-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в seoded

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3138


За сколько времени посетитель решает: остаться или уйти

Понедельник, 20 Июня 2022 г. 07:16 + в цитатник
3365553_miniinfographicsset4main1200x5651 (700x329, 15Kb)
 
Дорогие друзья, неумолимое время действительно летит со скоростью «Цирконов», «Кинжалов» и «Искандеров», которые вместе с «Тополями», как говорил бессмертный классик, санкций не боятся. Кстати, этот классик — ваш покорный слуга.
 
Вот ещё вчера я выложил пост с предложением посмотреть мой мастер-класс, а сегодня — я осознал, что, как минимум, одна цифра в нём устарела.
 
Долгое время, весь приличный маркетинговый мир, включая меня, считал, что у вас есть 3 секунды на то, чтобы удержать внимание посетителя вашего сайта/лендинга и побудить его читать дальше.
 
Однако, согласно обновлённым данным, которые подкреплены многочисленными исследованиями (в том числе, от Google), людям, для составления первого впечатления о вас, вашем бренде и вашем сайте, достаточно всего пять сотых секунды (0,05 сек, или 50 миллисекунд). За это время, человек подсознательно принимает решение: уйти ему или остаться.
 
Первое впечатление за 50 миллисекунд — это очень, очень мало, дорогие друзья.
 
И копирайтинг в этот момент не имеет никакого значения (рад бы соврать, но истина дороже).
 
Имеют значение: структура, цветовая гамма, симметрия, соотношение заполненного и свободного пространств, количество текста и шрифты.
 
94% участников тестов, описывая своё первое впечатление от показанных им сайтов, говорили исключительно о визуальной составляющей.
 
Интересно: вопреки здравому смыслу, который подсказывает, что нужно изо всех сил выделяться, потребители на тестах в исследовании Google, в подавляющем большинстве, дольше оставались на сайтах с простой структурой и на тех, которые выглядели так, как ПОЛОЖЕНО выглядеть сайтам в данной продуктовой категории. С «навороченных», дизайнерских и прочих «прибабахнутых» сайтов люди уходили сразу.
 
Практический вывод: необязательно тратиться на крутого дизайнера-хипстера, можно легко обойтись шаблоном. А дизайнер-хипстер пусть «Роллтон» трескает.
 
Однако, при всём при этом, хороший, качественный дизайн вызывал больше доверия и люди проводили на сайте больше времени. Даже паршивый интерфейс и юзабилити для людей значили гораздо меньше, чем дизайн.
 
Практический вывод: срочно отбирайте «Роллтон» у изголодавшегося дизайнера-хипстера и ведите его в хороший ресторан. Инвестиции в хороший дизайн всегда отбиваются.
 
Как же сделать этот дизайн Шредингера: простой, стандартный и узнаваемый, но одновременно впечатляющий и внушающий доверие?
 
Об этом обязательно поговорим в одном из будущих выпусков.
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку