-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в schadrolga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 82994
Комментариев: 6647
Написано: 108196


Маффины с малиной

Пятница, 07 Февраля 2014 г. 17:05 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx

 (500x380, 169Kb)
  (500x380, 195Kb)
 


Нигде я не могла найти форму для маффинов, но наконец-то удача мне улыбнулась, и я ее нашла, хотя и не такую, как изначально хотела. Естественно, покупку хотелось сразу опробовать, так что я быстро замесила тесто :)



Вот по этому рецепту.
340 мл муки + 1 ст.л. разрыхлителя
140 гр сахарной пудры
80 гр сливочного масла
150 мл молока
1 яйцо
цедра 1 апельсина
140 гр ягод
Сливочное масло растопить, слегка взбить с сахарной пудрой, яйцом и молоком. Натереть апельсиновую цедру. Муку смешать с разрыхлителем и добавить к жидким ингредиентам. Ввести ягоды. Аккуратно перемешать (не долго).
Выпекать при 200 С 25 минут.


Апельсинов у меня не было, а в качестве начинки предполагалось взять замороженную клюкву или черную смородину. Но пока я месила тесто, заглянула ко мне сердобольная бабушка с гостинцами, а именно свежей малиной и смородиной :) Итак, участь маффинов была решена :) Я сделала несколько штук с малиной, несколько с черной смородиной, несколько с красной и несколько с замороженной клюквой. На мой взгляд, с малиной были самые вкусные.


Приятного аппетита!

http://flomur.livejournal.com/31608.html#cutid1

АВТОР  flomur

 

Рубрики:  Кулинария
Выпечка

schadrolga   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2024 г. 11:12 (ссылка)
Вкусно. блюдо ок
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку