Тревел часть.
Перелёт из Newark, NJ (EWR) до Dulles, VA (IAD) (30 минут полёта, неисповедимы пути дешёвых билетов, но хоть не в JFK), пересадка на большой 777 и пять часов до San Diego, CA (SAN). Обратно - прямой рейс.
Летали United Читать далее
По старой традиции, раз в 13 лет, мы ездим в самую южную точку США на Key West и фоткаемся у нулевой отметки дороги №1.
В этот раз - в удвоенном составе.
С шнуром для часов Гармин поступил еще дешевле - пяток DIY разъемов USB-C за пару долларов. Там надо следить, они бывают трех типов: с резистором 56К (для входящего потока - power+data, т.е. на другом конце шнура висит источник питания), с резистором 5.1К (для исходящего потока OTG host - веб-камеры, клавиатуры, т.е. тем кому требуется питание на другом конце) и без резисторов (для кабеля USB-C - USB-C). Для нашей задачи нужны с 5.1К.
Ну собственно цель - тревел шнур, что бы подзарядить Garmin от телефона. Они держат неделю-десять дней, но если включить GPS и экран с картой возвращения в отель на постоянку, то могут выжрать батарею за три-четыре часа. Оказывается надо поставить точку при выходе из отеля и отключить, а включать все свистелки только на пути обратно.
BTW Кто не знал - Samsung S работают как power bank.
USB С крэдл для FitBit Charge 5 (или Luxe) теперь существует.
Для вытягивания +5 вольт из USB-С необходимо линии CC1 и CC2 на граунд через резисторы 5.1К. Таких smd резисторов и/или DIY USB-C коннектора у меня нет. Поэтому пришлось купить переходник USB-C (male) на USB-A (female), где эти резисторы уже установлены на стороне разъема USB-C (fortunately). Следующий шаг - снять USB-A, зачистить два провода, припаять кредл Charge 5 к черному и красному проводу и собрать обратно.
Донорами выступили "Lention USB C to USB 3.0 Adapter CB-C6-2P" и оригинальный кредл Charge 5 с перебитым ранее кабелем. Крэдл открывается с помощью тонкого ножа - он не склеен, а на защелках, а вот USB-A надо разбирать грубой силой.
Бережно сохраненный Эдуардом мой первый мобильник.
О! Ещё в те года, когда у Windows был номер 95, у меня был ноутбук, который назывался RoverBook, памяти у него было 256 Мб, жесткий диск аж 40 Гб и главное, был порт IrDA.
Винда подкралась незаметно. 11-я. Закачалась, предложила установиться.
Через полчаса... Кнопка пуск была перенесена в привычный угол, мультяшный таскбар сделан узким и из часов выкинуты число-месяц-год с помощью ExplorerPatch.
Пострадал и без того капризный модуль сканирования МФУ Brother, но как обычно вылечен удалением TWAIN.LOG и трех *.mtx рядом. Почему-то в Notepad сбросился Arial на арабскую кодовую страницу. Вроде пока всё.
Возвращение скругленных углов и теней от окон - приветствуется.
Может там внутрях что-то и поменялось кардинально, но для юзера больше тянет на весьма скромный фейслифт.
КДПВ
8.4 л/100 км (28 MPG). На пробеге в 200 миль вышло 9.2 литра на сотню (25.3 MPG), правда это по горам - из дома, через Апалачи. Наверное на какому нибудь ровном I95 из Пенсильванщины до Флориды и получится, но в принципе, для шести горшков и 287 лошадей вполне пристойно даже так.