Есть компания, которая называется “БИТПартнер данная компания является филиалом компании БИТ, занимающейся оптовыми поставками компьютерной, бытовой и прочей электротехники. Компания же БитПартнер занимается информационными технологиями, системами продвижения и сбыта, венчурным инвестированием.
Что же предлагает нам компания БИТПартнер. Прежде всего она предлагает нам возможности сэкономить деньги покупая товары в магазинах-партнёрах, а кроме того ещё и заработать деньги, привлекая людей и инвестиции, но при этом компания не требует никаких вложений, как обычные инвестиционные компании, или платы за вход, как это делают все без исключения сетевые компании в мире.
Компания БИТПартнер являясь непосредственным филиалом и партнёром компании БИТ может получать полный ассортимент товаров и услуг осуществляемой компанией БИТ. Т.е. получать любую технику по ценам посредника первой руки (т.е. по ценам которые производители предлагают лишь своим самым крупным дилерам и реализаторам, это часто называют «по ценам ниже производителя»), при этом закупая товар в любом количестве, вплоть до единичной закупки. Такого в Украине сегодня не может позволить себе ни одна компания, которая занимается прямой продажей (магазины, мелкооптовые склады).
Отсюда вытекает, что цены на любую продукцию продаваемой компанией БИТПартнер всегда будут ниже нежели у других, а прибыль всегда будет больше.
Но к сожалению, привлечение клиентов всегда было сложным делом, и просто предложить низкие цены - не достаточно, дабы у магазина стояла очередь, ведь как бы не был уценен товар – люди которые не способны платить - не смогут ничего купить.
Поэтому компания БИТПартнер разработала уникальный маркетинг дисконтной программы, который позволяет экономить, и зарабатывать одновременно, без каких бы то ни было вложений.
Для того чтобы понять данный маркетинг Вам необходимо забыть о всех методах продвижения товаров используемых на современном рынке, в том числе и традиционных маркетингах сетевых компаний, и более того, забыть о том что называется «прибыль» компании, ведь её как таковой у компании нет вовсе, все 100% прибыли и даже больше идут на комиссионные вознаграждения партнёрам работающими агентами в дисконтной программе, а сама компания делает ставку на инвестиционные проекты которые в конечном счете остаються в её собственности.
Маркетинг дисконтной программы:
Положение №1 (до совершения покупки):
• Регистрация в дисконтной программе компании является бесплатной.
• Регистрироваться могут люди имеющие удостоверение личности(паспорт, инн) и юридические лица.
• После регистрации партнёр дисконтной программы имеет прямую скидку на все виды товаров которые продаются в магазинах-партнёрах (от 1% до 99%).
Положение №2 (после совершения покупки):
• Разница между затратами на Приобретение товара (закупочная цена+последующие расходы) и ценой продажи товара делиться на 2 равные части одна из которых перечисляется на маркетинговые комиссионные выплаты(далее прибыль которая была получена вследствие продажи), а вторая используеться в течении года для венчурного инвестирования
• После любой покупки в магазине-партнёре через 30 календарных дней партнер получает на свой личный счёт 10% от прибыли, которая была получена вследствие продажи товара/услуг компанией.
• После любой покупки в магазине-партнёре через 60 календарных дней, а также 10 раз после, через каждые 30 календарных дней, партнер получает на свой личный счёт % который был получен в результате вложений в инвестиционные проекты
• После любой покупки в магазине-партнёре через 360 календарных дней партнер получает на свой личный счет 10% от инвестиционной части, а также % который благодаря инвестициям принесла данная сумма.
Положение №3:
• Каждый партнер который совершил покупку(или серию покупок) которая принесла компании прибыль в размере 10 дол.США(квалификация 0) получает в течении 360 календарных дней на свой личный счёт % от прибыли компании, а также партнёров которых он пригласил лично, а также на 5 поколений вниз, со следующим процентом:
o 25% с каждого лично приглашенного (1е поколение)
o 15% с людей которые пригласили лично приглашенные (2е поколение)
o 10% (3е поколение)
o 5% (4е поколение)
o 10% (5е поколение)
• Каждый партнер, который выполнил условия по приглашению партнёров в дисконтную программу, и сделал личную покупку, которая принесла компании указанную прибыль, получает на свой личный счёт дополнительное комиссионное вознаграждение в течении года, которые составляют часть от 25% от прибыли компании за все покупки во всех магазинах партнерах, и распределяются по следующей схеме:
o 25% прибыли компании делятся на 5 равных частей (5% доли)
o 5 долей делиться поровну между партнёрами 5 квалификаций(от 1й по 5ю), при этом каждый партнёр высшей квалификации участвует также и в делении долей низших квалификаций.
Для получения квалификационного ранга необходимо выполнить следующие условия: совершить личную покупку которая принесет компании указанную прибыль (далее ЛПП), а также пригласить указанное кол-во партнеров указанной квалификации.
Квали-фикация ЛПП Кол-во партнеров в каждом из поколений квал. 0 и более
1 2 3 4 5
Нет Нет или меньше 10 дол.США Не имеет значения
0 от 10 дол.США Не имеет значения
1 от 20 дол.США 5+ Не имеет значения
2 от 30 дол.США 5+ 25+ Не имеет значения
3 от 40 дол.США 5+ 25+ 100+ Не имеет значения
4 от 100 дол.США 5+ 25+ 100+ 400+ Не имеет значения
5 от 200 дол.США 10+ 25+ 100+ 400+ 1500+
+ означает, что это минимальное кол-во партнеров в данном поколении, и оно может быть больше.
Положение №4:
• Каждый партнер дисконтной программы имеет право на участие в промоушенах и акциях компании.
• Каждый партнёр дисконтной программы, достигший определенной квалификации может открыть представительство компании, предварительно согласовав это с руководством компании.
• Каждый партнёр дисконтной программы, достигший высшей квалификации имеет право открывать представительство, при соблюдении правил работы представительства компании.
• Каждый партнер дисконтной программы имеет право открыть магазин (как интернет, так и реальный) под маркой нашей торговой сети, получив при этом максимально возможные скидки, при согласовании с руководством компании, и обязавшись выполнять условия работы магазина торговой сети.
• Лишь партнёры дисконтной программы высших квалификаций имеют право открывать филиалы в городах, предварительно согласовав с руководством детали и условия открытия и содержания филиала.
• Партнеры дисконтной программы, которые привнесут особо удачные идеи, которые помогут развитию компании, или же привлекут большое количество новых партнеров, по усмотрению руководства могут стать полноправными партнёрами компании (как младшими, так и старшими).
Что такое представительство, магазин, и филиал?
Представительство – это пункт компании, которым управляет партнёр дисконтной программы компании, который осуществляет выдачу и прием заказов, денежных средств, а также выполняет функции информационного центра который распространяет информацию о компании.
Требования: офис, кассир/бухгалтер, курьер, лектор.
Магазин – это пункт компании, которым управляет партнёр дисконтной программы компании, который осуществляет выдачу и прием заказов, денежных средств.
Требования: офис или торг.помещение (в зависимости от того интернет или реальный магазин), кассир/бухгалтер, курьер, продавцы консультанты.
Филиал – это пункт компании, которым управляет партнёр дисконтной программы компании, который осуществляет выдачу и прием заказов, денежных средств, а также выполняет функции информационного центра который распространяет информацию о компании, также участвует в распределении прибыли от инвестиционных проектов компании и в прибыли от прямых продаж региона. Курирует интересы компании в регионе, и имеет определённые права и обязанности в компании.
Требования: офис, кассир/бухгалтер, курьер, лектор.
Заключение.
Чем же мы отличаемся от сетевых компаний, инвестиционных компаний, пирамид, хайпов и т.д?
Первое – компания БИТПартнер не является ни одним из вышеперечисленных видов компаний.
Мы не сетевая компания, но у нас используются технологии многоуровневого маркетинга, мы не инвестиционная компания, и у нас нет инвесторов как таковых, но мы делаем инвестиции, и выплачиваем проценты, мы не пирамида, так как у нас есть товар, который мы продаем, причём дешевле всех, и у нас нет «взносов за участие в программе», мы не хайп, так как вы не рискуете вложениями, ведь их попросту нет.
Как мы можем сотрудничать с другими компаниями, в том числе сетевыми?
Не стоит забывать, что основной проект нашей компании – это магазин, т.е. продажа продукции. Именно через магазин в нашу компанию приходят новые средства, а через инвестирование они лишь увеличиваются.
Любая сетевая компания – это потенциальный рынок, который с одной стороны закрыт для других сетевых компаний, с другой стороны открыт для магазинов, которые продают их партнерам продукцию, на которую эти партнеры собственно и зарабатывали деньги.
И если дать партнёрам любой сетевой компании один инструмент (магазин) в котором они смогут покупать всё что им необходимо дешевле, и при этом сетевая компания будет получать с этого выгоду, то любая сетевая компания сохранит все 100% своих партнеров в следствии того, что её сегмент рынка будет закрыт.
Выгодные и не выгодные стороны данного маркетинга?
У любого маркетинга есть как сильные, так и слабые стороны, и наш маркетинг не исключение.
Начнём перечисление именно со слабых сторон:
1) Прибыль с прямых продаж.
Вследствие того, что 10% прибыли выплачивается самому покупателю, то естественно прямая прибыль с покупки продукции партнёрами первой линии, а также всех последующих меньше.
Кроме того мы продаем различные товары, которые не являются уникальными или просто дешевым ширпотребом т.е. это не биодобавки, изготовление которых стоит не более 5% от выставляемой стоимости, это не "уникальная" продукция, которую производим только мы, и никто больше поэтому мы можем завышать цену в неограниченное количество раз, мы торгуем продукцией которой торгуют все, которую так или иначе покупают все, и которая не нуждается в рекламе.
2) Необходимость совершать покупки раз в год.
Это можно отнести как к слабым так и к сильным сторонам маркетинга одновременно, ведь каждый раз, когда мы стимулируем человека купить что-либо, он увеличивает процент прибыли компании и соответственно спонсора. Кроме того так или иначе по статистике 1 среднестатистический работающий человек в Украине тратит на бытовую или электротехнику, а также на услуги связи, в год около 10 тысяч гривен, и если этот человек будет покупать все это в одном магазине, то он кроме экономии и выполнит необходимые условия.
А теперь сильные стороны:
1) Продукцией, которую мы продаем, уже пользуется, хотят приобрести или обновить 99% населения Украины и России, а мы лишь предлагаем уже желаемую продукцию дешевле. В данном случае наш рынок составляет 99% населения.
2) У нас нет членских взносов, обязательных покупок, или обязательных условий по приглашению людей, у нас получают комиссионные (прибыль) все, независимо от этого, разница лишь в том, каков размер получаемых комиссионных.
3) Это первый самостроящийся маркетинг, в котором с течением времени объемы продаж, лишь растут и Ваши комиссионные не падают из-за того, что Вы перестали работать на определенном этапе. Сам маркетинг стимулирует совершать покупки, что значит увеличивать прибыль и обороты магазина, что в следствии ведёт к увеличению спонсорских комиссионных.
4) Нет понятия веток, нет понятия перекос, и прочих устаревших ограничений сетевого маркетинга, так как это не есть сетевая компания, мы лишь применяем часть технологий многоуровневого маркетинга.
5) Все клиенты магазина, даже которые не являются участниками дисконтной программы, приносят прибыль участникам дисконтной программы.
6) Здесь нет ограничений в карьерном росте, выполнив высшие условия квалификации, Вам предлагают стать на один уровень с руководством компании, и развевать компанию, вместе, соответственно обеспечив своё будущее, свой рост.
7) Это только начало…ведь мы не рассказали Вам и 10й части данного проекта…
................................................................................. Дисконтная программа bitpartner.ru на примере мобильного телефона стоимостью 1300 гривен.
Цена и закупка.
• Телефон в магазине netmarket.com.ua стоит 1350 гривен, когда в других магазинах он стоит минимум 1380 гривен. При этом после бесплатной регистрации в дисконтной программе он стоит всего 1300 гривен.
• Закупочная цена для нашего магазина, вместе с расходами на доставку, обслуживание, и т.д., составляет 800 гривен.
• Разница, т.е. «прибыль» компании с продажи данного телефона составляет 500 гривен, из которых на выплаты в дисконтную программу идёт 500 гривен + % за доп. прибыль которую принесли эти деньги.
Пример:
Человек хочет купить мобильный телефон, и видит две цены 1350 грн. После регистрации 1300 гривен + возврат за покупку 37,5 грн.
Регистрация.
1. Для регистрации в программе и получения скидки человек обязан указать номер человека, который рассказал о данном магазине.
2. Указать свои данные (Ф.И.О., телефон, страна - обязательно, остальное по желанию)
Но для получения возврата он также должен будет предоставить свои паспортные данные, инн, e-mail.
После полной регистрации, т.е. человек предоставил свои паспортные данные, инн и т.д., через 30 календарных дней:
• На личный счёт покупателя поступает сумма в размере 25 гривен (10% / 2)
• На счёт человека, который был указан как пригласивший, поступает 62,5 гривен (25% / 2), и так далее по вертикали вверх (т.е. человек более высокого уровня получит 15%/2, далее 10%/2, 5%/2, 10%/2
25,0 грн - покупатель
62,5 грн - пригласивший
37,5 грн - пригласивший 2 уровня
25,0 грн - пригласивший 3 уровня
12,5 грн - пригласивший 4 уровня
25,0 грн - пригласивший 5 уровня
Но почему проценты указаны в делении на 2?
Есть прямые реферальные выплаты и инвестиционные реферальные выплаты.
Прямые реферальные и инвестиционные реферальные выплаты составляют вместе общий процент которые получит партнер.
К примеру 10% с личной покупки - это 5% прямых реферальных выплат + 5% инвестициоонных реферальных выплат, т.е. партнер получает в сумме 10%, но в разные сроки.
1 - 5% прямые реферальные
2 - 5% инвестиционные реферальные
3 - 65%выплаты партнерам
4 - 25%долей
Через 60 календарных дней, а после каждые 30 дней:
По аналогичной схеме будут делиться проценты от доходов со 187,5 гривен, в среднем минимум 2% дохода в месяц, что составляет 3.75 копеек
Т.е. купив мобильный 5.01, уже 5.03 покупатель получит 37 копеек, 5.04 ещё раз 37 копеек, 5.05 ещё раз 37 копеек и т.д.
* данные выплаты идут через каждые 30 дней, и распределяются вертикально
вверх, по процентной схеме.
0,37 грн - покупатель
0,94 грн - пригласивший
0,56 грн - пригласивший 2 уровня
0,37 грн - пригласивший 3 уровня
0,18 грн - пригласивший 4 уровня
0,37 грн - пригласивший 5 уровня
Но это лишь минимум, если Ваши деньги лежат на простом банковском счёте, а когда Ваши деньги проинвестированы, они приносят минимум 30% прибыли в месяц (минимальный процент рентабельного бизнеса) с инвестированной суммы, т.е....
5,62 грн – покупатель
14,06 грн - пригласивший
8,44 грн - пригласивший 2 уровня
5,62 грн - пригласивший 3 уровня
2,81 грн - пригласивший 4 уровня
5,62 грн - пригласивший 5 уровня
Через 360 календарных дней:
• На личный счёт покупателя снова поступает сумма в размере 25 гривен (10% / 2), т.е. ему возвращают его инвестиционные реферальные выплаты
• На счёт человека, который был указан как пригласивший, поступает 62,5 гривен (25% / 2), и так далее по вертикали вверх (т.е. человек более высокого уровня получит 15%/2, далее 10%/2, 5%/2, 10%/2
25,0 грн - покупатель
62,5 грн - пригласивший
37,5 грн - пригласивший 2 уровня
25,0 грн - пригласивший 3 уровня
12,5 грн - пригласивший 4 уровня
25,0 грн - пригласивший 5 уровня
37 копеек, почему так мало?
• Когда вы пригласили человека, который сделал покупку - вы получите больше
• Когда Вы пригласили 10 человек, вы получите ещё в 10 раз больше
• Когда Ваши люди пригласили ещё по несколько человек, и к примеру Ваш 5 уровень в итоге составил 1000 человек, Вы получаете только с него по 370 гривен.
А теперь посчитайте что будет когда деньги проинвестированы и приносят минимум 30% прибыли. Всего лишь 100 человек в 5м уровне принесут Вам 560 гривен, 1000 человек - уже 5600 гривен, а это ТОЛЬКО 5й уровень,
и это только начало.
Квалификация за проделанную работу.
Математика.
Сложите все выплаты по дисконтной программе. 10% личные выплаты и 25%+15%+10%+5%+10% выплат информационным спонсорам = 75%.
Где 25%?
Это доля прибыли, которая выплачивается партнерам, выполнившим всего 2 условия...
1. Купили продукт.
2. Пригласили 5 человек, которые тоже купили продукт.
Метод распределения 25%:
5% доли
эти 25% делятся на 5 равных частей (долей) и делятся между партнёрами
достигшими квалификаций.
Для регестрации перейдите по этой ссылке:
http://bitpartner.com.ua/office/register.php?sid=1016592