(Английский язык) English ELEMENTS 2006 (1DVD+1CD) |
Год выхода: 2006
Разработчик: LANGMaster GROUP Ltd.
Издатель: Hueber Verlag
Издатель в России: Новый Диск
Язык: английский, русский
Формат: ISO (образ диска) - DVD-Box/1CD + 1DVD
Описание:
Программа предназначена для всех желающих изучать английский язык самостоятельно или в группе. Полный курс включает обширный материал, рассчитанный на 3 года интенсивных занятий, и состоит из 5 уровней: Beginner (0), False beginner (1), Рге-intermediate (2), Intermediate (3). Upper-intermediate (4). Курс рассчитан на тех. кто начинает изучать язык с нуля, и позволяет в процессе обучения поставить правильное произношение, освоить тонкости грамматики, научиться читать и писать, понимать беглую английскую речь и разговаривать на самые разные темы.
Программа основана на учебниках известного издательства Max Hueber Verlag.
Особенности программы:
• Интерактивные упражнения
• Богатый языковой материал
• Уроки для повторения
• Словарь лексики курса
• Грамматический справочник
• Система RE -WISE для заучивания слов
• Тренировка произношения с микрофоном
• Распознавание речи
• График речевого сигнала
Полный курс содержит:
• 380 часов интенсивных занятий
• Более 850 интерактивных страниц
• Более 1 500 упражнений и тестов
• Более 4 600 слов и выражений
• Около 2 250 рисунков и фотографий
• Около 400 аудиозаписей, подготовленных носителями языка
Метки: английский язык english elements |
X-files 002. Secret speaking rules или почему носители говорят так непонятно |
Метки: правило лентяя английский язык |
Фрактал |
Фрактал (лат. fractus — дробленый) — термин, означающий геометрическую фигуру, обладающую свойством самоподобия, то есть составленную из нескольких частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком. В более широком смысле под фракталами понимают множества точек в евклидовом пространстве, имеющие дробную метрическую размерность (в смысле Минковского или Хаусдорфа), либо метрическую размерность, строго большую топологической.
Метки: фракталы |
Збручский идол |
Збручский идол — славянский каменный идол, найденный у села Гусятин в реке Збруч (приток Днестра) в 1848 году. Идол представляет собой четырёхгранный столб высотой 2,67 м, высеченный из серого известняка. Столб разделен на три яруса, на каждом из которых высечены различные изображения. Нижний ярус изображает подземное божество, средний — мир людей, верхний — богов. Идол венчает круглая шапка. Дата создания идола — приблизительно X век. Хронологически дата создания идола совпадает с периодом существования збручского культового центра. По данным археологических раскопок идол был установлен на территории святилища, расположенного на горе Бохит.
Збручский идол хранится в Краковском археологическом музее. В Москве, Киеве и Тернополе имеются копии идола в натуральную величину.
Содержание1 Описание идола |
Метки: збручский идол |
МЕДОБОРЫ, СПРЯТАННЫЕ ОТ ТУРИСТОВ |
15—20 млн. лет назад юго-западную часть Русской геологической платформы занимало Сарматское море. Когда же вследствие горообразовательных процессов в Карпатах и тектонических движений Волынско-Подольской плиты территория нынешнего Подолья начала возвышаться, море отступило и постепенно исчезло. Там, где стояли теплые воды, высится длинная гряда гор, названная учеными Подольскими Товтрами.
Подольские Товтры протянулись более чем на 250 километров — от поселка Пидкаминь на Львовщине до Молдовы. Средняя высота Товтровой гряды колеблется на отметке 300—400 метров над уровнем моря. Богатство медоносных растений на участке гор, протянувшемся через Тернопольщину, подсказало поэтическое название — Медоборы.
Метки: медоборы |
Медоборы (заповедник) |
Администрация заповедника располагается в пгт Грымайлов, в селе Гусятин расположен музей заповедника.
Содержание |
Метки: медоборы |
Подольская Швейцария. Сатанов. Экскурсионные маршруты. Заповедник Медоборы |
Природа подарила Украине редчайший уголок, который без преувеличения можно назвать жемчужиной Подольского края — курорт Сатанов. Имеет он еще одно название — Подольская Швейцария: среди равнинного края — пирамида сопок, густо порослих лесом, в долине речка и озеро. Как отмечают ученые, удивительные памятки подольской природы — явление уникальное не только в Европе, а и на всем земном шаре. Ведь на маленьком участке земли найдено шесть минеральных источников совершенно различных по составу и уникальных по своим лечебным свойствам. На глубине 640 м обнаружено хлоридно-натриево-бромную воду з большим содержанием солей (38 г на 1 л) — «соленая вода» или ропа, которая по своим свойствам может быть сравнена с солями Карловых Вар. Но основным источником является минеральная вода Збручанская Нафтуся.
Эта земля багата не только своими минеральными источниками, но и своей историей: в древности здесь находился центр языческой религии восточных славян. Сюда и до сегодняшнего времени съезжаются язычники со всего мира. В это же время христианский монастырь XVI века, в котором побывал Петр I, свидетельствует о том, что эта територия была оплотом христианства...
http://perlyna.km.ua/ru/
Метки: медоборы. подольская швейцария. сатанов |
Онейрология |
"Сновидения - это маленькая потайная дверь,
ведущая к глубочайшим и интимнейшим тайникам души".
К.Г. Юнг [1]
Онейрология - наука о сне и различных аспектах сновидений. Наука новая, хотя и берущая своё начало из таких глубин человеческой истории, о которых у нас не осталось и преданий.
Сны очаровывали человеческий разум во все времена. Каждый из нас проводит треть своей жизни во сне. Ночами с нами происходит таинство сновидений. Самые яркие и волнующие из снов производят на нас впечатление, которое заставляет задуматься над вопросом что же такое наши сны? Что они означают? И вообще означают ли что-то?
Сновидения часто кажутся переживаниями смутного, неясного, но всё же существующего параллельного мира. Размышляя об этих переживаниях, мы можем предположить, что в наших сновидениях мы совершаем путешествие в существующую на самом деле, неизвестную реальность. Предполагают, что одним из основных источников идеи о духовном мире, отличном от физического, являются сновидения. Если эта гипотеза верна, то сны сыграли важнейшую роль в формировании одного из фундаментальных религиозных понятий.
Кроме того, существует предположение о том, что сновидения могут быть связаны с идеей о душе, независимой от тела. В сновидениях мы переживаем путешествия в другие миры, взаимодействуем с различными существами и совершаем поступки, и вместе с тем наше тело остаётся неподвижным в постели. Несмотря на то, что мир сновидений смутен и даже сюрреалистичен, тем не менее, он воспринимается нами как вполне реальное место. Наши переживания подчас настолько реальны, что нетрудно предположить, что во время снов сознание каким-то образом отделяется от тела. Если добавить к этому знакомый всем опыт встречи с умершими друзьями и родственниками, нетрудно заключить, что сознание, которое способно во сне отделяться от тела, продолжает существовать и после его смерти.
История изучения снов показывает сколь серьёзным было отношение людей к этому вопросу во все времена. Люди обращались к снам для получения советов и даже для лечения. Эта практика известна под названием инкубация снов. Она была чрезвычайно популярна в древнем мире и являлась распространением обычаев в таких разных культурах, как Древняя Месопотамия (современный Ирак), Египет, Греция и Рим. Причём, если в Древней Месопотамии главной целью инкубации снов было предсказание будущего, то в Греции в период эллинизма основной задачей было лечение. Проводилось это в специальных храмах, посвящённых обожествлённому врачу Эскулапу.
Еще Платон (ок. 429-347 гг. до н.э.) в своих ранних диалогах "Апология" и "Пир" рассматривал сновидения, как сообщения, посылаемые богами. Они используются как теологический метод получения знаний о богах и их воле. В более позднем диалоге "Софист" Платон заключает, что сновидения вообще являются философским методом, с помощью которого сновидящий может получить определённое знание о мире. Платон был убеждён в том, что сны являются объективным показателем уровня нравственности человека, независящим от представлений человека о самом себе.
Идеи Платона продолжил Аристотель (384-322 гг. до н.э.). В его трактате "Parva Naturalia" он писал, что тело является лишь инструментом души, которая локализована в сердце человека. Сновидения Аристотель рассматривал как продукт воображения и побочный продукт предыдущих ощущений, поскольку впечатления, порождённые нашими ощущениями, задерживаются после того, как наши чувства перестали быть активными. Во время сна при отсутствии внешних воздействий сознание оказывается более свободным, чтобы уделять внимание образам, сохраняющимся в памяти. Аристотель подробно рассмотрел эти вопросы в трёх своих трактатах "О сне и бодрствовании", "О бессоннице" и "О гадании по снам". По Аристотелю, сон и бодрствование, изучение которых является необходимым условием для понимания сновидений, представляют собой два состояния одной и той же способности, причём бодрствование - это позитивное, а сон - негативное состояние [1].
Самым обширным и наиболее законченным собранием знаний о сновидениях, сохранившимся с древних времён считается Oneirocritica, написанная во II веке греком Артемидором из Далдиса. Интерес Артемидора был обращён, прежде всего, к предсказаниям, что определяло главный подход к интерпретации сновидений вплоть до открытий современной психологии и психоанализа.
С тех пор вплоть до XIX века наука о снах не получила серьёзных импульсов и утратила в основном то значение, которое ей придавалось нашими предками. Новый интерес к таинственной ночной деятельности человека был вызван работами Зигмунда Фрейда (1856-1939 гг). Фрейд по праву считается основателем психоанализа и одним из крупнейших мыслителей ХХ века. Занимаясь врачебной деятельностью, он заинтересовался ролью психических факторов в возникновении заболевания. Зигмунд Фрейд обучался гипнозу под руководством блестящего французского невролога Ж. Мартена Шарко. Фрейд был свидетелем многочисленных демонстраций явления, известного в настоящее время как постгипнотическое внушение. На основании своих наблюдений Фрейд впервые выдвинул общую теорию о бессознательном и его взаимодействии с сознательной частью психики. Соотношение между сознательном и бессознательным сравнивается в теории Фрейда с айсбергом: обычно видима только небольшая его часть (сознательное), тогда как 90 % его объёма скрыты под водой (бессознательное) [2]. Следуя рассуждениям Фрейда о человеческой природе, люди являются по сути своей эгоистичными животными, которыми руководят агрессивные побуждения и стремление к удовольствию. Однако, по мере взросления, люди учатся вытеснять свои грубые побуждения в область бессознательного. Фрейд считал, что целью сновидений является удовлетворение в фантазиях инстинктивных побуждений, вытесненных людьми в бессознательное [3]. Однако мы не просыпаемся в результате сильных эмоций, которые возникли бы, если бы нам снилось буквальное удовлетворение запрещённых желаний, так как часть психики, которую Фрейд назвал цензором, трансформирует содержание сна, чтобы замаскировать его истинное значение [4]. Он использовал анализ сновидений для проникновения в область вытесненных влечений, называя сны "королевской дорогой" к бессознательному [5].
Талантливый ученик Фрейда - Карл Юнг (1875-1961 гг) не просто развил идеи своего учителя, но и привнёс в психоанализ много новых положений. Он разделил бессознательное на две части: индивидуальное и коллективное бессознательное [6]. В то время как индивидуальное бессознательное формируется на основе нашего личного опыта, коллективное бессознательное содержит унаследованный нами коллективный опыт человечества. Это хранилище всеобщего опыта представлено в форме архетипов, которые иногда определяют некоторые образы сновидений [7]. Убеждение о существовании коллективного бессознательного пришло к Юнгу после того, как он обнаружил, что сны его пациентов содержат образы совершенно им незнакомые, но которые, очевидно, отражают символы, присущие той или иной мифологической системе мировой культуры [8, 9]. Цель сновидений, по Юнгу, не в том, чтобы скрыть (как считал Фрейд), а в том, чтобы сообщить сознанию определённые сведения [9]. Другими словами, бессознательное содержит некую информацию, которая пытается быть нашим проводником или помочь нам каким-либо другим способом. Однако бессознательное говорит символическим языком, требующим интерпретации. Таким образом, юнгианский анализ сновидений - это метод, призванный помочь клиентам в правильном толковании сообщений бессознательного [10, 11].
И фрейдистскую, и юнгианскую психологические школы иногда называют глубинной психологией, подразумевая, что в центре их внимания - процессы, происходящие в бессознательном. Однако большинство современных исследователей сна не придерживаются принципов классического психоаналитического подхода [12, 13, 14]. Значение лишь немногих снов является очевидным, в то время как большинство других кажутся бессвязными и абсурдными. Сюрреалистический характер сновидений - качество, благодаря которому они с трудом поддаются интерпретации - побуждает многих исследователей сна воспринимать все сновидения как совершенно бессмысленные. Такая оценка находит научное выражение в активационно - синтетической модели сновидений. Впервые выдвинутая в 1977 году, эта модель рассматривает сновидения как результат попыток передних отделов головного мозга понять произвольные электрические сигналы, генерируемые в задних отделах мозга во время сна. Эта модель отрицает представление о содержании в сновидениях значимой информации. Однако, так как почти каждый человек видел, по крайней мере, несколько по настоящему понятных снов, эта теория, в конечном счёте, неудовлетворительна.
Легко понять желание взять в качестве основы для изучения сновидений физиологические явления, поддающиеся измерению, но так как сновидения очень субъективны, они затрудняют использование методов объективной эмпирической науки. Современные лабораторные изучения сновидений по-настоящему не сдвинулись с места прежде, чем в 1953 году не был открыт сон с быстрым движением глаз (БДГ-сон), а затем и его связь со сновидениями. Ещё до открытия этой корреляции исследователи определили четыре фазы сна. Эти фазы были измерены в показателях электрической активности головного мозга, а именно в показателях волновой активности мозга с помощью электроэнцефалограммы (ЭЭГ). Непосредственно перед засыпанием электроэнцефалограф регистрирует типичные электроволновые паттерны, называемые альфа-волнами, частотой 8-13 Гц. В процессе погружения в сон прибор показывает относительно низкое напряжение и смешанную частоту от 2 до 7 Гц. Это - переходное состояние, первая стадия сна. Для второй стадии характерны дельта-волны (амплитуда превышает 75 мкВ в течении 0,5 сек). В третьей фазе сна ЭЭГ состоит на 20-50 % из дельта-волн, в четвёртой дельта-волны составляют более, чем 50 % ЭЭГ. Уровни сна распределяются от первой фазы до четвёртой фазы - стадии глубокого сна. Чаще всего мы видим сны, когда находимся в состоянии БДГ-сна. У нормального взрослого человека типичный цикл сна - циклическое чередование БДГ-сна с более глубокими его уровнями - длится около 90 минут. Здоровый взрослый человек, как правило, проходит через 4-6 таких циклов каждую ночь, хотя существует множество отклонений в цикле в зависимости от возраста.
Одно из наиболее интересных направлений в изучении сна, возникло совсем недавно. Это исследование осознанного сновидения. Человек переживает осознанное сновидение, когда он понимает, что видит сон. Наиболее необычный аспект этого состояния заключается в возможности сознательного изменения содержания своих снов. Первые письменные упоминания об осознанных сновидениях содержатся в сочинении Аристотеля "О сновидениях". Другие исторические личности, такие как Августин Блаженный и Святой Фома Аквинский, оставили в своих трудах упоминания об осознанных сновидениях [16].
И вот по прошествии многих лет эта тема получила распространение после издания в 1974 году книги Патриции Гарфильд "Творческое сновидение". Патриция Гарфильд - современный исследователь сновидений, клинический психолог и автор ряда популярных книг о снах. Она преподавала в Темплском университете в США, много путешествует, читает лекции, проводит семинары.
Идеи об осознанных сновидениях П. Гарфильд активно поддержал и развил Стивен Лаберж - психолог, выпускник Стэнфордского университета, работающий в настоящее время в стенфордской сомнологической клинике. В определённых кругах считается, что Лаберж научными методами доказал существование осознаваемых сновидений. По Лабержу у спящего человека есть возможность просигнализировать наблюдающим за телом исследователям о том, что он вошёл в фазу осознанного сновидения. Для этой цели он применял условный сигнал движениями глаз под веками спящего человека, а в последствии научился выстукивать сжатым кулаком сообщения посредством азбуки Морзе. Он утверждает, что обучил осознавать свои сновидения и других сотрудников. Группа Лабержа занималась вопросом управления снами, ставя такие задачи, как полёт во сне или изменение картины сновидения согласно желанию. Результаты этих исследований были опубликованы в 1985 году в популярной книге "Осознанное сновидение". Успех этой книги вызвал повсеместную организацию групп по работе со сновидениями. Средства массовой информации также заинтересовались этим вопросом, и возможности использования осознаваемых сновидений широко обсуждались в бесчисленных статьях и ток-шоу.
Работы Гарфильд и Лабержа пришлись весьма по душе многочисленным представителям широко распространяющегося во всем мире движения "Новая волна". Методы развития способности к осознанным сновидениям, представленные в своеобразной форме специально для последователей "Новой волны", изложены в работе Карлоса Кастанеды "Искусство сновидения". Представители движения "Новая волна", практикующие методы осознанных сновидений, рассматривают их как средства трансформации и лечения, а также как потенциальный инструмент оздоровления и преобразования личности.
На этом обзор исследований сновидений можно закончить для того, чтобы перейти к некоторым нашим оценкам и изложению основ теории, объясняющей механизм сновидений. В сущности, понять природу сновидений можно лишь имея чёткое представление о том, чем же в действительности является человеческое сознание. Понятие о бессознательном или неведомых глубинах человеческой памяти, отражает существо эмпирического научного подхода. В то же время в ХIХ веке была сделана попытка объяснить эти феномены на основе цельного и глубокого мировоззрения, находящего своё подтверждение в многочисленных фактах, не вписывающихся в ограниченные эмпирические теории. Речь идёт о работах нашей великой соотечественницы Елены Петровны Блаватской [17]. С позиций теософии можно определённо отметить, что многие заблуждения и искусственные нагромождения вышеназванных исследователей объясняются, прежде всего, отсутствием чёткого понимания природы сна и тех начал, которые участвуют в формировании сновидений. Сокровенное Учение предоставило нам стройную теоретическую основу, позволяющую избежать многих ошибок. Только эмпирическим путём весьма затруднительно постигнуть явления, не укладывающиеся в логику земного рассудка. Кроме того, на наш взгляд, современные исследователи сна, как, например, П. Гарфильд и С. Лаберж необъективно и некорректно толкуют о возможности планирования сновидений и своих успехах в этой области. Сознательная активность во сне, о которой они постоянно упоминают, указывает на возможность расчленения проводников, что является достижением адепта, то есть человека, воспитавшего сильную дисциплинированную волю. Конечно, это достижимо и к этому следует стремиться, но эта ступень доступна лишь человеку, целенаправленно овладевающему своими желаниями на протяжении многих лет.
Что же представляет собою человеческий сон?
По определению Е.П. Блаватской [17]: сон - это состояние сознания человека, при котором внешний человек впадает в оцепенение, парализуя каналы физических впечатлений, а внутренний человек получает свободу действий в Высших Мирах, недоступных чувственному восприятию.
Здесь необходимо сделать небольшие пояснения относительно терминологии. Категории "внешний человек" и "внутренний человек" можно пояснить лишь при помощи доктрины о человеческих принципах, согласно которой каждый человек представляет собою совокупность семи основных принципов или начал. "Если Вы не изучили подробно особые функции, приписываемые всем человеческим “принципам”, - писала Елена Петровна Блаватская, - и состоянию их всех после смерти, Вы вряд ли поймёте нашу Восточную философию". Согласно Древней Мудрости человек олицетворяет собой регулярную поступательную шкалу “принципов” от мета-Духа вниз до грубой материи. Или иначе, человек - есть соотношение Духовных Сил, как и соотношение химических и физических сил, приведённых в действие “принципами”. В древней Восточной Мудрости каждое изменение качественного состояния нашего сознания даёт человеку новый аспект, и если он преобладает и становится частью живущего и действующего Эго, ему должно быть присвоено (и присвоено) специальное название, для того, чтобы отличить человека в этом особом состоянии от того же человека, коим он является, когда переходит в другое состояние. Эти специальные названия и носят “принципы” человека.
Под "принципами" человека Восточная Доктрина понимает основные дифференциации, на которых и из которых построено всё что нас окружает и сам человек.
Принципы суть следующие (сверху вниз):
1.Атма - "Дух не Ваш и не мой, но как Солнце светящий для всех. Это повсюду присутствующий “божественный принцип”, и неотделимый от своего единственного и абсолютного Мета-Духа, подобно тому, как луч неотделим от Солнца";
2.Буддхи - "проводник чистого Мирового Духа";
3.Высший Манас - мыслящее сознательное Эго, думающий элемент;
4.Низший Манас - вместилище земного мозгового разума, ментальное тело;
5.Кама Рупа - тело животных желаний, астральное тело;
6.Линга Шарира - эфирный двойник, фантом физического тела;
7.Стхула Шарира - футляр из мышц и костей, физическое тело.
Итак, теперь вернёмся к терминологии. Под внешним человеком Елена Петровна подразумевала совокупность двух срединных принципов, а именно астрального тела и низшего манаса (физическое тело и эфирный двойник в совокупности представляют собой лишь машину, управляемую внешним человеком, и потому, строго говоря, не относятся даже к внешнему человеку). В теософской литературе внешний человек ещё называется личным эго или личностью человека. Внутренний человек - это высшая триада принципов: Атма, Буддхи и Высший Манас. Внутренний человек - это бессмертное Эго человека, его индивидуальность. Природа действий бессмертного Эго человека в большинстве случаев совершенно непонятна его бодрствующему сознанию.
С учётом такого понимания сна дадим определения сновидениям.
Сновидения - это сохранившиеся в физической памяти проекции тончайших впечатлений, полученных во время ночной психической деятельности человека (сна). Причинами этих впечатлений могут быть:
В первом случае мы имеем так называемые подлинные сновидения. Эти сны несут полезную информацию для бодрствующего сознания. Во втором случае сновидения пустые. Это нагромождения образов, не представляющие никакой ценности для личности.
Здесь необходимо пояснить, что обе причины обнимают собою самый широкий спектр условий, среди которых Сокровенное Учение Востока называет рефлексы, явленные воображением; воспоминания, выплывшие из глубины сознания; воздействия Тонкого Мира; впечатления от нахождения в тонких сферах; дальние вести, запечатлённые в образах.
Теперь, что же представляют собою осознанные сновидения, то есть те, в которых мы осознаём свои действия во сне? Это будут впечатления от действия высшей пятёрки принципов (Атма, Буддхи, Высший Манас, низший манас, астральное тело), сумевших достаточно дистанцироваться от низшей дуады (физическое тело и эфирный двойник), которая остаётся в это время почти неподвижной. В сущности, это нельзя назвать сном, во всяком случае, данное состояние не попадает под определение сна, данное выше. Одно из основных положений Восточной Философии, изложенное Еленой Петровной Блаватской прямо говорит, что сознательное выделение внутреннего человека из физического тела является одним из достижений Адептов. При этом они не ложатся спать и часто это вообще не заметно, "поскольку физические чувства их настороже, и кажется, что человек только пребывает в рассеянности, "глубокой задумчивости", как некоторые называют это".
В обычном сне происходит частичное разделение высшей тройки принципов от низшей четверицы. При этом четверица частично теряет волевое начало, заключённое в Высшем Манасе. И в то время пока физическое и эфирное тела относительно покоятся, астральное и ментальное могут блуждать по сферам, соответствующим психическому состоянию человека перед засыпанием.
Теперь, когда представлен краткий абрис механизма сновидений, сделаем попытку показать перспективы науки онейрологии, вытекающие из данного выше понимания феномена сна.
Совсем в недалёком будущем будет сделано открытие, которое докажет существование мира более тонкой материальности нежели физический. Пока он почти недоступен органам чувств человека. Когда будет сделано это открытие, станет понятно, что именно онейрология является наиболее безопасным инструментом для изучения особенностей и законов этого таинственного мира. То, что сейчас воспринимается большинством в научном сообществе как чистая субъективность, откроет новые горизонты объективной реальности. Когда нельзя будет более отрицать продолжение жизни сознания за так называемой смертью, будут созданы школы, где желающие смогут проходить особую подготовку к последующему этапу своего существования. И ничего общего с современными хосписами эти школы иметь не будут. В них опытные инструкторы будут передавать навыки развития сознательности во сне и обучать психотехнике мысли. Ибо там, откуда долетают до нас зовы других миров - настоящее царство мысли.
Практика инкубации снов получит новый импульс и широкое распространение. А специально подготовленные исследователи в научных центрах онейрологии займутся изучением возможности путешествий вне ограничений физического тела в состоянии, напоминающем особые фазы сна. Уже делаются попытки изучения будущего в состоянии сна. Так, например, в 1970-х годах женщина-психиатр Х. Вимбах из Беркли (США) проводила опыты с группой добровольцев, засылая их, погружённых в гипнотический сон, в будущее. Результаты этих опытов в начале 90-х годов повторил другой учёный - Ч. Шоу, ученик и последователь психиатра Х. Вимбах. Он собрал около пятисот "свидетельств" о жизни человечества в следующие пять столетий. Результаты этих исследований поразительны и к тому же обладают большим процентом корреляции, однако углубляться в детали мы не будем, поскольку это выходит далеко за рамки настоящей статьи.
Для психологов онейрология представит самый точный, из известных на сегодняшний день, метод познания качеств личности, который сможет применить каждый человек для того, чтобы понять каков он есть на самом деле и на что следует обратить внимание в процессе самосовершенствования.
А несколько позже онейрологи - астронавты смогут начать даже изучение планет Солнечной системы и их спутников, не прибегая к сложным и дорогим космическим аппаратам, лишь опираясь на удивительные возможности собственного аппарата духа.
Так будет положено начало кооперации и сближению Миров в результате которого произойдёт ускорение эволюции человечества. Так ночная деятельность человека превратится из потерянной бессознательной фазы жизни в жизнь сознательную, богатую новыми широкими возможностями обучения, труда, общения и путешествий. Расстояния и время постепенно утратят свою непреложность…
Это будет Новая Эра истории человечества, Эра, которая уже началась!
Литература
Составитель: Светлов Алексей Васильевич, сотрудник НИЛИПЭ
http://aipe.roerich.com/russian/oneiro.htm
Метки: сновидения сны онейрология |
Осознанные сновидения |
Осо́знанные сновиде́ния (англ. Lucid Dreaming) (сокр. «ОС») — особое состояние измененного сознания, при котором человек осознает, что видит сон и может контролировать ход его течения.
Восприятие человеком сна может совпадать с реальными ощущениями или отличаться в более или менее качественную сторону. Многие опытные практики осознанных сновидений переживают в осознанных снах ощущения, превышающие по качественности и реальности ощущения во время бодрствования[1].
Иногда осознанному сновидению предшествует сонный паралич, т. е. опережение физиологического засыпания потере сознания и вхождению в сон. При должной тренировке сознание может сохраняться и при вхождении в сон, тогда он изначально является осознанным.
Похожие состояния:
Метки: осознанные сновидения |
Сновидение |
Содержание |
Метки: сновидение |
Хроника "Бакстериологической диверсии" |
05.03.2009, Сергій Дібров
Метки: бакстериологическая диверсия |
Божественная женственность |
Автор: Элизабет Деболд
Мне вспоминается один воскресный вечер 1988 года с той особой яркостью, которая обычно запечатлевается в памяти человека при самых значительных и ужасных моментах в жизни. Однако то, о чем я расскажу, не является чем-то из ряда вон. Я была в ванне и читала газету «Нью-Йорк Таймс», когда увидела объявление о том, что колонка «О ней», которая являлась единственным местом в газете, где отражались размышления женщин, больше не будет выходить каждую неделю, поскольку, во имя равенства, она будет чередоваться с новой колонкой под названием «Про мужчин». К моему собственному удивлению я разрыдалась и практически не могла себя контролировать. Вбежал мой друг, недоумевая, какое бедствие могло обрушиться на меня в ванне. Он рассмеялся, когда узнал в чем проблема. «Разве ты не понимаешь? – кричала я. – Теперь газета «Нью-Йорк Таймс» будет полностью о мужчинах!»
Я даже не знаю, почему у меня была такая бурная реакция - возможно, из-за того, что это был явный признак того, что внезапный выплеск женских забот и переживаний, который буквально заполнил собой мейнстрим с шестидесятых годов, постепенно угасал, смешиваясь со всем, чем только можно, тем самым, теряя свою силу. Я знаю, что мой ответ необычен, однако он соприкасается с опытом, который переживают очень многие женщины, который можно определить как странное, иногда вызывающее ярость чувство, что культура, в которой они живут, едва ли отражает чьи-либо приоритеты, заботы и сокровенные желания. Несмотря на прогресс последних четырех десятилетий, западная культура до сих пор страдает от мужского давления – начиная с Отца небесного и лиц, заседающих в Овальном кабинете, до опустошения матушки-природы и постоянно усиливающегося сексуального воплощения женщин (и девушек). Рецепт перемен в культуре был очень похож на «добавьте женщину и смешайте», как будто, достижение баланса по количеству мужчин и женщин в общественной жизни, которое еще даже не произошло, изменит характерные черты нашей культуры и ход истории.
Метки: божественная женственность |
Энигматика (Enigmatic) |
История
Возникновение стиля энигматик относится к началу 90-х годов, к моменту выхода первых альбомов проекта Enigma. Однако музыкальные корни этого жанра восходят к эпохе начала 80-х годов, когда наблюдается кризис жанра индастриал. В 1981 году распалась индастриал-группа Throbbing Gristle, и её бывшие участники создали новые коллективы. Звучание пост-индастриала заметно отличалось от всего предыдущего, что было создано в стиле индастриал. В частности, исчезла выраженая агрессивность стиля индастриал, а радикализм вылился в поиск новых музыкальных форм и нового, необычного звучания. Всё это привело к сближению пост-индастриала и нью-эйджа.
В 1990 году на свет появляется группа Enigma, созданая Мишелем Крету со своим первым альбомом MCMXC a.D. Первоначально новый стиль не имел особого названия и его именовали «прогресив-нью-эйдж», однако после появления в 1998 году на свет проекта «Era» название «энигматик» утвердилось в среде музыкальных критиков. Со временем стиль энигматик всё больше эволюционировал в сторону сближения с даунтемпо.
Метки: enigmatic энигматика |
Музыка нью-эйдж |
Нью-эйдж (new age) | ||
---|---|---|
Направление: | Электронная музыка | |
Истоки: | Джаз, Конкретная музыка, Индастриал | |
Место и время возникновения: | Начало 1920-х, ![]() |
|
Годы расцвета: | ||
Родственные: | ||
Производные: | ||
энигматик (Enigmatica) |
Музыка нью-эйдж (англ. new age music) — это неопределённый стиль музыки, обычно довольно мелодичной и часто преимущественно инструментальной. Определяя конкретные группы как нью-эйдж, можно вступать в споры с фанатами, так как границы жанра точно не определены. Частично под влиянием суждений некоторых музыкантов о стиле нью-эйдж, многие другие музыканты и группы точно отмечают, что они не считают свою музыку нью-эйдж. Большой процент музыки, описываемой как нью-эйдж — электронная музыка и инструментал, часто состоит из продолжительных падов и длинных синтезаторных проигрышей. Не редки очень длинные композиции — до 20 минут и более. Аранжировки вокала и использование акустических инструментов менее употребительны (зачастую, высококачественные сэмплы используются вместо реальных инструментов). Записи обычно встречающихся звуков иногда используются как начало к треку или внутри. Эти возможности также применяются во многих поджанрах музыки эмбиент, но здесь нет определенной границы между музыкой эмбиент и нью-эйдж.
Содержание |
Метки: музыка нью-эйдж |
Нью-эйдж |
Нью-эйдж (англ. New Age, буквально «новая эра») — общее название совокупности различных оккультных течений (движений). Также называется «Новая Эра», «Эра Водолея», «Новый Век». Зародилось после Второй мировой войны. Достигло наибольшего расцвета в 1970-е годы. [1] [2]
Название движения связано с его ориентацией на приход «Новой Эры» в развитии человечества — «Эры Водолея», которая должна начаться с наступлением XXI столетия.
«Нью-эйдж» отличается от других религиозных движений тем, что оно не представлено какой-то одной отдельной религиозной общностью (сектой, общиной и т. д.), а включает в себя множество различных направлений
Метки: нью-эйдж new age новая эра |
Минеральная вода: таблица вредности для организма... |
На заседании Совета национальной безопастности и обороны присутствовал и губернатор Харьковщины Арсен Аваков.
Вот что он написал в своем блоге размещенном на интернет-медиа-ресурсе "Украинская правда": "Среди важнейших тем и решений, большинство из которых не для открытой печати, особенно интересны были доклады представителей науки...
Ну, а один лист из информации академика В.В.Гончарука показался мне интересен для публичного распространения. Информация эта не носила грифа ДСП или "Секретно". Для меня тут было много открытий. Особенно поразил последний пункт в таблице".
Публикуется в оригинале.
Комплексная оценка качества фасованных вод по цито- и генотоксическим показателям (2008 г).
http://tischenko.livejournal.com/19261.html
http://vecherniy.kharkov.ua/news/28627/
http://www.aquaexpert.ru/analit/2009/03/03/waterua/
Метки: минеральная вода таблица вредности |
X-files 001. Secret speaking rules или почему носители говорят так непонятно |
Тех иностранцев, которые этого не делают и «танцуют» в стиле своего языка тоже очень сложно понимать – китайцы, например, бывают очень даже incomprehensible. Но в общем и целом старательные не-носители следуют правилам правильного произношения из классических учебников, а носители эти правила нарушают на каждом шагу, или, вернее сказать, у них есть второй набор правил произношения – как раз для быстрой речи.
Метки: secret speaking rules |
Навык понимания быстрой речи 1: Фокус правильного произношения |
В чем сила, брат?
Из фильма
Почему нам сложно понимать носителей языка? Они же правильно все слова произносят? Ведь лучше их никто не произносит, это же их родной язык, ви панымаетэ? Вроде так, а с каким-нибудь итальянцем гораздо проще на английском разговаривать, чем с американцем или британцем. Почему?
Вы, наверное, думаете, что это потому, что носители языка быстрее всех на нем говорят, да? Хорошо, тепло. Это первая часть правильного ответа.
А почему они быстрее всех на нем говорят, у них что, язык по-другому подвешен?
Да! Он подвешен по-другому.
На самом деле. И это тоже только первая часть правильного ответа…
В спорте есть такое понятие – стойка.
Когда бегуны готовятся бежать, БЫСТРО бежать, они не лежат, не стоят и не сидят, а занимают совершенно особое положение, которое позволит им выполнять намеченные действия с МАКСИМАЛЬНОЙ скоростью. То же самое в боксе, в боевых искусствах. Когда профессионал готовится нападать или защищаться, он тоже принимает совершенно особую стойку, соответствующую стилю движений, которые он будет выполнять с МАКСИМАЛЬНОЙ эффективностью. После выполнения серии действий боец снова принимает стойку – своего рода центральное положение, позволяющее наиболее эффективным образом действовать. То же самое с фонетикой – для каждого языка есть своя стойка, положение, откуда легче всего и быстрее «дотягиваться» до большинства звуков.
Метки: понимания быстрой речи |
Навык понимания быстрой речи 2: Как поставить себе (необходимое) произношение |
То же самое в отношении других людей: «Да она с таким ужасным произношением говорит, не знаю, как она этот свой язык учила!». Плохо произносит – значит, плохо знает. Это и называется встречать «по одежке», т.е. по макияжу, осанке, стойке. Если человек красиво и стильно одет, ровно держит спину и улыбается, значит человек этот скорее всего хороший, да?
Парадокс заключается в том, что хотя произношение так высоко ЦЕНИТСЯ, люди занимаются им очень мало, если вообще это делают. Почему? Мне не понятно. Может, им кажется, что это нужно делать в самом конце, когда они уже все выучат, в качестве последнего штриха.
Метки: понимания быстрой речи |
Навык понимания быстрой речи 3. Навык достаточного произношения |
То, как некоторые представляют себе быструю речь носителей и то, чем она является на самом деле – это, как говорят в Одессе, две большие разницы…
Весьма большое количество слов английского языка – односложные слова.
Много двусложных и очень немного многосложных слов. Это влечет за собой следующие трудности: в тех языках, где слова длинные (немецкий, русский), они складываются из своеобразных кубиков, и набор этих кубиков ограничен. Часто если слово большое, и вы его не знаете, вы можете догадаться о его значении, попытавшись сконструировать его общее значение из значения его частей. Если же слово односложное вы в принципе не можете это сделать, вам приходится опираться только на контекст.
Сложность, связанная с краткостью английских слов, заключается в восприятии их на слух.
Дело в том, что по-английски можно написать статью и даже книгу, используя только односложные слова. Вот, например, предложение: She told me to go to the shop and buy her milk, bread and cheese. Получилось 15 слогов. На самом деле в быстрой речи их будет еще меньше, поскольку всякие служебные слова, союзы теряют слоги, сокращаются и т.д. Если то же предложение сказать по-русски, получится: Она велела мне пойти в магазин и купить ей молока, хлеба и сыра. Это 23 слога, т.е. в полтора раза длинней. Это означает, что за одно и тоже количество времени человек, говорящий по-английски, успеет сказать в полтора-два раза больше, чем человек, говорящий по-русски.
Представьте себе, что люди вокруг вас вдруг стали говорить в полтора-два, а некоторые в три раза быстрей чем обычно.
Вам точно будет сложно их понимать. А люди, говорящие по-английски, действительно передают свои мысли и идеи со скоростью в 1.5-3 раза большей, чем вы привыкли. Особенно это заметно, когда вам диктуют цифры или буквы, поначалу мозг реально не успевает так быстро работать.
Именно поэтому для понимания речи носителей нужно увеличить собственную скорость порождения речевого потока. Т.е. по закону единства и борьбы противоположностей после того, как вы старательно поставили себе необходимое произношение (см. предыдущую статью), от него придется отказаться, т.к. теперь оно будет нам мешать при восприятии быстрой речи носителей…
Метки: понимания быстрой речи |