Вышивка гладью в технике басма. Svetlana Tursunova: Эту сумку от Gucci я нашла в интерне...
Иконы в высоком разрешении - (1)Православные Иконы ИКОНЫ Коллекция Православных Икон... Православные Иконы ...
Византийский орнамент - (0)Византийский орнамент Византийское искусство внесло в культуру многих стран новое содержание, нап...
Символы и атрибутика в древнерусской иконе - (0)Символы и атрибутика в древнерусской иконе Материал с сайта Казанской Духовной семинарии&nbs...
Орнаменты. Стили. Мотивы - (0)Альбом с орнаметами князя Гр.Гр.Гагарина 1887г. Княз...
Господи, я прошу не о чудесах и не о миражах, а о силе каждого дня. Научи меня искусству маленьких шагов.
техники живописи и технологии живописных материалов старых мастеров |
Рубенс писал на холсте и на дереве, пользуясь светло-серым грунтом, применяя его впоследствии как основной тон о картине. На дереве он покрывал грунт золотистой краской, также используя оптические свойства цвета грунта. Рубенс придерживался метода тонкого, гладкого и прозрачного письма, употребляя, как полагают многие исследователи его техники живописи, краски, стертые на хорошо обработанном масле с добавкой смол.
На неоконченных картинах можно видеть процесс его работы: рисунок тонко обводился прозрачной коричневой краской, после чего этой же краской выполнялся светотеневой подмалевок, сохраняя просвечивание грунта. После этого живопись велась в локальных тонах, а затем по сухой подготовке наносились лессировки и корпусные заключительные света. 0сновным правилом Рубенса было; тени писать легко, в виде затирок, чтобы не заглушить прозрачность и теплоту теней; в светах можно усилить корпусность и толщу слоя. "Каждую краску необходимо наносить чистой на свое место, чтобы затем легким движением кисти стушевать их и в заключение эту подготовку пройти уверенными мазками.
Рембрандт применял серый грунт, выполняя рисунок и подмалевок коричневой прозрачной краской, а затем по сухой подготовке клал и заканчивал живопись лессировками. Техника живописи Рембрандта основывается на правильном выборе тона грунта и прозрачности светотеней. Чтобы лучше достигать светового эффекта, он ослаблял яркие краски и оставлял небольшое количество цветовых оттенков, освещая незначительную часть картины.
Рембрандт писал очень пастозно: наиболее яркие света перегружены краской. В отличие от Рубенса он располагал краски не одну возле другой, а накладывал одну на другую. Вязкость красок свидетельствует о применении им лаков, как полагают многие, мастичного, сандарачного и янтарного.
Левицкий часто применял грунт нейтрально-зеленого тона, который и являлся полутоном, т. е. основой светотеневой подготовки картины. Света он выдерживал в дополнительных цветах (красном и розовом) и по сухому масляному подмалевку наносил лессировки, достигая ими эффектов Рубенса. Ровный и слитый красочный слой на картинах Левицкого указывает на применение им в процессе письма лаков.
Брюллов писал часто на грунтах теплого тона. На некоторых неоконченных этюдах виден тонкий рисунок, исполненный мягкой кистью светло-коричневой прозрачной масляной краской и подмалеванный гризайлью.
Теплые тени и холодные полутона — манера письма Брюллова.
Александр Иванов много этюдов написал масляными красками на бумаге. Грунт он тонировал светлой охрой. Великий живописец впервые и мастерски применил в живописи «пленэрное» освещение и вместо желтого академического условного полутона — белый, оживив его различными холодными рефлексами.
И. Е. Репин писал на белых грунтах фабричного производства. Вначале он кистью намечал рисунок и постепенно по частям прописывал картину. Затем после подсыхания заканчивал лессировками. Репин отлично знал оптические свойства красок. В процессе работы применял краски, предварительно удалив из них избыток масла, и добавлял лак, преимущественно мастичный.
В заключение следует указать, что лучшие традиции техники живописи в Западной Европе удерживаются не далее, чем до конца XVII века. Начиная с этого времени, в технике западной живописи начинается упадок. Эмульсионные и клеевые грунты заменяются масляными, тонированные — темными красками; живопись выполняется на этих грунтах без подмалевка и предварительной подготовки. Лессировками почти не пользуются, смолы применяются очень редко. Все эти малорациональные приемы пагубно отразились на состоянии произведений живописи. В связи с этим, необходимо отметить большие успехи, достигнутые русским ученым проф. Петрушевским в разработке проблемных вопросов техники живописи. Проф. Петрушевский в конце XIX столетия установил впервые зависимость изменения объема масел в процессе высыхания и отвердения красок от качества пигментов и определил в связи с этим причины растрескивания красочного слоя картины.
У многих художников цвет грунта являлся основным полутоном, и они выдерживали впоследствии света в дополнительных к грунту цветах. Часто тонированный грунт в некоторых местах оставлялся совсем незаписанным или слегка покрытым прозрачными или полупрозрачными красками.
Рембрандт предпочитал грунт цвета аспидной доски, Рубенс — красно-коричневый и умбристый, Матвеев — коричневый грунт, подмалевывая его гризайлью, Левицкий — нейтрально-зеленый тон грунта, Боровиковский пользовался нейтрально-серым грунтом, Брюллов применял светло-коричневый, Александр Иванов тонировал грунт светлой охрой, Репин писал на белых грунтах, Суриков также пользовался белыми грунтами, выполняя рисунок в холодных тонах.
По сравнению с темными грунтами светлые и белые грунты менее опасны, в случае изменения цвета грунта и уменьшения плотности некоторых красок грунт не будет темнеть и окрашивать своим тоном живопись.
Лессировики
Если по красному кадмию пролессировать краплаком, то получается впечатление интенсивного чистого и глубокого тона.
При прокладывании последовательно по темному подмалевку лессировки дополнительных цветов, например, сиены жженой и ультрамарина, получался глубокий темный тон.
Метки: живопись |
Марина Цветаева |
Продолговатый и твердый овал,
Черного платья раструбы...
Юная бабушка! - Кто целовал
Ваши надменные губы?
Руки, которые в залах дворца
Вальсы Шопена играли...
По сторонам ледяного лица -
Локоны в виде спирали.
Темный, прямой и взыскательный взгляд,
Взгляд, к обороне готовый.
Юные женщины так не глядят.
Юная бабушка, кто вы?
Сколько возможностей вы унесли,
И невозможностей - сколько? -
В ненасытимую прорву земли,
Двадцатилетняя полька!
День был невинен, и ветер был свеж,
Темные звезды погасли.
- Бабушка! - Этот жестокий мятеж
В сердце моем - не от вас ли?..
4 сентября 1914
Метки: стихи |
ИОСИФ БРОДСКИЙ |
Иосиф Александрович Бродский — один из крупнейших поэтов второй половины XX века, лауреат Нобелевской премии по литературе (1978), переводчик, драматург.
Первая половина жизни Бродского прошла в Ленинграде. Родился Иосиф за год до начала войны, 24 мая 1940 г., и был единственным ребенком в семье. Отец будущего поэта работал фотокорреспондентом, в свое время окончил университет, служил на флоте. Мать работала кассиром и бухгалтером. В послевоенные годы семья жила очень бедно, как и большинство ленинградцев, в коммуналке, в квартире, которая до революции принадлежала Д. Мережковскому. Позже Бродский вспоминал: «Финансовое положение моей семьи было мрачным: существовали мы преимущественно на жалованье матери, потому что отец, демобилизованный с флота в соответствии с неким потусторонним указом, что евреи не должны иметь высоких воинских званий, никак не мог найти работу».
Метки: стихи |
муранское стекло |
Уже несколько столетий изделия из муранского стекла привлекают и очаровывают мир. Их красота, причудливость форм, волшебная магия игры света и цвета неподвластны времени. Муранское стекло — это уникальные технологии ручной обработки стекла с многовековой историей, это блеск и слава Венеции, одновременно это история, полная драматизма, мало похожая на сказку о волшебном промысле. Венеция подарила миру стеклянное чудо, история которого началась еще в 1291 году. Именно тогда, по постановлению городского совета Венеции, все стеклодувные мастерские были вывезены на один из островов Венецианской лагуны – Мурано.
Метки: стекло handmade |
мозаичное стекло |
МОЗАИЧНОЕ СТЕКЛО
|
Мозаичное стекло имеет длинную и богатую историю, которую необходимо знать, если вы хотите стать ближе к искусству создания мозаичного стекла. Это приходит к вам если вы тратите время на чтение, размышления и проводите много времени в мастерской!. Я хочу описать как использовали различные способы изготовления стекла мурано и мозаичного стекла, применяя горелку, печь или комбинируя.
|
Метки: стекло |
100 советов художнику |
Метки: живопись художники акварель |
КАК МЕНЯЮТСЯ ЦЕНЫ НА НЕДВИЖИМОСТЬ ИЗ-ЗА СЕЗОННЫХ ФАКТОРОВ |
Год в нашем календаре начинается с января, а потому, возьмем и мы январь за начала отсчёта.
Итак, поснувшись 2 января после длинной новогодней ночи, переходящей в новогоднее утро с прошлогодними салатами, первое о чем не думает наш, среднестатистический россиянин, так это о покупке или продаже квартиры. Ну вот не думается ему об этом, хоть тресни! А потому, примерно до 20 января, пока не пройдут оба Новых года, и не протрезвеет после них голова, да не обменяются наши сограждане друг с другом впечатлениями о том, как встретили Новый год, на рынке недвижимости делать нечего: никаких новых предложений от продавцов, за исключением выставленных на продажу в последние месяцы прошлого года, и не проданных по причине своей завышенной стоимости. Впрочем, спрос также не велик: отдыхает народ.
(Тут, правда, хочу оговориться, что я сейчас пишу о «среднестатистической» ситуации на рынке. Конечно, бывают и чудеса, и новогодние сказки в виде хорошей квартиры за небольшие деньги. Но исключения из правил сейчас рассматривать не будем. И если Вам повезло купить в Новый год хорошую дешевую квартиру — радуйтесь!)
Примерно до 20 января на рынке невижимости делать нечего: некоторые агентства недвижимости в это время в полном составе уходят в отпуск.
Предложение на рынке жилой недвижимости в это время примерно вдвое меньше, чем в остальные месяцы года.
Начиная с 20 января предложение начинает увеличиваться. Но одновременно с увеличением предложения увеличивается и спрос. Где-то к концу февраля спрос начинает обгонять предложение, и цены на недвижимость начинают повышаться.
Рост цен длится примерно до середины апреля.
Вместе с тающим под весенни солнышком снегом, в москвичах просыпаетя странная тяга к природе: самый раскупаемый товар в это время — семена, картошка и мясо на шашлык. Наступают майские праздники, с шашлыками, картошкой: картошку — в землицу, а шашлычок (под пиво и коньячок) — в себя, чтоб вкусно и сытно было...
Спрос на недвижимость падает. Предложение — тоже падает, но совсем немного. Тут хочу сделать маленькое «лирическое отступление» и отметить, что провоцируют сезонные колебания цен скорее покупатели, чем продавцы. Покупателю что: задумал купить квартиру — открывает газету или интенет-издания с вариантами квартир, и начинает обзванивать объявления. Решил в отпуск съездить — спрятал деньги на квартиру поглубже в карман, да укатил на Канары.
Подавцу в этом плане сложнее: задумал продать квартиру — публикует объявление. Пока это объявление в газете напечатают — несколько дней пройдет. К тому же, недвижимость в нашей стране традиционно воспринимается как самая большая ценность, а потому, если человек задумал продать квартиру, значит, деньги ему нужны «уже вчера».
Но продолжим: спрос на майские праздники падает сильнее, чем предложение. Но праздники — проходят, и после 11 — 12 мая наступает «ударная неделя», когда отдохнувшие покупатели хотят наверстать то, что упустили за время праздников. Но это — только неделя. В последние 10 дней мая спрос опять снижается, и причина опять проста и банальна: школа, институт, и другие «детские проблемы»: у кого — экзамены, кто-то к институту готовится. Спрос в это время резко снижается. Предложение — тоже снижается, но не так сильно.
В июне «детские проблемы» подолжаются: кому-то — поступать, у студентов — сессия (а родители валидол глотают), ну а те родители, чьи дети ни школу не заканчивают, ни в институте сессию не сдают, - те озадачены вопросом, куда отправить детей на лето. Привычный уклад жизни — нарушен. Спрос на недвижимость — снижен. Предложение превышает спрос. Цены на недвижимость начинают снижаться.
Такое положение дел наблюдатся примерно до середины июля. Где-то в середине июля спрос начинает возрастать. Это, наверное самое лучшее время года для покупки квартир: цены — снижаются, продавцы — готовы торговаться, предложение — большое и есть из чего выбрать.
Многие (не все, но многие) покупатели, кто решает купить квартиру в это время года, делают это «для детей», чтобы дети пошли в школу, детский сад, институт (ну у кого какие детки) из новой квартиры. То есть, торопятся к первому сентября. И большинство — опаздывает. Дело в том, что на покупку квартиры от момента начала поиска и до того момента, как человек въезжает в уже свою квартиру, требуется примерно 2 месяца, а если покупка совершается с помощью ипотеки — все 3 месяца. То есть, тот, кто принимает решение купить квартиру в середине июля-начале августа, въедет в свою квартиру в конце сенября — октябре. Но, тем не менее, спрос на квартиры в середине июля — возрастает, в августе спрос начинает превышать предложение и с середины августа — начала сентября цены начинают расти.
Число сделок на рынке возрастает, цены — растут. Пик цен приходится примерно на конец октября-середину ноября. Это, пожалуй, лучшее время года для продаж городской жилой недвижимости. В середине ноября спрос начинает сокращаться. В начале декабря покупатели понимают, что купить до Нового года ничего уже не успеют (так, чтобы Новый год встретить в новой квартире), и откладывают квартирный вопрос на следующий год.
Если взять данные регистрирующих органов, то можно заметить, что пик зарегистрированных сделок приходится совсем не на те сроки, которые я называю. Например, в мае регистрируеся больше сделок, чем в апреле, а больше всего сделок регистрируется в конце года: в декабре. Так получается потому, что процесс выбора квартиры и покупки требует времени: допустим, человек в конце октября начал искать квартиру. Недели три-четыре уйдет только на поиски подходящего варианта. Ну а там окажется, что у продавца квартиры не собраны документы, необходимые для продажи. Пару недель нужно на сбор документов, да две недели — на гос. регистрацию сделки, — вот и конец декабря.
Я рассмотрел «идеальную ситуацию» на рынке недвижимости, когда кроме сезонных факторов, на цены не влияют никакие другие.
Но чаще всего, сезонные колебания накладываются на какой-то тренд: либо растущий, вызванный ажиотажным спросом, либо падающий, вызваный паникой. И в этом случае, сезонные колебания не всегда могут изменить общий ценовой тренд.
Однако, в отсутствие ажиотажа и паники на рынке недвижимости, сезонные колебания цен на рынке жилой недвижимости Москвы проявляются достаточно четко.
15 июля 2010 г.
Автор: Дмитрий Овсянников
Источник: www.mos-kva.ru
Метки: недвижимость архитектура |
Стихи Риммы Казаковой |
Метки: Стихи |
Осторожно: видение ангелов! |
Метки: эзотерика |
Мантра-йога , медитация и православная молитва: вопрос совместимости |
Любая религия включает в себя духовный опыт (1), этот опыт есть результат следования некоей духовной практике; с ее помощью верующий человек стремится достичь той цели, которую ставит перед своими последователями исповедуемая им религия. Однако не любая духовная практика - благо. В Священном Писании сказано: «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь» (Рим.1:25). Не каждая духовная практика, претендующая на то, чтобы вести человека к Богу, приводит к Нему. Существуют духовные практики, результат применения которых будет прямо противоположным. Священное Писание предупреждает: «…многие обольстители вошли в мир…» (2Ин.1:7). Сегодня как никогда назрела острая необходимость в формулировке четких и ясных критериев, которые позволили бы отличить истинный путь к Богу от ложного. Православная Церковь имеет два основных вероучительных источника - это Священное Писание и Священное Предание, при этом Священное Писание является частью Священного Предания; но как Священное Писание, так и Священное Предание отражают опыт богообщения Православной Церкви. Наиболее глубокий опыт богообщения в рамках Православной Церкви имеют святые отцы. Их опыт является эталоном духовной жизни для любого православного христианина. В современной России широко распространены духовные практики чуждые Православию, имеющие свои корни в неоиндуизме (2), прежде всего, это мантра-йога в различных своих проявлениях и самые разнообразные виды медитаций. В данной статье автор попытается ответить на следующие вопросы: действительно ли не существует разницы между мантрами, медитациями, практикуемыми в неоиндуизме, и православными молитвами?
Метки: эзотерика |
ЭКСТРАСЕНСЫ: ИХ ПРОИСХОЖДЕНИЕ И СУЩНОСТЬ |
Метки: эзотерика карма |
Рок и оккультизм |
По текстам рок-музыки видно, что она имеет что то общее с религией. Такая музыка, например, признает высшую силу, управляющую миром. Однако понятно, что здесь воспевается не Бог как Высшее Доброе Существо и даже не слепая "судьба" языческих поэтов, а нечто или некто мрачный и жестокий.
Во время концерта группы "Gwаrt" один из участников на сцене отрезал изображение человеческой головы от чучела и сделал нечто подобное кроплению кровью на зрителей концерта, а затем участники группы черпали кровь убитого , мазали ей свои лица и тела и пили ее, после этого музыканты приводили животных на сцену и вырывали у них кишки.
В 1966-ом году Jоnn Lеnnоn сказал « христианство уйдет ,а группа "Bеаtlеs" будет более популярна, чем Христос». Как известно, он трагически погиб в декабре 1980 года.
"Рок всегда был дьявольской музыкой," - заявил в 1976 г. Давид Боуи.
Известно, что рок-музыка с самого начала своего появления была бунтарской и отвергала авторитет родителей и общества, а сейчас некоторые новые рок группы открыто начали призывать к отвержению традиционных христианских принципов. В раннем интервью журналу "Rоlling Stоnеs" Dаvid Crоsby из группы "Crоsby, Stills & Nаsh" прокомментировал: "Я решил, что самым важным будет скосить их детей. Здесь я не говорю о физическом похищении. Я имею в виду переменить их шкалу ценностей, что фактически выведет их из того мира, в котором живут их родители" (журнал Rоlling Stоnе).
Pаul Каntеr из журнала "Jеssеrsоn Stаrship" открыто говорит: "Цель нашей музыки - увеличить брешь между поколениями, разобщить детей с их родителями, Мick Jаggеr в журнале "Rоlling Stоnеs" заметил: "Не существует безвредной, ориентированной на семью рок песни". Jоhn Cоugаr говорит откровенно: "Я в моих песнях ,ругаюсь и проклинаю потому, что это неприемлемо обществу. Я ненавижу все то, что считается нужным или принятым. Вот почему я отвергаю школы, правительства и церкви".
Nikki Sixx из группы "Моtlеy Cruе" замечает: "Поначалу мы не предполагали становиться примером для кого-либо, но так как мы все же были восприняты как пример, то теперь мы стараемся дать нашим поклонникам то, во что они могут верить. Некоторые подумали, что наш концерт "Shоut аt thе Dеvil" воспевал сатану. Но это не так. Он был направлен к ниспровержению всякого авторитета - будь то родителей, учителей или начальников. Это, по-моему, отличный совет. Однако я уверен, что любой родитель увидит в этом предательство" (Rоck Bеаt 1987).
Антихристианская сущность этой низшей формы культуры выявляется здесь в самом обнаженном виде. Начиная с пластинки "Тhе Dооrs, с ее насмешливым выкрикиваниями фраз из молитвы Отче наш, затем песни Quicksаnd Jеsus композиции "Skid Rоw" ("спасают ли нас лицемерные святые?"), и заканчивая более открытыми богохульствами, рок культура откровенно обнаруживает свое отвращение к христианству. Оzzy Оsbоrnе признается: "Я не вновь рожденный христианин, а я вновь-рожденный Гитлер" (Crеаm Меtаl 1986).
Некоторые цитаты из тяжелого металла. Группа Кing Diаmоnd, в песне "Тhе Оаth" раздается: "Я отвергаю Христа-обманщика и отрекаюсь от христианской веры, презирая все ее содержание." Группа Vеnоm , в песне "Pоssеssеd" говорится: "Я одержим всем, что является злым. Я требую смерти вашего Бога. Я сижу по правую руку царя-сатаны и пью блевотину священника. Совокупляйся с твоей умирающей блудницей. Сатана - мой воплощенный властелин. Хвалите все: Да здравствует наш скверный владыка!"
У Jеthrо Тull, в"Hymn 43" поется: "Мы сами свои спасители. Если Христос спасает, то пусть спасет себя." Нет сил дальше цитировать кощунства из этих песен.
В рок-н-ролле и "тяжелом металле" чувствуется сильное влияние оккультизма. Композитор Cyril Scоt изучал теософию с целью применения оккультизма в музыке. По его словам, обе написанные им книги: "Тhе Influеncе оf Мusic оn Histоry аnd Моrаls" и "Мusic: Its Sеcrеt Influеncе thrоugh thе Аgеs" - были составлены по вдохновению от некого духа. В своей второй книге Scоt сообщает, что дух, его вдохновлявший, "особенно интересовался эволюцией западной музыки...
Он считал полезным, чтобы студенты оккультизма всех направлений больше ценили музыку как силу, содействующую успеху оккультизма. Scоt считает, что перед людьми, посвященными в тайны спиритизма, лежит великая задача в области развития музыки. В чем же цель этой задачи? - В использовании музыки в качестве оккультного медиума, через которого можно вызывать в слушателях нужные психические состояния, психические способности для установления контакта с миром духов.
По словам Scоt, "музыка должна быть направлена к тому, чтобы привести людей к более тесному контакту с dеvаs (духами) ... Мы вступаем в эпоху "нового века" . В первую очередь, мы стараемся с помощью музыки распространить дух оккультизма для объединения всех в одно братство и таким образом оживить духовную вибрацию нашей планеты".
Многие из легендарных звезд рок-музыки занимались не только оккультизмом, но и сатанизмом. Стараясь описать свои собственные "вдохновенные" процессы, Jоhn Lеnnоn объяснял: "Это состояние подобно одержимости, вроде психоза или состояния медиума." Yоkо Оnо о группе "Bеаtlеs" сказала, что "они были подобны медиумам. они не сознавали что делали, но утверждали, что эта музыка проходила сквозь них."
Маrk Stоrаcе-рок певец, в интервью журналу "Circus" сказал: "Вы не можете это точно объяснить, но можете сказать только, что оно подобно таинственной энергии, которая из метафизического измерения втекает в ваше тело. Оно очень подобно состоянию медиума."
Littlе Richаrd испытывал такое состояние и указал на сатану как на своего вдохновителя: "Мною руководила и мне приказывала иная сила. То была сила тьмы, ... в которую многие люди даже не верят. Эта сила был черт, сам сатана." Jim Моrrisоn называл духов, которые иногда овладевали им ,thе lоrds (властелины).
Многие другие звезды рока занимались оккультизмом и описывают свои произведения в терминах то одержимости, то транса. Известно, что большое количество музыкантов испытывает интерес к оккультизму, колдовству, и к сатанизму. Названия некоторых групп "черного металла" имеют отношению к оккультному. Так например: Cоvеn, Dаrk Аngеl, Dеmоn, Infеrnаl Маjеsty, Pоssеsеd, Sаtаn, Clоvеn Hооf и подобные .
Оzzy Оsbоurnе однажды заметил: "По-видимому, я никогда не знал наперед, что надо сочинять. Я предпочитаю делать то, что духи внушают мне. Так у меня всегда есть возможность обвинить кого-то другого". На концерте "Blаck Sаbbаth" в Канаде, Оsbоurnе торжественно призвал сатану. "Иногда я чувствую себя каким-то медиумом внешней силы," - объяснял Оsbоurnе.
Группа "Blаck Sаbbаth" призывает Люцифера на своих концертах. (там же В "Маstеr оf Rеаlity" они поют, что он "господин этого мира" и "современный исповедник").
В интервью Pеtеr Criss, ударника "КISS," которое он дал журналу Rоlling Stоnеs, было сказано: "Я так же верю в сатану, как верю в Бога. Ведь можно обращаться к любому из них для достижения поставленной цели" .
Можно подумать, что название "KISS" говорит о поцелуе, на самом деле это акроним: "Короли на службе сатане - Kings in Satan's Service" . Другого гитариста спросили: "Откуда вы черпаете силу для такой игры?" - "Наверное, снизу, - ответил он. - Там наверху рок-н-ролла нет!"
Музыканты "Irоn Маidеn" признаются, что они занимаются оккультизмом, включая колдовство. Один из концертов этой группы в Портланде штата Орегон был открыт словами: "Добро пожаловать в святилище сатаны!"
Описывая концерт Vаn Hаlеn, Dаvid Lее Rоth заметил: "Свою душу я отдам им. Это именно то, что я собираюсь сделать. Когда человек достигает такой высоты, то он готов с мольбой припасть к демонским богам (Rоck 1984).
Гитарист "Моtlеy Cruе" ,Мick Маrs откровенно описывает свою группу как демоническую. Nikki Sixx о своем концерте "Shоut аt thе Dеvil" говорил: "На сцене мы пользуемся пентаграммами с острием, торчащим вниз, черепами, изображениями головы рогатого козла, перевернутыми крестами и другими символами сатанизма... Я всегда флиртовал с дьяволом". Между прочим, любители музыки "тяжелого металла" нередко носят на себе амулеты с символами. Название ZОSО обозначает трехглавого пса, сторожащего у ворот ада, слово NАТАS - это имя сатаны, написанное наоборот, cоrnutо «коза» - является символом сатаны.
Метки: музыка |
Опасности медитации |
Пережившие глубокое потрясение [после 11 сентября 2001 года] американцы в поисках душевного покоя и духовности все чаще прибегают к различным формам восточной медитации — в особенности, к йоге. Однако в основе таких медитативных техник лежит мировоззрение, несовместимое с Библией, — несмотря на то, что многие христиане безрассудно занимаются йогой.
Многие восточные религии утверждают, что источник спасения следует искать внутри себя, и что главная проблема человека — не грех против святого Бога, а незнание своей собственной подлинной природы. Эти религии предлагают своим последователям раскрыть в себе сокровенную внутреннюю божественность путем медитации и достижения «высших форм сознания».
Йога, которая глубоко уходит своими корнями в философию индуизма, нужна для того, чтобы облечься в божественность. Изначально целью физических упражнений, особой техники дыхания и пения мантр было не улучшение самочувствия (вопреки уверениям западной рекламы), а достижение ощущения единства с Брахманом (в индуистской философии — Высшее Существо, которое наполняет собой все сущее). Это не христианство, а пантеизм.
Трансцендентальная Медитация (ТМ) — это завуалированная разновидность индуистской йоги, хотя она и претендует на роль религиозно-нейтрального способа расслабления и восстановления сил. Всем вновь посвященным в ТМ сообщают мантру, которую те должны повторять, сидя в позах йоги и дыша особым образом. Цель этих упражнений — найти Бога в себе, поскольку Бог (Брахман) и «я» (Атман) на самом деле едины.
Целью всех форм восточной медитации, несмотря на различия между ними, является достижение состояния «высшего» или «измененного» сознания. В учебниках по медитации говорится, что обычное сознание скрывает от человеческого взора священные реалии. Таким образом, медитация призвана отключить рациональное мышление.
Именно поэтому мистики Востока так часто говорят, что божественное никак не вместить в рамки слов, мыслей и личности. Чтобы обрести «просветление», человек должен подавить в себе способность к критическому осмыслению — Библия не требует от нас ничего подобного (Рим. 12:1-2). Более того, подавляя в себе способность критически мыслить, мы открываем себя для обмана и даже духовного рабства.
Библейское мировоззрение полностью расходится с патеистическими идеями, лежащими в основе восточной медитации. Мы не являемся одним целым с безличным высшим существом, которое называем «Богом». Напротив, мы отчуждены от истинного личностного Бога из-за нашей «подлинной нравственной вины», как говорил Фрэнсис Шэффер.
Сколько бы мы ни распевали мантры, ни контролировали свое дыхание, ни занимались визуализацией, ни совершенствовались в физических упражнениях, мы не в силах избавиться от греха, который отделяет нас от Господа Вселенной — какое бы «умиротворение» не приносили нам эти упражнения. Более того, Павел предупреждает нас о том, что «сам сатана принимает вид Ангела света» (2 Кор. 11:14). «Приятные» переживания могут быть вратами в погибель. Даже сами учителя йоги предупреждают, что йога может открыть дверь для душевных и духовных болезней. Решение нашей проблемы — не в достижении какого-то «высшего уровня сознания» (на самом деле, состояния заблуждения), но в принятии верой того, что Иисус Христос сделал ради нас. Если бы человек мог найти просветление внутри самого себя, Бог не послал бы «Сына Своего Единородного» (Ин. 3:16), чтобы Он Своим телом вознес наши грехи на крест и Своим воскресением дал нам новую жизнь и надежду на вечность. Мы не в состоянии воскресить самих себя из мертвых.
Библейское понятие молитвы предполагает, что между Богом и людьми возможно рациональное и осмысленное общение. Библия говорит, что Святой Дух «ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными» (Рим. 8:26), но даже при этом не призывает нас отказаться от рационального мышления. И нам не следует бездумно повторять одни и те же слова, чтобы ввести себя в состояние транса (Мф. 6:7).
Писание призывает нас размышлять над открытыми нам Божьими истинами и над тем, как они соотносятся с нашей жизнью. Давид в 118-м Псалме наслаждается мыслями о богатстве Божьего Закона и приглашает нас задуматься о том же: «О заповедях Твоих размышляю и взираю на пути Твои. Уставами Твоими утешаюсь, не забываю слова Твоего» (Пс. 118:15-16). Поскольку все Писание богодухновенно (2 Тим. 3:16), над каждым его словом можно и нужно размышлять.
Метки: эзотерика медитация |
Мозаики храма Воскресения Христова (Спас на Крови) |
Первое, что бросается в глаза при входе в храм Воскресения Христова (Спас на крови) в Санкт-Петербурге – удивительный мозаичный ковер его икон и орнаментов, покрывающий все внутреннее пространство, от цоколя до главного купола. Это единственный православный собор, мозаичное убранство которого составляет 7 065 квадратных метров, – одна из крупнейших мозаичных коллекций в Европе.
Создание убранства Спаса на крови стало новым этапом в развитии русского монументального мозаичного искусства.
Мозаичные орнаменты храма гармонично переходят в мозаичные иконы, и в обрамлении цветного поделочного камня стен, иконостаса и киотов, а также мозаичного мраморного пола представляют собой редкое по красоте, незабываемое зрелище.
Метки: православие мозаика |
Притча о смысле жизни - из замечательной книги Сомерсета Моэма "Бремя страстей человеческих", и если вы не читали эту книгу, обязательно прочитайте. |
Метки: притча |
- новая серия фотографий в фотоальбоме |
Метки: молитва православие мои работы |
- новая серия фотографий в фотоальбоме |
Метки: мои работы |
Дневник sashakazak |
|
Страницы: [1] Календарь |