Ольга_Богачёва   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:01 (ссылка)
Сколько людей столько и мнений время всё расставит на свои места просто надо немного подождать .и не надо не на кого накидываться а лучше внимательно посмотрите не ссылку а лучше на её зайдите .
Ответить С цитатой В цитатник
missis_X_missis_X   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:07 (ссылка)
А мне не до смеха. Поживем-увидим, но в чем-то автор статьи прав... Жаль, что вчерашние друзья теперь по ту сторону баррикад из-за амбиций политиков... Очень жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Fred_in_Westland   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:10 (ссылка)
Private message sent. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Ольйя_Викторова   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:11 (ссылка)
Я тоже, пока читала, думала, что это Ваши, лично, рассуждения... И мне взгустнулось...Если Вы к этому никакого отношения не имеете, то зачем же размещаете? И без того печально и горесно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:45ссылка
Интересно услышать мнение людей)) А так же почитать "быдло" комментарии)
Симферополь   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:14 (ссылка)
Мы,крымчане,пытались достучаться до вас,когда вы замутили Майдан,когда вас предупреждали о последствиях.Вы нас не слышали!Мы ездили на Антимайдан,а вы слезно описывали как после работы бежали на Майдан и дышали воздухом свободы.Последние автобусы с с крымчанами ГАИ преднамеренно направило в засаду националистов.Людей вывели среди ночи в поле и заставляли петь гимн Украины,били,раздели,некоторых догола(тех,кто не хотел петь),заставили среди ночи звонить родным и говорить,что больше не будут ездить на Антимайдан.Потом забрали у всех ценные вещи,телефоны,деньги.А когда один из них-же,сказал,что женщин бить на нужно,его самого избили,запихнули в багажник и сожгли вместе с автобусом.В остальных автобусах выбили стекла.До Симферополя они так и ехали.Продолжить?
А вы сейчас начинаете нас пугать?Да от всей вашей своры нужно Китайской стеной отгородиться,что-бы ничего не напоминало о вас.
Вы нелюди!Ваши герои говорят о вас больше,чем можно сказать:Бандера,Шухевич,Тягнибок!
Вас нужно стерилизовать,чтобы не рожали себе подобных!
И у вас еще хватает совести произносить священное слово:Севастополь?
Да,мы хотим в Россию!Мы хотим исконно русские земли вернуть России!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:19ссылка
как крымчанка - двумя руками за!! Вы абсолютно правы.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:36ссылка
Зачем такое писать мне?)
Указан источник на статью. Против России я ничего не имею, я против власти которая как в Украине, так и в России)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:49ссылка
Если вы публикуете у себя пост,значит согласны с автором.Что-то я не видела ваших возмущенных возгласов.Да и остальные посты ядом брызжут к Крыму и крымчанам.Вы судите о событиях исходя из информации,которой кормят украинские СМИ,а я здесь живу и могу судить о событиях объективно.
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 23:35ссылка
"Против власти в России". А откуда ты знаешь, какая власть в России? Ты ж не жила у нас. Эти твои высказывания просто, извини, детский популизм.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:38ссылка
А, Вы лично были в этом автобусе? И весь этот ужас пережили?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:50ссылка
Был наш родственник.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:50ссылка
вы правы , от такой ненависти нужно отгораживаться стеной
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:12ссылка
Вот пожалуйста, что пишет эта девушка, что русские её агитировали.Я могу ей только сказать, милости просим.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:30ссылка
А вы сейчас начинаете нас пугать?Да от всей вашей своры нужно Китайской стеной отгородиться,что-бы ничего не напоминало о вас.
Вы нелюди!
Вас нужно стерилизовать,чтобы не рожали себе подобных! -------- НЕ надо с такой ненавистью обо всех - всё творит ВЕРХУШКА А украинцы и русские должны жить в МИРЕ НЕ выплескивайте эмоции на рядовых своих собратьев Давайте надеяться на ЛУЧШЕЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Stervoznay   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:15 (ссылка)
Васильева_Ириска, отличный ответ и вообще мне не понятно зачем копировать агитационные антирусские статьи да ещё на сайте РФ,агитируйте на своих,а здесь вы должны спасибо всем нам говорить зато что мы вам работать разрешаем,вся почта вашими тупыми рекламами завалена,работницы фиговы
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:26ссылка
Разве повежливей нельзя, если уж Вы не работница?
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:41ссылка
Нельзя,достали уже,она тупо агитку скопировала,а кому она нужна?,а что я не так написала?,из 10 укр.,8 здесь только рекламой и занимаются,хорошо что хоть на русском
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:50ссылка
Ольйя_Викторова, и вообще вы хоть заголовок то читали - "ВСЕ, КРЫМЧАНЕ! ВЫ меня окончательно разозлили... Тогда вот вам правда!",разозлили видетели,а меня ещё больше,а кому здесь не нравтся,то пусть валят к себе,а главное что агитка эта,враньё и абсолютно тупая,а она её специально распространяет,уже цитат полно по сайту гуляет
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 00:53ссылка
Девушка, нужно быть добрее)))
nikichevaolga   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:21 (ссылка)
Я не понимаю , это как бы я, у себя на странице такоей перепост сделала . не имея к этому ни какого отношения ! Соня , вы о чем ? Если вы опубликовали пост . это и ваше мнение ? А если не ваше тогда зачем ?
Вот только некоторые тезисы Тягнибока -**
...украинизация Крыма, Донбасса, Харькова, Одессы, Николаева, Херсона, Кр.Рога, Сичеслава, Запорожья, Кременчуга, Днепродзержинска, других русскоязычных городов возможна только с помощью тоталитарной военной диктатуры, репрессивными мерами. Это когда защитникам «двуязычия» будут выбивать зубы прикладами автоматов.
***
... В Харькове, Одессе, Николаеве и других городах процесс ассимиляции через межнациональные украинско-русские браки продолжается не меньше 150 лет. Поэтому определить кто москаль, а кто украинец, - это все равно что приготовить омлет, а потом пытаться из него выделить желток.

Чтобы создать действительно украинскую Украину - физически ликвидировать всю русскоязычную интеллигенцию и всех украинофобов (быстро, без суда и следствия расстрелять. Реестр украинофобов на своем участке может составить любой член «Свободы»), казнить всех членов антиукраинских партий и организаций, не только пророссийских, но и прорумынских, провенгерских, протатарских.
***
...применить методы Кампучии времен Пол Пота по отношению к городскому русскоязычному населению. Русскоязычных - на поля работать под принуждением. Или новый голодомор для русскоязычных городов организовать, чтобы уменьшить их население. Только необходимо предварительно вывезти оттуда украиноязычных украинцев, списки которых будут утверждать местные ячейки ВО «Свобода», города окружить войсками, блокировать, лучше зимой. Выключить газ, свет, воду, перекрыть канализацию, мобильную связь.
***
...возникает вопрос нехватки украиноязычных человеческих ресурсов, ведь для этого 3/4 Галичины и Волыни надо будет на Восток переселить. Ведь кацапоязычных креолов очень, очень много.

***
... проклятое жидовское сообщество не обращает на это внимания. Эта сионистское «сообщество» и стремится к тому, чтобы украинцы исчезли навсегда. У Украины есть заложники - евреи. Если глобализаторское «сообщество» введет свои войска, тогда в Украине начнется настоящий холокост для евреев.

***
...русскоязычная аморфная биомасса живых желудков ... Это стадо надо ликвидировать где-то на 5-6 млн. особей. Для 45-миллионной Украины исчезновения 6 млн. будет незаметно...

Они не являются «своими». Мне, как «восточнику», обидно говорить, но восточное быдло требует батогов. Ничего не поделаешь. Только огонь!

***
Чтобы из донбасских или харьковских детей создать украиноязычных украиномыслящих нациецентричних украинцев, надо их от родителей изолировать. Создать молодежные и детские организации, чтобы на родителей-украинофобов доносили. Это возможно, но в условиях тоталитаризма, диктатуры и милитаризма. а это ответ Харьковчан -http://www.youtube.com/watch?v=aa63IjsaWIk посмотрите обязательно

***
Изолировать - это конечно нереально, а вот конфронтация родителей и детей на Востоке и Юге - вполне реальный и единственно возможный, как мне кажется, выход.


***
...украинизацию можно проводить только с помощью массовой стерилизации населения под видом вакцинации, распространения смертельных вирусов, инфекций, отравления питьевой воды, применение химического, биологического и бактериологического оружия.

***
Зачем убивать, когда можно демонтировать русские школы и все остальное...

У меня подруга в Николаеве , вчера говорили по телефону , у нее дочь , сын и четверо внуков . сын в Севастополе служит УА , она рыдает днем и ночью . она боится за него , в Крым уже который раз пытаются пробиться бэндэровцы , русские держат оборону , окружают . не дают им стрелять , а приходят они во всеоружии
Неужели вы действительно хотите , что бы в Украине правили , те , кого вы привели к власти . благодаря майдану ? Тогда кровь зальет всю Украину от запада до востока ...
задумайтесь , одумайтесь

Отто фон Бисмарк:




«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени».
 (480x392, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:38ссылка
Я публикую здесь, и хочу услышать мнения людей)
На счет Киева я уже наслышана, так как у меня там живут родственники, и знаю ситуацию с двух сторон и со стороны людей и со стороны правоохранительных органов. А вот на счет ситуации в Крыму не знаю, так как не верю телевидению)))
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:41ссылка
Соня , ну тогда обозначьте свои вопросы , а так читателю сочтут это за вашу точку зрения .
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:10ссылка
Какую ерунду Вы пишете. В моих детях течет польская, украинская, русская, белорусская кровь, может и больше, не знаю.

Вся моя семя свободно владеет русским, украинским ,польским языками. Я никогда не задумываюсь на каком языке мне общаться. На каком языке ко мне обращаются, на таком отвечаю. И НИКОГДА я не слышала в свой адрес упреков на эту тему.
Если начнем делить Родину по языкам, национальностям, вероисповедованиям ТО у нас не у кого нет Родины. Врядли на планете найдется чистоковный человек. Разве что в племенах из недоступных джунглей.
Что мы делим?????

Еще вспомнила: мой папа ( ему 93 года) во время войны осенью 1944 года, лечился после ранения в госпитале , в Камышине на Волге. Он до сих пор вспоминает с огромной благодарностью ТЕТЮ ТАНЮ. Местную женщину , которая работала в госпитале. Время военное, голодное тетя Таня приносила из дома себе на обед нарезанную в баночку сырую тыкву и своим обедом угощала раненых. С теплом и добротой ухаживала за ранеными. Она не спрашивала какой кто национальности, она просто была ЧЕЛОВЕКОМ.
Все , что сейчас происходит это не вражда между народами, это ЗЛОСТЬ ЗАЖРАВШИХСЯ И НЕНАСЫТНЫХ . Делают вражду между нами, а нам делить то и нечего. ВЫ посмотрите кто стоял в первом ряду против Майдана. Там были ДЕТИ, которые только поступили учиться, толком оружия не видели, а за ними все остальные беркуты Не мой сын, не жалко. И в Крыму кого сталкивают лбами?????????? НАШИХ ДЕТЕЙ.................
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:37ссылка
Полностью согласна с Вами!!! Побольше бы таких женщин как "Тетя Таня"
eva-azalia   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:31 (ссылка)
Провинции всегда забыты, особенно в таких больших странах как Россия. Они в своих-то провинциях порядка навести не могут. http://oper-v-zakone.livejournal.com/247326.html А Крым еще и очень труднодоступная провинция, до которой можно добраться или через Украину или по морю. Крым очень неспокойная провинция. Крым энергетически украинозависимая провинция. http://www.liveinternet.ru/users/yevgenia/post315995046/
Ответить С цитатой В цитатник
gekata-panti   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:33 (ссылка)
Мы понимаем. Меня уже за это понимание тут заклевали некоторые. Из друзей исключили.))) А вообще-то есть такие крымчане, особенно старшего поколения, которые глаза вытаращат и орут, как резанные. Русский язык им подавай, хотя и так в Крыму все в подавляющем большинстве говорят именно по-русски. Тут впору украинцам плакаться.
Все, что написано в этой статье, стараюсь донести до некоторых, стремящихся..., но очень трудно. Думаю, украинские власти тоже в этом виноваты - все время плевали на проблемы Крыма, рассматривали его как какое-то увеселительно-отдыхательное место и не более...
Ответить С цитатой В цитатник
Natunya   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:37 (ссылка)
Вы знаете,это лично ваша правда!Умерьте свой пыл,завтра праздник.С наступающим вас!А политика грязное дело,не лезьте вы туда.Желаю вам счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:39 (ссылка)
Очень жаль крымчан.
Ответить С цитатой В цитатник
Зенькович   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:43 (ссылка)
а теперь слушай ты. только что кролик сказал с 1 апреля понижают в 2 раза пенсии и з\платы с 1 газ повышают на 50 процентов с 1 убирают все выплаты соц. и субсидии. это ему в казну принесет за год 400 мил. и что ты еще хочешь нам Крыму рассказать это такие как ты достали брехню печатать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:48ссылка
Я все слышала) Они временная власть, которая только на месяц.
И снизу статьи указан источник, куда вам следует писать подобные комментарии)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:15ссылка
есть такая мудрость, к сожалению, не знаю, кто это сказал, но звучит она так: " Все, что временное, это хорошо постоянное". Поживем, увидим)))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:34ссылка
Девушка, определенно, Вы смотрите какое-то странное ТВ....
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 01:59ссылка
Где вы читали такой бред по поводу понижения пенсий и невыплат социальных. На оборот социальные выплаты выплачивают раньше времени . Я декретные получала в 14 числах, а мне сегодня Приват пречислил деньги. Пенсионерам тоже начали выдаватьраньше. А подорожание газа неизбежно, если конечно не найдут других поставщиков. Не накаляйте обстановку и так тошно...
Татьяна2   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:52 (ссылка)
Соня, зря Вы это все... Ничего кроме злобы в ответ не дождетесь. К сожалению, у людей сложилось мнение и чужого не слышат... Ну что ж, время покажет, кто был прав...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:55ссылка
Могу сказать, что наша власть не права, это уж точно!
Алёна57   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:54 (ссылка)
Sonya,если это не Ваше мнение,отредактируйте.Или Вы сильно сомневаетесь?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:58ссылка
У меня мнение, что нужно менять власть, что Украине, что России. Вышвыривать всех, кто уже более 10 лет при власти, и ничего не делают...
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:04ссылка
Думаю,для начала надо выбрать меньшее из зол.

Сейчас посмотрела видео,которое Вы выстаили.Эта девушка-не Крымчанка!акцент какой-то...как у москвичей,акающий.
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:31ссылка
На счет акцентов не знаю, не буду говорить)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:38ссылка
"на самом деле, да"--не наш человек.В Крыму гэкают и шокают,наверно,как у вас.
Притинес   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:56 (ссылка)
Допустим юго-восток Украины с Крымом присоединили к России и мне интересно, у меня диплом магистра украинского ВУЗа, признают ли его российский власти и разрешат ли мне работать согласно полученной специальности, ведь я знаю, что наши образовательные системы отличаются: во-первых, мы все учили историю Украины (не России), Дiловодство (украинское) и много других предметов согласно украинских планов подготовки специалистов; во-вторых, однозначно, у нас разное количество часов аудиторной и самостоятельной работы по курсам/предметам которые совпадают. Или мне придётся переучиваться в ВУЗе России, что бы иметь право на работу? Обидно, ведя я училась на платной основе, и еще собрать денег будет сложно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Марта 2014 г. 22:57ссылка
Вот, поддерживаю!!! Мне тоже это очень интересно)
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 00:02ссылка
признают, не переживайте. Я из Тирасполя, наши признают, это называется нострофикация (может не очень правильно написала термин), многие работают и в России с нашими дипломами, главное знание и умение.
Блондинка_его_мечты   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2014 г. 23:00 (ссылка)
Да поймите вы что, по сути ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ меняется шило не мыло. вы думаете наши политики чем-то отличаются от ваших?
лично мне всё равно войдёт Крым в состав России или нет, уж простите. но я знаю многих людей, которое говорят, что: "раз такое дело, то Крым должен быть наш". а мне просто хочется, что б всё было мирно, никто ни кого не убивал и брат на брата не шёл с вилами,катапультами ну и ...чем эти майдауны ещё дрались. я за мир!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Марта 2014 г. 11:39ссылка
России нужен город Севастополь. Киев отдаст Москве КРЫМ за газ. договорятся..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку