Чипсы отдыхают! |
Предприниматели, которые занимаются производством чипсов, сухариков и прочей вредной для здоровья пищи, научились продавать свою продукцию почти в каждой торговой точке. Они прочно заняли свою нишу, но самое печальное, они смогли убедить детей и их родителей покупать эту далеко не полезную еду.
Как же так случилось, что «джанк-фуд» (перевод с англ.- вредная, мусорная еда) завоевал такую популярность среди наших детей? Оказывается, все просто. Граммотный маркетинг, яркая упаковка и массовая рекламная кампания творят чудеса. Эти инструменты сделали свое дело и убедили, что чипсы, сухарики и подобная еда — это здорово.
Но есть ли альтернатива такой вредной пищи? Может ли здоровая еда конкурировать с вредной? В этом абсолютно уверена американская компания Bolthouse Farms. Эта компания занимается производством сладкой морковки для детей и нацелена на то, чтобы занять место чипсов в рюкзаках школьников. Для того, чтобы завоевать своего потребителя, производители используют некоторые маркетинговые хитрости. Прежде всего, морковка и другие полезные овощи, получат несколько вариантов яркой упаковки, как у чипсов, чтобы любители чипсов обратили на них внимание. Детскую морковку будут продавать через снековые автоматы, по соседству с чипсами. Таким образом, дети смогут лучше воспринять полезные овощи как альтернативу снекам.
Морковь укоренилась в нашем сознании как продукт здорового питания с самого раннего возраста. Но поможет ли эта маркетинговая стратегия моркови составить еще большую конкуренцию джанку? Сейчас трудно сказать, поживем — увидим.
Рубрики: | Разное. Для здоровья. О здоровье. Мне это интересно. Формула успеха. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |