DAY_MEN обратиться по имени
Понедельник, 05 Января 2009 г. 04:40 (ссылка)
Не думаю, что это заработает (в Москве). Удивляет, что это вообще где-то работает. Лояльность клиента это не повышает: как видишь, не найдись девочки с ксероксом ты бы выложил полную сумму, покупки в этом магазине не ежедневные, покупатель знает, что ему нужно (он не мечется между идентичными по качеству и характеристикам лэптопам от Делл и НР). Даже те кто узнал, что сейчас там скидки - не побегут за билетами в Лондон (даже не из Москвы, из Ливерпуля какого нибудь). А слить со складов старье - так просто дать общую скидку без всяких купонов и раструбить в СМИ. Не знаю, зачем это хозяевам надо.
Ответить С цитатой В цитатник