-Я - фотограф

Подборка работ художников - Mark Spain и Pedro Alv

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shink

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 241




Живи, как ты живёшь,
я нежно чувствую твою любовь и память..
Но только ты ни капли не поймешь,
чем я живу и чем я в мире занят..

Афоризмы

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 18:02 + в цитатник
Always forgive your enemies; nothing annoys them so much - Всегда прощайте ваших врагов, ничто не раздражает их больше.

Bad beginning makes a bad ending - Плохое начало ведет к плохому концу; плохому началу - плохой конец; плохое начало не к доброму концу.

Everything takes longer than you think - Любое дело занимает больше времени, чем вы предполагаете.

Illusion is the first of all pleasures - Иллюзия - высшее наслаждение.

Better be born lucky than rich - Лучше родиться удачливым, нежели богатым. Ср. Не родись красивой, а родись счастливой

Diligence is the mother of success - Прилежание- мать успеха (удачи). Ср. Терпенье и труд всё перетрут

Dog does not eat dog - Собака собаку не ест. Ср. Ворон ворону глаз не выклюет

Recognition is the greatest motivator - Признание - величайший мотиватор

Drowning man will catch at a straw - Утопающий за соломинку схватится. Ср. Утопающий и за соломинку хватается. Кто тонет - нож подай, и за нож ухватится.

Don't keep a dog and bark yourself - Если держишь собаку, сам не лай. Смысл: не работай за своего подчиненного. Ср. За то собаку кормят, что она лает

Fair face may hide a foul heart - За прекрасной внешностью может скрываться низкая душа

Follow the river and you'll get to the sea - Иди вдоль реки - к морю выйдешь. Ср. По нитке до клубка дойдешь

Fine feathers make fine birds - Красивые птицы красивы своим оперением. Ср. Одежда красит человека

Keep true to the dreams of thy youth - Будь верен мечтам своей юности.

Youth comes but once in а lifetime - Молодость бывает только раз в жизни.

Whom Gods would destroy, they first make mad - Кого боги хотят погубить, тех они сначала лишают рассудка.

Little wit in the mind makes much work for the feet - Дурная голова ногам покоя не дает.
Рубрики:  Ох уж этот инглиш

Метки:  

Странные танцы (Кось, спешиал фо ю;)

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - технология
Вступление: Em | Em | C | A
Em | Em | G | A
Em | G | C | A7
Em | G | C | A

Em C D A Em
Недопетый мотив я услышу во сне,
G A D
До утра не сомкну я глаз.
Em C D A Em
До конца не простив все прошедшее мне,
G A C
Ты не спишь как и я сейчас.

В полуночном метро, в хороводе огней,
Мне опять снится твоя тень.
Em C D H C
Сумашедшая ночь, проведенная с ней,
Am H C D
И опять наступает день.

Am H
А когда мы увидимся вновь,
Em C
Тихо ветер ночной будет петь о своем,
Am H C
И на миг позабыв, что такое любовь,
H
Мы с тобою начнем ...

Am H Em Am
Танцы вдвоем, странные танцы,
Am H Em Am
День переждем, не будем прощаться,
Am H Em Am
А ночью начнем, странные танцы.
Am H
Танцуй под дождем в
C H
Переходах подземных станций.

Ты забудешь вопрос, но я помню ответ,
Друг без друга мы не умрем.
Em C D H C
Светом утренних звезд,наш последний рассвет,
Am H
Позовет нас и мы начнем ...

Припев

Проигрыш = вступление

Припев

Em H Em C
Танцы вдвоем
Am H E C
Стpанные танцы,
Am H E C
Танцуй под дождем
Am H7
Танцуй в
C H \
Пеpеходах подземных станций. / 2 раза
С H Em
В переходах


или вот так:

Em C D Em
Hедопетый мотив я услышу во сне,
C A D, H7
До утpа не сомкну я глаз.
Em C D Em
До конца не пpостив все пpошедшее мне,
C A D, H7
Ты не спишь как и я сейчас.
Em C D Em
В полуночном метpо, в хоpоводе огней,
C A D, H7
Мне опять снится твоя тень.
Em C D G C
Сумашедшая ночь, пpоведенная с ней,
H7
И опять наступает день.
C G
А когда мы увидимся вновь,
Em
Тихо ветеp ночной будет петь о своем,
C G D
И на миг позабыв, что такое любовь,
H7
Мы с тобою начнем ...

C H7 G Em
Танцы вдвоем, стpанные танцы,
C H7 G Em
День пеpеждем, не будем пpощаться,
C H7 G Em
А ночью начнем, стpанные танцы.
C H7
Танцуй под дождем в
C H7
Пеpеходах подземных станций,
C H7
Пеpеходах подземных станций.

Ты забудешь вопpос, но я помню ответ,
Дpуг без дpуга мы не умpем.
Светом утpенних звезд, наш последний pассвет,
Он зовет нас и мы начнем.
Рубрики:  Аки

Метки:  

Подборка работ художников - Mark Spain и Pedro Alv

Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:49 + в цитатник

Не могу найти тех слов, которые могут выразить, на сколько мне нравятся эти работы!

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Бачата

Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - Gelato al Cioccolato
 (338x450, 53Kb)
Настроение сейчас - игривое

Бача́та (исп. bachata) — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Музыкальный размер — 4/4. Музыка, как правило, характеризуется умеренным темпом; тексты песен повествуют о страданиях неразделённой любви и жизненных невзгодах.

История

Как правило, возникновение бачаты связывают с напряжённой социальной обстановкой, сложившейся в Доминиканской Республике к началу 60-х годов XX века после свержения диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо Молины. Однако отдельные исследователи утверждают, что существуют источники, упоминающие бачату и в более ранее время — в 1922 и 1927 годах.
В те времена бачатой или кумбанчатой (исп. bachata, cumbanchata) называли шумные вечеринки бедняков с непременными обильными возлияниями. Эти сборища бедноты устраивались буквально где угодно — во внутренних двориках домов или же просто в тени деревьев на улицах. Музыка таких сборищ-бачат считалась вульгарным порождением низших классов, песнями нищих кварталов, повествующими о проблемах бедняков, неразделённой любви и прочих жизненных невзгодах. Именно поэтому бачату называют «música de amargue» — музыка горечи.
В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро и доминиканского сона, при этом характерной особенностью бачаты является отсутствие в ней ритма «клаве», что подтверждает её оригинальное доминиканское происхождение. Тем не менее, на развитие бачаты оказали влияние такие исполнители и композиторы, как трио «Лос Панчос» (Los Panchos), трио «Матаморос» (Matamoros) и Хулио Харамильо (Julio Jaramillo).
Долгое время в Доминиканской Республике существовал негласный запрет бачаты как «низкого жанра»: песни в этом стиле не ставились на дискотеках и не передавались по радио (исключение составляла лишь станция «Радио Гуарачита» (Radio Guarachita), записи не продавались в магазинах грамзаписи.
Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы XX века. До этого бачату в своём творчестве использовали лишь исполнители так называемой «альтернативной музыки», которые напевали эти печальные песни на ночных вечеринках в качестве своего рода эмоциональной разрядки. Со временем музыканты поняли, что бачата прекрасно подходит для передачи таких чувств, как ностальгия, меланхолия и тоска и стали шире использовать эту её экспрессивную сторону.
Пионером современной бачаты можно по праву назвать Луиса Диаса (Luis Díaz). Бачата привлекла его внимание в 1970-е годы, когда он пристально занимался изучением доминиканского фольклора. Вместе с группой «Конвите» (Convite) Диас начал записывать песни этого стиля различных форм и содержания; однако значение бачаты как важной составляющей культуры доминиканского общества оценил лишь в 1984 году. В 1985 году Диас записал альбом, который назвал «Опечаленный Луис Диас» (Luis Díaz amargado), а в 1987 году — спродюсированный Диасом диск певицы Соньи Сильвестре (Sonia Silvestre) «Сердце Вильонеры» (Corazón de Villonera), ставший «первой ласточкой» нового стиля, получившего название «необачаты» (neobachata) или «техно-амарге» (techno-amargue). Вскоре Соньа Сильвестре стала популярной исполнительницей необачаты, а её репертуаре появилась новая песня «Я хочу движения» (Yo quiero andar), автором которой, помимо Луиса Диаса, был другой реформатор бачаты — Мануэль Техада (Manuel Tejada) (именно он ввёл в аранжировку бачат аккордеон и синтезатор, ещё одним примером чего может служить песня Виктора Виктора (Víctor Víctor) «Такова моя любовь» (Así es mi amor) 1993 года).
Но основной вехой в современной истории бачаты стал альбом Хуана Луиса Герры «Розовая бачата» (Bachata rosa). Выпущенный в 1990 году, он имел огромный успех и сломил бытующее в Доминиканской Республике предубеждение против бачаты; теперь она стала популярна даже в высших слоях доминиканского общества.
К началу 90-х годов в бачате сложились три основных направления, связанные с «продвигавшими» их музыкантами: стиль Луиса Диаса, Хуана Луиса Герры и Виктора Виктора. Именно эти исполнители разрушили стереотипно отрицательное отношение к бачате и способствовали её дальнейшему развитию.
Экономические, социальные и культурные преобразования в Доминиканской Республике привели к тому, что бачата приобрела известность и популярность не только у себя на родине, но и за её границами. Новые исполнители, такие как Антони Сантос (Antony Santos), Раулин Родригес (Raulín Rodríguez) и Луис Варгас (Luis Vargas), внесли свои изменения в традиционную бачату, которые коснулись не только музыки, но и текстов: слова песен стали более вольными, иногда даже дерзкими, а музыка — более быстрой, соответствующей ритму города.
Сейчас бачата стала настолько популярна в Доминиканской Республике, что без неё не обходится ни одна дискотека, вечеринка или праздник. С появлением новых исполнителей бачаты, чья музыка более приближена к западным стандартам, — Франка Рейеса (Frank Reyes), Мончи и Александры (Monchy y Alexandra), Луиса Мигеля дель Амарге (Luis Miguel del Amargue) и других, популярность бачаты стремительно растёт за границами Доминиканской республики; её слушают теперь не только на родине, но и в США, Мексике, Испании и многих других странах.

Музыкальные инструменты
Главная роль в бачате отведена акустической гитаре, или же её ближайшему «родственнику», карибской гитаре рекинто, которая отличается резким металлическим звучанием. Техника игры на рекинто — перебор струн, значительно более энергичный, чем на обычной гитаре. Сходная манера игры на гитаре существует во многих жанрах африканской музыки, что может косвенно свидетельствовать об их общих корнях. В качестве ударного инструмента в бачате используется бонго́. Мараки иногда выступают как второй ударный инструмент, хотя в настоящее время предпочтение отдается гуире.

Танец
Хореография бачаты сравнительно проста: четыре шага из стороны в сторону либо вперед-назад с акцентом на последний, в этот момент нога вытягивается немного вперед и ставится на мысок либо на пятку. Партнёры танцуют на очень близком расстоянии друг от друга, совершая также легкие круговые движения сцепленными в замок руками. Главная цель в танце — тесный контакт с партнером, поэтому поворотов крайне мало, но довольно часто используются боковые проходы и «перекидывание» дамы из стороны в сторону.
Рубрики:  Танцы

Метки:  

Сальса

Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:02 + в цитатник
Сальса — современный танец из США и Латинской Америки, который танцуют парно или в группах. Танец возник в 1970-х годах. То же что и ЧА-ЧА-ЧА и другие танцы с мулатками и мачо.
В декабре 2005 года в Лас-Вегасе было проведено первое первенство мира по сальсе — World Salsa Championships.

Основной шаг
С незначительной поправкой на различные стили сальсы, основные движения состоят из быстрого-быстрого-медленного шагов под четыре ударных ритма (счета, бита) в музыке. Каждый четвертый счет используется для медленного переноса веса, паузы или, в некоторых стилях, для кика (выброса ноги) или чечетки (удара ногой о пол). Ряд стилей имеет четкое определение начала танца. Лос-Анжелес, Лондон, кубинская сальса касино — начинаются на счет «1» — сильную долю. Нью-Йорк (= Modern Mambo = Eddie Torres style = On 2), Пуэрто-Рико, Палладиум и Кубинский Сон — начинаются на счет «2». Сальса Кубана, колумбийский, венесуэльский стили начинают танцевать на 3.
Венесуэльский и колумбийский стили так же отличаются тем, что в силу специфики ряда элементов в танце может происходить смещение ритма. То есть в течение 1 танца может присутствовать начало движений на «1», и на «2», и на другие счета. Такое происходит после определенных фигур, которые могут менять ритмику танца.
Танец в кубинском стиле может начинаться на любой счет, но рисунок танца не может меняться в середине одного танца.

Брэйк-шаг
Брэйк-шаг играет важную роль в большинстве стилей сальсы. Он используется для двух целей: во-первых, он приходится на один и тот же счет и позволяет партнерам сойтись и скоррелировать свои шаги друг с другом. Во-вторых, он используется при танце в сцеплении для создания напряжения рук, необходимого для ряда последующих движений. В различных стилях сальсы брейк-бит приходится на различный счет.

Стили сальсы
В мире сальса делится на два вида и пять основных подвидов:
«Круговая» сальса, в нее входят: кубинская сальса (касино), венесуэльская (доминиканская) сальса и колумбийская сальса.
«Линейная» сальса или сальса Cross-body style. К ней относится сальса Лос-Анжелес, Лондон, Нью-Йорк (on 2), Палладиум и Пуэрто-Рико.
Отдельным видом в связи с огромной популярностью некоторые выносят и руэда де касино.

Сальса Касино
Стиль основан на традиционной кубинской музыке и танцах сон и гуарача. Базовый шаг начинается на любую долю, в течение всего танца сохраняется ритмика. Геометрический рисунок танца — круговой (руэда — «колесо»). Центром круга как правило является центр между партнером и партнершей. Характерной особенностью кубинского стиля являются узлы (сложные фигуры руками). Руки партнера и партнерши очень редко разрываются, поэтому в касино почти отсутствует armstyling (женские движения руками). Очень много музыкальной импровизации. Во многих странах танцуя касино используют так называемый теп (короткий и легкий удар носком или пяткой ноги по полу) на счет 4 и 8.

Венесуэльская (доминиканская) сальса
Базовый шаг начинается на любую долю. В течение одного танца может меняться доля для базового шага в силу специфических элементов венесуэльской сальсы. Геометрический рисунок танца — круговой, центром круга как правило является центр между партнером и партнершей. Характерной особенностью венесуэльского стиля является «импульсное» ведение. Музыка сальсы для танца данного стиля — быстрая.

Колумбийская сальса
Базовый шаг начинается на любую долю. В течение одного танца может меняться доля для базового шага в силу специфических элементов колумбийской сальсы. Геометрический рисунок танца жестко не закреплен, могут быть как линейные, так и круговые элементы. Характерной особенностью колумбийского стиля является наличие большого количества footwork и допустимость использования элементов акробатики. Музыка сальсы для танца данного стиля — быстрая.

Сальса Лос Анжелес
Современный стиль сальсы Л. А. создан примерно в 90-х годах в г. Лос Анжелес основателями Луисом Вазкезом, Джоби Вазкез и двумя братьями Луиса — Франциско и Джонни. Базовый шаг этого стиля танцуется на самую сильную долю музыки — на счет 1, геометрический рисунок стиля -линейный основан на движении cross body lead (перевод партнерши по линии), для сальса Л. А. характерен быстрый и динамичный темп, много быстрых комбинаций, меньше импровизированных соло, но много женского и мужского стиля. Танец направлен на скорость и четкость исполнения, характерно использование акробатических элементов, демонстрирующих и подчеркивающих мастерство танцующей пары.

Сальса Нью-Йорк
Стиль создан в Нью-Йорке Эдди Торресом, который сам называет этот танец как Modern Mambo, на основе кубинского сона (традиционной кубинской музыки и танца являющегося прародителем сальсы). Базовый шаг на слабую долю музыки — на счет 2 партнеры шагают назад. Считается, что так как партнерша начинает с шага вперед, то этот стиль создан, чтобы показать партнершу во всей своей красоте, поэтому в нем очень много движений, где партнерша как бы элегантно дефилирует мимо партнера. Геометрический рисунок стиля — линейный, быстрый и динамичный темп, но в то же время мягкое и деликатное ведение, фигуры делаются короткими импульсами. Характерно наличие сольных композиций, пауз и деликатных акцентов по музыке. В меньшей степени используются акробатические элементы. С виду напоминает «кошачий», мягкий стиль танцевания.

Сальса Пуэрто-Рико
Национальный стиль сальсы в Пуэрто-Рико. Характерным отличием является то, что девушки шагают на 2 не вперед, а назад. Отсюда происходят некоторые особенности в ведении и исполнении различных фигур.

Руэда де касино
Геометрический рисунок танца круговой при участии двух или большего количества пар. Все фигуры исполняются синхронно по команде лидера или певца (cantador). Руэда чем-то напоминает хоровод, но танцуется парами с частой сменой партнеров и партнерш. Для руэды характерны фигуры основанные на узлах с очень четким и аккуратным выходом, не отпуская при этом рук партнерши до моменты обмена парами. Партнеры передают партнерш по кругу и импровизируют по музыке. Сейчас на Кубе получила распространение руэда де касино так называемого нового стиля, для которой характерно перестройка из круга в линию в рамках танцевания руэды, формирование нескольких кругов руэды либо рядом, либо один внутри другого и так называемые dua- элементы которые танцуют в рамках руэды по две пары, которые после окончания фигуры снова возвращаются в общий круг, а также использование акробатических элементов. Также для современной фигуры характерна более частая смена партеров и партнерш, так за время исполнения одной фигуры партнеры и партнерши могут смениться несколько раз. Оценивают руэду единой оценкой за всех участников. Руэда де Касино делится на 2 подвида: Rueda de Cuba & Rueda de Miami. Второй подвид возник в США под влиянием линейных стилей, в связи в чем в танце используется ряд линейных движений.
 (700x177, 28Kb)
Рубрики:  Танцы

Метки:  

Румба

Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:00 + в цитатник
Ру́мба (исп. rumba) — танец.

Следует различать бальную, кубинскую, африканскую и цыганскую румбу. Хотя эти танцы и имеют общие корни, на настоящий момент они являются совершенно разными как по характеру движений, так и по музыке.

Бальная румба
Румба — парный кубинский танец африканского происхождения. Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения, соединенные с широкими шагами. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы нужно считать знаменитую «Guantanamera», написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классикой румбы.

История Румбы
Румба появилась в Гаване в 19-ом веке в комбинации с европейской Contradanza. Название «Rumba», возможно, происходит от названия танцевальных групп в 1807 году — «rumboso orquestra», хотя в Испании слово «rumbo» означает «путь» (в русском морской аналог — «румбы», то есть направление).

Румба и ча-ча-ча
Изначально не существовало четкого разделения танцев румба и ча-ча-ча, из-за чего вся музыка, характерным образом обыгрывавшая первую долю (несколько ударов из затакта приводящие к первой доле), подпадала под категорию румбы. Со временем танцы четко разделились. Музыка румбы приобрела более медленный темп, стала сочиняться, как правило, в минорном ладу, и приобрела свое обыгрывание первой доли (ударные: восьмая, восьмая, восьмая, четверть — первая доля). Музыка ча-ча-ча стала быстрее, сочиняется как в мажорном, так и в минорном ладу и имеет собственное, очень выраженное и подчеркнутое обыгрывание первой доли (восьмая, восьмая, четверть — первая доля, так называемое — «ча-ча-ча» или «ча-ча-раз»).
В связи с этим многие знаменитые в прошлом румбы с современной точки зрения следует считать скорее ча-ча-ча или даже вообще невозможно четко классифицировать как один из этих танцев. Так, например, знаменитая мелодия «Кукарача», считавшаяся румбой, не является ни ею, ни ча-ча-ча с современной точки зрения. «Guantanamera» более известна в варианте ча-ча-ча, а не румбы.
Таким образом румба рождена, за счет религиозных ритуалов, развивалась она на базе ярко выраженных ритмов и хоровых голосов. Также можно сказать что Румбой, являются все те танцы, которые были созданы кубинцами.
В настоящее время этот танец известен на всех континентах. Сначала он пришел в кабаре, а затем на телевидение. Существует бальная румба, но она существенно отличается от аутентичного кубинского варианта.

Виды Румбы
В начале XIX века на Кубе существовало три варианта Румбы, но широкую известность получила румба Гуагуанко (Guanguanco), танец, во время которого кавалер следует за дамой в поисках соприкосновения бедрами, а дама старается этого избежать. В этом танце дама как бы является объектом дерзкого ухаживания и старается сдержать страсть своего партнера. Возможно из-за этого за Румбой и закрепилось название - «танец любви». Коренную эволюцию Румбы претерпела, будучи вывезенной в США. Наравне с экспансивной, эротичной кубинской появилась Румба американская – с более сдержанными движениями и стилем. Именно этот вариант Румбы и распространился по всему миру, завоевав сердца нескольких поколений танцоров и просто ценителей латиноамериканской культуры. Гуагуанко в основном состоит из ритмов африканских барабанов, который накладывается на ритм клавэ (clave), представляющий смещенный акцент, знакомый как 2-3. Пение без музыкального сопровождение напоминает старинные испанские мелодии, которые накладываются на ритмы африканских барабанов. Исполняется Гуагуанко одним или несколькими солистам, тему и слова придумывают по ходу исполнения песни. Структура ритма Гуагуанко основывается чаще всего на ритме Румба Сон (музыка) (Rumbа Son).

Эмоциональное содержание танца
Среди всех бальных танцев румба характеризуется наиболее глубоким эмоциональным содержанием. В ходе своей эволюции румба приобрела многие черты, характерные для блюза. Существует расхожий штамп, что «румба — танец любви». Следует подчеркнуть, что на самом деле румба, скорее, танец несчастной любви, танец одиночества[источник не указан 470 дней]. Контраст ярко выраженного эротического характера танца и драматического содержания музыки создаёт неповторимый эстетический эффект. Вопреки всеобщему мнению о том, что движения в румбе — это танцевальное воплощение эротических чувств, румба изначально была свадебным танцем, а ее движения обозначали не что иное как семейные обязанности супругов. Немногочисленные современные румбы, написанные в мажоре, имеют свою изюминку, но не оставляют такого глубокого впечатления.
 (300x256, 13Kb)
Рубрики:  Танцы

Метки:  

Куба

Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:47 + в цитатник
Ку́ба (исп. Cuba), официальное название — Респу́блика Ку́ба (исп. República de Cuba [reˈpuβlika ðe ˈkuβa]), неофициальное с 1959 года — Остров Свободы) — островное государство в северной части Карибского моря. Страна занимает территорию острова Куба в составе Больших Антильских островов, острова Хувентуд и множества более мелких островов. От Северной Америки Куба отделена Флоридским проливом на севере и Юкатанским проливом на западе.
Столица и крупнейший город — Гавана.
Символ Кубы — цветок марипоса.
Население: Около 11,4 млн. человек. Большинство населения (около 2/3) - потомки выходцев из Испании, 1/3 - негры, мулаты, метисы, есть на острове и достаточно многочисленная китайская колония.

Язык: Испанский. Многие знают английский, русский и французский.

Религия: Большинство верующих - католики и приверженцы так называемой "сантерии" - синкретического культа на основе африканских языческих верований, смешавшихся с культом некоторых христианских святых.

Геграфия: Государство Куба расположено в Карибском море на островах Куба, Хувентуд (до 1978 г. - Пинос) и множестве (около 4195) мелких островков. Площадь страны - 111 тыс. кв. км. Куба омывается на севере Флоридским проливом, на юго-западе - Юкатанским проливом, на востоке - Наветренным проливом, на юге - Карибским морем. Высшая точка страны - пик Туркино - 2005 м.

Политическое устройство: Коммунистический режим. Форма правления - социалистическая республика. Глава государства - председатель госсовета, высший орган государственной власти - однопалатная Национальная ассамблея народной власти, наделенная законодательными правами. Она избирает из числа депутатов Государственный совет, представляющий Ассамблею в перерыве между сессиями, и назначает членов Совета Министров - высшего исполнительного и административного органа, являющегося правительством республики.

Время: Отстает от московского времени на 8 часов, летом - на 9 часов.

Основные достопримечательности: Самые знаменитые природные достопримечательности Кубы - пещеры недалеко от города Матансас. В Гаване - старинные крепости Кастильо-дель-Морро (XVII в.) и Кастильо-де-ла-Пунта, памятник архитектуры старой Гаваны - бульвар Прадо, Дворец изящных искусств, Музей борьбы с неграмотностью, Музей города Гаваны, Национальный музей, Колониальный и Антропологический музеи, монастырь Санта-Клара (1644 г.), крепости Ла-Кабанья и Ла-Фуэрса (1565 - 1583 гг.). Обязательно посетите кафедральный собор Непорочного Зачатия (1656 г.) и городскую ратушу (1792 г.), дом-музей Эрнеста Хемингуэя, Исторический музей Гуанабокоа и самый крупный в Америке зоопарк.

В "старой Гаване", на Площади Оружия (Пласа-де-Армс), сохранилось здание бывшего дворца губернатора Кубы, а недалеко находится Кафедральная площадь Пласа-ву-Катедраль. На набережной в Ведадо, новой части Гаваны, и вдоль набережной Малекон (место прогулок горожан и традиционных февральских карнавалов), расположены многочисленные гостиницы на любой вкус и с отличным сервисом, а также прекрасно оборудованные пляжи. "Хосе Марти" - к востоку от Гаваны, в местности Тарара, построен пионерский город, состоящий из пяти пионерских лагерей, где могут жить одновременно 21 тыс. детей. Это целый город со школами, медицинскими учреждениями, спортивными комплексами, дворцом культуры. Пляжи этого комплекса тянутся на 11 км.

Один из лучших курортов в Западном полушарии - Варадеро, находится на полуострове Икакос, в 130 км. к северу от Гаваны. На протяжении 20 км., один за другим, тянутся великолепные пляжи с белоснежным тончайшим песком и изумительно лазурной морской водой, здесь же десятки комфортабельных отелей. Пляжи Варадеро входят в тройку лучших пляжей мира. Окрестности Варадеро весьма живописны, здесь есть на что посмотреть - пещера Амбросио с наскальными рисунками, национальный парк Варадеро, и интересно подобранные экскурсии позволят Вам сделать это, для любителей активного отдыха здесь также созданы все условия - здесь находятся 23 дайвинг-центра. На самой окраине Варадеро, на территории довольно большого озера, находиться дельфинарий. В Варадеро находится международный аэропорт, куда пребывают чартерные рейсы из Европы. "Сороа" - туристический центр, расположенный в 95 км. западнее Гаваны, в живописной холмистой местности. На его территории размещена экспериментальная цветоводческая станция по разведению орхидей, насчитывающая до 4 тыс. видов этих экзотических тропических растений. Это вторая по величине оранжерея орхидей, уступающая лишь оранжерее в Бостоне (США). Кайо Коко и Кайо Гильермо - 2 острова, находящиеся на расстоянии 1 часа полета от Варадеро и в 2 ч. полета - от Гаваны, соединенных между собой дорогой и насыпной дамбой с Кубой. Острова стали застраиваться отелями не так давно. Прекрасные белые пляжи, изумрудного цвета вода, практически всегда безоблачное небо и качественный сервис в отелях - слагаемые отдыха здесь. Ольгин или Изумрудный берег (Плайя Эсмеральда) находится в 1,5 часах полета из Гаваны. Местные отели утопают в тропической зелени, а песчаные пляжи соответствуют лучшим мировым стандартам. Здесь находится более ста пляжей, множество пещер, рек, водопадов, природных источников и грязевых ванн.

Туристический центр Гуама расположен в районе Хагуэй-Гранде, где находится самое большое озеро Кубы - Лагуна-дель-Тесоро. В водах этого озера водится крупная форель - известный объект спортивной рыбалки. Кроме форели, в озере водятся крокодилы, черепахи, рыба-манхуари. Желающие могут также посетить расположенный неподалеку крокодилий питомник. На островах, соединенных подвесными мостиками, разместились уютные "кабаньяс" - домики на сваях, построенные в стиле жилищ древнего индейского племени таино. В городе Сантьяго-де-Куба находится крепость Кастильо-дель-Моро - единственный в мире музей истории пиратства. Так же в городе расположены два театра, семь музеев, консерватория, университет, много кинотеатров, а главное, что Сантьяго-де-Куба славится на всю страну своими карнавалами. Обычно они проходят во вторую половину июля и отличаются особой красочностью и музыкальностью.

Гран-Пьедра - туристический центр, расположенный на высоте 1128 м. над уровнем моря, в 34 км. от Сантьяго-де-Куба. Благодаря живописной природе и благоприятному микроклимату Гран Пьедра стала популярным курортом. Поблизости находятся обсерватория Института метеорологии Кубы и цветоводческое хозяйство.

Одно из красивейших мест Кубы - остров Хувентуд. Богатая вечнозеленая растительность, цветущая круглый год, реки, берега которых покрыты бамбуковыми зарослями, прекрасные песчаные пляжи на берегу моря, живописные карстовые возвышенности, покрытые лесами, неизменно привлекают сюда туристов. Юг острова - традиционное место охоты. В водах, омывающих Хувентуд, водится множество рыб, представляющих интерес для спортивной и любительской рыбалки. На острове много прекрасных пляжей, бухт, на берегу которых построены первоклассные отели и туристические городки. На северном побережье находится знаменитый пляж с песком черного цвета. Заповедники Эль-Кабо, Купелль и др. В качестве сувениров и подарков друзьям, несомненно, лучше приобрести черный коралл и украшения из него. В сочетании с серебром он выглядит очень эффектно. Также неплохи изделия из панциря черепахи, особенно браслеты и заколки. Почти никто не уезжает, не прикупив одну-две бутылки кубинского рома и настоящие кубинские сигары. Высоко ценятся гаванские сигары "Partagas", "Montecristo", "H. Upman", "Romeo y Julieta", "Trinidad".

Метки:  

Латиноамериканские танцы

Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:22 + в цитатник
Диаблада или Danza de Diablos (Танец Дъяволов) это традиционный Южно-Американский танец созданный в Андеан Альтипадо,характеризующийся маской и костюмом дъявола,надеваемыми танцорами.[1] Танец это смесь Испанских театральных представлений и Андийских религиозных церемоний,таких как танец Ллама ллама в честь Уру,Бога Тивы(их защитник в источниках,озерах и реках),[2] и Аимаранский родниковый ритуал посвященный Анчанчю( ужасный дух демона пещер и других изолированных мест).[3]
Происхождение и чувство родовой отличность этого танца это вопрос спора между властями и историками Боливии,Чили и Перу, где это преобразовано как важная часть их уважаемых фестивалей. Существует стиль танца,присущий Эквадору, названный Diablada pillarena, и группы Диаблада были найдены в других странах,таких как-Аргентина, Соединенные Штаты Америки и Австрия.


Мамбо (исп. mambo) — музыкальный стиль и танец Кубы, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.
Мамбо, как и Румба, Сальса, Ча-ча-ча, родилась на Кубе. Слово «мамбо» произошло от имени бога войны, которому на Кубе в далеком прошлом был посвящен обрядовый танец.
Нынешняя форма Мамбо родилась в 40-е годы в результате слияния афро-кубинских ритмов и джаза, отцами которого стали Одилио Урфе и Арсенио Родригес.
Знаменитому кубинскому композитору Дамасо Переса Прадо (1916-1989) очень понравился новый ритм. Перес Прадо в своем оркестре увеличил количество духовых, и получилось новое звучание, и сразу же после появления на свет принялся завоевывать сердца тысяч людей по всему миру.
Музыка Мамбо очаровательна и разнообразна, она отличается четким ритмом. Первоначально она исполнялась как румба с замедлением в конце темпа, т.е. на 4 удар в ритме 4/4. Некоторые музыканты использовали ритм 2/4, замедляя соответственно 2-ой и 4-ый удар. Акцент основного шага на 2-ой удар соблюдают на бальных танцах.


Пача́нга (исп. pachanga) — латиноамериканский музыкальный стиль и танец, характеризующийся синкопированным ритмом и движениями. Музыка этого стиля исполнялась в основном оркестрами-чарангами. В 1960-е пачанга произвела настоящий фурор в среде нью-йоркских подростков латиноамериканского происхождения.
Вопрос о происхождении пачанги до сих пор не ясен. Традиционно считается, что она возникла в 1955 году как результат смешения ритмов меренге и конги (мереконга) на Кубе. Часто отцом пачанги называют кубинца Эдуардо Дэвидсона (Eduardo Davidson), однако противники этого мнения считают такие заявления ошибочными, поскольку первая композиция Дэвидсона в этом стиле была написана лишь в 1959 году.
Несмотря на то, что наиболее распространена версия о кубинском происхождении пачанги, на Кубе этот стиль никогда не был очень популярен. В то же время, восточное побережье США в начале 60-х годов XX века испытало настоящий бум пачанги.
Пачанга отличается синкопированным ритмом (основу которого составляет ритмический рисунок «кабальо» (исп. caballo — «лошадь»)), действительно напоминающим стук копыт лошади. Первые образцы пачанги были довольно просты по форме; однако после добавления к пачанге элементов ча-ча-ча (пачанга-ча), она стала более разнообразной и интересной.
Недолгая мода на пачангу, сменившая собой «эпоху ча-ча-ча», была, в свою очередь, сметена модой на бугалу. Несмотря на недолгий век пачанги, она продолжает оставаться довольно популярной в некоторых областях Колумбии, например, в городе Кали — центре музыкальной индустрии этой страны. В последнее время, в связи с подъёмом интереса к латиноамериканской музыке 1950—1960 годов, отмечен рост интереса и к пачанге.



Сальса (исп. salsa — «соус») — современный танец из США и Латинской Америки, который танцуют парно или в группах. Танец возник в 1970-х годах. То же что и ЧА-ЧА-ЧА и другие танцы с мулатками и мачо.
Стили сальсы:
В мире сальса делится на два вида и пять основных подвидов:
1 «Круговая» сальса, в нее входят: кубинская сальса (касино), венесуэльская (доминиканская) сальса и колумбийская сальса.
2 «Линейная» сальса или сальса Cross-body style. К ней относится сальса Лос-Анжелес, Лондон, Нью-Йорк (on 2), Палладиум и Пуэрто-Рико.
3 Отдельным видом в связи с огромной популярностью некоторые выносят и руэда де касино.




Ру́мба (исп. rumba) — танец.
Следует различать бальную, кубинскую, африканскую и цыганскую румбу. Хотя эти танцы и имеют общие корни, на настоящий момент они являются совершенно разными как по характеру движений, так и по музыке.



Реггето́н (исп. reggaetón или reguetón, англ. reggaeton) — музыкальный стиль и танец, возникший в Панаме и Пуэрто-Рико под влиянием регги, дансхолла и рэпа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в США.
Реггетон возник в начале 1990-х годов, вобрав в себя влияние ямайской музыки регги, техно-музыки, рэпа, а также традиционных стилей пуэрториканской музыки — бомбы и плены. Сходен с североамериканским хип-хопом: ритмичная музыка в сочетании с рэп-речитативом; последний обычно читается на испанском языке.
В середине 90-х стиль проникает в среду латиноамериканцев, живущих в США, при этом местная молодёжь воспринимает это направление музыки с большим энтузиазмом — отчасти благодаря современному звучанию, а отчасти благодаря его латиноамериканскому происхождению. Хотя реггетон испытал большое влияние хип-хопа, было бы неправильным считать его просто «испанизированной» версией этого стиля, поскольку реггетон имеет несколько иной ритм.



Сон — танец, зародившийся на Кубе и получивший известность в мире в начале 1930-х годов.
Сон танцуют в паре, но в зависимости от стиля танец имеет различный темп и рисунок танца может начинаться с различных счетов.
Стилей сона довольно много, однако большая часть из них потерялась во времени.
Наиболее популярным является мнение, что сон танцуется на contra tiempo то есть против ритма клаве- шаг на 2 или 6 (т.е. на 1,3, 5,7 счет - сильную долю- не шагают, движение ноги на 2 или 6 счет). Иногда используется добавочный тэп или мягкий перенос веса на один из счетов.
Стили танца:
Son Montuno . Сон монтуно медленный танец. Сон танцевался в манере дансона, но с большим движением бедрами. Основной шаг состоит из отсутствия движения и перемещения веса тела на левую ногу (для мужчины) на раз и передвижения правой ноги назад на два.
Son Guaracha. Сон гуарача - быстрый танец, в качестве шага используется шаг Cajon (перекрестный шаг, с мягким переносом веса между шагами).
Son Сhangüí.Сон чангуи - один из малопопулярных стилей сона, эта вариация возникла на северо-востоке города Guantánamo в муниципальных округах Salvador, Yateras и Manuel Tames. На текущий момент танец сохранился только в памяти этих округов и танцоров-профессионалов, которые специализируются на этом направлении. Основной шаг танцуется с подпружиниванием, в отличие от остальных стилей.



Мере́нге (исп. merengue) — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.
Меренге — энергичный парный танец, движения которого носят легкий эротический характер; в этом танце очень важен элемент флирта и импровизации. Меренге нередко танцуется соло, как шоу-вариант.
Существует ошибочное мнение, что базовый шаг меренге имитирует хромающую походку, и поэтому меренге как танец — малопривлекателен и неинтересен для исполнения. Это мнение возникло в кругах танцоров, копирующих латиноамериканские танцы через современные бально-спортивные школы, а не непосредственно от носителей культуры. Оригинальный танец меренге использует большое количество фигур и украшений, в частности, круговые движения бедер, вращение корпусом, движения плечами в убыстренном темпе. Многие из этих движений произошли из фольклорного варианта меренге.
Происхождение танца
Меренге стремительно завоевывало симпатии доминиканского общества и постепенно вытесняло некоторые другие танцевальные ритмы, такие, как тумба. Тумба была сложным танцем, требовавшим от танцоров больших физических усилий, в ней было одиннадцать фигур. Относительно простой танец меренге очень быстро занял место тумбы.
В те времена танец меренге представлял собой следующее: мужчина и женщина, обнимая друг друга, совершали движения в разные стороны и делали повороты направо или налево. Это называлось «салонное меренге» (merengue de salón), в котором партнеры никогда не разделялись. Также существовал другой вариант этого танца, «фигурное меренге» (merengue de figura), где танцующие делали множество движений-украшений, но и в этом случае пары не разделялись.
Танец состоял из трех частей: пасео, меренге и халео. Пасео, выход пар под медленную мелодию, вскоре исчез. Меренге, основная часть танца, увеличилась с 8-12 тактов до 32-48. Халео, завершающая часть, также претерпела изменения благодаря включению в нее экзотических ритмов и в конце концов перестала быть составной частью меренге.
Рубрики:  Танцы

Метки:  

Цитата

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 12:56 + в цитатник
Наткнулась тут сегодня на фразу:

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. Теодор Рузвельт

и поняла, что на самом-то деле, мы большую часть времени тратим на хотение быть где-то и делать что-то.. Не важно, что и где.. важен сам факт потери и прожигания времени ни на что, потому, что хотеть и делать, к сожалению, вещи разные.. И тут же появилось столько дел, столько возможностей и путей их реализации.. А казалось бы: банальный переход от теории к практике..

А еще мне дали совет: при любой дилеме выбирать тот варант, который пролетел в голове первым.. Потом можно долго думать и ломать голову.. Выбрать в итоге, возможно, и совсем другое.. И, быть может, и сделать более сбалансированный, правильный выбор.. Но.. мы никогда не сможем гнаться и поймать двух зайцев, так зачем мучить себя и окружающих своей нерешительностью?
Рубрики:  Пересказ

Словари английского языка

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 13:12 + в цитатник
Изучение английского языка (да и любого иностранного) невозможно представить себе без соответствующих учебных пособий. Конечно, на начальных этапах обучения, когда еще нет даже минимального лингвистического опыта, не обойтись без руководства «живого» учителя. В это время можно вполне обойтись простыми толковыми словарями общей лексики. Словарь английского по специальной тематике, словари синонимов, этимологические словари необходимы тогда, когда Вы уже хотите обогатить лексический запас, повысить языковые навыки и т.п. Все большее распространение получают электронные словари разных издательств, например, таких как «Контекст» (Информатик), «Мультилекс» (МедиаЛингва), «Lingvo», «Polyglossum» и др. Скачать английский словарь бывает гораздо проще, чем искать что-то подобное в книжных магазинах. Кроме того, электронный словарь может иметь несколько направлений, т.е. может оперативно переводить слова с одного языка на другой и даже на третий. Словарь английского онлайн обычно имеет удобный расширенный поиск, что значительно облегчает работу с ним. Можно находить не просто отдельные слова, а целые словосочетания, синонимы к ним и т.п.
Ели рассматривать самые известные электронные словари, то каждый из них имеет свои особенности. Словарь английского от «Мультилекс» является усовершенствованной копией своих печатных оригиналов –«Русско-английский словарь» А.И. Смирницкого, «Новый Большой англо-русский словарь» Ю.Д. Апресяна.
Электронные словари английского языка «Контекст» двусторонние, причём статьи в них симметричны в плане возможностей поиска. В основе каждой статьи лежит множество синонимичных слов или словосочетаний.
Скачать английский словарь бесплатно можно на следующих ресурсах:
http://www.askoxford.com/ - Оксфордские толковые словари, словарь цитат, личных имен и т.п.
http://www.etymonline.com/ - этимологический словарь.
http://mega.km.ru/alphabyte/ - англо-русский и русско-английский словари «Megabook».
http://www.synonym.com/synonym/index.php - словарь синонимов и антонимов.
http://eserver.org/langs/shakespeare-glossary.txt - словарь Шекспира.
http://www.ugeek.com/glossary/glossary_search.htm - словарь английского языка технических терминов.
http://foldoc.org/ - словарь компьютерной тематики.
http://www.urbandictionary.com/ - толковый словарь английского сленга.
Рубрики:  Ох уж этот инглиш

Метки:  

Поиск сообщений в Shink
Страницы: 20 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь