-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShevAl

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) До_и_после_фотошопа Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LibClub

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 370





Где и каким образом, Вы можете купить, к примеру, кондиционер или ноутбук, дешевле всех, и при этом в течении года получать зарплату за эту покупку???

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 01:04 + в цитатник
Есть компания, которая называется “БИТПартнер данная компания является филиалом компании БИТ, занимающейся оптовыми поставками компьютерной, бытовой и прочей электротехники. Компания же БитПартнер занимается информационными технологиями, системами продвижения и сбыта, венчурным инвестированием.
Что же предлагает нам компания БИТПартнер. Прежде всего она предлагает нам возможности сэкономить деньги покупая товары в магазинах-партнёрах, а кроме того ещё и заработать деньги, привлекая людей и инвестиции, но при этом компания не требует никаких вложений, как обычные инвестиционные компании, или платы за вход, как это делают все без исключения сетевые компании в мире.
Компания БИТПартнер являясь непосредственным филиалом и партнёром компании БИТ может получать полный ассортимент товаров и услуг осуществляемой компанией БИТ. Т.е. получать любую технику по ценам посредника первой руки (т.е. по ценам которые производители предлагают лишь своим самым крупным дилерам и реализаторам, это часто называют «по ценам ниже производителя»), при этом закупая товар в любом количестве, вплоть до единичной закупки. Такого в Украине сегодня не может позволить себе ни одна компания, которая занимается прямой продажей (магазины, мелкооптовые склады).
Отсюда вытекает, что цены на любую продукцию продаваемой компанией БИТПартнер всегда будут ниже нежели у других, а прибыль всегда будет больше.
Но к сожалению, привлечение клиентов всегда было сложным делом, и просто предложить низкие цены - не достаточно, дабы у магазина стояла очередь, ведь как бы не был уценен товар – люди которые не способны платить - не смогут ничего купить.
Поэтому компания БИТПартнер разработала уникальный маркетинг дисконтной программы, который позволяет экономить, и зарабатывать одновременно, без каких бы то ни было вложений.
Для того чтобы понять данный маркетинг Вам необходимо забыть о всех методах продвижения товаров используемых на современном рынке, в том числе и традиционных маркетингах сетевых компаний, и более того, забыть о том что называется «прибыль» компании, ведь её как таковой у компании нет вовсе, все 100% прибыли и даже больше идут на комиссионные вознаграждения партнёрам работающими агентами в дисконтной программе, а сама компания делает ставку на инвестиционные проекты которые в конечном счете остаються в её собственности.
Маркетинг дисконтной программы:

Положение №1 (до совершения покупки):
• Регистрация в дисконтной программе компании является бесплатной.
• Регистрироваться могут люди имеющие удостоверение личности(паспорт, инн) и юридические лица.
• После регистрации партнёр дисконтной программы имеет прямую скидку на все виды товаров которые продаются в магазинах-партнёрах (от 1% до 99%).

Положение №2 (после совершения покупки):
• Разница между затратами на Приобретение товара (закупочная цена+последующие расходы) и ценой продажи товара делиться на 2 равные части одна из которых перечисляется на маркетинговые комиссионные выплаты(далее прибыль которая была получена вследствие продажи), а вторая используеться в течении года для венчурного инвестирования
• После любой покупки в магазине-партнёре через 30 календарных дней партнер получает на свой личный счёт 10% от прибыли, которая была получена вследствие продажи товара/услуг компанией.
• После любой покупки в магазине-партнёре через 60 календарных дней, а также 10 раз после, через каждые 30 календарных дней, партнер получает на свой личный счёт % который был получен в результате вложений в инвестиционные проекты
• После любой покупки в магазине-партнёре через 360 календарных дней партнер получает на свой личный счет 10% от инвестиционной части, а также % который благодаря инвестициям принесла данная сумма.

Положение №3:
• Каждый партнер который совершил покупку(или серию покупок) которая принесла компании прибыль в размере 10 дол.США(квалификация 0) получает в течении 360 календарных дней на свой личный счёт % от прибыли компании, а также партнёров которых он пригласил лично, а также на 5 поколений вниз, со следующим процентом:
o 25% с каждого лично приглашенного (1е поколение)
o 15% с людей которые пригласили лично приглашенные (2е поколение)
o 10% (3е поколение)
o 5% (4е поколение)
o 10% (5е поколение)
• Каждый партнер, который выполнил условия по приглашению партнёров в дисконтную программу, и сделал личную покупку, которая принесла компании указанную прибыль, получает на свой личный счёт дополнительное комиссионное вознаграждение в течении года, которые составляют часть от 25% от прибыли компании за все покупки во всех магазинах партнерах, и распределяются по следующей схеме:
o 25% прибыли компании делятся на 5 равных частей (5% доли)
o 5 долей делиться поровну между партнёрами 5 квалификаций(от 1й по 5ю), при этом каждый партнёр высшей квалификации участвует также и в делении долей низших квалификаций.
Для получения квалификационного ранга необходимо выполнить следующие условия: совершить личную покупку которая принесет компании указанную прибыль (далее ЛПП), а также пригласить указанное кол-во партнеров указанной квалификации.

Квали-фикация ЛПП Кол-во партнеров в каждом из поколений квал. 0 и более
1 2 3 4 5
Нет Нет или меньше 10 дол.США Не имеет значения
0 от 10 дол.США Не имеет значения
1 от 20 дол.США 5+ Не имеет значения
2 от 30 дол.США 5+ 25+ Не имеет значения
3 от 40 дол.США 5+ 25+ 100+ Не имеет значения
4 от 100 дол.США 5+ 25+ 100+ 400+ Не имеет значения
5 от 200 дол.США 10+ 25+ 100+ 400+ 1500+

+ означает, что это минимальное кол-во партнеров в данном поколении, и оно может быть больше.

Положение №4:
• Каждый партнер дисконтной программы имеет право на участие в промоушенах и акциях компании.
• Каждый партнёр дисконтной программы, достигший определенной квалификации может открыть представительство компании, предварительно согласовав это с руководством компании.
• Каждый партнёр дисконтной программы, достигший высшей квалификации имеет право открывать представительство, при соблюдении правил работы представительства компании.
• Каждый партнер дисконтной программы имеет право открыть магазин (как интернет, так и реальный) под маркой нашей торговой сети, получив при этом максимально возможные скидки, при согласовании с руководством компании, и обязавшись выполнять условия работы магазина торговой сети.
• Лишь партнёры дисконтной программы высших квалификаций имеют право открывать филиалы в городах, предварительно согласовав с руководством детали и условия открытия и содержания филиала.
• Партнеры дисконтной программы, которые привнесут особо удачные идеи, которые помогут развитию компании, или же привлекут большое количество новых партнеров, по усмотрению руководства могут стать полноправными партнёрами компании (как младшими, так и старшими).

Что такое представительство, магазин, и филиал?
Представительство – это пункт компании, которым управляет партнёр дисконтной программы компании, который осуществляет выдачу и прием заказов, денежных средств, а также выполняет функции информационного центра который распространяет информацию о компании.
Требования: офис, кассир/бухгалтер, курьер, лектор.

Магазин – это пункт компании, которым управляет партнёр дисконтной программы компании, который осуществляет выдачу и прием заказов, денежных средств.
Требования: офис или торг.помещение (в зависимости от того интернет или реальный магазин), кассир/бухгалтер, курьер, продавцы консультанты.

Филиал – это пункт компании, которым управляет партнёр дисконтной программы компании, который осуществляет выдачу и прием заказов, денежных средств, а также выполняет функции информационного центра который распространяет информацию о компании, также участвует в распределении прибыли от инвестиционных проектов компании и в прибыли от прямых продаж региона. Курирует интересы компании в регионе, и имеет определённые права и обязанности в компании.
Требования: офис, кассир/бухгалтер, курьер, лектор.

Заключение.

Чем же мы отличаемся от сетевых компаний, инвестиционных компаний, пирамид, хайпов и т.д?
Первое – компания БИТПартнер не является ни одним из вышеперечисленных видов компаний.
Мы не сетевая компания, но у нас используются технологии многоуровневого маркетинга, мы не инвестиционная компания, и у нас нет инвесторов как таковых, но мы делаем инвестиции, и выплачиваем проценты, мы не пирамида, так как у нас есть товар, который мы продаем, причём дешевле всех, и у нас нет «взносов за участие в программе», мы не хайп, так как вы не рискуете вложениями, ведь их попросту нет.

Как мы можем сотрудничать с другими компаниями, в том числе сетевыми?
Не стоит забывать, что основной проект нашей компании – это магазин, т.е. продажа продукции. Именно через магазин в нашу компанию приходят новые средства, а через инвестирование они лишь увеличиваются.
Любая сетевая компания – это потенциальный рынок, который с одной стороны закрыт для других сетевых компаний, с другой стороны открыт для магазинов, которые продают их партнерам продукцию, на которую эти партнеры собственно и зарабатывали деньги.
И если дать партнёрам любой сетевой компании один инструмент (магазин) в котором они смогут покупать всё что им необходимо дешевле, и при этом сетевая компания будет получать с этого выгоду, то любая сетевая компания сохранит все 100% своих партнеров в следствии того, что её сегмент рынка будет закрыт.

Выгодные и не выгодные стороны данного маркетинга?
У любого маркетинга есть как сильные, так и слабые стороны, и наш маркетинг не исключение.
Начнём перечисление именно со слабых сторон:
1) Прибыль с прямых продаж.
Вследствие того, что 10% прибыли выплачивается самому покупателю, то естественно прямая прибыль с покупки продукции партнёрами первой линии, а также всех последующих меньше.
Кроме того мы продаем различные товары, которые не являются уникальными или просто дешевым ширпотребом т.е. это не биодобавки, изготовление которых стоит не более 5% от выставляемой стоимости, это не "уникальная" продукция, которую производим только мы, и никто больше поэтому мы можем завышать цену в неограниченное количество раз, мы торгуем продукцией которой торгуют все, которую так или иначе покупают все, и которая не нуждается в рекламе.
2) Необходимость совершать покупки раз в год.
Это можно отнести как к слабым так и к сильным сторонам маркетинга одновременно, ведь каждый раз, когда мы стимулируем человека купить что-либо, он увеличивает процент прибыли компании и соответственно спонсора. Кроме того так или иначе по статистике 1 среднестатистический работающий человек в Украине тратит на бытовую или электротехнику, а также на услуги связи, в год около 10 тысяч гривен, и если этот человек будет покупать все это в одном магазине, то он кроме экономии и выполнит необходимые условия.

А теперь сильные стороны:
1) Продукцией, которую мы продаем, уже пользуется, хотят приобрести или обновить 99% населения Украины и России, а мы лишь предлагаем уже желаемую продукцию дешевле. В данном случае наш рынок составляет 99% населения.
2) У нас нет членских взносов, обязательных покупок, или обязательных условий по приглашению людей, у нас получают комиссионные (прибыль) все, независимо от этого, разница лишь в том, каков размер получаемых комиссионных.
3) Это первый самостроящийся маркетинг, в котором с течением времени объемы продаж, лишь растут и Ваши комиссионные не падают из-за того, что Вы перестали работать на определенном этапе. Сам маркетинг стимулирует совершать покупки, что значит увеличивать прибыль и обороты магазина, что в следствии ведёт к увеличению спонсорских комиссионных.
4) Нет понятия веток, нет понятия перекос, и прочих устаревших ограничений сетевого маркетинга, так как это не есть сетевая компания, мы лишь применяем часть технологий многоуровневого маркетинга.
5) Все клиенты магазина, даже которые не являются участниками дисконтной программы, приносят прибыль участникам дисконтной программы.
6) Здесь нет ограничений в карьерном росте, выполнив высшие условия квалификации, Вам предлагают стать на один уровень с руководством компании, и развевать компанию, вместе, соответственно обеспечив своё будущее, свой рост.
7) Это только начало…ведь мы не рассказали Вам и 10й части данного проекта…
................................................................................. Дисконтная программа bitpartner.ru на примере мобильного телефона стоимостью 1300 гривен.

Цена и закупка.
• Телефон в магазине netmarket.com.ua стоит 1350 гривен, когда в других магазинах он стоит минимум 1380 гривен. При этом после бесплатной регистрации в дисконтной программе он стоит всего 1300 гривен.
• Закупочная цена для нашего магазина, вместе с расходами на доставку, обслуживание, и т.д., составляет 800 гривен.
• Разница, т.е. «прибыль» компании с продажи данного телефона составляет 500 гривен, из которых на выплаты в дисконтную программу идёт 500 гривен + % за доп. прибыль которую принесли эти деньги.

Пример:
Человек хочет купить мобильный телефон, и видит две цены 1350 грн. После регистрации 1300 гривен + возврат за покупку 37,5 грн.
Регистрация.
1. Для регистрации в программе и получения скидки человек обязан указать номер человека, который рассказал о данном магазине.
2. Указать свои данные (Ф.И.О., телефон, страна - обязательно, остальное по желанию)
Но для получения возврата он также должен будет предоставить свои паспортные данные, инн, e-mail.
После полной регистрации, т.е. человек предоставил свои паспортные данные, инн и т.д., через 30 календарных дней:
• На личный счёт покупателя поступает сумма в размере 25 гривен (10% / 2)
• На счёт человека, который был указан как пригласивший, поступает 62,5 гривен (25% / 2), и так далее по вертикали вверх (т.е. человек более высокого уровня получит 15%/2, далее 10%/2, 5%/2, 10%/2
25,0 грн - покупатель
62,5 грн - пригласивший
37,5 грн - пригласивший 2 уровня
25,0 грн - пригласивший 3 уровня
12,5 грн - пригласивший 4 уровня
25,0 грн - пригласивший 5 уровня

Но почему проценты указаны в делении на 2?
Есть прямые реферальные выплаты и инвестиционные реферальные выплаты.
Прямые реферальные и инвестиционные реферальные выплаты составляют вместе общий процент которые получит партнер.
К примеру 10% с личной покупки - это 5% прямых реферальных выплат + 5% инвестициоонных реферальных выплат, т.е. партнер получает в сумме 10%, но в разные сроки.

1 - 5% прямые реферальные
2 - 5% инвестиционные реферальные
3 - 65%выплаты партнерам
4 - 25%долей

Через 60 календарных дней, а после каждые 30 дней:
По аналогичной схеме будут делиться проценты от доходов со 187,5 гривен, в среднем минимум 2% дохода в месяц, что составляет 3.75 копеек
Т.е. купив мобильный 5.01, уже 5.03 покупатель получит 37 копеек, 5.04 ещё раз 37 копеек, 5.05 ещё раз 37 копеек и т.д.
* данные выплаты идут через каждые 30 дней, и распределяются вертикально
вверх, по процентной схеме.

0,37 грн - покупатель
0,94 грн - пригласивший
0,56 грн - пригласивший 2 уровня
0,37 грн - пригласивший 3 уровня
0,18 грн - пригласивший 4 уровня
0,37 грн - пригласивший 5 уровня

Но это лишь минимум, если Ваши деньги лежат на простом банковском счёте, а когда Ваши деньги проинвестированы, они приносят минимум 30% прибыли в месяц (минимальный процент рентабельного бизнеса) с инвестированной суммы, т.е....

5,62 грн – покупатель
14,06 грн - пригласивший
8,44 грн - пригласивший 2 уровня
5,62 грн - пригласивший 3 уровня
2,81 грн - пригласивший 4 уровня
5,62 грн - пригласивший 5 уровня

Через 360 календарных дней:
• На личный счёт покупателя снова поступает сумма в размере 25 гривен (10% / 2), т.е. ему возвращают его инвестиционные реферальные выплаты
• На счёт человека, который был указан как пригласивший, поступает 62,5 гривен (25% / 2), и так далее по вертикали вверх (т.е. человек более высокого уровня получит 15%/2, далее 10%/2, 5%/2, 10%/2
25,0 грн - покупатель
62,5 грн - пригласивший
37,5 грн - пригласивший 2 уровня
25,0 грн - пригласивший 3 уровня
12,5 грн - пригласивший 4 уровня
25,0 грн - пригласивший 5 уровня

37 копеек, почему так мало?
• Когда вы пригласили человека, который сделал покупку - вы получите больше
• Когда Вы пригласили 10 человек, вы получите ещё в 10 раз больше
• Когда Ваши люди пригласили ещё по несколько человек, и к примеру Ваш 5 уровень в итоге составил 1000 человек, Вы получаете только с него по 370 гривен.
А теперь посчитайте что будет когда деньги проинвестированы и приносят минимум 30% прибыли. Всего лишь 100 человек в 5м уровне принесут Вам 560 гривен, 1000 человек - уже 5600 гривен, а это ТОЛЬКО 5й уровень,
и это только начало.

Квалификация за проделанную работу.

Математика.
Сложите все выплаты по дисконтной программе. 10% личные выплаты и 25%+15%+10%+5%+10% выплат информационным спонсорам = 75%.
Где 25%?
Это доля прибыли, которая выплачивается партнерам, выполнившим всего 2 условия...
1. Купили продукт.
2. Пригласили 5 человек, которые тоже купили продукт.
Метод распределения 25%:
5% доли

эти 25% делятся на 5 равных частей (долей) и делятся между партнёрами
достигшими квалификаций.

Для регестрации перейдите по этой ссылке: http://bitpartner.com.ua/office/register.php?sid=1016592

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 47 пользователям

Самый большой выбор бытовой техники!!!!!!!!

Воскресенье, 06 Февраля 2011 г. 20:52 + в цитатник
Самые низкие цены!!! Огромное расширение ассортимента!!!! Более 2000 наимениваний!!!!

К нам каждый день поступают новые наименования товаров.
Наш прайс-лист дорабатывается каждый день, и уже большая часть товаров имеет изображения и описания.

Зарегистрируйтесь в дисконтной программе BitPartner, покупайте всё дешевле и зарабатывайте вместе со мной!!!!!


http://bitpartner.com.ua/office/register.php?sid=1016592

Метки:  

Употребление сахара сравнили с наркоманией

Понедельник, 20 Июля 2009 г. 03:16 + в цитатник
 (360x288, 17Kb)
Французский доктор Серж Ахмед Бордо выдвинул теорию, согласно которой привычка употреблять сахар и продукты с его высоким содержанием нечто сродни наркомании, сообщает издание MIGnews.com.

Бордо, на основе опытов с крысами, которым предлагался на выбор сахар или кокаин, убедился, что животные, несмотря на разную степень получаемого удовольствия, предпочитали сахар, без которого, спустя короткое время не могли обходиться.

На основании своих исследований Бордо делает вывод, что сахар в неумеренных количествах производит тот же эффект, что и любой наркотик вызывающий привыкание. Более того, французский медик считает, что если человека привыкшего употреблять сахар и сладости в неумеренных количествах "снять" с регулярной подпитки, то эффект будет вполне сравним с ломаками обычного наркомана.

Бордо связывает свое открытие с тем, что сахар напрямую влияет на мозг, вызывая, как и наркотики, незамедлительное выделение допамина в мозг. Для выделения большего количества допамина, понятно требуется с каждым разом все больше и больше рафинированного сахара и его производных. Именно это не позволяет сахарным наркоманам ограничивать потребление сладостей. Стоит оговориться, что Бордо не призывает отказаться от употребления сахара совсем. Он предлагает ограничить норму потребления рафинированного сахара до минимально необходимой.

Собаки лают от внутренних противоречий

Пятница, 17 Июля 2009 г. 17:00 + в цитатник
 (360x288, 19Kb)
Зоологи долгое время считали, что при помощи лая собаки общаются со своими хозяевами, сообщают им ту или иную информацию или выражают таким образом готовность к преданной службе. Сотрудники Массачусетского университета (University of Massachusetts) под руководством доктора Кэтрин Лорд (Kathryn Lord) предлагают совершенно новое объяснение этому явлению. Доктор Лорд считает, что лай у домашних собак (Canis lupus familiaris) связан с возникновением внутреннего конфликта. Он имеет давнюю историю и происходит еще с тех времен, когда человек начал приручать диких волков. "Примерно 8-10 тысяч лет назад люди стали прикармливать диких волков. Время от времени они подходили к жилищам людей и лакомились пищевыми отходами. Животные, которые не могли преодолеть страх, оставались без пищи и часто погибали. Более отважные их сородичи, поборовшие инстинкт, запрещающий приближаться к человеку, благополучно выживали. Так постепенно и происходил естественный отбор", - напомнила доктор Лорд. Но страх, правда, глубоко запрятанный, остался. Этот страх, словно крик души, и вырывается наружу в виде лая, считают ученые.

Структура собачьего лая с этой стороны совершенно не изучена, говорят авторы работы. Доктору Лорд удалось на примере нескольких пород собак - мареммы (мареммо-абруцкой овчарки), аляскинского маламута и анатолийского карабаша - изучить тональные и шумовые свойства собачьего лая. По ее данным, лай всегда внезапно начинается и состоит из частых, прерывистых звуков со средней частотой 715 герц. Одно из основных свойств лая - необыкновенная какофония звуков: визг, рычание, тявкание, которые чередуются между собой с разными промежутками времени, рассказывают зоологи.

Умеют лаять не только собаки, но и многих другие виды животных - птицы, дикие родственники собак из рода псовых, а также некоторые грызуны. Но очевидно, что происхождение лая нужно искать у ближайших диких родственников собак - волков, считает доктор Лорд.

Изучив особенности лая диких волков, ученые выяснили, что звуковая структура лая собак и их диких родственников очень схожа. Правда, волки лают намного реже. "Обычно волчица или волк начинает лаять, когда к их логову с детенышами приближается незнакомец", - рассказывает доктор Лорд. В такой ситуации родители оказываются в очень сложной стрессовой ситуации. "С одной стороны, они боятся покинуть своих детенышей, а с другой - их очень тревожит возможная опасность", - говорит доктор Лорд.

По мнению ученых, у собаки при виде незнакомца или при встрече с опасностью возникает очень похожее внутреннее состояние. Один инстинкт требует каких-либо активных действий, например, стремительного бега прочь или нападения. Второй же говорит о том, что бросаться в бой или убегать наутек, покидая хозяина, опасно. Эта неразрешенная проблема (более известная в писхоанализе как когнитивный диссонанс) и вырывается в виде громкого лая.



Процитировано 2 раз

Пересчитывать деньги полезно для психики

Четверг, 16 Июля 2009 г. 19:00 + в цитатник
 (360x288, 32Kb)
Американские психологи доказали, что пересчет денег (причем не обязательно собственных) помогает поднять настроение. При этом размышления о совершенных тратах настроение ухудшают. Свои результаты специалисты представили в статье, опубликованной в журнале Psychological Science, а краткое изложение работы доступно на сайте американской Ассоциации психологических наук.

В рамках нового исследования ученых интересовал вопрос, насколько символическая сила денег способна влиять на самочувствие людей. Для этого психологи разделили добровольцев, участвующих в эксперименте, на две группы: одной дали руками пересчитать стопку из 80 простых белых бумажек, а другой - пачку из 80 100-долларовых банкнот. Важной деталью является то, что деньги участникам не принадлежали.

Затем испытуемых подвергали нескольким испытаниям. Сначала участники теста играли в игру, с тремя компьютерными партнерами, думая, что это живые людьми. Во время игры участники передавали друг другу мяч. При этом в некоторых случаях участники эксперимента были исключены из игры остальных трех. Это приводило к возникновению раздражения у испытуемых, уровень которого оценивался специалистами. В результате ученые выяснили, что люди, считавшие ранее деньги, оказались более устойчивыми к стрессу.

Во время второго испытания участникам предлагалось опустить руку в достаточно горячую воду и продержать ее там 30 секунд. В результате, для людей, ранее пересчитавших 8000 долларов, вода казалась менее горячей, чем для людей, которые считали бумажки. Кроме этого первые демонстрировали меньший уровень восприятия боли и охотнее шли на испытание.

После этих экспериментов ученые взяли еще две группы испытуемых и попросили участников первой записать свои расходы за прошедший месяц, а участников второй - погоду, которая была в этот же период. После этого обе группы подвергались тем же испытаниям с шаром и водой. В этом случае выяснилось, что более устойчивыми к стрессу и боли оказалась группа, которая вспоминала погоду, а не свои расходы.

По словам исследователей, новые результаты указывают на то, что деньги для многих людей имеют символическую силу, способную оказывать серьезное влияние на психику. В дальнейшем специалисты планируют продолжить исследования этой силы и ее проявлений.

"Пивной живот" не связан с употреблением пива

Среда, 15 Июля 2009 г. 17:18 + в цитатник
 (360x288, 21Kb)
Ученые обнаружили, что, вопреки распространенной точке зрения, употребление пива мало влияет на размер живота. Таким образом, расхожее определение "пивной живот" не соответствует действительности.

Сотрудники нескольких исследовательских институтов Германии и Швеции в рамках Европейского проспективного исследования рака и питания EPIC (European Prospective Investigation into Cancer and Nutrition) в течение 8,5 лет изучали взаимосвязь между потреблением пива и обхватом талии в сравнении с обхватом бедра у 20625 человек – 7876 мужчин и 12749 женщин.

Оказалось, что у мужчин, потребляющих не менее одного литра пива в день, обхват талии увеличивается на 17 процентов чаще, чем у остальных. Однако, как показало введение поправки на изменение обхвата бедра, в основном это происходит за счет пропорционального набора массы, а не преимущественного роста живота. У женщин зависимость обхвата талии от потребления пива оказалась несущественной.

Снижение объемов потребляемого пива приводило к некоторому уменьшению размеров живота, однако его нельзя назвать статистически значимым.

Как пишут авторы исследования в European Journal of Clinical Nutrition, результаты их работы противоречат распространенному убеждению о специфическом действии пива на размеры живота.



Процитировано 2 раз

Изобретен нетающий шоколад

Среда, 15 Июля 2009 г. 17:13 + в цитатник
Один из лидеров мирового рынка шоколада швейцарская компания Barry Callebaut разработала теплоустойчивый шоколад.

Он выдерживает тепло человеческих рук, жару в автомобиле и плавиться начинает лишь когда температура поднимается выше +55 градусов по Цельсию. Разработчик Ханс Вриенс пообещал, что продукт будет на 90% менее калорийным, чем обычное лакомство.

За расплавление шоколада во рту станет отвечать не тепло человеческого тела, а слюна, подчеркнул Вриенс.

Немецкая газета Spiegel пишет, что чудо-шоколад появится в продаже не раньше, чем через два года. В Barry Callebaut пока еще не придумали, как изделие будет выглядеть.

Название, "Вулкан", было представлено инвесторам еще в марте прошлого года.

Новым продуктом швейцарцы планируют покорить новые рынки, так как в Западной Европе и Северной Америке потребление шоколада затормозило. В прошлом году жители США стали потреблять на 8% меньше шоколада, боясь за свое здоровье. Barry Callebaut планируют вернуть расположение американцев тем, что в новом продукте меньше калорий, а жителей южных стран привлечь теплоустойчивостью лакомства.

Особые надежды кондитеры возлагают на Индию и Китай, где многие держатели магазинов не могут позволить себе необходимые холодильники для быстро тающего в тропиках шоколада.

Комментируя инвестиционные перспективы "Вулкана", финансовый аналитик банка Zürcher Kantonalbank Даниэль Бюрки подчеркнул, что шоколад обязан быть вкусным. "Опыт прошлых лет показал, что теплоустойчивый шоколад не может конкурировать с традиционным", - напомнил Бюрки.

Первый теплоустойчивый шоколад был разработан компанией Hershey для американской армии во времена Второй мировой войны. Продукт представлял собой практически одно какао-масло и не тек, поэтому кондитерами приходилось формировать его руками. Невкусное, но калорийное изделие выдерживало жару в +60 градусов по Цельсию. Для того чтобы отломить от него кусочек, было необходимо прикладывать большую силу.

Hershey так и не удалось превратить тот военный эксперимент в коммерческий продукт.

Целоваться надо ровно три минуты

Вторник, 14 Июля 2009 г. 17:58 + в цитатник
 (360x288, 34Kb)
Ученые настолько серьезно взялись за поцелуй, что появилась новая наука, изучающая страстные лобзания - филематология.

На состоявшемся недавно конгрессе Американской ассоциации за прогресс науки специалисты официально объявили о признании новой дисциплины - филематологии (от греческого слова "филема" - "поцелуй").

"Поцелуи - это вовсе не пустяк, - объяснил врач-психотерапевт, сексолог Олег Меньшов. - Сексуальное поведение гомо сапиенс специалисты изучили в мельчайших подробностях, защитили горы диссертаций и написали тонны книг. Но получилось как в анекдоте. Помните, когда ветеринар уезжал с фермы, проведя искусственное осеменение, он не мог выехать оттуда потому, что его машину окружили коровы. На его вопрос, почему буренки его не выпускают, он услышал от одной из них грустный ответ: "А поцеловать?".

Так и ученые вдруг прозрели. Давно замечено, что страстные поцелуи не только поднимают настроение, но и улучшают здоровье.

По признанию стоматологов, при мокрых поцелуях выделяется особая "сексуальная слюна". Она богата по содержанию кальцием и фосфором и потому спасает от пародонтоза и кариеса.

А диетологи уверяют, что при страстном поцелуе расходуется 12 калорий. И если этой приятной процедуре предаваться каждый день, то в течение года можно избавиться примерно от килограмма лишнего веса. Немного, конечно, но приятно худеть таким способом.

Некоторые медики даже утверждают, что частые поцелуи продлевают жизнь. Дело в том, что во время лобзания замедляется процесс выделения некоторых вредных химических соединений, участвующих в процессе старения организма. А кожа разглаживается и становится более упругой, потому что поцелуй вызывает напряжение более 30 мышц лица.

Но самое главное: с медицинской точки зрения, длительность идеального поцелуя должна быть три минуты.

Google анонсировала гуглмобиль

Вторник, 14 Июля 2009 г. 17:43 + в цитатник
 (360x288, 20Kb)
Корпорация Google сообщила о своих планах создать высокотехнологический автомобиль, управляемый исключительно с помощью голосовых команд и сенсорного дисплея.

Однако дизайнеры ATNMBL (от Autonomobile, название аппарата) уверяют, что его появление станет возможным лишь в 2040-х годах, когда технологии выйдут на необходимый уровень.

По словам разработчиков, у гуглмобиля есть масса уникальных возможностей и функций. К примеру, аппарату не нужен водитель - ATNMBL самостоятельно передвигается с помощью систем GPS, Lidar, а также радара и стереокамеры.

Кроме того, машина самостоятельно рассчитывает нужное расстояние до ближайшей заправки, анализируя количество оставшихся километров до того, как может закончиться топливо или питание.

Autonomobile представляет собой большую прозрачную комнату, которая передвигается на четырех колесах. В целях экономии энергии каждое колесо гуглмобиля оснащено собственным двигателем. Аппарат рассчитан на семерых человек. В Google утверждают, что их продукт будет более чем востребованным.

Мат полезен для здоровья

Вторник, 14 Июля 2009 г. 17:37 + в цитатник
 (360x288, 22Kb)
Британские ученые доказали, что интеллигентность не всегда к месту, если речь идет о здоровье человека. Исследователи из Университета Киля Ричард Стивенс, Джон Эткинс и Эндрю Кингстон заявили, что крепкий мат имеет "эффект болеутоляющего", поскольку помогает мозгу отвлечься от рефлексии по поводу причиненной боли и на какое-то время сосредоточиться на нелитературном изложении собственного негодования.

Кроме того ругань, возможно, увеличивает агрессию человека, "заводит" его, а в состоянии агрессии человек склонен меньше замечать боль. Как передает Reuters, изначально ученые решили проверить, существует ли какая-либо связь между руганью и физической болью. "Мат веками является универсальным феноменом всего человечества", - говорится в опубликованной в журнале NeuroReport статье.

"Он воздействует на эмоциональные центры головного мозга и, по-видимому, возникает в правом полушарии мозга, в то время как большая часть деятельности мозга по поиску нужных слов происходит в правом полушарии", - открыли нейропсихологи.

В ходе исследования ученые попросили 64 добровольцев засунуть руку в чан с ледяной водой и продержать ее там как можно большее время, при этом активно сквернословя. Затем добровольцы проделали то же самое, но уже без мата.

В результате выяснилось, что в первом случае среднее время, на протяжении которого добровольцы смогли продержать руку в воде, было больше, чем во втором. Таким образом, заключили исследователи, ругань уменьшила их болевой шок и позволила дольше сопротивляться боли.

"Ясно, что ругань является не только эмоциональным, но и физиологическим ответом на неблагоприятную внешнюю обстановку. Это может объяснить, почему практика ругани несмотря на все предписания морали сохраняется на протяжении веков до нашего времени", - заключили исследователи.



Процитировано 1 раз

На выбор одежды женщины тратят почти год жизни

Вторник, 14 Июля 2009 г. 13:17 + в цитатник
 (360x288, 24Kb)
Выбирая одежду перед выходом из дома, будь то утро буднего дня или вечер выходного, женщина проводит около 287 дней жизни. Об этом сообщает The Daily Telegraph, cсылаясь на результаты социологического опроса, проведенного по заказу британского торгового гиганта Matalan.

Опросив почти две с половиной тысячи женщин, социологи подсчитали, что в среднем на выбор одежды утром буднего дня у женщины уходит 16 минут. Утром выходного дня дамы принимают решения чуть быстрее - за 14 минут, что с лихвой компенсируется вечерними выходами в город, которые предваряют в среднем 20 минут сомнений и переживаний возле гардероба вне зависимости от дня недели.

По результатам опроса, собираясь в отпуск, женщина тратит 52 минуты на выбор одежды, которую она возьмет с собой. Зато, отправившись в отпуск, представительницы слабого пола ищут ответ на вопрос "что надеть?" всего десять минут каждое утро и еще десять каждый вечер.

Выбор наряда для больших праздников, таких, как например, Рождество занимает немногим меньше, чем сборы в отпуск, - 36 минут.

Также социологам удалось выяснить, что в среднем по утрам перед тем, как сделать окончательный выбор, женщина успевает примерить два наряда, а каждая вторая женщина каждый вечер накануне буднего дня тратит 15 минут на раздумья о том, что надеть завтра на работу.

Абрикосы делают мысли ясными, малина улучшает кроветворение

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 17:56 + в цитатник
 (360x288, 33Kb)
Середина лета дарит нам новую порцию фруктово-ягодных деликатесов. Прилавки рынков полны абрикосов, черной смородины, малины, шелковицы. Гораздо приятнее их есть, когда ты знаешь, чем они полезны. Медики рассказали о том, какая польза от июльских ягод и фруктов, сообщает газета "Сегодня".

Абрикосы полезны для сердца и крови

1. Возвращают ясность мысли. В абрикосе очень много сахара - "топлива" для мозгов, поэтому, если хотите прояснить мысли, съешьте пару плодов. Правда, по причине этого сладкого богатства на него не стоит налегать тем, кто соблюдает диету для похудения.

2. Улучшают кроветворение. В 100 гграммах абрикоса железа столько же, сколько в 250 граммах печени, поэтому это один из лучших фруктов для кроветворения. Именно поэтому абрикосы, в том числе сушеные - курага - рекомендуют больным анемией, а также беременным.

3. Успокаивают сердце и снижают давление. Благодаря огромному количеству солей калия абрикосы оказывают лечебный эффект при аритмиях, а также оказывают мочегонное действие, из-за чего полезны тем, кто страдает гипертонией и отеками, в том числе почечного происхождения.

4. Улучшают зрение. Этому свойству он обязан большому количеству витамина А - того самого, который препятствует "куриной слепоте". Чем оранжевее окраска фрукта, тем его больше. Кроме того, он просто необходим детям, поскольку участвует в процессах роста.

5. Выводит из организма яды. Абрикос щедро богат пектинами - пищевыми волокнами, которые чистят кишечник и выводят из него все "ненужности". Поэтому эти фрукты полезны всем, кто увлекается жареным, жирным, копченым, продуктами длительного хранения - основными источниками шлаков.

6. Укрепляет сосуды. Благодаря флавоноидам и витамину С абрикосы укрепляют сосуды. Особенно это полезно тем, кто страдает дистонией и имеет склонность к образованию синяков.

Сколько съедать для эффекта? Достаточно 2-3 абрикосов в день.

Как лучше заготовить на зиму? Больше всего полезных свойств в абрикосах сохраняется, если их засушить - при этом получится курага. Ее можно приготовить и самому. Для этого отберите качественные плоды абрикосов, тщательно их вымойте, удалите из них косточки. Затем подержите их 5-10 минут в дуршлаге над кипящей водой, разложите плоды на чистой хлопчатобумажной ткани и поместите их в духовку на 8-10 часов при 65 градусах. Полученную курагу положите в плотно закрывающийся деревянный ящик на три недели, чтобы плоды там "отпотели".

Предостережение. Абрикосы противопоказаны при язве, гастрите и диабете. Также учтите, что нельзя запивать абрикосы холодной водой – будет понос.

Черная смородина полезна для сосудов

1. Укрепляет иммунитет. Благодаря очень высокому содержанию витамина С, черная смородина оказывает мощное общеукрепляющее действие – за счет предотвращения образования старящих организм токсинов (антиоксидантное действие) и ускорения их выведения. Кроме того, "аскорбинка" укрепляет стенки сосудов (особенно вместе с флавоноидами, которыми эта ягода тоже богата), поэтому она полезна тем, кто страдает дистонией и имеет склонность к образованию синяков.

2. Оказывает противовоспалительное действие. Этому свойству черная смородина обязана салициловой кислоте - той самой, которая послужила идеей создания многих обезболивающих и жаропонижающих лекарств, самое известное из которых - аспирин. Поэтому черную смородину полезно включить в свой рацион тем, кто страдает мигренью, артритами, ревматизмом, подагрой. Кроме этого, благодаря салициловой кислоте после горсти ягод может бросать в пот - это свойство черной смородины используют при лечении простуд с температурой, когда ее нужно сбить (жар уходит с потом) - дают черносмородиновое варенье. Поэтому, если вас донимает жара, съешьте горсть черной смородины - и дискомфорт на час-второй отступит.

3. Улучшает кроветворение. Как и абрикос, черная смородина содержит кроветворный элемент железо, но в меньших количествах.

4. Успокаивает нервы. В черной смородине много витаминов группы В - тех, благодаря которым мы держим себя в руках в стрессовых ситуациях, хорошо засыпаем а кроме того, поддерживаем себя в стройной форме. Поэтому черную смородину полезно есть всем, кому приходится нервничать в течение дня, кто страдает бессонницей и соблюдает диету стройности.

5. Снимает отеки. Благодаря солям калия черная смородина оказывает мочегонное действие. Это полезно больным гипертонией и тем, кто страдает отеками, в том числе почечными.

Сколько съедать для эффекта? Достаточно 20 ягод в день.

Как лучше заготовить на зиму? Больше всего полезностей в черной смородине остается, если приготовить из нее "сырое варенье". Готовят его так: подготовленные ягоды пропускают через мясорубку или мнут толкушкой и смешивают с сахарным песком в соотношении 1:2. Потеря полезностей - около 20%, хранить в холодильнике.

Предостережение. Не рекомендуется людям, страдающим гастритом, язвой желудка и двенадцатиперстной кишки с повышенной кислотностью желудочного сока, гипертоникам, тем, кто принимает препараты группы эналаприла - могут быть осложнения со стороны почек, диабетикам: большие дозы витамина С повышают уровень сахара в крови.

Малина - от мигрени и ангины

1. Снимает воспаление, боль и жар. Этому чудесному свойству малина обязана тому же веществу, что и черная смородина - салициловой кислоте.

2. Лечит горло. Если вас угораздило простудить горло, налегайте на малину: она богата фитонцидами - летучими растительными антибиотиками. Они губительно действуют на возбудителей ангин.

3. Улучшает кроветворение. Как и абрикос и черная смородина, малина содержит кровотворный элемент железо, а также вспомогательные для кроветворения витамины фолиевую кислоту и В12, микроэлементы медь и кобальт.

4. Полезна детям и мужчинам. Малина богата цинком - микроэлементом, без которого не усваивается витамин А, который отвечает за рост и остроту зрения. Кроме того, цинк принимает участие в образовании мужского семени, поэтому на малину стоит налегать тем, кто хочет себя почувствовать мачо.

5. Укрепляет сосуды. Как и абрикосы, малина содержит флавоноиды и витамин С, которые в комплексе отлично укрепляют сосуды.

Сколько съедать для эффекта? 2-3 стакана в день.

Как лучше заготовить на зиму? Сушеные плоды малины очень пригодятся зимой для борьбы с простудами. Наиболее рациональный способ заготовки - тот же, что и для черной смородины: "сырое варенье". Для приготовления этого варенья берутся спелые, неповрежденные ягоды малины. Мыть их не надо – вымытую малину невозможно хорошо высушить, к тому же после мытья нежные ягоды будут повреждены и полученнное варенье может закиснуть. Дальше пересыпаете их сахаром - 2 килограмм сахара на 1 килограмм малины, перетираете и закрываете в банки. Хранить в холодильнике.

Предостережение. Не рекомендуется при нефрите и подагре, а также людям, страдающим заболеваниями желудка, кишечника, кровоточивостью и принимающим лекарства группы эналаприла.

Шелковица – от кашля

1. Улучшает кроветворение. Как и другие ягоды этого сезона, шелковица содержит кроветворный элемент железо и вспомогательные витамины В12 и фолиевую кислоту.

2. Укрепляет сосуды. Шелковица тоже содержит укрепители сосудов - флавоноиды и витамин С.

3. Улучшает отхождение мокроты. Благодаря своим эфирным маслам шелковица способствует отхождению мокроты при кашле у больных с бронхитами.

4. Снимает отеки и успокаивает сердце. Как и абрикосы, шелковица содержит много калия, благодаря которому она оказывает мочегонное действие. Поэтому шелковицу полезно есть тем, кто страдает отеками. Еще калий полезен тем, что налаживает ровный ритм сердца, поэтому шелковица полезна тем, кто страдает сердечными аритмиями, миокардиодистрофией.

Сколько съедать для эффекта? 2-3 стакана.

Как можно заготовить на зиму? К сожалению, шелковица плохо хранится, если перетирать ее с сахаром, поэтому сохранить ее на зиму можно только приготовив обычное варенье. Но около 80% полезностей при этом теряется.

Предостережение. Противопоказаний нет.


Понравилось: 1 пользователю

Жительница Ганы вышла замуж за собаку

Понедельник, 13 Июля 2009 г. 17:51 + в цитатник
Жительница Ганы вышла замуж за своего пса, потому что та имеет черты характера, которыми обладал покойный отец невесты. На традиционной церемонии с участием священника и приглашенных гостей 29-летняя Эмили Мабоу вышла замуж за своего 18-месячного пса.


Младший брат невесты Дэвид Мабоу сообщил, что родня невесты проигнорировала церемонию, которую они считают "глупым способом покончить с одиночеством".

Однако миссис Мабоу сказала, что она очень долго искала такого любимого, который был бы похож на ее отца. "Мой отец был добрым, честным, любил мою маму и никогда ее не подводил, - сказала она. - У меня были отношения со многими мужчинами, но все они одинаковые - бабники и обманщики. А моя собака - добрая и преданная, и относится ко мне с уважением".

На церемонии священник призвал гостей не высмеивать эту свадьбу, а "порадоваться вместе с невестой наконец-то обретенному счастью".

На вопрос о том, как женщина со своим мужем собираются растить детей, миссис Мабоу сказала, что они намерены заняться усыновлением.

10 способов снизить уровень холестерина

Пятница, 10 Июля 2009 г. 01:28 + в цитатник
 (360x288, 38Kb)
Когда уровень холестерина высок, это означает, что у человека избыток желтой кашицеобразной жировой субстанции, циркулирующей по кровотоку, которая может закупорить артерии и помешать потоку крови достичь сердца, что часто приводит к инсультам, стенокардии и сердечным приступам.

Специалисты подготовили список методов, которые помогут вам снизить уровень холестерина в крови, сообщает Medicus.ru.

1. Следите за своим весом. Исследования показали, что чем сильнее вес превышает норму, тем больше холестерина вырабатывает организм. Каждый килограмм, набранный вами, в среднем поднимает уровень холестерина на 2 пункта. Старайтесь придерживаться диеты, на две трети состоящей из фруктов, овощей, злаков и цельнозерновых продуктов. Только одна треть ваших калорий должна исходить из мяса и молочных продуктов (обычно богатых жиром и калориями).

2. Следите за уровнем жира. Жир с высоким содержанием насыщенных жирных кислот повышает уровень холестерина в крови, в то время как полиненасыщенный жир его понижает. Соответственно, мудрым поступком будет ограничить себя в источниках насыщенного жира, таких как мясо, масло, сыр. Замените эти продукты рыбой, молочными продуктами с низким содержанием жира, домашней птицей и полиненасыщенными маслами, как например кукурузное, подсолнечное и соевое.

3. Ограничьте потребление яиц. Не нужно совсем вычеркивать яйца из диеты - старайтесь придерживаться правила "три яйца в неделю". Учитывая, что только желток яйца содержит холестерин, используйте белки в любом количестве.

4. Ешьте больше бобовых продуктов. Они содержат пектин, который окружает холестерин и выпроваживает его из организма.

5. Включите морковь в свой рацион - она также содержит пектин. Согласно проведенным тестам, 2 морковки ежедневно могут снизить ваш уровень холестерина на целых 10-20%. Этого может быть достаточно, чтобы вернуть холестерин в норму.

6. Не отказывайтесь от чеснока. Потребление в больших количествах сырого чеснока может снизить вредный жир крови. К сожалению, он также может снизить количество ваших друзей. Советуем вам приобрести жидкий экстракт чеснока - один грамм ежедневно снизить ваш уровень холестерина в среднем на 44 пункта за полгода.

7. Богатые клетчаткой семена подорожника. Семена подорожника - это главный ингредиент регулятора пищеварительного тракта Метамуцила. Метамуцил и другие препараты, содержащие семена подорожника, могут быть альтернативным способом лечения, если диета в одиночку не помогает снизить уровень холестерина.

8. Занимайтесь спортом. Это лучший способ снизить уровень насыщенных жиров в организме. Физическая нагрузка также повышает способность организма очищать кровь от жира после приема пищи.

9. Не курите. Исследования шведских ученых выявили, что курильщики склонны страдать низким уровнем ненасыщенных жиров. При этом, как только группа под наблюдением врачей бросила курить, все ее члены продемонстрировали быстрый и резкий подъем уровня ненасыщенных жиров в организме.

10. Пейте чай. Таннины, содержащиеся в чае, также помогают в борьбе с холестерином.

Некоторые питательные добавки, как например витамины С, Е и кальций, тоже эффективно противостоят холестерину. Говоря о травяных средствах, нельзя не упомянуть люцерну, воронец красный, женьшень и красный стручковый перец, которые незаменимы в целях понижения уровня насыщенного жира.

Льды Арктики скрывают углеродную "бомбу"

Среда, 08 Июля 2009 г. 20:25 + в цитатник
 (360x288, 22Kb)
Новые исследования показали, что количество углерода, скрытого подо льдами Арктики в форме углекислого газа, было недооценено приблизительно в два раза. Сразу две работы, посвященные этому вопросу, были опубликованы в журналах Global Biogeochemical Cycles и Nature. Кратко выводы приведены в пресс-релизе проекта Global Carbon Project.

Согласно новым оценкам, под ледяным покровом Арктики скрыто около 1,5 триллиона тонн углерода. Это приблизительно вдвое больше, чем содержание этого элемента в атмосфере. Потепление может спровоцировать массированное выделение углерода в форме углекислого газа.

Вторая работа доказывает, что процесс высвобождения углерода происходит очень легко. При помощи радиоактивной датировки ученые выявили, что большая часть CO2, выделяющегося в арктическом регионе в настоящее время, была образована несколько тысяч лет назад.

Климатологи опасаются, что при повышении среднегодовых температур замороженный углекислый газ начнет активно выделяться в атмосферу, усиливая эффект потепления. Согласно одной из недавних оценок, ежегодно Арктика будет "избавляться" от одного миллиарда тонн этого парникового газа. Сжигание углеводородов дает 8,5 миллиарда тонн этого газа в год. Помимо CO2 в арктических почвах скрыт метан. По своей способности усиливать парниковый эффект он в несколько раз "обходит" углекислый газ. При потеплении метан также может начать выделяться в атмосферу.



Процитировано 2 раз

Жительница Британии собрала алфавит из фото с Google Maps

Среда, 08 Июля 2009 г. 20:24 + в цитатник
 (360x288, 45Kb)
Жительница британского города Оссетт составила английский алфавит из фотографий с ресурса Google Maps. Об этом 7 июля пишет газета The Daily Mail.

25-летняя Рэйчел Янг собрала коллекцию спутниковых фотографий британских ландшафтов, в очертаниях которых угадываются буквы. Например, букву "A" образует часть леса в графстве Кент, а букву "G" - улица в городе Кингстон.

По словам Янг, она увлеклась поиском "букв" на Google Maps во время выздоровления от тяжелых травм, полученных в ДТП в феврале. На розыск всех 26 букв алфавита девушка потратила три дня. Труднее всего, по ее словам, было обнаружить на карте буквы "K", "N" и "Q". В конце концов они нашлись, соответственно, на изображениях шоссе в графстве Дерби, проселочной дороги в графстве Лестершир и аэропорта Гатвик.

Самые дорогие особняки США

Среда, 08 Июля 2009 г. 20:20 + в цитатник
 (360x288, 33Kb)
Журнал Forbes составил топ-10 самых дорогих особняков в США, выставленных на продажу. Стоимость таких домов составляет от 60 до 125 миллионов долларов.

"В 2006 году многие считали, что сегмент люксового жилья не постигнет такая же судьба, как и в целом весь упавший рынок недвижимости США. Годом позже некоторые эксперты оставались при мнении, что у богатых американцев все еще остаются "глубокие" карманы, несмотря на падение экономики страны. В 2008 году, когда экономическая ситуация в США стала развиваться от плохого к худшему, некоторые предполагали, что на рынке все равно будет дефицит люксовых предложений", – напоминает издание.

Однако, как пишет Forbes, в этом году рынок дорогой недвижимости страны напрямую столкнулся с реальным положением вещей.

"Никто не покупает дома за 100 миллионов долларов, и только немногие покупают дома за 30 миллионов долларов. Спустя два-три года особняки, выставленные на продажу за 125 или 150 миллионов долларов, по-прежнему не нашли своих покупателей", – пишет журнал.

Самым дорогим особняком в США, как и год назад, остается поместье Fleur de Lys ("Цветок Лилии") в Беверли-Хиллз (Калифорния). Fleur de Lys с 15 спальнями копирует дворец Людовика XIV в Версале. На втором месте – особняк Tranquility ("Спокойствие") на озере Тахо в штате Невада, который уже был в прошлом рейтинге также за 100 миллионов долларов.

На третьем месте в списке самых дорогих домов США поместье в престижном пригороде Лос-Анджелеса Bel Air площадью более 4,46 тысячи квадратных метров. Оно выставлено на продажу за 85 миллионов долларов.

За год значительно подешевело поместье Dunnellen Hall (Гринвич, Коннектикут), выполненное в стиле эпохи английского короля Якова I. Если в 2008 году оно предлагалось за 125 миллионов долларов, то в настоящее время – за 75 миллионов долларов. С этим показателем оно занимает четвертое место.

За аналогичную цену предлагается купить ранчо в испанском стиле в городке Simi Valley (Калифорния) на севере Малибу. В составе поместья, которое располагается почти на 50 гектарах, – центральный дом площадью более 1,5 тысячи квадратных метров и шесть гостевых домиков.

На шестом месте шестиэтажный таунхаус в Нью-Йорке (75 миллионов долларов), на седьмом – ранчо BootJack в Колорадо (за год упало в цене с 88 миллионов долларов до 68 миллионов долларов), на восьмом – ранчо в городке Brentwood в Калифорнии (65 миллионов долларов), на девятом – особняк в Беверли-Хиллз (60 миллионов долларов). Замыкает топ-10 самых дорогих домов в США пентхаус в Нью-Йорке за 60 миллионов долларов.


Поиск сообщений в ShevAl
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь