-Всегда под рукой

 -Цитатник

МОЛИТВА О ЗДРАВИИ ВСЕХ НАС... - (1)

дневникблог Иринушk@

" ВСЁ - СБУДЕТСЯ! ВСЁ - НЕПРЕМЕННО СБУДЕТСЯ..." - (0)

Всё - сбудется! Всё непременно - сбудется... Ты, только ВЕРУ в Счаст...

ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ - СПАСИБО, БОГУ! - (0)

  В печали - уповай н...

" ЦЕНИТЕ - КАЖДЫЙ ДЕНЬ!" - (0)

...

" СВЯТО ВЕРЬ! И ОН - НЕ ОСТАВИТ ТЕБЯ!" - (0)

ДАЖЕ - ОБЕССИЛЕВ И УПАВ, ОТ БОЛИ И ОТЧАЯНИЯ... ВНОВЬ РЕШАЙСЯ - НА&nb...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в sony51

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2017
Записей:
Комментариев:
Написано: 2727


Я спросила однажды у Жизни...

Четверг, 17 Мая 2018 г. 11:34 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Калач Я спросила однажды у Жизни...

image1 (640x480, 105Kb)



Я cпрocила однaжды у жизни:
«Что хорошего мне ты дала?»
И тихонько она отвечала:
«Ты достойно все годы жила!»

Я спросила у жизни ещё раз:
«Сколько времени можно страдать?»
Отвечая, она улыбалась:
Ты умела с победой шагать!

Ты умела быть смелой и сильной!
Ты держалась всегда молодцом!
Я тебя наградила терпеньем
Этим мудрым тяжелым венцом…

И я снова спросила у жизни:
«НУ, а где справедливость тогда?»
И, ответив, она засмеялась:
«Я тебе подарила года!»

Я заплакала:«Жизнь — ты жестока.
Я ведь просто живое дитя»
И, погладив меня по головке,
Жизнь ответила — нежно, шутя:

«Ты жила всем на радость всегда!
Для других бескорыстно трудилась,
Не щадила себя никогда
И с судьбою покорно смирилась.

Я горжусь, что такое сердечко,
Не смогли одолеть зло и мгла,
И все годы, что я подарила —
Не напрасно ты их прожила!

Ты живи, человек мой любимый,
Я тебя уж в обиду не дам.
Ты прошла испытания смело,
Я сейчас тебе мудрости дам!"

Долго-долго мне жизнь говорила:
И жалела, и просто ждала,
Об одном лишь меня попросила,
Чтоб её не ругала — А ПРОСТО ЖИЛА!...







Серия сообщений "Духовные стихи-4ч.":
 (300x277, 13Kb)


Он исполнил их Духом Божиим, мудростью, разумением, ведением
и всяким искусством.
(Исход гл.35, ст.31)



Часть 1 - Бог (Д. С. Мережковский)
Часть 2 - Стихи Стаса Михайлова
...
Часть 45 - Все важные фразы (О. Мельникова)
Часть 46 - О Любви (Илья Резник)
Часть 47 - Я спросила однажды у Жизни...


Рубрики:  О ЖИЗНИ -стихи
О ЖИЗНИ - стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку