-Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Рубрики

 -Цитатник

книга Генсицкой о том как делать обувь - (0)

книга Генсицкой о том как делать обувь 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17...

Кукольная миниатюра. Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Кукольная миниатюра.Книга - (0)

Кукольная миниатюра.Книга. Кукольная миниатюра.Книга.

Сапожки для куклы - (0)

Сапожки для куклы МАСТЕР-КЛАСС

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. - (0)

Как изменить гладкую поверхность ткани.Несколько техник. Этот мастер-класс от Tatiana Connor. ...

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 6494
Комментариев: 490
Написано: 7214


Молитва славянская - Благодарение исконным Богам

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 22:56 + в цитатник
Цитата сообщения макошь311 Молитва славянская - Благодарение исконным Богам

Богов наших Русских на самом деле много и нельзя одному богу произносить благодарность, а надо всех богов благодарить:

Род мой небесный благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!

Отец мой Сварог благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!

Даждьбог дед наш благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!

Лада-Матушка благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!   

Макошь-Матушка благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!

Семаргл-Сварожич-Батюшка благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!

Ярило-Батюшка солнышко ясное благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!

Перун-Батюшка благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!

Стрибог-Сварожич-Батюшка благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!

И обязательно благодарить каждый день духов земли:

Матушка-Вода благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!

Матушка-Земля благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!

Огонь-Сварожич-Батюшка благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!

Природа-Матушка благодарю тебя за то что ты питаешь меня силой своей и исцеляешь силою своей!

Я благодарю всех богов и духов Яви, Прави и Нави! Я благодарю вселенную за всё что у меня есть сейчас!

Будете каждый день это произносить, попадёте в эгрегор благодарных людей и во всём тогда вам будет сопутствовать удача! Болезни отвернутся от вас и неприятности тоже пройдут мимо!

Это наша исконная религия наших предков!

http://cosmoforum.ucoz.ru/forum/13-11-5186-16-1250400162

Серия сообщений "---молитвы,заговоры...":
Часть 1 - Оберег Семьи на Купалу
Часть 2 - Сила слова
...
Часть 29 - День летнего солнцестояния - обряды и ритуалы
Часть 30 - Заговор на желание от старой ведуньи.
Часть 31 - Молитва славянская - Благодарение исконным Богам
Часть 32 - Обереги для ваших деток
Часть 33 - Заговоры на Крещение
...
Часть 38 - Зимний рунический оберег
Часть 39 - Руны на собственной шкуре.Значение Рун.
Часть 40 - Как изгнать старые болезни и оградить себя от новых

Серия сообщений "---Древняя Русь":
Часть 1 - Оберег Семьи на Купалу
Часть 2 - Великая Тартария – Империя Русов [2011, Документалный фильм]
...
Часть 31 - День летнего солнцестояния - обряды и ритуалы
Часть 32 - Обряд излома «рабского ошейника»
Часть 33 - Молитва славянская - Благодарение исконным Богам
Часть 34 - ДРЕВНИЕ СЛАВЯНСКИЕ ЖЕНСКИЕ ИМЕНА.
Часть 35 - Следы древних ариев на Кольском полуострове.
...
Часть 41 - Древнерусское слово - «ВЛК»
Часть 42 - Символика воды у Славян
Часть 43 - Старославянская вышивка - обереги


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку