-Я - фотограф

Подборка работ художников - Mark Spain и Pedro Alv

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shink

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 241




Живи, как ты живёшь,
я нежно чувствую твою любовь и память..
Но только ты ни капли не поймешь,
чем я живу и чем я в мире занят..

Всё напоминает о тебе

Среда, 06 Октября 2010 г. 20:42 + в цитатник
Настроение сейчас - романтическое

Вступление: Dm,Dm*,B,C*

Dm Dm* B C* Dm
Все напоминает о тебе, а ты нигде.
B C Dm
Есть только мир, который вместе видел нас
Am C Dm Am C Dm
В последний раз.


Комната с балконом и окном
Светла сейчас,
Чиста, как мир, который вместе видел нас
В последний раз.

Припев:
B7 Dm
Время пройдет, ты забудешь все, что было
F Am C Dm Am C Dm
С тобой у нас, с тобой у нас.
B7 Dm
Нет, я не жду тебя, но знай, что я любила
F Am C Dm Am C Dm Am C Dm
В последний раз, в последний ра-а-а-а-з.

Пусть ничто не вечно под луной,
Но не на час я не забуду
День, когда ты был со мной
В последний раз.

И пройдет не знаю сколько зим
И сколько лет
Быть может, счастлива смогу я быть с другим
А может нет.

Припев.

Dm C Gm
Все напоминает о тебе. О-о-о! 3 раза
Dm,C,Dm

 (413x61, 6Kb)
Рубрики:  Аки

Метки:  

Главная проблема музыки в России

Среда, 06 Октября 2010 г. 20:24 + в цитатник
ай как часто мы думаем, почему в России нет качественной музыки.. вот он ответ..





исполняет Захар Май, если я не ошибаюсь..

Метки:  

Кошка Сашка - Враг

Пятница, 01 Октября 2010 г. 06:24 + в цитатник
Am F
Как с утра набежали тучи,

C E
А теперь светит месяц ясный.

Горько плачет краса-Маруся,

Только это теперь напрасно.

Парень статный, хмельное лето,

Да под осень пришла повестка,

Сколько песен об этом спето,

Нахрена же такая песня?

Звезды светят, девчонка плачет,

А парнишке другое снится:

Автомат, да вагон удачи,

Чтобы бой, чтобы ветер в лица,

Чтобы он да удар пропустит

Не бывало еще ни разу.

Завтра встанет, да песню в зубы,

Мать обнимет, да прыгнет в газик.


Dm E Am F
И вместо прощанья махнув из окна загорелой рукой

Рванется туда, где в дыму и слезах начинается бой,

Где звезды горят вместе с небом, от дыма не видно ни зги,

Где за лесом речка, за речкою фронт, а за фронтом враги.


Припев:

Dm E
Враг навсегда остается врагом,

Am F
Не дели с ним хлеб, не зови его в дом,

C E
Даже если пока воздух миром запах,

Am F
Он, хотя и спокойный, но все-таки враг.

Если он, как и ты, не пропил свою честь,

Враг не может быть бывшим, он будет и есть.

Будь же верен прицел, и не дрогни рука,

Ты погибнешь когда пожалеешь врага.



Автомат, да вагон удачи,

Только парень опять не весел...

Письма ходят, девчонка плачет

Добавляя куплеты в песню.

Уже год идет наступленье,

И пылают чужие хаты,

Враг бежит, но что интересно,

Что похожи вы с ним как братья.

Как и ты дрался с пацанами

Со двора, руки разбивая,

Провожали его ребята,

И девчонка его, рыдая,

И обидно, что случай дался б,

Он бы бил бы тебя с лихвою –

Коль однажды врагом назвался,

Будь хотя бы врагом-героем.



И вместо проклятий ему посвящая живые стихи

Смеешься о том, что не смерть бы, а водку из этой руки.

Дрожит в амбразуре закат, и ухмылка ползет по щекам,

Как славно бы выпить сейчас по сто грамм таким лютым врагам...


Припев.

Это присказка, а не сказка,

На войне горе воет волком.

Слово «лирика» здесь опасно,

Тот, кто ноет, живет не долго.

Дан приказ – он оборонялся

В темноту по тебе стреляя,

По горам ты за ним гонялся

По себе его вычисляя:

Те же жесты, одни привычки,

Боже, может и вправду братья!

Не убить – самому не выжить,

Ох придти, расспросить бы батю...

А в прицеле дрожало небо

Слез не пряча. И бой был долгим.

Жаль, что он тебе другом не был.

Ты сильнее. И слава Богу.



И вместо молитв к небесам посылаешь последний патрон –

На память о том, кто был честен и смел, но назвался врагом.

Ну вот и закончилась песня, и в общем, закончился бой.

Ну что же ты грустен, приятель, теперь твоя правда с тобой...



Припев.
Рубрики:  Аки

Метки:  

Скороговорки

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 06:31 + в цитатник
Возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю!

Жили были три японца,
Як, Як - цедрак, Як - цедрак - цедрак - цедрони.
Жили были три японки,
Цыпа, Цыпа - дрыпа, Цыпа - дрипа - дрыпа - дрымпампони.
Все они пережинились: Як на Цыпе, Як - цедрак на Цыпе- дрыпе, Як - цедрак - цедрак - цедрони на Цыпе - дрыпе - дрымпампони.
И у них родились дети: У Яка с Цыпой: Шах, У Як - цедрака с Цыпой - дрипой: Шай -шарах,
У Як - цедрак - цедрак - цедрони с Цыпой - дрыпой - дрымпампони: Шах - Шарах - Шарах - Широни.

Сшит колпак да не по колпоковски,
Надо колпак переколпоковать да перевыколпоковать.

Всех скороговорок не перескороговоришь не перевыскороговоришь

Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла

Фофанова фуфайка Фефёле впору, а фароонов фаворит на сапфир сменял нефрит

ужа ужалила ужица,ужу с ужицей не ужиться.
карп карлыч у карла карпыча карпа купил.
с одной сорокой одна морока, сорок сорок сорок морок.

Граф Пото играл в лото
Графиня Пото не знала про то что граф Пото играл в лото
А граф Пото не знал про то что графиня Пото знала про то что граф Пото ирграл в лото.

Кавалеры к королеве приплыли на каравелле.
Не тот товарищи товарищу товарищ, кто при товарищах товарищу товарищ, а тот товарищи товарищу товарищ, кто без товарищей товарищу товарищ.

Баркас приехал в порт Мадрас. Матрос принёс на борт матрас. В порту Мадрас матрас матроса Порвали в драке альбатросы.
В Кабардино-Балкарии валокордин из Болгарии.
Деидеологизировали-деидеологиз ировали, и додеидеологизировались.
Еду я по выбоине, из выбоины не выеду я.
Их пестициды не перепистицидят наши по своей пестицидности.
Карл у Клары украл кораллы, Клара у Карла украла кларнет.
Когда-то галок поп пугая, В кустах заметил попугая, И говорит тут попугай: "Пугать ты галок, поп, пугай. Но только галок, поп, пугая, Не смей пугать ты попугая!"
Корабли лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Королева кавалеру подарила каравеллу.
Кокосовары варят в скорококосоварках кокосовый сок.
Мама мыла Милу мылом, Мила мыло не любила.
На мели мы налима лениво ловили, Меняли налима вы мне на линя. О любви не меня ли вы мило молили, И в туманы лимана манили меня?
На холме кули, поднимусь на холм и куль поставлю.
Невелик бицепс у эксгибициониста.
Недопереквалифицировавшийся.
Работники предприятие приватизировали, приватизировали да не выприватизировали.
Саша шапкой шишку сшиб
Сиреневенькая зубовыковыривательница.
Скороговорун скороговорил скоровыговаривал, Что всех скороговорок не перескороговоришь не перескоровыговариваешь, Но заскороговошившись, выскороговорил - что все скороговорки перескороговоришь, перескоровыговариваешь. И прыгают скороговорки как караси на сковородке.
Сняли с Надежды цветные одежды, Без одежд Надежда не манит как прежде.
Сшит колпак, да не по-колпаковски, вылит колокол, да не по-колоколовски. Надо колпак переколпаковать, перевыколпаковать. Надо колокол переколоколовать, перевыколоколовать.
Ужа ужалила ужица. Ужу с ужицей не ужиться. Уж от ужаса стал уже - ужа ужица съест на ужин и скажет: (начинай сначала).
Флюорографист флюорографировал флюорографистку.
Я - вертикультяп. Могу вертикультяпнуться, могу вывертикультяпнуться.



На ура у гуру инаугурация прошла.
Стаффордширский терьер ретив, а черношерстный ризеншнауцер резв.
Саша - само совершенство, а еще самосовершенствуется!
Это колониализм? - Нет, это не колониализм, а неоколониализм!
А мне не до недомогания.
Боронила борона по боронованному полю.
Бредут бобры в сыры боры. Бобры храбры, а для бобрят добры.
В семеро саней семеро Семёнов с усами уселись в сани сами.
В шалаше шуршит шелками желтый дервиш из Алжира и, жонглируя ножами, штуку кушает инжира.
Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.
Вашему пономарю нашего пономаря не перепономаривать стать: наш пономарь вашего пономаря перепономарит, перевыпономарит.
Везет Сенька Саньку с Сонькой на санках. Санки скок, Сеньку с ног, Соньку в лоб, все в сугроб.
Волховал волхв в хлеву с волхвами.
Все бобры для своих бобрят добры.
Вставай, Архип, петух охрип.
Говорили про Прокоповича. Про какого про Прокоповича? Про Прокоповича, про Прокоповича, про Прокоповича, про твоего.
Грабли - грести, метла - мести, вёсла - везти, полозья - ползти.
Даже шею, даже уши ты испачкал в черной туши. Становись скорей под душ. Смой с ушей под душем тушь. Смой и с шеи тушь под душем. После душа вытрись суше. Шею суше, суше уши, и не пачкай больше уши.
Два дровосека, два дроворуба говорили про Ларьку, про Варьку, про Ларину жену.
Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке.
Дятел дуб долбил, долбил, продалбливал, да не продолбил и не выдолбил.
Евсей, Евсей, муку просей, а просеешь муку - испеки в печи калачи да мечи на стол горячи.
Ест Федька с водкой редьку, ест водка с редькой Федьку.
Жужжит-жужжит жужелица, да не кружится.
Забыл Панкрат кондратов домкрат. Теперь Панкрату без домкрата не поднять на тракте трактор.
Из кузова в кузов шла перегрузка арбузов. В грозу в грязи от груза арбузов развалился кузов.
Из-под Костромы, из-под Костромищи шли четыре мужчины. Говорили они про торги, да про покупки, про крупу, да про подкрупки.
Интервьюер интервента интервьюировал.
Инцидент с интендантом.
Клара-краля кралась к Ларе.
Косарь Косьян косой косит косо. Не скосит косарь Косьян покоса.
Краб крабу продал грабли. Продал грабли крабу краб; грабь граблями сено, краб!
Кукушка кукушонку сшила капюшон. Примерил кукушонок капюшон. Как в капюшоне он смешон!
Курфюрст скопроментировал ландскнехта.
Курьера курьер обгоняет в карьер.
Либретто "Риголетто".
Ловко лавируя в ларингологии, лекарь-ларинголог легко излечивал ларингиты.
Мамаша Ромаше дала сыворотку из-под простокваши.
Мы ели, ели ершей у ели. Их еле-еле у ели доели.
На горе Арарат рвала Варвара виноград.
На дворе дрова, за двором дрова, под двором дрова, над двором дрова, дрова вдоль двора, дрова вширь двора, не вмещает двор дров! Наверно, выдворим дрова с вашего двора обратно на дровяной двор.
На дворе трава, на траве дрова, раз дрова, два дрова, три дрова.
На дворе трава, на траве дрова. Не руби дрова на траве двора!
На речной мели мы на налима набрели.
Наш голова вашего голову головой переголовил, перевыголовил.
Наш Полкан из Байкала лакал. Лакал Полкан, лакал, да не мелел Байкал.
Наша дочь речистая, у нее речь чистая.
Не ест корова короб корок, ей короб сена дорог.
Не хочет косой косить косой, говорит: коса коса.
Около колодца кольцо не найдется.
Орел на горе, перо на орле. Гора под орлом, орел под пером.
Осип охрип, а Архип осип.
От топота копыт пыль по полю летит.
Павел Павлушку пеленовал, пеленовал и распелёновывил.
Поезд мчится скрежеща: ж, ч, ш, щ, ж, ч, ш, щ
Полили ли лилию? Видели ли Лидию? Полили Лилию, видели Лидию.
Прецедент с претендентом.
Привёз Пров Егорке во двор дров горку.
Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
Рано коваль встал, сталь ковал, ковал, сталь перевыковывал, да не перековал.
Рапортовал, да не дорапортовал, дорапортовал, да зарапортовался.
Расскажите про покупки! - Про какие про покупки? - Про покупки, про покупки, про покупочки свои.
Регулировщик лигуриец регулировал в Лигурии.
Рыла свинья белорыла, тупорыла; полдвора рылом изрыла, вырыла, подрыла.
Самшит, самшит, как ты крепко сшит.
Свинья тупорыла-толсторыла двор рылом рыла, всё изрыла, срыла, перерыла, везде понарыла, повырыла, подрыла.
Свиристель свиристит свирелью.
Съел молодец тридцать три пирога с пирогом, все с творогом.
Тридцать три корабля лавировали, лавировали, да не вылавировали.
Тщетно тщится щука ущемить леща.
У ежа ежата, у ужа ужата.
У нас во дворе-подворье погода размокропогодилась.
У Сашки в кармашке шишки и шашки.
У Сени с Саней в сетях сом с усами.
У Феофана Митрофаныча три сына Феофаныча.
Цыплёнок цапли цепко цеплялся за цеп.
Четверть четверика гороха, без червоточинки.
Чешуя у щучки, щетинка у чушки.
Шесть мышат в камышах шуршат.
Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
Шли сорок мышей и шесть нашли грошей, а мыши, что поплоше, нашли по два гроша.
Яшма в замше замшела.
Рубрики:  Со страниц

Метки:  

фразы Хауза

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 18:33 + в цитатник
Все лгут © Доктор Хауз

Ты разговариваешь с Богом — ты верующий, Бог разговаривает с тобой — ты психически больной © Доктор Хауз
Вы можете жить с достоинством, но вы не можете с ним умереть © Доктор Хауз
Вы всё равно не станете Президентом, Белый Дом называется белым не из-за цвета стен © Доктор Хауз чёрнокожему сенатору
— Женщина с которой вы жили? — Это индейское имя, а в правах она значится как Стейси © Доктор Хауз
Сразу он не умрёт, но будет об этом мечтать © Доктор Хауз
Если бы в её ДНК отклонение было бы на один процент, она была бы дельфином © Доктор Хауз
— Мама, кто эти люди? — Это два высокомерных ублюдка, которые спасли тебе жизнь © Мама одного из пациентов о Доктор Хаузе и Формане
Только ты можешь чувствовать себя дерьмом, делая что-то хорошее © Джеймс Вилсон о Докторе Хаузе
Симптом — это смерть? © Доктор Хауз
Если достаточно долго ждать, кто-то обязательно заболеет © Доктор Хауз


— И пока бы я Вам порекомендовал воздерживаться от секса. — Как долго? — С точки зрения эволюции — вечно © Доктор Хауз
Доктор Хауз не нарушает правила, он их игнорирует © Форман о Докторе Хаузе
Последним симптомом была смерть. И, на случай если вы пропустили этот урок в медицинской школе, этот симптом не лечится © Доктор Хауз
Большинства пациентов не отличают лоб от лобка © Доктор Хауз
Роскошные женщины врачами становятся только если их кто-то обидел © Доктор Хауз
Ты всех любишь. Это патология © Доктор Хауз
Я плохой, и не пытайтесь убедить себя и меня, что это не так © Доктор Хауз
Я буду у себя в кабинете. Наедине с самим собой. В интернете появилось куча новой порнографии, а сама по себе она скачиваться не может © Доктор Хауз
Врачи должны лечить болезни, а те кто лечит пациентов не вылезают из тоски © Доктор Хауз
Врачи ставят 5 разных диагнозов, основываясь на одних и тех же симптомах © Доктор Хауз
Я шлёпну Кэмерон по попке, Формана обзову ниггером, а Чейза... его я тоже по попке шлёпну...© Доктор Хауз
— У меня ничего не болит! — Иногда это первый симптом © Доктор Хауз
Какого черта вы бродите тут с анализом мочи? © Доктор Хауз
Если я наслаждаюсь ненавистью к жизни, я не ненавижу жизнь. Я ею наслаждаюсь © Доктор Хауз
У кого-нибудь есть пила? Зовите хирурга © Доктор Хауз
— Как я могу с тобой работать, если ты обращаешься со мной, как с дерьмом? — Дерьмо —понятие растяжимое © Чейз и Хауз
— Что ты собираешься делать? — Я думал выслушать ваши теории, высмеять их и, после этого, придумать свою собственную © Кэмерон и Хауз
— О, Камерон, ты мне нужна на пару часов. — А что такое? — Когда врываешься в чей-то дом, всегда хорошо иметь с собой белую цыпочку © Форман и Кэмерон
Хаус не любит иметь дело с пациентами © Кэмерон
Если не лечить пациентов, то зачем мы стали докторами? © Форман
Пациенты всегда требуют подтверждение. Мы не делаем здесь машины, мы не даем гарантий © Доктор Хауз
Является ли ложь, ложью, если все знают, что это ложь? © Доктор Хауз
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство © Доктор Хауз
Я всегда говорил, если хочешь застрелиться, делай это в госпитале © Доктор Хауз
Если она со мной согласна, то она мне не нужна. Если нет — я ее не хочу © Доктор Хауз о Кадди
— У нас ректальное кровотечение. — Что, у всех сразу? © Кэмерон и Хауз
— Можете мне верить. — Проблема в том, что если я не могу тебе верить, то я не могу верить твоему утверждению, что я могу тебе верить © Чейз и Хауз
— Мне нужно, чтобы ты одел свой халат. — Мне нужно два дня возмутительного секса с кем-нибудь, кто бесстыдно тебя младше © Кадди и Хауз
— Откуда ты знаешь, что ей нужна трансплантация сердца? — Сегодня мне откралась моя чакра. Сказала, что у кого-то рядом разбитое сердце © Уилсон и Хауз
— Ты. В лобби. Сейчас же. — Я повредил ногу. У меня есть справка © Кадди и Хауз
— Доктор Хауз! Нужна ваша помощь. — Нет, спасибо. Слишком много больных. Я могу подхватить что-нибудь © Кадди и Хауз
Хауз, ты... такой каким тебя создал Бог! © Уилсон о Хаузе
— Миссис Адамс, не могли бы вы выйти на минуту? — Зачем? — Затем, что вы меня раздражаете © Хауз и Адамс
— Как бы ты чувствовал, если бы я стал вмешиваться в твою личную жизнь? — Я это ненавижу. Поэтому у меня хватает ума ее не иметь © Чейз и Хауз
— Ты хоть представляешь, какого это, когда тебе в толстую кишку засовывают двухметровый шланг? — Нет, но теперь я очень высокого мнения о каком-то баскетболисте, с которым ты встречалась в колледже © Кэмерон и Хауз

Пациент, страдающий икотой: Я пробовал все.
Хауз: Угу. (читает) ...тянул за язык, лед на горле, бить себя, щипал за промежность... да, вы уж точно охватили все нормальные медицинские способы. Впрочем, как вы себя бъете — открытой ладонью или кулаком?
Пациент: Открытой ладонью.
Хауз: Ну, да, так учат в Гарвардском Медицинском.

За ужином со Стейси и ее мужем:
Марк: Знаешь, я думал ты будешь полон сарказма из-за того, что Стейси вышла замуж за меня.
Хауз: Знаешь, нам нужно чем-нибудь заняться вместе: погонять мячи или еще что-нибудь... все эти мужские штучки.

/Хауз хочет войти к Кадди.../
Ассистент Кадди: туда нельзя.
Хауз: кто ты и почему на тебе галстук?
Ассистент: я ассистент доктора Кадди. Вы по какому вопросу?
Хауз: зашел узнать, почему у нее есть секретарь, а у меня нет.
Ассистент: я ассистент, а не сектретарь — закончил университет Рудгерса.
Хауз: хм? Даже не подозревал, что у них есть факультет секретарей! Вау.
— Вы что, вместе принимали душ?! — НЕТ! — Двойное отрицание означает согласие © Хауз и Чейз с Кэмерон

Либо помогай жить, либо умереть — нельзя все сразу © Доктор Хауз

Знаешь, что в тебе хорошего — ты всегда считаешь, что ты прав. Но вот, что расстраивает — ты действительно почти всегда прав. © Стейси о Хаузе

— Если она никогда не целовалась с мальчиками, то скорее всего она никогда не занималась сексом. — Скажи это всем шлюхам, которые не хотят целовать меня в губы © Чейз и Хауз

— Я 2 часа прождал в холле. — Увлекательно. Мемуары писать не думали? © Доктор Хауз

— У тебя что, телефон сдох? Ты его хоть иногда заряжаешь? — Их заряжают? А я всегда покупал новый © Уилсон и Хауз
— Помоги мне избежать этого ужина, и я расскажу, кто пустил слух, что ты транссексуал! — Нет такого слуха! — Будет, если не поможешь избежать ужина! © Хауз и Кадди
— Я выше тебя — А у меня волос больше © Хауз и Марк Уорнер
Хауз занимается лепкой в реабилитационном центре. Входит Триттер: — Гусеница? — Толстая кишка с язвенным колитом © Триттер и Хауз
— Но Доктор Чейз сказал, что мой кальций в норме! — Мы зовем его "Доктор Идиот" © Пациент и Хауз
— Ее губы говорят "нет", ее туфли говорят "да" — Они французские — нельзя верить ни одному их слову © Хауз и Уилсон
Если ты прав, то мне придётся каждое воскресенье ходить в церковь. А У МЕНЯ ПО ВОСКРЕСЕНЬЯМ БОУЛИНГ! © Хауз Уилсону
— Вы употребляете наркотики — Нет! — Твои губы говорят "нет", твои яйца говорят "да" © Хауз и пациент
— Нельзя ставить диагноз без биопсии. — Нет, можно, будем ее лечить. Если ей станет лучше, мы узнаем, что мы были правы. — А если мы ошибёмся? — Узнаем еще что-нибудь. © Кэмерон и Хауз

Кто вам нужен, доктор, который держит вас за руку в то время, как вы умираете или доктор, который вас игнорирует в то время, как вам становится лучше? Пожалуй, самое хреновое — это иметь доктора, который вас игнорирует в то время, как вы умираете. © Хауз

— Это все еще не легально делать вскрытие на живом человеке? — Ты что, под кайфом? — Сегодня вторник; я чист! — Сегодня среда. © Хауз и Кадди

— Вы были правы. — Только что прозвучали три бесполезных слова. © Чейз и Хауз

— Как вы проверите реакцию кого-либо на боль? — Просто. Сделаю им больно. © Кэмерон и Хауз

— Если бы мы сказали тебе правду, что ты верно поставил диагноз без единого медицинского доказательства, ты бы решил, что ты Бог. И я боялся, что ты подпалишь крылья. — Бог не хромает. © Уилсон и Хауз

— Ты знаешь, почему люди сидят в комнатах ожидания? — Должно быть, потому что это правильно. — Люди считают, что чем ближе они сидят к операционной, тем сильнее проявляется их забота © Хауз и Стэйси

— Думаешь, я хочу, чтобы весь мир видел, как ты пялишься на мою задницу и критикуешь мой гардероб? — А было бы лучше если бы я пялился на твой гардероб и критиковал твою задницу? © Кадди и Хауз

— Ладно. Я сделаю тебе ребенка. Но сначала ты должна выписать мне Викодин. Только тогда я переживу прелюдию © Хауз и Кадди

Надо проверить на паразитов, вирусы, бактерии, грибки, прионы, радиацию, токсины, химикаты, а может подхватили с порносайтов. Я проверю интернет, а вы все остальное. © Хауз

— Ребенок пропал... — Хорошо, ты возьмешь Альфа Центавр, Форман пусть проверит Таттуин, а Кэмерон достанутся межгалактические станции. Правда, если он воспользовался гиперпереходом — мы его никогда не найдем. © Чейз и Хауз

Разговор о диагнозе пациента:
Кэмерон: Как насчет секса?
Хаус: Ну, это будет непросто. Мы работаем вместе, я старше, но возможно тебе это нравится.
Кэмерон: Я имела в виду, что у него может быть сифилис.
Хаус: А-а. Хорошая отмазка.

Хауз: Людям не нужен больной доктор.
Уилсон: Логично. А мне не нужны здоровые пациенты.

Хауз: В мире миллион больных людей, почему я должен лечить этого?
Уилсон: Потому что этот лежит в нашей больничной палате.

— Опухоль мозга. Она умрет. Скукота. © Хауз

— Ты онколог. Я всего лишь жалкий специалист по инфекционным заболеваниям. — Да, конечно, всего лишь простой деревенский врач. © Хауз и Уилсон

— Я нанял тебя, потому что ты хорошо выглядишь. Это все равно что держать произведение искусства в прихожей. © Хауз о Кэмерон

— Что ты здесь снова делаешь? Пациент? — Нет. Проститутка. Пошла в мой кабинет, а не ко мне домой. © Кадди и Хауз

— Я думаю, ваш пример неккоректен. — Я думаю, твой галстук уродлив. © Форман и Хауз

Хауз и Уилсон:
— Если бы я сказал Форману: "Хорошая попытка. Великолепная догадка, но не в этот раз" Что, ты думаешь, он бы сделал?
— Я думаю, он направлялся бы домой, не ощущая себя куском дерьма.
— Точно.
— Ты хочешь, что бы он чувствовал себя куском дерьма?
— Нет. Я не хочу, чтобы он направлялся домой.

— Почему вы интересуетесь? — Почему ты интересуешься, почему я интересуюсь? — Просто интересно. — Мне тоже. © Форман и Хауз

Хауз и Кэмерон:
— А это что за фигня?
— Леденцовые трости.
— Леденцовые трости? Вы издеваетесь надо мной?
— Нет! Ведь.. ведь рождество, и я подумала...
— Расслабься. Это была шутка.

— Сестра Августина верит в то, чего нет. — Я думал, это профессиональное требование для таких как вы. © Монашка и Хауз

Кадди появляется в кофте с глубоким декольте. Хауз:
— Отличный костюм, доктор Кадди. Он как бы говорит: "Я проффессионал, но все еще женщина". Вообще-то он прямо выкрикивает вторую часть.
— Твоя большая трость тоже довольно незаметна.

— Вообще-то, я каждый раз надеваю праздничный колпак и праздную тот факт, что Земля в очередной раз обошла вокруг Солнца. Я действительно думал, что на этот раз ей не удастся, но черт возьми, это Планета, Которая Опять Смогла. © Хауз (о дне рождения)

— Я разочарован. Я отправил вас на поиски новых замечательных дизайнерских наркотиков, а вы принесли мне томатный соус. © Хауз

— Ты испытываешь извращенное наслаждение, отказывая мне. — Ради этого я и живу. © Хауз и Кадди

— Даже мне ты не нравишься! — Знаешь, слова могут причинять боль! © Уилсон и Хауз

— Нужен адвокат! — Вы кого-то убили? — Никого. Но еще не вечер. © Хауз и Воглер

— Гематома вызвала кому. — Какой замечательный диагноз, под него можно танцевать! © Чейз и Хауз

— Да, я понимаю, Хауз — просто душка. Так и хочется обнять его и никогда не отпускать. © Чейз

— Почему всегда я? — Потому что мир ненавидит тебя. Или потому что это занятие по диагностике. Можешь выбрать причину, которая больше польстит твоему самолюбию. © Хауз и Кадди

— Будь собой. Холодным, безразличным и отстраненным. — Пожалуйста, не сотвори из меня кумира. © Уилсон и Хауз

Кадди:
— Мне нужно кое-что с тобой обсудить.
Хауз (громко):
— Я не буду снова заниматься с тобой сексом! Первый раз был ужасен!

— Ты злая коварная женщина. Это ужасно возбуждает. © Хауз о Кадди

— Нет, между любовью и ненавистью нет тонкой грани. Между ними Большая Китайская Стена с вооруженным караулом, выставляемым каждые 20 секунд. © Хауз

— Кадди считает этот случай идиопатическим. "Кадди и "идиоп" составляют важную часть этого предложения. © Хауз

— Я хочу, чтобы ты делал свою работу. — Но, как однажды сказал философ Джаггер: "Ты не всегда можешь получить все, что хочешь". © Кадди и Хауз

— Ты меня знаешь. Вражда заставялет меня сжиматься, как...[пауза] Не могу придумать не сексуальную метафору. © Хауз

— Что вы можете добавить к этому спору? — Уилсон прав, Форман неправ, твоя рубашка слишком откровенна для офисного стиля. © Кадди и Хауз

— Что ты делаешь? — Ну, ты пытаешься быть мной, и я подумал попытаться стать тобой. — Для этого у тебя нет округлостей. — Зато у меня более упругая задница. © Кадди и Хауз

— Ты не можешь поднять свою руку. — А ты не можешь писать стоя. © Кадди и Хауз

— Обрати на меня внимание! — Прости, но тогда мне будет сложнее тебя игнорировать. © Кадди и Хауз

— У тебя нет рака. — У тебя нет карликовости. — А на счет этого у тебя нет доказательств. © Хауз и Кадди

— Как поживает твоя проститутка? — О, так мило, что ты спросила - забавная история: она собиралась стать администратором госпиталя, но ей не понравилось иметь людей таким способом. © Кадди и Хауз

— Ну почему тебе надо все драматизировать? — Потому что я злющая маленькая болонка. Рафф рафф рафф, рарр, рафф! © Кадди и Хауз

Кадди: (после того, как нашла Хауза там, где он прятался) Я просто шла на запах высокомерия.

Даже младенцы лгут. © Хауз

— Вы напали на пациента! — Ладно, я больше так не буду. — Будете! — Тогда в этом споре еще меньше смысла. © Форман и Хауз

Симптом пациентки – потеря свободы воли. Мне нравится. Можем позвать Фому Аквинского на консультацию. © Хауз

— Я капитан ВВС и ожидаю назначения в центр подготовки астронавтов НАСА. — Я открыл соль и изобрел ФМ-радио. © Пациентка и Хауз

— Веселого Рождества. — Счастливо идти к черту. © Триттер и Хауз

— Это викодин? — Ментоловая конфетка. Думал, ты собиралась меня поцеловать. © Кадди и Хауз

— Вы доктор Хаус? — Чувствую, что я еще об этом пожалею, но - да! © Пациент и Хауз

Я неважно работаю в поисковых группах. А ещё, я не умею сидеть, курить, нервничая и ничего не делая! © Хауз

— У них там секретный клуб. — А секрет в чём? В том,что они все идиоты? © Чейз и Хауз

— Это же храм господень. Здесь молятся. — А, так вот почему здесь такой хороший приём, а также, почему здесь никого нет. © Монахиня и Хауз

— Авария не вызвала кровотечение. — Да, кровотечение вызвало аварию, кровь попала на дорогу стало скользко. © Кэмерон и Хауз

— Вы хотите чтобы я его лечил? Лекарства в аптеке, неподвижный пациент в интенсивной терапии. Похоже на простую географическую проблему. © Хауз

— Мальчик просто сдавал экзамен по математике, а затем его внезапно начало тошнить и он перестал осозновать, где он. — Да, так проявляется математика. © Форман и Хауз
Рубрики:  Со страниц

Метки:  

Афоризмы

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 18:02 + в цитатник
Always forgive your enemies; nothing annoys them so much - Всегда прощайте ваших врагов, ничто не раздражает их больше.

Bad beginning makes a bad ending - Плохое начало ведет к плохому концу; плохому началу - плохой конец; плохое начало не к доброму концу.

Everything takes longer than you think - Любое дело занимает больше времени, чем вы предполагаете.

Illusion is the first of all pleasures - Иллюзия - высшее наслаждение.

Better be born lucky than rich - Лучше родиться удачливым, нежели богатым. Ср. Не родись красивой, а родись счастливой

Diligence is the mother of success - Прилежание- мать успеха (удачи). Ср. Терпенье и труд всё перетрут

Dog does not eat dog - Собака собаку не ест. Ср. Ворон ворону глаз не выклюет

Recognition is the greatest motivator - Признание - величайший мотиватор

Drowning man will catch at a straw - Утопающий за соломинку схватится. Ср. Утопающий и за соломинку хватается. Кто тонет - нож подай, и за нож ухватится.

Don't keep a dog and bark yourself - Если держишь собаку, сам не лай. Смысл: не работай за своего подчиненного. Ср. За то собаку кормят, что она лает

Fair face may hide a foul heart - За прекрасной внешностью может скрываться низкая душа

Follow the river and you'll get to the sea - Иди вдоль реки - к морю выйдешь. Ср. По нитке до клубка дойдешь

Fine feathers make fine birds - Красивые птицы красивы своим оперением. Ср. Одежда красит человека

Keep true to the dreams of thy youth - Будь верен мечтам своей юности.

Youth comes but once in а lifetime - Молодость бывает только раз в жизни.

Whom Gods would destroy, they first make mad - Кого боги хотят погубить, тех они сначала лишают рассудка.

Little wit in the mind makes much work for the feet - Дурная голова ногам покоя не дает.
Рубрики:  Ох уж этот инглиш

Метки:  

Странные танцы (Кось, спешиал фо ю;)

Четверг, 09 Сентября 2010 г. 19:20 + в цитатник
В колонках играет - технология
Вступление: Em | Em | C | A
Em | Em | G | A
Em | G | C | A7
Em | G | C | A

Em C D A Em
Недопетый мотив я услышу во сне,
G A D
До утра не сомкну я глаз.
Em C D A Em
До конца не простив все прошедшее мне,
G A C
Ты не спишь как и я сейчас.

В полуночном метро, в хороводе огней,
Мне опять снится твоя тень.
Em C D H C
Сумашедшая ночь, проведенная с ней,
Am H C D
И опять наступает день.

Am H
А когда мы увидимся вновь,
Em C
Тихо ветер ночной будет петь о своем,
Am H C
И на миг позабыв, что такое любовь,
H
Мы с тобою начнем ...

Am H Em Am
Танцы вдвоем, странные танцы,
Am H Em Am
День переждем, не будем прощаться,
Am H Em Am
А ночью начнем, странные танцы.
Am H
Танцуй под дождем в
C H
Переходах подземных станций.

Ты забудешь вопрос, но я помню ответ,
Друг без друга мы не умрем.
Em C D H C
Светом утренних звезд,наш последний рассвет,
Am H
Позовет нас и мы начнем ...

Припев

Проигрыш = вступление

Припев

Em H Em C
Танцы вдвоем
Am H E C
Стpанные танцы,
Am H E C
Танцуй под дождем
Am H7
Танцуй в
C H \
Пеpеходах подземных станций. / 2 раза
С H Em
В переходах


или вот так:

Em C D Em
Hедопетый мотив я услышу во сне,
C A D, H7
До утpа не сомкну я глаз.
Em C D Em
До конца не пpостив все пpошедшее мне,
C A D, H7
Ты не спишь как и я сейчас.
Em C D Em
В полуночном метpо, в хоpоводе огней,
C A D, H7
Мне опять снится твоя тень.
Em C D G C
Сумашедшая ночь, пpоведенная с ней,
H7
И опять наступает день.
C G
А когда мы увидимся вновь,
Em
Тихо ветеp ночной будет петь о своем,
C G D
И на миг позабыв, что такое любовь,
H7
Мы с тобою начнем ...

C H7 G Em
Танцы вдвоем, стpанные танцы,
C H7 G Em
День пеpеждем, не будем пpощаться,
C H7 G Em
А ночью начнем, стpанные танцы.
C H7
Танцуй под дождем в
C H7
Пеpеходах подземных станций,
C H7
Пеpеходах подземных станций.

Ты забудешь вопpос, но я помню ответ,
Дpуг без дpуга мы не умpем.
Светом утpенних звезд, наш последний pассвет,
Он зовет нас и мы начнем.
Рубрики:  Аки

Метки:  

Подборка работ художников - Mark Spain и Pedro Alv

Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:49 + в цитатник

Не могу найти тех слов, которые могут выразить, на сколько мне нравятся эти работы!

Размещено с помощью приложения Я - фотограф

Бачата

Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:08 + в цитатник
В колонках играет - Gelato al Cioccolato
 (338x450, 53Kb)
Настроение сейчас - игривое

Бача́та (исп. bachata) — музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Музыкальный размер — 4/4. Музыка, как правило, характеризуется умеренным темпом; тексты песен повествуют о страданиях неразделённой любви и жизненных невзгодах.

История

Как правило, возникновение бачаты связывают с напряжённой социальной обстановкой, сложившейся в Доминиканской Республике к началу 60-х годов XX века после свержения диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо Молины. Однако отдельные исследователи утверждают, что существуют источники, упоминающие бачату и в более ранее время — в 1922 и 1927 годах.
В те времена бачатой или кумбанчатой (исп. bachata, cumbanchata) называли шумные вечеринки бедняков с непременными обильными возлияниями. Эти сборища бедноты устраивались буквально где угодно — во внутренних двориках домов или же просто в тени деревьев на улицах. Музыка таких сборищ-бачат считалась вульгарным порождением низших классов, песнями нищих кварталов, повествующими о проблемах бедняков, неразделённой любви и прочих жизненных невзгодах. Именно поэтому бачату называют «música de amargue» — музыка горечи.
В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро и доминиканского сона, при этом характерной особенностью бачаты является отсутствие в ней ритма «клаве», что подтверждает её оригинальное доминиканское происхождение. Тем не менее, на развитие бачаты оказали влияние такие исполнители и композиторы, как трио «Лос Панчос» (Los Panchos), трио «Матаморос» (Matamoros) и Хулио Харамильо (Julio Jaramillo).
Долгое время в Доминиканской Республике существовал негласный запрет бачаты как «низкого жанра»: песни в этом стиле не ставились на дискотеках и не передавались по радио (исключение составляла лишь станция «Радио Гуарачита» (Radio Guarachita), записи не продавались в магазинах грамзаписи.
Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы XX века. До этого бачату в своём творчестве использовали лишь исполнители так называемой «альтернативной музыки», которые напевали эти печальные песни на ночных вечеринках в качестве своего рода эмоциональной разрядки. Со временем музыканты поняли, что бачата прекрасно подходит для передачи таких чувств, как ностальгия, меланхолия и тоска и стали шире использовать эту её экспрессивную сторону.
Пионером современной бачаты можно по праву назвать Луиса Диаса (Luis Díaz). Бачата привлекла его внимание в 1970-е годы, когда он пристально занимался изучением доминиканского фольклора. Вместе с группой «Конвите» (Convite) Диас начал записывать песни этого стиля различных форм и содержания; однако значение бачаты как важной составляющей культуры доминиканского общества оценил лишь в 1984 году. В 1985 году Диас записал альбом, который назвал «Опечаленный Луис Диас» (Luis Díaz amargado), а в 1987 году — спродюсированный Диасом диск певицы Соньи Сильвестре (Sonia Silvestre) «Сердце Вильонеры» (Corazón de Villonera), ставший «первой ласточкой» нового стиля, получившего название «необачаты» (neobachata) или «техно-амарге» (techno-amargue). Вскоре Соньа Сильвестре стала популярной исполнительницей необачаты, а её репертуаре появилась новая песня «Я хочу движения» (Yo quiero andar), автором которой, помимо Луиса Диаса, был другой реформатор бачаты — Мануэль Техада (Manuel Tejada) (именно он ввёл в аранжировку бачат аккордеон и синтезатор, ещё одним примером чего может служить песня Виктора Виктора (Víctor Víctor) «Такова моя любовь» (Así es mi amor) 1993 года).
Но основной вехой в современной истории бачаты стал альбом Хуана Луиса Герры «Розовая бачата» (Bachata rosa). Выпущенный в 1990 году, он имел огромный успех и сломил бытующее в Доминиканской Республике предубеждение против бачаты; теперь она стала популярна даже в высших слоях доминиканского общества.
К началу 90-х годов в бачате сложились три основных направления, связанные с «продвигавшими» их музыкантами: стиль Луиса Диаса, Хуана Луиса Герры и Виктора Виктора. Именно эти исполнители разрушили стереотипно отрицательное отношение к бачате и способствовали её дальнейшему развитию.
Экономические, социальные и культурные преобразования в Доминиканской Республике привели к тому, что бачата приобрела известность и популярность не только у себя на родине, но и за её границами. Новые исполнители, такие как Антони Сантос (Antony Santos), Раулин Родригес (Raulín Rodríguez) и Луис Варгас (Luis Vargas), внесли свои изменения в традиционную бачату, которые коснулись не только музыки, но и текстов: слова песен стали более вольными, иногда даже дерзкими, а музыка — более быстрой, соответствующей ритму города.
Сейчас бачата стала настолько популярна в Доминиканской Республике, что без неё не обходится ни одна дискотека, вечеринка или праздник. С появлением новых исполнителей бачаты, чья музыка более приближена к западным стандартам, — Франка Рейеса (Frank Reyes), Мончи и Александры (Monchy y Alexandra), Луиса Мигеля дель Амарге (Luis Miguel del Amargue) и других, популярность бачаты стремительно растёт за границами Доминиканской республики; её слушают теперь не только на родине, но и в США, Мексике, Испании и многих других странах.

Музыкальные инструменты
Главная роль в бачате отведена акустической гитаре, или же её ближайшему «родственнику», карибской гитаре рекинто, которая отличается резким металлическим звучанием. Техника игры на рекинто — перебор струн, значительно более энергичный, чем на обычной гитаре. Сходная манера игры на гитаре существует во многих жанрах африканской музыки, что может косвенно свидетельствовать об их общих корнях. В качестве ударного инструмента в бачате используется бонго́. Мараки иногда выступают как второй ударный инструмент, хотя в настоящее время предпочтение отдается гуире.

Танец
Хореография бачаты сравнительно проста: четыре шага из стороны в сторону либо вперед-назад с акцентом на последний, в этот момент нога вытягивается немного вперед и ставится на мысок либо на пятку. Партнёры танцуют на очень близком расстоянии друг от друга, совершая также легкие круговые движения сцепленными в замок руками. Главная цель в танце — тесный контакт с партнером, поэтому поворотов крайне мало, но довольно часто используются боковые проходы и «перекидывание» дамы из стороны в сторону.
Рубрики:  Танцы

Метки:  

Сальса

Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:02 + в цитатник
Сальса — современный танец из США и Латинской Америки, который танцуют парно или в группах. Танец возник в 1970-х годах. То же что и ЧА-ЧА-ЧА и другие танцы с мулатками и мачо.
В декабре 2005 года в Лас-Вегасе было проведено первое первенство мира по сальсе — World Salsa Championships.

Основной шаг
С незначительной поправкой на различные стили сальсы, основные движения состоят из быстрого-быстрого-медленного шагов под четыре ударных ритма (счета, бита) в музыке. Каждый четвертый счет используется для медленного переноса веса, паузы или, в некоторых стилях, для кика (выброса ноги) или чечетки (удара ногой о пол). Ряд стилей имеет четкое определение начала танца. Лос-Анжелес, Лондон, кубинская сальса касино — начинаются на счет «1» — сильную долю. Нью-Йорк (= Modern Mambo = Eddie Torres style = On 2), Пуэрто-Рико, Палладиум и Кубинский Сон — начинаются на счет «2». Сальса Кубана, колумбийский, венесуэльский стили начинают танцевать на 3.
Венесуэльский и колумбийский стили так же отличаются тем, что в силу специфики ряда элементов в танце может происходить смещение ритма. То есть в течение 1 танца может присутствовать начало движений на «1», и на «2», и на другие счета. Такое происходит после определенных фигур, которые могут менять ритмику танца.
Танец в кубинском стиле может начинаться на любой счет, но рисунок танца не может меняться в середине одного танца.

Брэйк-шаг
Брэйк-шаг играет важную роль в большинстве стилей сальсы. Он используется для двух целей: во-первых, он приходится на один и тот же счет и позволяет партнерам сойтись и скоррелировать свои шаги друг с другом. Во-вторых, он используется при танце в сцеплении для создания напряжения рук, необходимого для ряда последующих движений. В различных стилях сальсы брейк-бит приходится на различный счет.

Стили сальсы
В мире сальса делится на два вида и пять основных подвидов:
«Круговая» сальса, в нее входят: кубинская сальса (касино), венесуэльская (доминиканская) сальса и колумбийская сальса.
«Линейная» сальса или сальса Cross-body style. К ней относится сальса Лос-Анжелес, Лондон, Нью-Йорк (on 2), Палладиум и Пуэрто-Рико.
Отдельным видом в связи с огромной популярностью некоторые выносят и руэда де касино.

Сальса Касино
Стиль основан на традиционной кубинской музыке и танцах сон и гуарача. Базовый шаг начинается на любую долю, в течение всего танца сохраняется ритмика. Геометрический рисунок танца — круговой (руэда — «колесо»). Центром круга как правило является центр между партнером и партнершей. Характерной особенностью кубинского стиля являются узлы (сложные фигуры руками). Руки партнера и партнерши очень редко разрываются, поэтому в касино почти отсутствует armstyling (женские движения руками). Очень много музыкальной импровизации. Во многих странах танцуя касино используют так называемый теп (короткий и легкий удар носком или пяткой ноги по полу) на счет 4 и 8.

Венесуэльская (доминиканская) сальса
Базовый шаг начинается на любую долю. В течение одного танца может меняться доля для базового шага в силу специфических элементов венесуэльской сальсы. Геометрический рисунок танца — круговой, центром круга как правило является центр между партнером и партнершей. Характерной особенностью венесуэльского стиля является «импульсное» ведение. Музыка сальсы для танца данного стиля — быстрая.

Колумбийская сальса
Базовый шаг начинается на любую долю. В течение одного танца может меняться доля для базового шага в силу специфических элементов колумбийской сальсы. Геометрический рисунок танца жестко не закреплен, могут быть как линейные, так и круговые элементы. Характерной особенностью колумбийского стиля является наличие большого количества footwork и допустимость использования элементов акробатики. Музыка сальсы для танца данного стиля — быстрая.

Сальса Лос Анжелес
Современный стиль сальсы Л. А. создан примерно в 90-х годах в г. Лос Анжелес основателями Луисом Вазкезом, Джоби Вазкез и двумя братьями Луиса — Франциско и Джонни. Базовый шаг этого стиля танцуется на самую сильную долю музыки — на счет 1, геометрический рисунок стиля -линейный основан на движении cross body lead (перевод партнерши по линии), для сальса Л. А. характерен быстрый и динамичный темп, много быстрых комбинаций, меньше импровизированных соло, но много женского и мужского стиля. Танец направлен на скорость и четкость исполнения, характерно использование акробатических элементов, демонстрирующих и подчеркивающих мастерство танцующей пары.

Сальса Нью-Йорк
Стиль создан в Нью-Йорке Эдди Торресом, который сам называет этот танец как Modern Mambo, на основе кубинского сона (традиционной кубинской музыки и танца являющегося прародителем сальсы). Базовый шаг на слабую долю музыки — на счет 2 партнеры шагают назад. Считается, что так как партнерша начинает с шага вперед, то этот стиль создан, чтобы показать партнершу во всей своей красоте, поэтому в нем очень много движений, где партнерша как бы элегантно дефилирует мимо партнера. Геометрический рисунок стиля — линейный, быстрый и динамичный темп, но в то же время мягкое и деликатное ведение, фигуры делаются короткими импульсами. Характерно наличие сольных композиций, пауз и деликатных акцентов по музыке. В меньшей степени используются акробатические элементы. С виду напоминает «кошачий», мягкий стиль танцевания.

Сальса Пуэрто-Рико
Национальный стиль сальсы в Пуэрто-Рико. Характерным отличием является то, что девушки шагают на 2 не вперед, а назад. Отсюда происходят некоторые особенности в ведении и исполнении различных фигур.

Руэда де касино
Геометрический рисунок танца круговой при участии двух или большего количества пар. Все фигуры исполняются синхронно по команде лидера или певца (cantador). Руэда чем-то напоминает хоровод, но танцуется парами с частой сменой партнеров и партнерш. Для руэды характерны фигуры основанные на узлах с очень четким и аккуратным выходом, не отпуская при этом рук партнерши до моменты обмена парами. Партнеры передают партнерш по кругу и импровизируют по музыке. Сейчас на Кубе получила распространение руэда де касино так называемого нового стиля, для которой характерно перестройка из круга в линию в рамках танцевания руэды, формирование нескольких кругов руэды либо рядом, либо один внутри другого и так называемые dua- элементы которые танцуют в рамках руэды по две пары, которые после окончания фигуры снова возвращаются в общий круг, а также использование акробатических элементов. Также для современной фигуры характерна более частая смена партеров и партнерш, так за время исполнения одной фигуры партнеры и партнерши могут смениться несколько раз. Оценивают руэду единой оценкой за всех участников. Руэда де Касино делится на 2 подвида: Rueda de Cuba & Rueda de Miami. Второй подвид возник в США под влиянием линейных стилей, в связи в чем в танце используется ряд линейных движений.
 (700x177, 28Kb)
Рубрики:  Танцы

Метки:  

Поиск сообщений в Shink
Страницы: 19 ... 10 9 [8] 7 6 ..
.. 1 Календарь