-Я - фотограф

Подборка работ художников - Mark Spain и Pedro Alv

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shink

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 241




Живи, как ты живёшь,
я нежно чувствую твою любовь и память..
Но только ты ни капли не поймешь,
чем я живу и чем я в мире занят..

Румба

Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:00 + в цитатник
Ру́мба (исп. rumba) — танец.

Следует различать бальную, кубинскую, африканскую и цыганскую румбу. Хотя эти танцы и имеют общие корни, на настоящий момент они являются совершенно разными как по характеру движений, так и по музыке.

Бальная румба
Румба — парный кубинский танец африканского происхождения. Отличительной особенностью румбы являются эротические плавные движения, соединенные с широкими шагами. Наиболее известной во всем мире мелодией румбы нужно считать знаменитую «Guantanamera», написанную Жозеито Фернандесом и быстро ставшую классикой румбы.

История Румбы
Румба появилась в Гаване в 19-ом веке в комбинации с европейской Contradanza. Название «Rumba», возможно, происходит от названия танцевальных групп в 1807 году — «rumboso orquestra», хотя в Испании слово «rumbo» означает «путь» (в русском морской аналог — «румбы», то есть направление).

Румба и ча-ча-ча
Изначально не существовало четкого разделения танцев румба и ча-ча-ча, из-за чего вся музыка, характерным образом обыгрывавшая первую долю (несколько ударов из затакта приводящие к первой доле), подпадала под категорию румбы. Со временем танцы четко разделились. Музыка румбы приобрела более медленный темп, стала сочиняться, как правило, в минорном ладу, и приобрела свое обыгрывание первой доли (ударные: восьмая, восьмая, восьмая, четверть — первая доля). Музыка ча-ча-ча стала быстрее, сочиняется как в мажорном, так и в минорном ладу и имеет собственное, очень выраженное и подчеркнутое обыгрывание первой доли (восьмая, восьмая, четверть — первая доля, так называемое — «ча-ча-ча» или «ча-ча-раз»).
В связи с этим многие знаменитые в прошлом румбы с современной точки зрения следует считать скорее ча-ча-ча или даже вообще невозможно четко классифицировать как один из этих танцев. Так, например, знаменитая мелодия «Кукарача», считавшаяся румбой, не является ни ею, ни ча-ча-ча с современной точки зрения. «Guantanamera» более известна в варианте ча-ча-ча, а не румбы.
Таким образом румба рождена, за счет религиозных ритуалов, развивалась она на базе ярко выраженных ритмов и хоровых голосов. Также можно сказать что Румбой, являются все те танцы, которые были созданы кубинцами.
В настоящее время этот танец известен на всех континентах. Сначала он пришел в кабаре, а затем на телевидение. Существует бальная румба, но она существенно отличается от аутентичного кубинского варианта.

Виды Румбы
В начале XIX века на Кубе существовало три варианта Румбы, но широкую известность получила румба Гуагуанко (Guanguanco), танец, во время которого кавалер следует за дамой в поисках соприкосновения бедрами, а дама старается этого избежать. В этом танце дама как бы является объектом дерзкого ухаживания и старается сдержать страсть своего партнера. Возможно из-за этого за Румбой и закрепилось название - «танец любви». Коренную эволюцию Румбы претерпела, будучи вывезенной в США. Наравне с экспансивной, эротичной кубинской появилась Румба американская – с более сдержанными движениями и стилем. Именно этот вариант Румбы и распространился по всему миру, завоевав сердца нескольких поколений танцоров и просто ценителей латиноамериканской культуры. Гуагуанко в основном состоит из ритмов африканских барабанов, который накладывается на ритм клавэ (clave), представляющий смещенный акцент, знакомый как 2-3. Пение без музыкального сопровождение напоминает старинные испанские мелодии, которые накладываются на ритмы африканских барабанов. Исполняется Гуагуанко одним или несколькими солистам, тему и слова придумывают по ходу исполнения песни. Структура ритма Гуагуанко основывается чаще всего на ритме Румба Сон (музыка) (Rumbа Son).

Эмоциональное содержание танца
Среди всех бальных танцев румба характеризуется наиболее глубоким эмоциональным содержанием. В ходе своей эволюции румба приобрела многие черты, характерные для блюза. Существует расхожий штамп, что «румба — танец любви». Следует подчеркнуть, что на самом деле румба, скорее, танец несчастной любви, танец одиночества[источник не указан 470 дней]. Контраст ярко выраженного эротического характера танца и драматического содержания музыки создаёт неповторимый эстетический эффект. Вопреки всеобщему мнению о том, что движения в румбе — это танцевальное воплощение эротических чувств, румба изначально была свадебным танцем, а ее движения обозначали не что иное как семейные обязанности супругов. Немногочисленные современные румбы, написанные в мажоре, имеют свою изюминку, но не оставляют такого глубокого впечатления.
 (300x256, 13Kb)
Рубрики:  Танцы

Метки:  

Куба

Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:47 + в цитатник
Ку́ба (исп. Cuba), официальное название — Респу́блика Ку́ба (исп. República de Cuba [reˈpuβlika ðe ˈkuβa]), неофициальное с 1959 года — Остров Свободы) — островное государство в северной части Карибского моря. Страна занимает территорию острова Куба в составе Больших Антильских островов, острова Хувентуд и множества более мелких островов. От Северной Америки Куба отделена Флоридским проливом на севере и Юкатанским проливом на западе.
Столица и крупнейший город — Гавана.
Символ Кубы — цветок марипоса.
Население: Около 11,4 млн. человек. Большинство населения (около 2/3) - потомки выходцев из Испании, 1/3 - негры, мулаты, метисы, есть на острове и достаточно многочисленная китайская колония.

Язык: Испанский. Многие знают английский, русский и французский.

Религия: Большинство верующих - католики и приверженцы так называемой "сантерии" - синкретического культа на основе африканских языческих верований, смешавшихся с культом некоторых христианских святых.

Геграфия: Государство Куба расположено в Карибском море на островах Куба, Хувентуд (до 1978 г. - Пинос) и множестве (около 4195) мелких островков. Площадь страны - 111 тыс. кв. км. Куба омывается на севере Флоридским проливом, на юго-западе - Юкатанским проливом, на востоке - Наветренным проливом, на юге - Карибским морем. Высшая точка страны - пик Туркино - 2005 м.

Политическое устройство: Коммунистический режим. Форма правления - социалистическая республика. Глава государства - председатель госсовета, высший орган государственной власти - однопалатная Национальная ассамблея народной власти, наделенная законодательными правами. Она избирает из числа депутатов Государственный совет, представляющий Ассамблею в перерыве между сессиями, и назначает членов Совета Министров - высшего исполнительного и административного органа, являющегося правительством республики.

Время: Отстает от московского времени на 8 часов, летом - на 9 часов.

Основные достопримечательности: Самые знаменитые природные достопримечательности Кубы - пещеры недалеко от города Матансас. В Гаване - старинные крепости Кастильо-дель-Морро (XVII в.) и Кастильо-де-ла-Пунта, памятник архитектуры старой Гаваны - бульвар Прадо, Дворец изящных искусств, Музей борьбы с неграмотностью, Музей города Гаваны, Национальный музей, Колониальный и Антропологический музеи, монастырь Санта-Клара (1644 г.), крепости Ла-Кабанья и Ла-Фуэрса (1565 - 1583 гг.). Обязательно посетите кафедральный собор Непорочного Зачатия (1656 г.) и городскую ратушу (1792 г.), дом-музей Эрнеста Хемингуэя, Исторический музей Гуанабокоа и самый крупный в Америке зоопарк.

В "старой Гаване", на Площади Оружия (Пласа-де-Армс), сохранилось здание бывшего дворца губернатора Кубы, а недалеко находится Кафедральная площадь Пласа-ву-Катедраль. На набережной в Ведадо, новой части Гаваны, и вдоль набережной Малекон (место прогулок горожан и традиционных февральских карнавалов), расположены многочисленные гостиницы на любой вкус и с отличным сервисом, а также прекрасно оборудованные пляжи. "Хосе Марти" - к востоку от Гаваны, в местности Тарара, построен пионерский город, состоящий из пяти пионерских лагерей, где могут жить одновременно 21 тыс. детей. Это целый город со школами, медицинскими учреждениями, спортивными комплексами, дворцом культуры. Пляжи этого комплекса тянутся на 11 км.

Один из лучших курортов в Западном полушарии - Варадеро, находится на полуострове Икакос, в 130 км. к северу от Гаваны. На протяжении 20 км., один за другим, тянутся великолепные пляжи с белоснежным тончайшим песком и изумительно лазурной морской водой, здесь же десятки комфортабельных отелей. Пляжи Варадеро входят в тройку лучших пляжей мира. Окрестности Варадеро весьма живописны, здесь есть на что посмотреть - пещера Амбросио с наскальными рисунками, национальный парк Варадеро, и интересно подобранные экскурсии позволят Вам сделать это, для любителей активного отдыха здесь также созданы все условия - здесь находятся 23 дайвинг-центра. На самой окраине Варадеро, на территории довольно большого озера, находиться дельфинарий. В Варадеро находится международный аэропорт, куда пребывают чартерные рейсы из Европы. "Сороа" - туристический центр, расположенный в 95 км. западнее Гаваны, в живописной холмистой местности. На его территории размещена экспериментальная цветоводческая станция по разведению орхидей, насчитывающая до 4 тыс. видов этих экзотических тропических растений. Это вторая по величине оранжерея орхидей, уступающая лишь оранжерее в Бостоне (США). Кайо Коко и Кайо Гильермо - 2 острова, находящиеся на расстоянии 1 часа полета от Варадеро и в 2 ч. полета - от Гаваны, соединенных между собой дорогой и насыпной дамбой с Кубой. Острова стали застраиваться отелями не так давно. Прекрасные белые пляжи, изумрудного цвета вода, практически всегда безоблачное небо и качественный сервис в отелях - слагаемые отдыха здесь. Ольгин или Изумрудный берег (Плайя Эсмеральда) находится в 1,5 часах полета из Гаваны. Местные отели утопают в тропической зелени, а песчаные пляжи соответствуют лучшим мировым стандартам. Здесь находится более ста пляжей, множество пещер, рек, водопадов, природных источников и грязевых ванн.

Туристический центр Гуама расположен в районе Хагуэй-Гранде, где находится самое большое озеро Кубы - Лагуна-дель-Тесоро. В водах этого озера водится крупная форель - известный объект спортивной рыбалки. Кроме форели, в озере водятся крокодилы, черепахи, рыба-манхуари. Желающие могут также посетить расположенный неподалеку крокодилий питомник. На островах, соединенных подвесными мостиками, разместились уютные "кабаньяс" - домики на сваях, построенные в стиле жилищ древнего индейского племени таино. В городе Сантьяго-де-Куба находится крепость Кастильо-дель-Моро - единственный в мире музей истории пиратства. Так же в городе расположены два театра, семь музеев, консерватория, университет, много кинотеатров, а главное, что Сантьяго-де-Куба славится на всю страну своими карнавалами. Обычно они проходят во вторую половину июля и отличаются особой красочностью и музыкальностью.

Гран-Пьедра - туристический центр, расположенный на высоте 1128 м. над уровнем моря, в 34 км. от Сантьяго-де-Куба. Благодаря живописной природе и благоприятному микроклимату Гран Пьедра стала популярным курортом. Поблизости находятся обсерватория Института метеорологии Кубы и цветоводческое хозяйство.

Одно из красивейших мест Кубы - остров Хувентуд. Богатая вечнозеленая растительность, цветущая круглый год, реки, берега которых покрыты бамбуковыми зарослями, прекрасные песчаные пляжи на берегу моря, живописные карстовые возвышенности, покрытые лесами, неизменно привлекают сюда туристов. Юг острова - традиционное место охоты. В водах, омывающих Хувентуд, водится множество рыб, представляющих интерес для спортивной и любительской рыбалки. На острове много прекрасных пляжей, бухт, на берегу которых построены первоклассные отели и туристические городки. На северном побережье находится знаменитый пляж с песком черного цвета. Заповедники Эль-Кабо, Купелль и др. В качестве сувениров и подарков друзьям, несомненно, лучше приобрести черный коралл и украшения из него. В сочетании с серебром он выглядит очень эффектно. Также неплохи изделия из панциря черепахи, особенно браслеты и заколки. Почти никто не уезжает, не прикупив одну-две бутылки кубинского рома и настоящие кубинские сигары. Высоко ценятся гаванские сигары "Partagas", "Montecristo", "H. Upman", "Romeo y Julieta", "Trinidad".

Метки:  

Латиноамериканские танцы

Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:22 + в цитатник
Диаблада или Danza de Diablos (Танец Дъяволов) это традиционный Южно-Американский танец созданный в Андеан Альтипадо,характеризующийся маской и костюмом дъявола,надеваемыми танцорами.[1] Танец это смесь Испанских театральных представлений и Андийских религиозных церемоний,таких как танец Ллама ллама в честь Уру,Бога Тивы(их защитник в источниках,озерах и реках),[2] и Аимаранский родниковый ритуал посвященный Анчанчю( ужасный дух демона пещер и других изолированных мест).[3]
Происхождение и чувство родовой отличность этого танца это вопрос спора между властями и историками Боливии,Чили и Перу, где это преобразовано как важная часть их уважаемых фестивалей. Существует стиль танца,присущий Эквадору, названный Diablada pillarena, и группы Диаблада были найдены в других странах,таких как-Аргентина, Соединенные Штаты Америки и Австрия.


Мамбо (исп. mambo) — музыкальный стиль и танец Кубы, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.
Мамбо, как и Румба, Сальса, Ча-ча-ча, родилась на Кубе. Слово «мамбо» произошло от имени бога войны, которому на Кубе в далеком прошлом был посвящен обрядовый танец.
Нынешняя форма Мамбо родилась в 40-е годы в результате слияния афро-кубинских ритмов и джаза, отцами которого стали Одилио Урфе и Арсенио Родригес.
Знаменитому кубинскому композитору Дамасо Переса Прадо (1916-1989) очень понравился новый ритм. Перес Прадо в своем оркестре увеличил количество духовых, и получилось новое звучание, и сразу же после появления на свет принялся завоевывать сердца тысяч людей по всему миру.
Музыка Мамбо очаровательна и разнообразна, она отличается четким ритмом. Первоначально она исполнялась как румба с замедлением в конце темпа, т.е. на 4 удар в ритме 4/4. Некоторые музыканты использовали ритм 2/4, замедляя соответственно 2-ой и 4-ый удар. Акцент основного шага на 2-ой удар соблюдают на бальных танцах.


Пача́нга (исп. pachanga) — латиноамериканский музыкальный стиль и танец, характеризующийся синкопированным ритмом и движениями. Музыка этого стиля исполнялась в основном оркестрами-чарангами. В 1960-е пачанга произвела настоящий фурор в среде нью-йоркских подростков латиноамериканского происхождения.
Вопрос о происхождении пачанги до сих пор не ясен. Традиционно считается, что она возникла в 1955 году как результат смешения ритмов меренге и конги (мереконга) на Кубе. Часто отцом пачанги называют кубинца Эдуардо Дэвидсона (Eduardo Davidson), однако противники этого мнения считают такие заявления ошибочными, поскольку первая композиция Дэвидсона в этом стиле была написана лишь в 1959 году.
Несмотря на то, что наиболее распространена версия о кубинском происхождении пачанги, на Кубе этот стиль никогда не был очень популярен. В то же время, восточное побережье США в начале 60-х годов XX века испытало настоящий бум пачанги.
Пачанга отличается синкопированным ритмом (основу которого составляет ритмический рисунок «кабальо» (исп. caballo — «лошадь»)), действительно напоминающим стук копыт лошади. Первые образцы пачанги были довольно просты по форме; однако после добавления к пачанге элементов ча-ча-ча (пачанга-ча), она стала более разнообразной и интересной.
Недолгая мода на пачангу, сменившая собой «эпоху ча-ча-ча», была, в свою очередь, сметена модой на бугалу. Несмотря на недолгий век пачанги, она продолжает оставаться довольно популярной в некоторых областях Колумбии, например, в городе Кали — центре музыкальной индустрии этой страны. В последнее время, в связи с подъёмом интереса к латиноамериканской музыке 1950—1960 годов, отмечен рост интереса и к пачанге.



Сальса (исп. salsa — «соус») — современный танец из США и Латинской Америки, который танцуют парно или в группах. Танец возник в 1970-х годах. То же что и ЧА-ЧА-ЧА и другие танцы с мулатками и мачо.
Стили сальсы:
В мире сальса делится на два вида и пять основных подвидов:
1 «Круговая» сальса, в нее входят: кубинская сальса (касино), венесуэльская (доминиканская) сальса и колумбийская сальса.
2 «Линейная» сальса или сальса Cross-body style. К ней относится сальса Лос-Анжелес, Лондон, Нью-Йорк (on 2), Палладиум и Пуэрто-Рико.
3 Отдельным видом в связи с огромной популярностью некоторые выносят и руэда де касино.




Ру́мба (исп. rumba) — танец.
Следует различать бальную, кубинскую, африканскую и цыганскую румбу. Хотя эти танцы и имеют общие корни, на настоящий момент они являются совершенно разными как по характеру движений, так и по музыке.



Реггето́н (исп. reggaetón или reguetón, англ. reggaeton) — музыкальный стиль и танец, возникший в Панаме и Пуэрто-Рико под влиянием регги, дансхолла и рэпа, и получивший широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также среди латиноамериканцев, проживающих в США.
Реггетон возник в начале 1990-х годов, вобрав в себя влияние ямайской музыки регги, техно-музыки, рэпа, а также традиционных стилей пуэрториканской музыки — бомбы и плены. Сходен с североамериканским хип-хопом: ритмичная музыка в сочетании с рэп-речитативом; последний обычно читается на испанском языке.
В середине 90-х стиль проникает в среду латиноамериканцев, живущих в США, при этом местная молодёжь воспринимает это направление музыки с большим энтузиазмом — отчасти благодаря современному звучанию, а отчасти благодаря его латиноамериканскому происхождению. Хотя реггетон испытал большое влияние хип-хопа, было бы неправильным считать его просто «испанизированной» версией этого стиля, поскольку реггетон имеет несколько иной ритм.



Сон — танец, зародившийся на Кубе и получивший известность в мире в начале 1930-х годов.
Сон танцуют в паре, но в зависимости от стиля танец имеет различный темп и рисунок танца может начинаться с различных счетов.
Стилей сона довольно много, однако большая часть из них потерялась во времени.
Наиболее популярным является мнение, что сон танцуется на contra tiempo то есть против ритма клаве- шаг на 2 или 6 (т.е. на 1,3, 5,7 счет - сильную долю- не шагают, движение ноги на 2 или 6 счет). Иногда используется добавочный тэп или мягкий перенос веса на один из счетов.
Стили танца:
Son Montuno . Сон монтуно медленный танец. Сон танцевался в манере дансона, но с большим движением бедрами. Основной шаг состоит из отсутствия движения и перемещения веса тела на левую ногу (для мужчины) на раз и передвижения правой ноги назад на два.
Son Guaracha. Сон гуарача - быстрый танец, в качестве шага используется шаг Cajon (перекрестный шаг, с мягким переносом веса между шагами).
Son Сhangüí.Сон чангуи - один из малопопулярных стилей сона, эта вариация возникла на северо-востоке города Guantánamo в муниципальных округах Salvador, Yateras и Manuel Tames. На текущий момент танец сохранился только в памяти этих округов и танцоров-профессионалов, которые специализируются на этом направлении. Основной шаг танцуется с подпружиниванием, в отличие от остальных стилей.



Мере́нге (исп. merengue) — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран.
Меренге — энергичный парный танец, движения которого носят легкий эротический характер; в этом танце очень важен элемент флирта и импровизации. Меренге нередко танцуется соло, как шоу-вариант.
Существует ошибочное мнение, что базовый шаг меренге имитирует хромающую походку, и поэтому меренге как танец — малопривлекателен и неинтересен для исполнения. Это мнение возникло в кругах танцоров, копирующих латиноамериканские танцы через современные бально-спортивные школы, а не непосредственно от носителей культуры. Оригинальный танец меренге использует большое количество фигур и украшений, в частности, круговые движения бедер, вращение корпусом, движения плечами в убыстренном темпе. Многие из этих движений произошли из фольклорного варианта меренге.
Происхождение танца
Меренге стремительно завоевывало симпатии доминиканского общества и постепенно вытесняло некоторые другие танцевальные ритмы, такие, как тумба. Тумба была сложным танцем, требовавшим от танцоров больших физических усилий, в ней было одиннадцать фигур. Относительно простой танец меренге очень быстро занял место тумбы.
В те времена танец меренге представлял собой следующее: мужчина и женщина, обнимая друг друга, совершали движения в разные стороны и делали повороты направо или налево. Это называлось «салонное меренге» (merengue de salón), в котором партнеры никогда не разделялись. Также существовал другой вариант этого танца, «фигурное меренге» (merengue de figura), где танцующие делали множество движений-украшений, но и в этом случае пары не разделялись.
Танец состоял из трех частей: пасео, меренге и халео. Пасео, выход пар под медленную мелодию, вскоре исчез. Меренге, основная часть танца, увеличилась с 8-12 тактов до 32-48. Халео, завершающая часть, также претерпела изменения благодаря включению в нее экзотических ритмов и в конце концов перестала быть составной частью меренге.
Рубрики:  Танцы

Метки:  

Цитата

Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 12:56 + в цитатник
Наткнулась тут сегодня на фразу:

Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть. Теодор Рузвельт

и поняла, что на самом-то деле, мы большую часть времени тратим на хотение быть где-то и делать что-то.. Не важно, что и где.. важен сам факт потери и прожигания времени ни на что, потому, что хотеть и делать, к сожалению, вещи разные.. И тут же появилось столько дел, столько возможностей и путей их реализации.. А казалось бы: банальный переход от теории к практике..

А еще мне дали совет: при любой дилеме выбирать тот варант, который пролетел в голове первым.. Потом можно долго думать и ломать голову.. Выбрать в итоге, возможно, и совсем другое.. И, быть может, и сделать более сбалансированный, правильный выбор.. Но.. мы никогда не сможем гнаться и поймать двух зайцев, так зачем мучить себя и окружающих своей нерешительностью?
Рубрики:  Пересказ

Словари английского языка

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 13:12 + в цитатник
Изучение английского языка (да и любого иностранного) невозможно представить себе без соответствующих учебных пособий. Конечно, на начальных этапах обучения, когда еще нет даже минимального лингвистического опыта, не обойтись без руководства «живого» учителя. В это время можно вполне обойтись простыми толковыми словарями общей лексики. Словарь английского по специальной тематике, словари синонимов, этимологические словари необходимы тогда, когда Вы уже хотите обогатить лексический запас, повысить языковые навыки и т.п. Все большее распространение получают электронные словари разных издательств, например, таких как «Контекст» (Информатик), «Мультилекс» (МедиаЛингва), «Lingvo», «Polyglossum» и др. Скачать английский словарь бывает гораздо проще, чем искать что-то подобное в книжных магазинах. Кроме того, электронный словарь может иметь несколько направлений, т.е. может оперативно переводить слова с одного языка на другой и даже на третий. Словарь английского онлайн обычно имеет удобный расширенный поиск, что значительно облегчает работу с ним. Можно находить не просто отдельные слова, а целые словосочетания, синонимы к ним и т.п.
Ели рассматривать самые известные электронные словари, то каждый из них имеет свои особенности. Словарь английского от «Мультилекс» является усовершенствованной копией своих печатных оригиналов –«Русско-английский словарь» А.И. Смирницкого, «Новый Большой англо-русский словарь» Ю.Д. Апресяна.
Электронные словари английского языка «Контекст» двусторонние, причём статьи в них симметричны в плане возможностей поиска. В основе каждой статьи лежит множество синонимичных слов или словосочетаний.
Скачать английский словарь бесплатно можно на следующих ресурсах:
http://www.askoxford.com/ - Оксфордские толковые словари, словарь цитат, личных имен и т.п.
http://www.etymonline.com/ - этимологический словарь.
http://mega.km.ru/alphabyte/ - англо-русский и русско-английский словари «Megabook».
http://www.synonym.com/synonym/index.php - словарь синонимов и антонимов.
http://eserver.org/langs/shakespeare-glossary.txt - словарь Шекспира.
http://www.ugeek.com/glossary/glossary_search.htm - словарь английского языка технических терминов.
http://foldoc.org/ - словарь компьютерной тематики.
http://www.urbandictionary.com/ - толковый словарь английского сленга.
Рубрики:  Ох уж этот инглиш

Метки:  

Рассказ о себе на английском языке (About myself)

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 13:07 + в цитатник
Знакомимся ли мы с кем-либо, устраиваемся ли на работу, или просто пытаемся представить себя, нам приходится грамотно рассказывать о себе. Разница лишь в том, какую информацию стоит сообщать в определенных ситуациях. При устройстве на работу, рассказ о себе на английском должен быть предельно лаконичен и краток, не изобиловать ненужными подробностями. При знакомстве, например, с иностранцами в неформальной обстановке, можно позволить себе дополнить рассказ о себе на английском языке (about myself) какими-либо уточняющими деталями.

В любом случае существует своеобразный «каркас» этой темы, на который при желании или по возможности можно «одеть» любую дополнительную информацию, касающуюся вашей жизни. Если вы запомните шаблон рассказа о себе на английском языке и освоите необходимую лексику, вы всегда сможете увлекательно и интересно представить себя окружающим.
Как построить рассказ о себе на английском языке?

В качестве введения неплохо упомянуть, что рассказывать о себе не очень легко, потому что объективно тебя оценить могут только со стороны (It is hard to speak about myself as only people surrounding me can look at me from aside). Далее будет вполне уместна фраза “Let me introduce myself”, которая превращает вашего собеседника во внимательного слушателя. Прежде всего, стоит назвать имя и фамилию (name/surname), ваш возраст (age). Говоря о возрасте, вы можете развить этот раздел и рассказать, когда и где вы родились (I was born on the … (date) of … (month) … (year) in city/town/village). Здесь будут уместны и несколько предложений посвященных месту вашего рождения (город, село).
Чтобы рассказ о себе на английском языке был логично выстроен, надо плавно переходить от одного раздела к другому. Если начали говорить о дне и городе рождения, далее расскажите вкратце о своей семье (I have a large/small family with…brothers/sisters. I am an only child in a family). Нелишним будет упоминание имен и профессий ваших родителей (My mother – name – is a teacher. My father – name – is a doctor). Необходимую информацию о семье на английском языке вы можете найти в одноименной статье на нашем сайте.

Если вы еще учитесь в школе, уделите часть рассказа о себе на английском языке повествованию о вашей школьной жизни (I am a pupil of…form). Поделитесь, какие науки вам интересны, а какие даются с трудом (Now I am getting a proper training in such subjects as… – for example, English, Ukrainian Litterature, Biology etc.). Скажите о ваших планах на будущее, кем бы вы хотели стать (I am to make an important decision – which profession to choose. I would like to become… (profession). I am interested in it because…). Если же вы уже закончили среднее учебное заведение, а может, и высшее, рассказывайте об этом в прошедшем времени, посвящая каждому периоду вашей жизни несколько предложений. Кстати, если вы уже работаете, вы можете дать оценку тому, сбылись ли ваши мечты по поводу будущей профессии (When I was 15 I dreamt about being a vet. But my dream did not fulfill and now I am working as an accountant). Вам могут понадобится названия профессий на английском языке.

В рассказе о себе а английском языке обязательно должно присутствовать ваше описание внешности и характера. Вы можете включить это в самое начало рассказа после указания своего имени и возраста. Или же после сведений о вашей учебе и работе. Например, When I look at myself in the mirror I see…(description of your appearance). Только не слишком увлекайтесь одной внешностью, плавно перейдите на характер (description of character), упоминая ваши достоинства (advantages) и недостатки (drawbacks).

Делясь своими соображениями по поводу вашего характера, назовите качества (qualities), которые вы цените в людях (appreciate/like), и те, которые вы не приемлите (hate/irritate/dislike). Например:

I like to assosiate with polite and inteligent people, I appreciate sincerity and trust. I hate when people lie and betray. Those who are unreliable irritate me.

Заключительную часть рассказа о себе на английском языке посвящаем своим предпочтениям (preferencies), увлечениям (interests) и хобби (hobby). Например: As for my interests, I am fond of…I am interested in…I like….I adore…I devote much time to… Это может быть что угодно – чтение (reading), языки (learning foreign languages),вязание (knitting), танцы (dancing), путешествия (travelling) и т.д. Все, чем вы любите заниматься и от чего вы получаете удовольствие. Чтобы вы потратили меньше времени на поиски необходимых слов, воспользуйтесь тематическим словарем на сайте ladyfromrussia.com.

Закончить рассказ о себе на английском языке можно парой предложений о том, что вы стремитесь быть внимательной дочерью/сыном (a careful daughter/son), уважаемым специалистом (efficient specialist) и просто прекрасным человеком (a good person).

Основа рассказа о себе на английском языке у вас есть. В зависимости от того, кому и где вам потребуется рассказать о себе, вы ее корректируйте: какие-то разделы убирайте, меняйте их местами. Главное, звучите интересно и грамотно!
Рубрики:  Ох уж этот инглиш

Амели на мели (Александра Образцова)

Пятница, 03 Сентября 2010 г. 08:50 + в цитатник
Наизусть

В припеве, когда Вы играете Fm G Cm, Cm играется два раза, так вот на второй раз в некоторых моментах можно сыграть Cm7. Но это кому как нравится.

Также, если у Вас плохо с приемом барре, то ставим каподастр на третий лад и играть станет гораздо проще. В этом случае Fm будет браться иначе. В конце подбора представлены аккорды и аккорд Fm(III), это аппликатура того Fm, который нужно будет ставить если у Вас будет стоять каподастр. Без капо играем просто Fm.

Вступление Cm

Cm G# G
Наизусть перечисляй мои улыбки,
наизусть запомни пальцами тепло мое,
нас не спасут весна и крепкие напитки,
всё одно, всё ничто, всё равно нулю.

Fm G Cm
Когда город уснул на твоих руках без меня,
когда делится мир пополам, но без тебя,
Fm G Cm G#
когда ты поджигаешь ночи – не уснуть,
Fm G Cm
знаешь, кто-то читает тебя наизусть.

Наизусть перечисляй шаги за дверью,
наизусть учи по миллиметру кожу всю,
нас не спасут горячим чаем и постелью,
всё одно, всё ничто, всё равно нулю.

Когда город уснул на твоих руках без меня,
когда делится мир пополам, но без тебя,
когда ты поджигаешь ночи – не уснуть,
знаешь, кто-то читает тебя наизусть.



Забыть ее

- В некоторых местах в куплетах, обыгрывая аккорд G, играть G7. Это придаст особую окраску строчке. То есть, Вы играете G#, потом G7 и тут же G, а раньше было просто G.
- В припеве лучше этот прием применять.
- Та же история с Сm. Только в этом случае сначала Сm а затем Cm7. Ну и в припеве тоже было бы неплохо.
- В куплете, в последней строчке, аккорд F7 обыгрывается следующим образом: F7 обыкновенный, который представлен на картинке после подбора, и тут же поставить палец на 2 струне на 6 лад и потом снова просто F7. Вообще, обязательно видео запишу к данной песне и там подробнее объясню)


G# G Сm F7
Он утопит свою грусть в распитии чая,
прочитает сотни книг, смысла не замечая.
Черно-белый в объектив, он считает это стильно,
все желанья притупив, он старается сильно

G# G
Забыть ее слова
Cm7 F7
понять куда бежать
G# G
простить ее глаза
Cm7 F7
за то что снова невозможно спать

Он не смотрит на часы, в чае ром не помогает,
он считает до весны не секунды исчисляет
может быть случайность с ней и может быть она вернется
только пустота сильней изнутри сосудов бьется

Забыть ее глаза
понять куда бежать
простить ее слова
за то что снова невозможно спать
Он утопит свою грусть в распитии чая
прочитает сотни книг, смысла не замечая.
сотни тысяч на часах, всё к началу вернется,
все желанья притупив, ничего не остается
Как?

Забыть ее слова
понять куда бежать
простить ее глаза
за то что снова невозможно спать


Я с тобой

В куплете и в припеве вместо аккорда или вместе с аккордом G лучше иногда играть G7.
Где и как его вставлять – это по Вашему желанию. Проще играть с каподастром на третьем ладу, тогда аккорды Fm и Fm7 будут ставиться одинаково. Ниже приведено как.


Вступление: Cm G# Fm7 G - 2 раза

Cm G#
Полетим на свет... Больно,
Fm G
Даже крылья не прочны,
Cm G# Fm G
Не точны наши координаты.
Пулями в рассвет... Больно,
А теперь не разъясни,
Где врачи, где палачи..

Припев:
G# G
Кто из нас метеозависим?
G# G Cm
В дождь уходит с головой?
Cm G# Fm G7
Кто здесь свой для нас, а кто чужой?
G# G
Напиши сотню писем
G# G Cm
И отправь ко мне домой:
G# Fm G7
"Я с тобой, я с тобой, я с тобой..."

Кажется, что тьма вышла
И рассудок мой пустой.
Нет, постой, сходить с ума- так вместе.
Кажется, опять еле слышно,
Свист свинца над головой.
Мне не страшно. Ты со мной.

Припев:
Кто из нас метеозависим?
В дождь уходит с головой?
Кто здесь свой для нас, а кто чужой?
Напиши сотню писем и отправь ко мне домой:
"Я с тобой, я с тобой, я с тобой..."



Скажи

Схема перебора:

Бас 4 – 3 – 4 – 2 – 4 – 3 – 4.

В разных аккордах можно использовать другие струны, это лишь общая схема. То есть может быть и другой вариант :

Бас – 3 – 2 – 3 – 1 – 3 – 2 – 3.

Важно чтоб все было так сказать в "тему”.

И, как всегда, пару советов по игре этой замечательной песни:

1) Когда играете первую строчку в куплете, Вы два раза обыгрываете аккорд C#m. Первый раз дергаем пятую струну как бас, во второй раз когда обыгрываете дергаете шестую. В остальных аккордах по желанию.

2) В припевах, вместо аккорда C#m лучше использовать C#m7.

Данный подбор я назову упрощенным. Дело в том, что в оригинале аккорд C#m берется по – другому. Нужно иметь очень хорошую растяжку пальцев, чтобы с лету его ставить. Или можно было бы перенастроить гитару. Но я решил не заморачивать Вас и привел пример самого оптимального подбора. Звучит он нисколько не хуже оригинала.

C#m F#m
Скажи, за что мне не простят
H C#m
Моих напрасных дней и черно белых снов.
F#m7 H E7M
скажи, куда теперь бежать,
A F#m G#7
за пелену огней и городских оков.

C#m F#m7
скажи, что больше нет боли,
H G#7
вспархни, как птица на волю,
живи, я стану повторять дыши, дыши..
скажи что больше нет боли,
вспархни как раньше на волю,
живи я стану повторять дыши, дыши..

скажи, ну как же мне унять
пронзительную дрож в ослабшем теле.
скажи, когда смогу принять,
того что не вздохнешь, что сердце отзвенело.

скажи, что больше нет боли,
вспархни как птица на волю,
живи я стану повторять дыши, дыши..
скажи, что больше нет боли,
вспархни, как раньше на волю,
живи, я стану повторять дыши, дыши..

Скажи, скажи в последний раз,
о непрочтенных нам стихах и песнях.
не знай, о том что день погас
и больше для тебя в нем нету места.

*С этого места играется боем*

C#m A
скажи, что больше нет боли,
H G#7
вспархни, как птица на волю,
живи я стану повторять дыши, дыши..
скажи, что больше нет боли,
вспархни, как раньше на волю,
живи, я стану повторять дыши, дыши..
C#m
Скажи..


Надо ли что-то менять

Вступление: Cm G# F Cm

Cm G# F Cm
Изменила наши сны не черно-белый цвет.
Cm G# F Cm
Залила цветы, не заплатила за тепло и свет.
G# F
Я рисую своим взглядом вопросительные знаки на тебе
Fm G G7
А кто-то шепчет: «привыкайте к темноте»

Припев:

Надо ли что-то менять, когда ты по утрам
допиваешь кофе мое?
надо ли что-то менять, когда мы прожигаем года,
и все что во мне – твоё?

я прошу, давай запишем наши голоса на тысячи кассет,
и проедем автостопом может быть и весть белый свет.
я рисую на стекле тебя руками,
пролетают год за годом, в голове одно - ну что же с ними?

припев:
надо ли что-то менять, когда ты по утрам за меня,
допиваешь кофе мое?
надо ли что-то менять, когда мы прожигаем года,
и все что во мне – твоё?


Если

Советы по игре:

1) Во вступлении, когда обыгрывается просто одиночный аккорд Cm, играется несколько раз, можно иногда отпускать палец со второй струны.

2) Аккорды Fm и Fm7 лучше брать от третьего лада, а не от первого. Для этого, ставим каподастр на третий лад и играть становится гораздо проще. Так же можно и без каподастра обойтись, все время держа барре.

3) Куплеты играются боем активным, а первый припев перебором второй боем. Как в первом, так и во-втором случае.

4) Чувствуйте что играете и тогда сыграете отлично.

5) Старайтесь не задевать первую струну, если играете оригинальными аккордами.

Вступление: Cm Fm Cm Fm Gm Cm
Cm

Cm G# G7
Я не помню что такое страх
Cm G# G7
Я не знаю, что такое месть.
Fm Fm7
Уносилось на семи ветрах
G# G7
Всё, что было, будет или есть

Между кончиками пальцев – дрожь
И в зрачках тупая боль зажглась
То, за что не кинешь даже грош,
Чей-то танец на краю дождя.

Если нам не спать – то до утра,
Если догорать – то дотла,
Если уходить –то навсегда
Если не любить – то не беда

Если нам не спать – то до утра,
Если догорать – то дотла,
Если уходить –то навсегда
Если не любить – то не беда

Проигрыш: Cm Fm Cm Fm Gm Cm
Cm

Кто-то ждет когда пройдет весна,
И прожжет тугую боли нить…
Только в сердце у меня война
И тебе ее не усмирить.
Остывает пепел на губах,
Как остаток легкий от огня.
Кто-то снова позовет меня,
Но я догорю уже дотла.

Если нам не спать – то до утра,
Если догорать – то дотла,
Если уходить –то навсегда
Если не любить – то не беда

Если нам не спать – то до утра,
Если догорать – то дотла,
Если уходить –то навсегда
Если не любить – то не беда

Если нам не спать…

Cm Fm Cm Fm Gm Cm
Cm
Рубрики:  Аки

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Сплин - Мне 20 лет

Четверг, 26 Августа 2010 г. 09:41 + в цитатник
G A7 D
Всеобщая серость при нашем-то уровне
G A7 D
Росли, вроде, умными, выросли дурнями
G A7 D
Мундиры напялили, стаканы наполнили
Em A7 D
Едва захмелев, протрезвели и поняли,

Что вот она, жизнь, а податься в ней некуда.
Есть соцреализм, порожденье Совдепово
Кому пировать у стола ненасытного,
Кому вековать у корыта разбитого

Да Бог с ним, плевать я хотел на их месиво
Покуда мне голодно, значит мне весело
Вся боль впереди, расступись, голь халявая
Эх, рваные джинсы, карманы дырявые
Махнуть, что ль, куда, все на мне, что не собрано
Страна велика, шофера - люди добрые
И жить от песни к стакану, от стакана да к песне
Ты спросишь, чего не сидится на месте?
Нет, я мог бы найти себе толстую женщину
Хозяйку, работницу, секс-бомбу, на меньшее
Я не согласен, да никто не подпишится
И славно, одному мне куда легче дышится

Поэты деревни гребут жар руками
Городские по трупам несут свое знамя
Есть третьи, но эти больные и нервные
Им всем уготована stairway to heaven
А что до меня, так я не тот и не этот
Меня вообще очень сложно причислить к поэтам
Озорница-певунья моя, умница-крестница
Я не жилец в этом доме, но ты моя лестница
Ты шлюха вокзальная, святая кормилица
Живая вода, беспощадная виселица
Ста ртами заплевана, роза пурпурная
Не ты ль родила меня, мать шестиструнная
Я только с тобой еще что-то, да значу
Дешевый подарок, дорогая подачка
На струнах подвешенный, на грифе распятый
С тобою меняю я свой третий десяток
Рубрики:  Аки

Метки:  

Сурганова Светлана — Ангел

Четверг, 26 Августа 2010 г. 08:01 + в цитатник
Dm A7
Ко мне ангел седой приходил поутру.
Dm
Он был болен, метался в горячем бреду.
Cm Gm
Звал меня то ли в ад, то ли в рай,
Em A7
Все просил - "Выбирай!"

D7 Gm
Он обжег свои крылья в полете ко мне,
C F A7
Схоронил свою душу в священной золе,
B7 A
Равнодушие встречных глаз
B7 A
Принимал за отказ.

Он был добрым, он плакал, встречаясь со злом.
Он хотел меня взять и укутать теплом.
Я ж пред ним не открыла застывшую дверь,
Я сказала ему: "Не теперь!"

Говорили потом, что он быстро старел,
Черным стал, позабыв, что когда-то был бел,
Что из дома, где жил ангел мой,
Вышел черт вчера дикий, хромой.

Он исчез в темноте, но твердила молва,
Что тащил по земле он два белых крыла.
И пред тем, как в ночи пропал,
Обернулся и захохотал.
Рубрики:  Аки

Метки:  

Канцлер Ги - Конец Игре

Четверг, 26 Августа 2010 г. 07:47 + в цитатник
Ну, вот и все. Конец игре: Am
Сгорают двое на костре, Dm7
А я смотрю на них F
В надежде видеть Истину. E7 Am (E7)
Над плотью, что уже мертва, Am
Взлетают искрами слова - Dm7
Но я же, право, никогда F E7
Не верил в мистику! Am
Но казнь окончена, и вот A7 Dm G
Уходит с площади народ; C7 F
Он завтра вновь себя вернет Hm7 E7
К своим занятиям. Am A7
Да, это все. Но как мне быть? Dm G
Ни днем, ни ночью не забыть: C7 F
Летит из пламени костра Hm7 E7
Мне вслед проклятие. Am
Теперь оно всегда со мной:
Глаза твои и голос твой
Опять смущают мой покой,
Лишают разума.
В ночной тиши и в шуме дня
Со мною ненависть твоя:
Она преследует меня,
Навек привязана!
И длится день, давая свет,
Но Смерти матерный акцент
Теперь все время слышу я
В любой мелодии.
И тонет в ужасе душа,
И сухо крыльями шурша,
Ко мне подходит не спеша
Моя агония.

Таков уж, видно, жребий мой;
Нет сил смеяться над судьбой:
Я отлученным был, и стал
Сегодня проклятым.
Тебя отправил я на смерть -
Чтоб самому в огне гореть,
И я сгорать уже устал,
Глотая горький дым.
И ты зовешь меня с собой,
И я пойду на голос твой:
Меня убьет все то, во что
Совсем не верил я.
Пройдет последняя гроза -
Я загляну в твои глаза,
И мы увидим, кто был прав,
В своем посмертии.
Рубрики:  Аки

Метки:  

Поиск сообщений в Shink
Страницы: 19 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь