-Метки

alfredgalura's atiyeh zeighami creedence ikonnikov julia fischer julia lezhneva lvoropaeva mendelssohn violin concerto in e minor norah jones op. 64 tom waits varlamov zerona и verju® от компании erchonia Марат Сафин Павел Кашин Фаина Раневская Юнна Мориц александр зенкевич алена серебрякова аленушка вергунова алина загитова алина серёгина анастасия квитко анна русакова белая орхидея белла ахмадулина валерия леденёва варламов вероника иванова вита савицкая владимир басов выход из похмелья геннадий смирнов дмитрий глуховский дмитрий нечаенко дмитрий хворостовский евгений кузнецов евгений мураев екатерина струкова голубцова елена ломакина елена ямпольская елена ямпольской здрасте здрасте какое счастье иван наумов иван рюриков игорь ларионов игорь эмм интеллект ищенко ростислав владимирович карелиан касатка тата касатка татиана китай клишина корней чуковский ленка маленькая леонид филатов лора козельская майя кристалинская марина винтер марина ивановна цветаева марина паскуль марина федотова мария дубиковская марк ифраимов моника белуччи наталья головатюк наталья олейникова наталья сорокина наташа королева неон ас ник туманов нина шацкая новелла матвеева ольга босова пабло неруда павел тесленко просто женщина-мечта рахманинов ринат валиуллин с савельев светлана болоцкая светлана крымская сезария эвора сергей полунин сергей триумфов снежная девушка солвита талия айбедуллина тамара дворянская тверь уильям батлер йейтс художник isaiah stephens художник кот валерий цинизм европы шарль с патриков эльдар рязанов юлия лежнева юрий гехт янни хрисомаллис (yanni hrisomallis)

 -Рубрики

 -Цитатник

В воскресенье вербное... - (2)

Огонечки теплятся, Прохожие крестятся, И пахнет весной.       &...

Утомленные в парке... - (4)

Утомленные в парке...         ...

Без заголовка - (5)

Нотр-Дам де Пари             &...

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка.. - (16)

Уходят лучшие, уходят навсегда - умерла наша Ирина-Тверичанка...   ...

За кулисами с самой умопомрачительной балетной парой - (6)

за кулисами с самой умопомрачительной балетной парой...       &...

 -Резюме

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в smart50

 -Интересы


я от тебя схожу с ума

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 01:00 + в цитатник

 

 (97x51, 3Kb)

 


 (97x51, 3Kb)

 

 

Каждый раз, когда ты рядом,
Всё сильней в тебя влюбляюсь,
Только выразить словами
Это чувство не могу.
Мне любви другой не надо,
А за всё, что было, каюсь.
Лишь к тебе одной на свете
Не иду я, а бегу.

Я от тебя схожу с ума,
Я о тебе мечтаю.
И, знаю, веришь лишь сама,
Что от любви летаю.
Я от тебя схожу с ума,
Я о тебе мечтаю.
И, знаю, веришь лишь сама,
Что от любви летаю.

Если нет тебя со мною,
Сердце тихо умирает.
Без твоей улыбки милой,
Не могу прожить и дня.
Словно вновь живой водою,
Поцелуй твой воскрешает.
Ты единственная радость,
Что есть в жизни у меня.

Я от тебя схожу с ума,
Я о тебе мечтаю.
И, знаю, веришь лишь сама,
Что от любви летаю.
Я от тебя схожу с ума,
Я о тебе мечтаю.
И, знаю, веришь лишь сама,
Что от любви летаю.

Я от тебя схожу с ума,
Я о тебе мечтаю.
И, знаю, веришь лишь сама,
Что от любви летаю.
Я от тебя схожу с ума,
Я о тебе мечтаю.
И, знаю, веришь лишь сама,
Что от любви летаю.

И, знаю, веришь лишь сама,
Что от любви летаю.

 

 

 

http://www.music-galaxy.ru/img/4UM/20070918133503.jpg

 

 

 

 

 

http://best-picture.ucoz.ru/_ph/10/462066432.jpg

 

 

1827016_RkrasivoIG2PESEmEaErEt50 (295x57, 5Kb)

 (97x51, 3Kb)

 

 

Рубрики:  Литература, поэзия, проза, драматургия
видео, флешки, плейкасты, открытки
Музыкальный калейдоскоп
smart роst


Процитировано 29 раз
Понравилось: 18 пользователям

Оксана_Лютова   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 01:06 (ссылка)
Благодарю Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Korsarka_Gi   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 01:07 (ссылка)
Заберу это...Супер!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aleks_c   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 01:17 (ссылка)
945dce46495084c64830aa33188ed01f (167x180, 37 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 01:20 (ссылка)
Оксана_Лютова, Korsarka_Gi,
Эх, с утра музыка в голове была, но не мог сразу найти образ..потом переклинило "сны" Чумакова, хотел их в доброе утро, а вышло аж в Добрый вечер, а этот пост уже к доброй ночи )))
Ответить С цитатой В цитатник
Лёличка   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 02:05 (ссылка)
.
 (547x500, 205Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 03:21 (ссылка)
Слышать бы такие слова всю жизнь а не только в медовый месяц
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_Норра   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 05:25 (ссылка)
Замечательная подборка
Ответить С цитатой В цитатник
Бегущая_к_Свету   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 07:31 (ссылка)
Давно нравится эта песня в исполнении Алексея Чумакова.
Ответить С цитатой В цитатник
XXLady   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 12:35 (ссылка)
А на завтрак у нас будет дождик…
Чистой капелькой по щеке…
С поцелуем вприкуску… хочешь?
Я его подарю тебе…
Вместо масла прикосновенье
Нежных пальчиков по спине…
На губах будет вкус варенья
Нежных снов, что приснились тебе…
Тихий шепот мой - вместо кофе…
Вместо хлеба -лёгкий массаж…
Я по завтракам - точно - профи,
Ты за завтрак со мной всё отдашь!
На десерт будет лёгкий ветер
С ароматом любимых цветов…
Я же лучший повар на свете!
Ты на завтрак со мною готов?
Ответить С цитатой В цитатник
Divia   обратиться по имени Re: я от тебя схожу с ума Четверг, 08 Апреля 2010 г. 13:54 (ссылка)
Хороший голос у него.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
LORITA   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 14:11 (ссылка)
))))))первая фот-ка супер!!! от такой можно сойти с ума, хорошо подобрал!!! может такой образ сгдится......
 (525x700, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
_tatali_   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 15:01 (ссылка)
спасибо, Толя:) замечательные слова...замечательные фото, прекрасные и одухотворенные одновременно.
Ответить С цитатой В цитатник
L-a-n-a   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 15:07 (ссылка)
Красивый пост, Анатолий !Отдыхаю в Вашем дневнике ! Спасибо большое !
Анимация Удачного дня, анимационные картинки Удачного дня
Мир анимашек
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Bondarenko   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 15:12 (ссылка)
С большим удовольствием открываю Ваш дневник, в предвкушении чего-то интересного и прекрасного. Вот и сейчас...спасибо большое...
Ответить С цитатой В цитатник
smart50   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 16:13 (ссылка)
Elena_Bondarenko, karmelita01, twoya, LORITA, XXLady, СПасибо девочки за все, я очень рад, что вам нравятся мои работы, ваши оценки, доброта и теплота слов, окрыляют и вдохновляют на новые посты:))
Ваши картинки, стихи мне помогают для сбора нового материала, вот и сейчас я думаю написать пост "леди дождь" и ваши материалы мне конечно пригодятся, Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Пересыпкина   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 18:28 (ссылка)
Как всегда, супер-smart!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Арина_Верона   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 21:56 (ссылка)
smart50, Очень не однозначный пост, музыка умиротворяющая и слова пьянят разум и душу.... фотографии удачно подобраны! Спасибо за этот вечер, с твоим дневником я отдыхаю после трудовых будней....
 (700x560, 292Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Апреля 2010 г. 23:25ссылка
СПасибо:)) Да ты вроде бы не часто ко мне заходишь...но я рад что ты отдыхаешь у меня:))
NaTuli-YA   обратиться по имени Суббота, 10 Апреля 2010 г. 22:13 (ссылка)
Стала Вашей поклонницей буквально на днях.Процитировав пост "Леди дождя", который слушала весь день. Спасибо Вам за ваши работы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
EVA_L   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 16:50 (ссылка)
smart50, Благодарю. "Я от тебя схожу с ума"...Жду следующего поста....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

ЛОРИК3

Четверг, 25 Июля 2013 г. 17:11ссылка
Спасибо за прекрасную песню в исполнении Чумакова !!!
Suhanova3887   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 17:17 (ссылка)
Не стоит сходить с ума ни по какому поводу! Особенно много и часто "сходят с ума" в шоу- бизнесе!!!!! И ума там , действительно, мало у большинства...
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Солнышко   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 17:32 (ссылка)
Спасибо, за нежность и чудную мелодию!!!
_2_~1 (424x600, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НАТИК-НАТАЛИ   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 17:36 (ссылка)
Навеяло воспоминания...
Чумаков как две капли похож на того мужчину,
с которым был головокружительный роман!!!
18 лет назад...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 17:40ссылка
мы с ним похожи где-то:))
Перейти к дневнику

Четверг, 25 Июля 2013 г. 17:45ссылка
Значит вот почему я тебе предложила дружбу
Mila2609   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 17:55 (ссылка)
Чувственно! Спасибо!



Ответить С цитатой В цитатник
Лопатулька   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 18:09 (ссылка)
спасибо
0_2ed3c_c9fad099_S.jpg (98x150, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Людмилка_Водолейка   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2013 г. 19:51 (ссылка)
smart50
спасибо! (8) (425x120, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку