-Maffia New


На ЛиРУ есть мафия. Защити друзей!

Рейтинг игроков LiveInternet.ru

1. AnnLays - 1811 ( +67)
2. _Prince_ - 923 ( +195)
3. Carolle - 907 ( +299)
4. x_BoNy_x - 780 ( +74)
5. Tommy Ford - 746 ( +123)

Максимальный выигрыш игроков LiveInternet.ru

1. SeXyАнГеЛоК - 396 000 Лир (18:59 19.08.2008)
2. Tommy_Jonson - 139 050 Лир (02:19 01.09.2008)
3. Mello666 - 111 600 Лир (04:59 13.08.2008)
4. FallenFairy - 111 600 Лир (20:14 01.09.2008)
5. Фрау Меркель - 98 100 Лир (15:39 25.08.2008)

Мой рейтинг

не сыграно ни одной игры.

Мой максимальный выигрыш

не сыграно ни одной игры.
Данные обновляются раз в день при входе в игру

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZloySobaka

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Kritika-LiRu- Самая_честная_критика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 4294


пред8 марта.

Вторник, 08 Марта 2011 г. 01:46 + в цитатник
В колонках играет - Radio

Настроение сейчас - отл.

 

Эта суббота, к сожалению была рабочей по официальному, но в сущности для женщин она придумана для получения подарков на работе. Каждый год я наблюдаю одно и то же, как правило в метро, ибо тесно и запах ощущается мгновенно. К моему удивлению это начало происходить уже утром, то есть ПО направлению к месту работы, а не ИЗ. При входе в вагон чувствуется тяжелый воздух, густой, в котором повис запах женских духов и алкоголя. Вот я и удивился когда же они успели к восьми часам утра нарезаться? Вероятно все свое коварство и непостижимость женщины решили продемонстрировать в предвыходную субботу и притом в метро. Я встал у дверей и прислонился к ним, хотя на дверях пишут "Не прислоняться", но я решил, что в этот день не грешно демонстрировать чудеса "логичных" действий. Окинул взглядом вагон, сидят женщины, накрашенные, пока еще не помятые, душистые, с букетами перед своим лицом. Откуда у них букет в восемь утра для меня тоже осталось загадкой. Женщина, сидящая рядом с местом моего прислонения к двери, буквально источала аромат алкогольной продукции и обильного и несмываемого запаха духов, её прическа была настолько унавожена лаком, что если положить на её голову кирпич, то прическа вряд ли помнется. Я глубоко вздохнул, вобрал в себя праздничный запах вагона, источаемый не менее празднично украшенными женщинами, и уткнулся в книгу...

На обратном пути я ехал... хммм... сидя, ибо сел на конечной и выключился. Проснулся где-то в центре от невыносимой тяжести запаха букета цветов, который полноватая обладательница случайно направила мне в лицо... Я тихонько, без матерных слов, про себя её проклял- праздник все-таки. Натянул шарф на нос и снова выключился...

З.Ы. Проснулся на своей станции.


 (524x388, 83Kb)

Рубрики:  Рассказы из жизни
Метки:  

хлорид_кальция   обратиться по имени Вторник, 08 Марта 2011 г. 11:45 (ссылка)
А мне все пьяные мужчины попадаются))) то на дороге валяются в дрызг, то в маршрутке...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку