-Всегда под рукой

 -Цитатник

МОЛИТВА О ЗДРАВИИ ВСЕХ НАС... - (1)

дневникблог Иринушk@

" ВСЁ - СБУДЕТСЯ! ВСЁ - НЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ..." - (0)

Всё - сбудется! Всё непременно - сбудется... Ты, только ВЕРУ в Счаст...

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - СПАСИБО, БОГУ! - (0)

  В печали - уповай н...

" ЦЕНИТЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" - (0)

...

" СВЯТО ВЕРЬ! И ОН - НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ!" - (0)

ДАЖЕ - ОБЕССИЛЕВ И УПАВ, ОТ БОЛИ И ОТЧАЯНИЯ... ВНОВЬ РЕШАЙСЯ - НА&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sony51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2727


В следующей жизни я собираюсь стать одуванчиком

Четверг, 22 Апреля 2021 г. 14:20 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina47 В следующей жизни я собираюсь стать одуванчиком.


Только одуванчики из всех цветов, даже если их ломают и срывают,
остаются свободными и улетают…

© irinkaG

96ad117801b00e415482b3fe1b93fd0d.png

В следующей жизни я собираюсь стать одуванчиком.

Я расцвету в начале мая, в разгар весны.
Мне будет хорошо и на загазованной обочине, и на закаменелой истоптанной тропинке.
Если надо, я могу просто найти себе трещинку среди камней.
Я буду солнечным, ярким цветком, заставляющим даже в пасмурную погоду поверить в солнце и улыбнуться.
Цветком, заполняющим своими потомками всё доступное пространство.
Неистребимым.
А когда придет пора поседеть и уйти, я не доставлю хлопот.
Растворюсь белым облачком в пространстве.
Какой-нибудь карапуз сдует белые пушинки моей жизни.

И рассмеется.

© Елена Павленко

Рубрики:  Настроение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку