-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sambit

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2060




ГОВОРИТ И ПОКАЗЫВАЕТ LABEL SAMBIT


Танцы в стиле «тектоник»

Среда, 23 Июля 2008 г. 10:38 + в цитатник
В колонках играет - DJ Сергей Обломов - Моя Самара
 (398x299, 100Kb)
Настроение сейчас - танцы в любимом городе

Танцы в стиле «тектоник»
Тектоник (tecktonic) – новый стиль клубного танца, который буквально свел с ума сначала Францию, а потом и всю Европу включая и Москву. Если вы видите в клубе молодежь, энергично двигающую носками ног и беспорядочно руками, то скорее всего вы свидетель тектоника в действии.
Вкратце, тектоник имеет что-то общее между хип-хопом и техно. Началось все в Париже в 2000 году, а всеобщее распространение получило немного позже - после повального увлечения электронной музыкой в стиле electro. Именно его поклонники и разработали свой способ двигаться под такого рода музыку. В сети стали появляться видео с молодыми парнями и девушками, изображающими очень энергичный танец. Это был тектоник.

После того, как французы Yelle выпустили видео (СМОТРИ ТУТ) на хит «A Cause Des Garcon», в котором трое парней очень живо исполняли технику тектоника, захват танцполов этими движениями остановить было уже нельзя. Да и надо ли было, так радовались окружающие техничному исполнению тектоника, что даже Французское Министерство Культуры подтвердило существование этого вида современного танца.

Именно с этими беспорядочными движениями связано возвращение в клубы старых забытых кислотных цветов в одежде, узких джинс, кед и стиля nu rave в общем. Проще говоря, тектоник есть современная реинкарнация отчаяного рейвера.

Рубрики:  Статьи

Метки:  

V Magazine: 30 поз женщины после оргазма

Воскресенье, 20 Июля 2008 г. 14:41 + в цитатник
В колонках играет - MOVETON - Падал снег (DJ Сергей Обломов loungemix)
Настроение сейчас - любов-лямур

V Magazine: 30 поз женщины после оргазма
Фотограф Марио Сорренти занял четыре разворота нового номера гламурного V Magazine под фотографии обнаженных моделей агентства IMG. Подборка должна проиллюстрировать позы, которые женщина принимает после секса. Сексологическая ценность этих картинок, впрочем, сомнительна, эротогенная - не поддается сомнению.


 (494x413, 73Kb)
Рубрики:  Статьи
Новости

Новый эксклюзивный микс MARGANADA от DJ-проекта "ЗЕМЛЕКОПЫ"

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 21:04 + в цитатник
В колонках играет - DJ-проект "ЗЕМЛЕКОПЫ" - MARGANADA
 (400x523, 127Kb)
Настроение сейчас - убой!!!

Новый эксклюзивный микс MARGANADA от DJ-проекта "ЗЕМЛЕКОПЫ"!!
Бешенная, ураганная энергия шранца и хардтехно энергия!
Боишся? Тогда не лезь!

Мы это чувствовали...
Мы видели знамения...
Теперь это случилось...


Качать тут:http://sambitradio.mylivepage.ru/files/dj-%D0%BF%D...0-%20Marganada%20%28mix%29.mp3

Рубрики:  МР3
Новости

Метки:  

Фестиваль ГЭС 2008 - новая серия фотографий в фотоальбоме

Понедельник, 14 Июля 2008 г. 17:42 + в цитатник
Фотографии Sambit : Фестиваль ГЭС 2008

Фестиваль ГЭС 2008
(DJ-проект "ЗЕМЛЕКОПЫ", танцпол Progressive Community)


Рубрики:  Фотоотчёты
Новости

Метки:  

Прекрасная Агония или откровенность без обнажения!

Пятница, 11 Июля 2008 г. 12:40 + в цитатник
В колонках играет - DJ Сергей Обломов - Сладкое время
 (450x412, 102Kb)
Настроение сейчас - секси

В мире, где массовая культура с хищным пылом поглотила всякую интимность и растиражировала её в пространства товарной пышности, едва ли осталось место для новых экспериментов с откровенным. И все же на планете ещё существуют раритетные растения – молодые люди, осознающие невозможность преодолеть навязанную публичность, но также не желающие играть по установленным правилам, прямолинейно отвечающим на вопрос: «Что есть откровенность?». Эти люди не хотят жить в мире, где естественная красота постыдна и порицаема, но также не спешат пойти на поводу у рынка, взывающего показать все и сразу.

«Beautiful Agony»
Мы не видим, что они делают и как они это делают. Но это безумно сексуально.

И действительно – кого сейчас удивишь очередным нарочитым обнажением женских гениталий или детализированной документацией полового акта? Проект «Beautiful Agony» («Прекрасная Агония») пошел иным путем – он продолжил практики порно-панков по демонстрации того, что всегда было принято стесняться, но также оставил место таинственному незримому – визуальным материям, которые можно скрыть ради священного возбуждения.

«Beautiful Agony» занимается фиксацией последнего интимного бастиона – оргазма. Он показывает людей, оставшихся наедине с собой и своими сокровенными чувствами; людей, достигающих сексуального взрыва, посредством мануального диалога со своим телом – мастурбацией. Но нам не показывают ничего, кроме лица.

Это действительно интересно и провокационно, ибо борьба с комплексами и стыдом по поводу естественно-интимного продолжена, но в тот же миг нас завораживают методом, далеким от банализированной наготы. На видео мы видим живое полотно искренних и неподавляемых чувств, пляску мимики, череду сладких человеческих звуков. Секс перемещен из нижних чакр в чакры верхние. Он выражается не через выпяченные половые органы, но через лицо - носилки индивидуальности.

Фактически, «Beautiful Agony» - это эротический видео-арт с претензией на подлинность и без претензий на надуманную эстетику и хоровод спецэффектов. Все предельно просто, честно, откровенно и… главное остается за кулисами. Признаем, это действительно умно и удивительно в мире абсолютной публичности, где лишь роботы попкорна взывают: «Покажи мне все! Я куплю твой секрет!».

http://www.beautifulagony.com
Рубрики:  Статьи

ЭКО-ПОРНОдвижение "FUCK FOR FOREST"

Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 22:00 + в цитатник
В колонках играет - разное
 (300x485, 45Kb)
Настроение сейчас - исследования

ЭКО-ПОРНОдвижение "FUCK FOR FOREST"

Преисполнившись тревогой по поводу неуважительного отношения человечества к окружающей природе (в частности, к тропическим лесам Коста-Рики и бразильской Амазонки) норвежская парочка радикальных экологов Томми Хол Эллингсен и Леона Йоханссон задала себе вопрос: «Что есть у нас, у молодых, что может помочь природе? Что мы можем сделать, дабы ситуация вокруг тропических лесов улучшилась?». Ответ был очевидным: оружие молодых – это их манящая и ароматная сексуальность. «Нет ничего поле близкого, чем секс и природа», - заявили эти чудесные европейские молодые люди.

Так родился уникальный проект «Fuck for Forest» - «лучший арт-проект Норвегии», как авторитетно пометила его легендарная битловская вдова Йоко Оно. Суть «Fuck for Forest» заключается в том, что Томми и Леона, а также легион их единомышленников, бесконтрольно и повсеместно трахаются, снимают это на видео- и фотокамеру, а затем вывешивают всё на свой экологический порно-сайт, где занимаются активной торговлей. Все вырученные с порнухи средства идут не на суши да «мэрины», а на «легкие планеты» - в фонды охраны окружающей среды (по крайней мере так они утверждают).

Шок ситуации даже не в том, что за два года своего существования «Fuck for Forest» поднял 200 000 долларов. Порно-экологи запустили своё авангардное детище на деньги норвежского правительства, которое финансировало их шесть месяцев. Ежемесячный абонемент на посещение порно-сайта «Fuck for Forest» составляет 15 долларов, 12 из которых идут в фонды, а 3 - на поддержку проекта.

Журнал «Esquire» цитирует норвежских революционеров из «Fuck for Forest»: «Люди любят заниматься сексом - мы научим их любить природу. Большинство организаций, занимающихся охраной окружающей среды, отпугивают людей своим занудством. Подпишите петицию, подайте на природу, подумайте о будущем… Действительно, хочется бежать подальше. Людям должно быть весело! Когда мы занимаемся сексом, нам весело – почему бы не веселиться с пользой? У нас нет ничего, кроме наших тел, но мы – сексуально раскрепощенные люди без предрассудков, которые используют свою сексуальность для спасения загибающейся природы».

«Fuck for Forest» (http://www.fuckforforest.com/) - это пример качественного и свободного европейского мышления, а также прекрасная и, что важно, универсальная концепция для любого подлинного дела. Порнография – это куда более выгодный спонсор, чем депутат, который ещё вчера мычал, катаясь на тракторе «Нева» средь колосков пшеницы. И дело здесь не в эпатаже, а в реальных экономических выгодах в ситуации, которая происходит нынче.

Рубрики:  Статьи

Метки:  

Ди-джеинг и закон

Среда, 02 Июля 2008 г. 15:57 + в цитатник
В колонках играет - MOVETON - Падал снег (DJ Сергей Обломов loungemix)
 (220x220, 16Kb)
Настроение сейчас - спокойствие и размеренность

В этот раз речь пойдет о создании собственных треков, производстве ремиксов и, непосредственно, ди-джеинге.

Варианты создания произведений электронной музыки

Самый простой и одновременно самый сложный способ создания произведений это, естественно, DIY или попросту «сделай сам». В случае, если ди-джей самостоятельно, используя только свою музыку, создает композицию, то все авторские и смежные права будут принадлежать ему и никому больше. Поэтому, в данной статье мы рассмотрим только более сложные с правовой точки зрения вопросы: создание ремиксов на уже существующие произведения и сэмплинг.

С правовой точки зрения, ремикс представляет собой так называемое производное произведение, то есть произведение созданное на основе уже существующего. В свою очередь, сэмплинг - использование большого количества частей различных произведений (сэмплов) - является способом создания составных произведений. В отношении и тех, и других произведений у их создателя, как и у любого автора, появляются авторские права.

Однако, необходимо помнить что самой важной составляющей правоотношений, возникающих из факта создания таких составных произведений, является тот факт, что «…автор производного или составного произведения осуществляет свои авторские права при условии соблюдения прав авторов произведений, использованных для создания производного или составного произведения» (п. 3 ст. 1260 ГК РФ). Указанное условие подразумевает, что автор производного произведения обязан осуществить так называемую «очистку прав», то есть получить у автора или иного правообладателя разрешение и право на переработку оригинального произведения. Под «иным правообладателем» обычно понимается иное лицо, которому принадлежит исключительное право на произведение в соответствии с лицензионным договором либо договором об отчуждении исключительного права. Такими правообладателями, обладающими правом распоряжаться произведением, могут являться звукозаписывающие компании, музыкальные издательства, организации по коллективному управлению правами и иные лица.

При написании ремикса, т.е. переработке произведения, желательно проводить такую «очистку прав» до создания производного произведения. Это поможет Вам избежать нарушения исключительного права автора оригинального произведения и ликвидировать риски, связанные с таким нарушением. Если же произведение уже создано, Вы можете только уповать на милость правообладателя. С другой стороны, обычно заявка на очистку прав на сэмплы подается постфактум, т.е. после создания произведения.

Помните - и разрешение, и право на переработку произведений предоставляются, в соответствии с ГК РФ, только по лицензионному договору, за исключением случаев, когда автор может решить «подарить» Вам произведение и передать все права на него по договору отчуждения. Это обусловлено тем, что право на переработку произведения является исключительным правом автора. При этом, договор должен быть заключен в письменной форме.

Если Вы намереваетесь использовать произведения зарубежных авторов, то для очистки прав чаще всего необходимо связаться с местным представительством зарубежного музыкального издательства и подать заявку на очистку прав. После рассмотрения Вашей заявки, если все пройдет как нужно, правообладатель выдаст Вам лицензию на переработку произведения или использование сэмплов произведений. При этом необходимо помнить три условия:

любой правообладатель, крупный или нет, вправе предоставить Вам разрешение на переработку или сэмплирование только тех произведений, которые входят в его каталог и на которые ему принадлежит исключительное право,
Вам будет необходимо оплатить роялти (то есть вознаграждение, которое может выплачиваться единовременно или в качестве процента с продаж), которое будет рассчитываться исходя из предполагаемого последующего использования переработанного или составного произведения;
При подаче заявления на очистку прав на сэмплинг, очистка прав может занять от трех месяцев до полугода.
В случае с сэмплингом ситуация осложняется тем, что разрешение необходимо получить от автора каждого музыкального произведения, сэмпл из которого был использован при написании составного произведения. Это создает огромное количество проблем, однако музыкальные издательства сами идут навстречу. У некоторых крупнейших музыкальных издательств (например, Universal Music Publishing Group) на официальных сайтах существуют ссылки и формы запросов на очистку сэмплов (Sample Clearance Request). Заполняете заявку, прикладываете необходимые реквизиты в виде записи готового произведения с перечислением использованных сэмплов и ждете ответа – при условии, что произведения входят в каталог именно этого правообладателя, права на сэмплы будут очищены.

Таким образом, лучше всё-таки заключить лицензионный договор с обладателем исключительных прав на произведение чем пользоваться им с нарушениями. Не стоит бояться подписания договора, ведь в большинстве случаев и авторы, и представители издательств очень адекватны. Единовременная выплата или роялти может оказаться символичной, иногда даже возможна передача прав на переработку на безвозмездной основе. Всё будет зависеть от Вашей договорённости, ведь часто правообладатель заинтересован в раскрутке оригинального произведения или придания ему «второго дыхания» путём создания качественного ремикса на него.

Имейте ввиду - если Вы пишете ремикс на ремикс или сэмплируете ремикс (бывает и такое), в качестве подстраховки Вам могут понадобиться разрешения на переработку и от обладателя исключительных прав на ремикс, и от обладателя исключительных прав на оригинальное произведение. Однако, поскольку в российской практике таких случаев еще не было, резюмируется, что пока такой необходимости не существует.

«Кстати по поводу бутлегов: среди знакомых продюсеров были случаи, когда бутлег настолько нравился лейблу, что они связывались с вокалистом или правообладателем и переводили данную "пиратку" в ранг официального ремикса» - поделился Камиль Егелев из проекта Arabica.

Лицензия на ди-джеинг

На данный момент, за исключением Канады и Великобритании, не существует ни одной страны где ди-джею была бы необходима лицензия. В самой продвинутой в плане клубной культуры стране мира (то есть, Великобритании) ди-джей должен купить лицензию (около 200 фунтов в год), без которой его имеют право не пустить за вертушки. Уточним: не за вертушки, а за ноутбук, поскольку и в Канаде и в Великобритании эта лицензия распространяется только на произведения в цифровом формате, то есть на форматы МP3, WAV, OGG, WMA и иные цифровые форматы, которые можно проигрывать с ноутбука или цифрового медиаплеера. На винил, оригиналы CD-дисков, кассеты и иные материальные носители лицензия не распространяется. Одно время ходили слухи, что со временем эта практика могла бы появиться и в России. Однако, учитывая что опыт Канады и Великобритании с этими «лицензиями цифрового ди-джея» вряд ли можно назвать успешным, авторы статьи сомневаются что это вообще когда-либо произойдет.

В любом случае незнание закона всё равно не освобождает от ответственности, так что лучше быть в курсе. Читайте ГК РФ, найдите грамотного консультанта и творите на здоровье.

Рубрики:  Статьи

Метки:  


Процитировано 1 раз

"Super Hero In Гололёд"

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 18:42 + в цитатник
В колонках играет - DJ Сергей Обломов - We love hard
 (400x560, 178Kb)
Настроение сейчас - super danceeeee!!!

5 июля, DJ-cafe "Гололёд"
"Super Hero In Гололёд"

Alex G (Санкт-Петербург)
Cat Alone (Санкт-Петербург) (live)
Chookson (Санкт-Петербург)
Dj Сергей Обломов (live) www.oblomov.promodj.ru
Dj Андрей Захаров
Dj-проект «Землекопы» (live) www.zemlekop.promodj.ru
Dj Михей
Dj Titoff
Dj Tom Stribol

Cat Alone — проект музыканта Дмитрия Казакова. Началом творческого пути
Дмитрия принято считать 2004 год, когда он сочинял композиции в паре
с Андреем Костриковым (экс- Шумы России). На тот момент это была
экспериментальная музыка, близкая к творчеству группы Coil. Коллектив успел
выступить на буддистском опен-эйре, в баре Стирка, на закрытом вечере
неформальной музыки ИКС-кафе и в ныне почившем легендарном клубе Молоко,
после чего, из-за разногласий в группе, распался. В начале 2006 года Дмитрий
решил сосредоточиться на написании брэйкс и драм энд бэйс музыки.
В творчестве ему помогали Николай Косарев (проект LEM),сделавший
аранжировки к некоторым композициям проекта Кот Один и Максим Курагин
(проект «Пятый Налево»), написавший несколько текстов для Кот Один. В 2007
году Кот Один знакомится с гитаристом Владом Павловым. Их совместный проект
получает название Тихий Океан (Pacific Ocean) и представляет из себя синтез
русского рока и драм энд бейса. На данный момент Cat Alone состоит из одного
Дмитрия, взявшего весь творческий процесс в собственные руки. Помимо
собственного творчества, Кот Один занимается написанием ремиксов и уже
успел поработать с такими артистами, как Uniquetunes, Senka, Неба Жители,
Chookson, ET orchestra и др. Сам Дмитрий называет свой стиль
экспериментальный драм энд бэйс и это определение как нельзя точно
подходит к описанию его музыки, ведь она содержит в себе элементы джангла,
брэйкс, буддистских песнопений, фанка, джаза. Частый гость в клубах
«Тоннель» (ныне «Underground»), «ГрибоедовЪ», «Цоколь», «Чеширский Кот»,
«Point», dj-бар «Dorado».
catalone.promodj.ru

Под псевдонимом Chookson скрывается композитор и аранжировщик Андрей
Чунаев. Chookson не ставит стилистические барьеры — сочиняет и джангл,
и техно-поп, и чилл-аут. Играл с командой Limelight c начала 2000-х гг
и покинул ее в 2006 году,чтобы заняться собственным творчеством. На счету
у Chookson 5 альбомов и сборник питерской электронной музыки
Cafe del Mooreeno, в котором он принимал участие еще и как составитель.
Композиции Sunshine ILY и Love с его дебютного альбома Жемчуга Болот
(KDK Records) долгое время находились в ротации Radio Studio и Радио
Ленинград. Ремиксы ему заказывали такие артисты как Animal Jazz, Limelight,
Торба-на-Круче, Неба Жители, Ploomi, Ялдаш-Вентилятор, Shock-o-lady. Писал
музыку для проектов Izmerix, Ploomi. Самые яркие выступления: на фестивале
Живая Электроника (клуб «Пятница»), серии вечеринок Электронные Четверги
с Елочными Игрушками (клуб «Молоко»), фестивале легкой электроники
Задумчивый Вторник (клуб «Пойнт»), вечеринке Atom Night («Manhattan
club»),совместное выступление с группой Limelight («Red club»), совместное
выступление с певицей Ploomi (клуб «Орландина»), совместное выступление
с проектом Ялдаш-Вентилятор (Галерея Экспериментального Звука).
chookson.by.ru

Alex G — промоутер, диджей, музыкант Александр Григорьев занимается
музыкой сравнительно недавно-всего 3 или 4 года. Представитель лейбла
Sambit в Санкт-Петербурге, представитель Darian Planet production, член
творческого объединения электронных музыкантов Fulldozer. В свое время
организовывал вечеринки совместно с проектом Елочные Игрушки (клуб
«Молоко»), диджеем Матрасом Дебошем (клуб «Грибоедов»), промоутером
Егором Чичкановым (клубы «Пятница», «Цоколь», «Пойнт»), промо-группой
«Космические Герои» (клубы «Аничков Мост», «Чеширский Кот», диджей бар
«Дорадо»), лейблом Fulldozer («Red Club», клуб «GES-21», клуб «Deep Sound»).
Часто играет как диджей в клубах «Пойнт», «Цоколь», «Дорадо», «Чеширский
Кот» и многих других, уже кстати успел несколько раз отыграть и в Самаре
(«Аура», «Бумажная Луна», «Биржа», опен-эйр Der Geburstag и др.) Пишет
музыку, работал с проектом Intershum, как вокалист и клавишник. В данный
момент работает нат дебютным альбомом.

По ТВ мультфильмы про Супер Героев (Спайдермэн, Супермэн, Черный Плащ
и т. д.), фонарики и флюролампы, вход в костюмах супергероев бесплатный!

В программе музыка отечественных и зарубежных композиторов в известных вам
жанрах: много electrohouse, techno, немного dnb, танго и др. для своих друзей.

Вход: 350 руб. (с флаером 250 руб.)
Начало в 21:00 (кончало в 6:00)

Рубрики:  Новости

Метки:  

RETRO DANCE

Среда, 18 Июня 2008 г. 13:51 + в цитатник
В колонках играет - RETRO DANCE
 (341x699, 126Kb)
Настроение сейчас - RETRO DANCE

21 ИЮНЯ, Трактир «Разгуляй»
Ул. Калинина 11-а (сквер Калинина),
Заказ столов: 995-48-48, 995-68-68

ДИСКОТЕКА 80-Х
R E T R O
D A N C E


Позитивное настроение, блестящие Хиты 70,80,90-х в современной обработке, живой вокал и саксофон, Live выступление проекта «Moveton», призы и подарки, а также Розыгрыш Домашнего Кинотеатра!
Красивые люди, приятные цены на бар и кухню, усиленный звук, добрая охрана, face control & dress code, ну и конечно пляски до утра!!!

Проект «MOVETON» [LIVE]
www.moveton.promodj.ru

DJ Сергей Обломов
www.oblomov.promodj.ru

DJ Андрей Захаров

Золотой саксофон Самары и Губернии:
Александр Сидоров
www.sidorovaleksandr.narod.ru

Ведущий и вокал:
Александр Макеев

Информационные партнёр:
www.sambit.ru

Начало в 20:00 и до утра!
Вход: 200р

http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=3586612
Рубрики:  Новости

Метки:  

Бывшая (автор: Сергей Обломов)

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:24 + в цитатник
В колонках играет - DJ Сергей Обломов - Broken Soul
Настроение сейчас - лирика


Стихотворение "Бывшая" (С.Обломов)

Когда боль душу на куски разносит,
почему? за что? никто не спросит...
лишь взгляд безразличный в голову бросив,
она в платье чёрном наше счастье уносит...
мы его так долго строили,
о будущем загадывали, лелеяли, холили
в итоге так небрежно уронили,
под дождём в грязи валяли и разбили...
мысли медленно вдаль улетают
за горизонтом мечты тают,
в небо смотрю и невижу его,
глаза осколками слёз выбило,
эти хитросплетенья нервные,
каждый раз какбудто первые,
и не осталось обид...
я убит

P.S.
пусть и говорят что в одиночестве рождается творчество,
не верьте, это лжепророчество...

Рубрики:  Статьи

Метки:  

Стихотворение "ТЕХНОМАН" (автор: С.Обломов)

Понедельник, 09 Июня 2008 г. 17:22 + в цитатник
В колонках играет - DJ Сергей Обломов - Бывшая (Cosmo mix)
Настроение сейчас - пограничное

Стихотворение "ТЕХНОМАН" (автор: С.Обломов)

Я б завалил к ногам твоим цветы
и звал своей "дрянной девчёнкой",
сквозь километры неба и воды
летело б твоё имя песней громкой!
Всё б как в мечте наверно было,
но между нами одно НО,
я продолжаю слушать техно,
а ты различное гавно)

Рубрики:  Статьи

Метки:  

DJ-ПРОЕКТ "ЗЕМЛЕКОПЫ" - Ух ты, говорящая рыба!

Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 15:30 + в цитатник
В колонках играет - DJ-ПРОЕКТ "ЗЕМЛЕКОПЫ" - Ух ты, говорящая рыба!.
 (180x250, 42Kb)
Настроение сейчас - Ddddaaaaannnccceee!!!!

Новый трек! Стиль техно-транс! Все знают этот мультфильм, но сегодня он зазвучал по-новому! Слушать, Качать и Комментировать по ссылке:
DJ-ПРОЕКТ "ЗЕМЛЕКОПЫ" - Ух ты, говорящая рыба!.mp3 http://zemlekop.promodj.ru/tracks/260939.html
Рубрики:  МР3
Новости

Метки:  

Международный музыкальный саммит в Лондоне

Вторник, 27 Мая 2008 г. 23:42 + в цитатник
 (220x220, 12Kb)
Столица Великобритании по-летнему расцветает пышными клубами, громкими вечеринками и свежими проектами. London Calling - сравнительно недавно (в 2005 году) появившаяся дата на календаре музыкальной индустрии, но уже хорошо себя зарекомендовавшая.
19 и 20 июня ежегодный форум мировой музыкальной промышленности снова соберет заинтересованных лиц и профессионалов ради великого будущего общего дела. Эвент организован при поддержке СМИ и музыкальных ассоциаций разных стран, что в сумме дало огромную многонациональную команду, занятую организацией.

По предварительной информации на конференции будет возможность ближе познакомиться с тенденциями и перспективами индустрии, уточнить информацию и найти множество новых друзей. Организаторы и компании-учредители уже сейчас называют London Calling эксклюзивным проектом, за огромное число предоставляемых возможностей и заинтересованных организаций.

На конференции можно будет встретить: представителей лейблов и букинг-агентств, промоутеров и менеджеров популярных артистов; будут построены павильоны компаний музыкального оборудования; дистрибьюторы и экспортные ассоциации, инвесторы и международные эксперты, а также музыканты и артисты будут посещать семинары и прогуливаться по территории конференции.

Живая музыка и выступления ди-джеев тоже будут иметь место, как же без них. В дневное время, на самом мероприятии выступят артисты - представители молодых независимых лейблов. В ночное же время суток в Центральной и Западной частях города будут проходить вечеринки, приуроченные к "London Calling", который станет "мозговым эпицентром музыкальной и технологической индустрий". "Комплексная арена с неограниченным доступом ко всему, что касается музыки. Каждый станет VIP. Продаете ли вы свои услуги или просто ищите новые идеи, - London Calling расширит ваши возможности. Здесь знания общедоступны, вдохновение вездесуще, а будущее всем известно. Новые технологии и новые модели бизнеса, новые возможности и только что появившиеся компании. А также мейджоры. И известные проекты. Это все на London Calling".

Подробности ищите на официальном сайте международного форума: http://www.londoncalling2008.com/
Рубрики:  Новости

Метки:  

RECORD CLUB. VOL. 4

Понедельник, 26 Мая 2008 г. 03:08 + в цитатник
В колонках играет - DJ Сергей Обломов - Очень плохая музыка
 (200x200, 25Kb)
Настроение сейчас - fun

Четвертая часть танцевального сборника Русской хаус музыки. На диске представлены главные клубные хиты сезона, которые уже заполонили эфиры радиостанций и взорвали танцполы по всей стране. Это и лучший танцевальный трек года (по версии «Russian Dance Music Awards 2007») от DJ Smash и проекта «Fast Food» «Moscow Never Sleeps», и супер-хит от «фабрикантки» Елены Терлеевой «Солнце» в ремиксе от проекта «Alex Cosmo & Inertia», и новая работа от DJ Romeo «Луна», и воскресший клубный гимн начала 2000-х «Эффект присутствия» от DJ Riga & Matisse и еще много новой качественной электронной танцевальной музыки.
Кроме того, впервые на сборниках серии «Record Club» представлен зарубежный трек. Это официальный ремикс петербургских музыкантов «Gentle Nite» на хит европейских танцполов «Losing You» бельгийского проекта «Brismoux».
Как утверждает «Record Club» - сегодня танцевальная музыка звучит так!
Но решать как она звучит всё равно Вам!

Треклист:
1. Fast Food feat. DJ Smash – Moscow Never Sleeps
2. Brismoux feat. Mike Albert – Losing You (I Hate Myself For) (Gentle Nite Remix)
3. Катя First – Крылья в бой (DJ Иван Scratchin’ Electro-Rock Mix)
4. Dzham & G_E_X – Кисс Кисс
5. Electrofashion feat. MC Жан – Пришелец
6. Елена Терлеева – Солнце (Alex Cosmo & Inertia Remix)
7. Alexey Romeo feat. Anton Zbritsky – Луна (Steel Deluxe Remix)
8. DJ Renat – Guitar 2008 (DJ Renat Electro Mix)
9. Electrosila feat. Natasha Yakovleva – Зачем (Original Mix)
10. Matisse – First
11. DJ Feel & Юля Паго – На облака (Alex Cosmo & Inertia Remix)
12. Riga & Matisse – Эффект присутствия (Electrofashion Remix)
13. DJ Antonio – Halloween
14. Ivan Spell – Heat (Original Mix)
15. S’neжno – Девочка DJ (Roman May Remix)

Рубрики:  Новости

Метки:  

ФОРУМ ОТКРЫТ!

Пятница, 23 Мая 2008 г. 11:34 + в цитатник
В колонках играет - DJ Сергей Обломов - Рубиновые Ночи (original mix)
Настроение сейчас - very happy!!!

ФОРУМ ОТКРЫТ "SAMBIT"!
ЖДЁМ ЦЕНИТЕЛЕЙ И ЗНАТОКОВ ЭЛЕКТРОННОЙ МУЗЫКИ И КЛУБНОЙ КУЛЬТУРЫ, МУЗЫКАНТОВ И DJ, ДИЗАЙНЕРОВ, ПОЭТОВ И ПРОСТО КРЕАТИВНЫХ ЛЮДЕЙ!
ФОРУМ РАБОТАЕТ ЕЖЕДНЕВНО, КРУГЛОСУТОЧНО И БЕСПЕРЕБОЙНО!
http://sambit.ru/forum


 (411x97, 43Kb)
Рубрики:  Новости
Партнёры

Метки:  

Программа "Рубиновые Ночи" на Radio Intrigue

Вторник, 20 Мая 2008 г. 11:29 + в цитатник
В колонках играет - DJ Сергей Обломов - Рубиновые ночи
 (175x235, 45Kb)
Настроение сейчас - super!

Программа "Рубиновые Ночи" вновь в эфире! Теперь на Radio Intrigue!

«Рубиновые ночи» - программа о новейших веяниях во всех направлениях электронной музыки, как российской, так и зарубежной, эксклюзивные треки, специальные гостевые миксы, новейшие релизы, андерграунд презенты и атмосфера позитива.
Ведущий: DJ Сергей Обломов

Топик программы! Playlist каждой программы можно посмотреть здесь:
http://sambit.ru/forum/index.php?showtopic=29

Личная страница автора и ведущего:
http://oblomov.promodj.ru

Записи эфиров:
http://rubnochi.promodj.ru

Рубрики:  МР3
Новости

Метки:  

Леонид Руденко: Интервью

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 22:05 + в цитатник
В колонках играет - DJ-ПРОЕКТ "ЗЕМЛЕКОПЫ" - Ух ты, говорящая рыба!
 (600x599, 64Kb)
Настроение сейчас - future

Российский музыкант с украинскими корнями Леонид Руденко мало выступает на отечественных площадках, отчасти из-за того, что не стремится к роли ди-джея, отчасти – из-за банальной неосведомленности российских промоутеров, которые ориентируются либо на резидентов топовых клубов, либо на иностранцев, чью музыку активно ротируют в нашем эфире. То, что в прямой доступности находится человек, чьи треки признаны внушительным числом титанов мировой танцевальной сцены, равно как успешно продаются по всему миру, здесь мало кого волнует – мы, к сожалению, все еще не умеем ценить наших талантов, нам обязательно должны их посоветовать старшие товарищи.

- Смотри, те СМИ, где ты упоминаешься, цитируют текст, в котором тебя называют «третьим прорывом на Запад, после ППК и ТаТу». Тебя не коробит от этого термина? Или, может быть, тебе наоборот лестно подобное сравнение?

- Мне и не лестно, и не коробит меня в то же время. Это факт, что ППК и ТаТу из наших представителей музыкальной индустрии – единственные, зарекомендовавшие себя там на каком-то серьезном уровне. Участие в конкурсе типа «Евровидения» я не беру в расчет, потому что этому придается большая огласка только в странах бывшего Советского Союза. Здесь это показывают по телевизору и создается ажиотаж, а на самом деле никакого хорошему плацдарма после участия в «Евровидении» люди не получают. Поэтому для ППК и ТаТу лицензирование их песен во многих странах и попадание в различные чарты – довольно неплохо. С другой стороны я не хотел быть не «первым после ТаТу», или «вторым после ППК», я хотел быть просто Леонидом Руденко.

- А с каким по счету релизом, примерно, ты «попал» на Запад? Сколько пришлось выпустить материала?

- Вообще музыкой как таковой я занимаюсь с 10лет, т.е. 13 лет в этом году будет. Вообще у меня есть разные треки, от экспериментальных, а-ля Chemical Brothers, или Audio Bullys, до «откровенного Хэд Канди», чистой попсы. Первым треком, вышедшим у меня за рубежом, был “LR – Stardisease”, просто ввиду своих стилистических ограничений он не стал слишком массовым, хотя у Джада Джулса он был на ВВС 9 недель и в итоговую его программу, где назывались лучшие треки 2007 года, он тоже попал, как и в компиляцию “Ministry of Sound”. Хотя, если бы он был попсовым, как, например, “Till West & DJ Delicious – Same man”, то это был бы хороший старт, но песня была для этого не предназначена. А первым треком, вышедшим уже под именем «Леонид Руденко», был “Summerfish”. Изначально композиция была полностью инструментальной. Без больших усилий она попала на Beatport и держалась там целый месяц на первой строчке. Уже после этого к ней добавили вокал, сделали кучу ремиксов…

- Это была твоя инициатива – добавить вокал?

- Нет, я отдал управление этим треком голландцу, имеющему богатый опыт в музыкальной индустрии. Так часто бывает, когда трек становится популярным. Текст написал Alexander Perls, а спела все Daniella. Уже в вокальной версии трек вышел во Франции на виниле, был лицензирован в Бразилию, в Африку…. После этого он попал на BPM – самую крупную танцевальную радиостанцию в Америке – и занял там первую строчку в чарте. Вообще я всегда за вокальные партии, мне больше нравится делать песни, а не просто треки.

- Можно ли говорить о том, что успех твоих нынешних треков связан, в первую очередь, с правильным подбором вокала?

- Определенно. Поскольку я, в какой-то период времени, производил большое количество музыки, то приходилось использовать разные имена, правда я не люблю, когда много имен, ведь профессионалы от индустрии всегда знают, кто скрывается под тем или иным ником, а простые потребители должны ассоциировать музыку с одним человеком. Я не Ферри Корстен, у которого миллион фанатов, что перероют весь интернет и узнают, что это был он. И в итоге я выбрал основное имя, мое. Кто-то говорил, мол, «смени, не звучит для европейского рынка», но чем богаты – тем и рады. Под именем я делаю стопроцентно попсовые вещи с вокалом. Я даже Dub версии не делаю почти. Мои ориентиры в этом – David Guetta и Bob Sinclare. Я этого не скрываю, не хочу сидеть в андеграунде - для этого я могу делать другие треки.

- У тебя самого душа лежит к коммерческим трекам?

- Я делаю только то, что мне нравится. Вот сидишь ты, пишешь трек, и, как только тебя начинает этот трек цеплять, ты продолжаешь его делать. Я, например, искренне кайфую от трека «World, hold on”, на мой взгляд это один из самых крутых треков, не только из электронной музыки, но и из поп музыки в целом.

- Есть такое мнение, поддерживаемое многими нашими деятелями – для того, чтобы хорошо выступать здесь, нужно выпустить пластинку за рубежом, поскольку российские релизы до сих пор не воспринимаются как профессиональный успех и достижение. Ты с этим согласен?

- Абсолютно согласен, по нескольким причинам. Первая причина – у нас не сформирована индустрия, как таковая. Есть отдельные участки, которые представляют собой программы ди-джеев на радио, комьюнити музыкантов, пишущих ту или иную музыку и пару форумов в интернете. Вторая причина - нет ни одного известного канала по распространению музыки – «рекордингс ру» в счет не берем, да и продавать музыку по пять рублей за трек, когда на том же ресурсе валяется еще несколько сот гигабайт нелегальной зарубежной музыки - по меньшей мере странно. Рынка CD синглов здесь никогда не было, потому что наши артисты никогда не мыслили масштабами сингла, они всегда шли путем «песня – клип – альбом - поехали чесать», а синглы всегда воспринимались как песни, которые должны крутиться по радио, или на телевидении, но никому не приходило в голову продавать ее отдельно. Ну а до альбома не все музыканты способны дорасти, плюс многие из них понимают, что выпустить альбом, это а) засветить все треки сразу и они будут спирачены б)если нет никакой нужной информационной подоплеки, то альбом пройдет незамеченным и нужно будет писать второй. Именно поэтому западная сцена является для наших чем-то вроде лакмусовой бумажки, вроде как проверено качеством. Мы ничего не экспортируем туда, все только говорят, что «надо строить свою сцену, ведь они же к нам ездят», так пусть придумают что-нибудь цивилизованное дома, для начала. Была недавно музыкальная конференция на Украине, где обсуждали, когда появится настоящий российский фестиваль электронной музыки.

- У нас есть такие бренды, как Fortdance, например, или Казантип.

- Да, но кто хочет привезти Fortdance, скажем, в Лондон? Никто не хочет. Сначала сделайте в России хотя бы одного артиста, который будет селебрити в этой стране. Например, при упоминании Голландии сразу вспоминаются Тиесто, Ферри Корстен, Армин ван Бюррен, Фиде Ле Гранд и так далее, там вообще целая кузница. Недавно я общался с одним парнем, помешанным исключительно на хип-хопе. И то он хорошо знает, кто такой Тиесто. Это говорит об уровне проникновения информации в массы.

- Хорошо, а если брать тебя – добился ли ты узнавания собственного имени, или до сих пор приходится сопровождать предстоящие выступления рассылкой пресс-релизов, где перечислены твои треки?

- Думаю, что в той или иной степени добился, но реально в «боевой» обстановке проверить это не успел, так как для меня гастроли в роли ди-джея не являются самоцелью. Есть обалденные ди-джеи, которые вдруг резко начали писать музыку. Я таких схем не понимаю. Это все равно что прочитать в газете о художниках, которые много зарабатывают и пойти писать картины. И есть еще люди, которые становятся известны благодаря своей музыке, а потом уже выбирают для себя ди-джеинг или живые концерты, как форму выступления на публике. Второй вариант кажется мне более логичным. У меня не было какого-то огромного тура по России, но зато я успел съездить в Чехию и выступить в Праге, где ко мне подошла девочка с моей пластинкой и попросила ее подписать.

- Видимо наши начнут интересоваться тобой тогда, когда к ним придет информация о тебе из-за границы. Такая вот извращенная действительность.

- Видимо да. У меня недавно была следующая история: в Киеве есть клуб «Арена», куда приезжал выступать Миша Дэниелс, который сделал ремикс на мой трек. Именно он рассказал обо мне украинским промоутерам, про мои релизы на “Ministry of Sound” и только после этого они стали мне писать.

- Ты выступаешь с живыми концертами?

- Так как я начал работать с очень известными вокалистками, то их всех невозможно собрать в одном месте – они живут в разных странах. Нет никакого смысла стоять на сцене и крутить ручки, чтобы голос шел из колонок. Я хотел бы собрать настоящий концерт с живыми музыкантами, вокалистками, и даже, с сидячим залом.

- А наших вокалисток ты пробовал, кстати?

- Нет, не пробовал и не собираюсь в ближайшее время, иначе получится «русский английский». У меня есть правило – в моем продакшне должен быть только один человек из России – я сам. Ведь нельзя написать текст песни на английском лучше носителя языка, так же и с вокалом. Мы же не французы. Это у них Ив Ларок поет “Rise Up” с выраженным акцентом и это является фишкой, т.к. французы давно являются частью всемирной поп и клубной сцены. Вот в опере и классической музыке мы сильны, а в попсе и электронной музыке – нет.

- Понятно. Расскажи еще про запуск “Ministry of Sound” в России, который вы готовите. А точнее – станет ли «министри» ближе к российским продюсерам, им станет проще издаться там?

- Дело в том, что «министри» - это по сути пятый мейджор и самый узнаваемый бренд танцевальной музыки в мире. Так они себя и ведут. Лично у меня хорошие отношения с ребятами оттуда, но это, видимо, подкреплено и деньгами, которые им заплатили за контракт. Но тот факт, что мы будем выпускать их музыку здесь, включая компиляции от русских ди-джеев, то есть покупать музыку у них, еще не говорит о том, что они готовы покупать музыку у нас. Есть, допустим, “Minisrty of Sound Australia”, но я не помню ни одного австралийца, который был издан там. То же самое происходит и в Бразилии, например. У них подход такой - «наше берите, а ваше нам не нужно». Ну и плюс мы для них – страна третьего мира в музыкальном плане, пока что. Лучше, когда русская музыка идет не через Россию, так как можно биться головой о стену, но эффекта не будет. Только пока твой трек не сыграет несколько крутых иностранцев, ни один серьезный лейбл тебе не ответит, скорее всего.

Леонид Руденко - единственный российский музыкант, который попал сразу почти во все европейские танцевальные чарты в 2006/2007 годах: 9 место в хит-параде Голландии, 12 во Франции (Highest new entry – самый успешный старт), 8 в дэнс-чарте Америки и 65е место в рейтинге самых популярных песен в Германии (по ротации в клубах).


Рубрики:  Статьи

Метки:  

Miusha - Strings Theory

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - DJ Сергей Обломов - Broken soul
 (200x200, 12Kb)
Настроение сейчас - romantic

Miusha - это электроника не только с женским лицом, но и с двойным дном - в её музыке за плотной стеной электронных барабанов и скрежетаний синтезаторов слышатся отголоски призрачно-одинокого оркестра, выводяшего потусторонние гармонии, создавая причудливый саундтрек современных мегаполисов, где ночные клубы соседствуют с консерваториями, а сознание людей способно микшировать прошлое, настоящее и будущее. Miusha скрещивает тонкие гармонии с цифрой, а ощущение безграничного космоса - с жесткой материей электронных звуков, заставляя слушателя почувствовать себя песчинкой в космосе и в то же время - уникальной личностью.
Продюсером ее первого альбома "Strings Theory" выступил питерский электронщик-визионер Андрей Самсонов, работавший с Ником Кейвом, Бликсой Баргельдом, PJ Harvey и Марком Алмондом. Мастеринг записи Miusha был осуществлен на знаменитой лондонской студии The Exchange, на которой доводились до ума все вышедшие на сегодняшний день пластинки Bjork, Depeche Mode, Massive Attack, Daft Punk и Chemical Brothers. В России альбом выходит на лейбле Diamond Records, на международном рынке его будет представлять британская компания Mute Song (UK).

"Моя музыкальная жизнь всегда протекала в двух параллельных реальностях: с одной стороны, среди традиций академической музыки на композиторском факультете Гнесинки, с другой - среди клубной культуры трип-хопа и дип-хауса. Я пребывала в постоянном восхищении перед Bjork, Ройзин Мерфи, группой Lamb, – говорит Наташа, – и в то же время заслушивалась Дебюсси и Равелем. Я подумала, как было бы здорово соединить потрясающую красоту гармоний, которыми пользовались композиторы-импрессионисты, с тек-хаусом. Так появились мои первые композиции, которые, впоследствии переросли в проект Miusha".

Треклист
01. 12
02. Out of mind
03. Aquarelle
04. Atomic Bomb к
05. dna
06. An Accident
07. Salted Ice
08. Strings theory
09. Windy Song
10. Zaza
11. spiders
12. Out of mind (blackfeel wite remix)
13. strings theory (blackfeel wite remix)
14. Out of Mind (The Whoremastaz remix)

Рубрики:  Новости

ПОЛНЫМ ХОДОМ!

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 15:22 + в цитатник
В колонках играет - DJ Сергей Обломов - My love is hard
Настроение сейчас - ЖЖЖААРРРААА!!! Огонь!

Полным ходом идёт подготовка к техно-хардкор-шранц вечеринке "WE LOVE HARD", которая пройдёт 24 мая в DJ-cafe "Гололёд", которое располагается по адресу ул. Дачная 2 в г. Самара. Места распространения флаеров будут указаны тут уже буквально через 2 дня, следите за новостями!

 (698x139, 19Kb)
Рубрики:  Новости

Метки:  

24 мая, WE LOVE HARD!, DJ-café «Гололёд»

Вторник, 06 Мая 2008 г. 11:55 + в цитатник
В колонках играет - DJ-ПРОЕКТ "ЗЕМЛЕКОПЫ" - Единицы правды
Настроение сейчас - кач!

24 мая, WE LOVE HARD!, DJ-café «Гололёд»

ингредиенты:

TIMEI [ТольяTTи]
DAMIR KRIVO [Передача данных, Record]
DJ-проект "ЗЕМЛЕКОПЫ" [СПб/Самара]
СЕРГЕЙ ОБЛОМОВ [Sambit, Dance FM]
АНДРЕЙ ЗАХАРОВ [Sambit]
PIPE DREAM
MF SIMENS
MARINA ACME
MOSKIT
REPPIN
KRISTINA AQUA


250р с флаером, 350р без.
Формат: techno, hardcore, schranz
Начало в 21:00 и до самого утра
ПОДРОБНОСТИ ТУТ: http://sambit.ru/forum/viewtopic.php?t=482


 (632x450, 59Kb)
Рубрики:  Новости

Метки:  

Поиск сообщений в Sambit
Страницы: 61 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь