Портрет современника. Фазза - наследный принц Дубаи - Скажи, мудрец, в чём назначенье челов...
Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник. - (0)Хруцкий Иван Фомич,1810-1885. Русский и белорусский художник. Девочка с фруктами ...
Трутовский Константин Александрович,1826-1893.Русский художник. - (0)Трутовский Константин Александрович,1826-1893.Русский художник. У колодца Хоро...
Тайна воздействия музыки Моцарта - (0)Тайна воздействия музыки Моцарта Великий венский классик стал подопытным кроликом...
Храм Дайсё-ин нa «Миядзима», Япония - (0)Храм Дайсё-ин нa «Миядзима», Япония Остров «Миядзима» – небольшой остров в префектуре ...
Русский удар: Путин показал новейшие ракеты - (0)
Олимпийскими чемпионами по хоккею стали атлеты из России - (0)
О канонических аспектах церковного брака / Официальные документы / Патриархия.ru - (0)
Петербург после теракта: что происходит в городе. Фотогалерея - (0)
Элитный алкоголь миллиардера Михальченко сольют в канализацию - (0)
Одноэтажная Америка: Edward Hopper American Painter 1882 AD - 1967 AD |
TITLE: Cape Cod Afternoon
ARTIST: Edward Hopper
TITLE: Dauphinee House
TITLE: A Woman in the Sun
ARTIST: Edward Hopper
Наиболее известное полотно Хоппера - “Полуночники”. В свое время ее репродукция висела в комнате чуть ли не у каждого американского подростка. Сюжет картины предельно прост: в окне ночного кафе за барной стойкой сидят трое посетителей, их обслуживает бармен. Казалось бы, ничего примечательного, но любой, кто смотрит на картину американского художника, почти физически ощущает запредельное, щемящее чувство одиночество человека в большом городе.
Полуночники, 1942
Магический реализм Хоппера в свое время не был принят современниками. При общей тенденции к более “интересным” методам - кубизму, сюрреализму, абстракционизму - его картины казались скучными и невыразительными.
“Они никак не могут понять, - говорил Хоппер, - что оригинальность художника не есть модный метод. Это квинтессенция его личности”.
TITLE: Drug Store
ARTIST: Edward Hopper
Сегодня его творчество считается не просто вехой в американском изобразительном искусстве, но собирательным образом, духом своего времени. Один из его биографов написал как-то: “Из картин Эдварда Хоппера потомки узнают о том времени больше, чем из любого учебника”. И, пожалуй, в каком-то смысле он прав.
Заправка
Вечернее собрание
Летнее утро
Лето
Летний вечер
Событие
Солнечный свет на втором этаже
Вестибюль в отеле
Комнаты у моря
нью-йоркский кинотеатр
Стриптизёрша
TITLE: Barn And Silo, Vermont
TITLE: August In The City
TITLE: Adobe Houses
TITLE: The Martha McKeen of Wellfleet
TITLE: The Lighthouse at Two Lights
TITLE: Sunday
TITLE: The Long Leg
Рубрики: | ЖИВОПИСЬ/Живопись 18-20 век. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |