-Метки

авто ажур видео внешность встреча вышивание вышивание разное вышиваю крестом вяжем вяжем детям вяжем крючком вяжем обувь вяжем спицами вязальная машина вязание вязание для мужчин вязание крючком вязание на вязальной машине вязанные игрушки вязаное пальто головоломки дети джемпер спицами для девушек для детей для женщин для младенца домашние животные дружба жакеты женщина жизнь журналы здоровье игрушки интересные рассказы ирладское кружево исскуство кайма кардиганы картинки книги красивые места красота лето листочки крючком любимые мелодии любо дело любовь люди массаж мода мужчина музыка о женщине о жизни открытки отношения песня пища для ума платье пожелания поздравления позитив полезно знать полезные советы полезые советы помоги себе сам праздники природа притчи приятного аппетита психология размышления разное рецепты рукоделье семья символ года советы спорт стихи стишок сумки схемы схемы узоров счастье топы туника туника спицами узоры фото хобби цветы цветы крючком цитатник цитаты шапки шапочки шитье штрафы юмор

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Sagittarius2012

 -Подписка по e-mail

 


Чипсы отдыхают!

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 15:36 + в цитатник

Бизнес на детской морковке.

4768551_Detskayamorkovka (640x389, 40Kb)

Предприниматели, которые занимаются производством чипсов, сухариков и прочей вредной для здоровья пищи, научились продавать свою продукцию почти в каждой торговой точке. Они прочно заняли свою нишу, но самое печальное, они смогли убедить детей и их родителей покупать эту далеко не полезную еду.

Как же так случилось, что «джанк-фуд» (перевод с англ.- вредная, мусорная еда) завоевал такую популярность среди наших детей? Оказывается, все просто. Граммотный маркетинг, яркая упаковка и массовая рекламная кампания творят чудеса. Эти инструменты сделали свое дело и убедили, что чипсы, сухарики и подобная еда — это здорово.

 

Но есть ли альтернатива такой вредной пищи? Может ли здоровая еда конкурировать с вредной? В этом абсолютно уверена американская компания Bolthouse Farms. Эта компания занимается производством сладкой морковки для детей и нацелена на то, чтобы занять место чипсов в рюкзаках школьников. Для того, чтобы завоевать своего потребителя, производители используют некоторые маркетинговые хитрости. Прежде всего, морковка и другие полезные овощи, получат несколько вариантов яркой упаковки, как у чипсов, чтобы любители чипсов обратили на них внимание. Детскую морковку будут продавать через снековые автоматы, по соседству с чипсами. Таким образом, дети смогут лучше воспринять полезные овощи как альтернативу снекам.

 

Морковь укоренилась в нашем сознании как продукт здорового питания с самого раннего возраста. Но поможет ли эта маркетинговая стратегия моркови составить еще большую конкуренцию джанку? Сейчас трудно сказать, поживем — увидим.

Рубрики:  Разное.
Для здоровья. О здоровье.
Мне это интересно.
Формула успеха.
Метки:  

Алиночка_Лунева   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 17:58 (ссылка)
Спасибо за постик!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:02ссылка
И тебе спасибо:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку