-Всегда под рукой

 -Цитатник

МОЛИТВА О ЗДРАВИИ ВСЕХ НАС... - (1)

дневникблог Иринушk@

" ВСЁ - СБУДЕТСЯ! ВСЁ - НЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ..." - (0)

Всё - сбудется! Всё непременно - сбудется... Ты, только ВЕРУ в Счаст...

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - СПАСИБО, БОГУ! - (0)

  В печали - уповай н...

" ЦЕНИТЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" - (0)

...

" СВЯТО ВЕРЬ! И ОН - НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ!" - (0)

ДАЖЕ - ОБЕССИЛЕВ И УПАВ, ОТ БОЛИ И ОТЧАЯНИЯ... ВНОВЬ РЕШАЙСЯ - НА&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sony51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2727


Простое человеческое счастье

Вторник, 14 Февраля 2023 г. 15:09 + в цитатник
Цитата сообщения Лариса_Воронина Простое человеческое счастье....



Надо восхищаться друг другом, говорить человеку, что он талантлив, прекрасен. Зачем экономить на взаимном восхищении? Ведь жизнь такая короткая…
Рената Литвинова

Человеческое сердце — это музыкальный инструмент, оно содержит Великую Музыку. Она спит, но она здесь, ждет подходящего момента, чтобы воспламениться, быть выраженной, быть спетой, быть станцованной. И это мгновение возникает через любовь.
Без любви человек никогда не узнает, какую музыку он носил в своем сердце. Только через любовь эта музыка становится живой, пробужденной, из возможной начинает становиться Действительной».
Ошо

Я обнимаю тебя — значит, от тебя не исходит угрозы, я не боюсь подпустить тебя совсем близко — значит, мне хорошо, спокойно, и рядом со мной тот, кто меня понимает.
Говорят, каждое искреннее и сердечное объятие продлевает нам жизнь на один день.
Пауло Коэльо

Руми написал: «Счастье — это петь свою песню… Как птица… Не обращая внимания на то, кто слушает… И что они об этом думают». Так что пойте свою песню, вот и всё.
Дипак Чопра

Раньше я просила мироздание о том, чтобы прожить свою жизнь счастливо.
С годами я стала просить о том, чтобы прожить счастливо один день. Потом я стала просить о том, чтобы прожить счастливо данный момент. А сейчас я прошу мудрости, чтобы осознать: то, как я живу, и есть счастливо.
Аглая Датешидзе

Право сделавшего добро — забыть о сделанном добре. Обязанность согретого добром — помнить об этом. Мир рушится там, где эта связь разомкнулась, где сделавший добро назойливо памятлив, а согретый добром впадает в беспамятство…
Фазиль Искандер

Хочешь знать кем ты можешь стать? Ты можешь обнять того, кто плачет. Рассмешить того, кто злится. Присесть на лавочку рядом с тем, кто от безысходности сидит один. Ты можешь стать для кого -то целым миром.
Габриэль Гарсиа Маркес

Найди благодарность за мельчайшие вещи: за утреннее солнце, глоток воды, за свои старые туфли —и вот — счастье уже твоё. И больше не важно, что ты можешь получить или потерять.
Джефф Фостер




Рубрики:  Цитаты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку