-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в schadrolga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.05.2009
Записей: 82989
Комментариев: 6647
Написано: 108191


ПЕЧЕНЬЕ

Четверг, 06 Февраля 2014 г. 21:49 + в цитатник
Цитата сообщения xxmilaxx

про рецепты....  затишье пока. Вот достаю из закромов рецепты друзей. Готовили они, я фотографировала и рецепт просила :)))) 

Но уже две недели подрят я готовлю вот эти печенья. Даже не знаю что про них написать! Я влюблен!!! Если вы еще не готовили... ооообязательно приготовьте! 

Рецепт от Сонечки [info]sonulya к-рый я делала с совсем небольшими измениями...



Я делала половину порции каждый раз, но тут пропорции для 1 порции...


200 грамм сливочного масла, комнатной температуры
1 чашка коричневого сахара
1/2 чашки белого сахара
2 яйца
1 чайная ложка ванильной эссенции (экстракта)
1½ чашки муки
1 чайная ложка питьевой соды (
я брала пекарский порошек!) 
1 чайная ложка молотой корицы
щипотка соли
3 чашки овсянки (сырой)
1 чашка изюма (по-желанию)
1 чашка грецких орехов (по-желанию)

Разогрейте духовку до 350F (175C).

В большой миске разотрите масло с сахаром в пышную массу. Добавьте яйцо по-одному, затем ваниль, хорошо растирая после каждого добавления. В масляную смесь добавьте муку, соль, пекарский порошок, соль и корицу и хорошо размешайте. Затем добавьте овсянку, изюм и орехи, если вы их используете и хорошо размешайте.

Выкладывайте тесто на противень кучками по столовой ложке с горкой, на расстоянии в 3 сантиметра друг от друга. Выпекайте печенье в разогретой духовке 10-12 минут или пока печенье не зарумянится. Оставьте готовое печенье на протвине на одну минут, затем переложите остывать на решетку. Храните печенье в плотно закрывающейся посуде
.

Мои изменения:
 Коричневый сахар у меня никогда не водится (т.к.. засыхает быстрее чем я его успеваю исспользовать. Поэтому брала белый и добавила 1 ч.л. патоки
Овсянки положила на 1 чашку больше
Корицу совсем не ложила
Вместо изюма взяла клюкву. По моему она намного лучше подходит к этим печеньям. 

Я делала печенья с помощью ложки для мороженого. Довольно большая ложка. если хотите более мягкие печенья, просто их горкой выложить на противень. если хотите более хрустящие - то тогда слегка придавить печенья перед тем как их засунете в духовку.





.

 

             http://marikan.livejournal.com/180907.html#cutid1

          [info]marikan

Рубрики:  Кулинария
Выпечка

schadrolga   обратиться по имени Четверг, 11 Апреля 2024 г. 16:54 (ссылка)
Какое оно вкусное! Настоящее овсяное) Блюдо ок 470 ккал
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку