-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24374
Написано: 35000


same things

Воскресенье, 13 Ноября 2016 г. 23:54 + в цитатник

те же слова писала

те же крайности

те же громкости

 

разницу сижу ищу

причину своих будущих ошибок

и нашла

 

нет беды в том что я люблю также как любила всегда, точнее что я люблю искренне, сильно и способна на сильные импульсы. Это не минус - это плюс.

минус в выборе людей

и я всегда делала его хуево. и буду делать наверное - сердцем. не головой, тупой и глупой верой в свет, который вижу в людях, вопреки.

и тут уже не моя вина. я просто доверюсь. и поверю  в судьбу еще разочек. я была бы не я. маятник остановится  - нет тебя.

 

и не отталкиваюсь от прошлого, не рисую будущего. повзрослела? чтобы радоваться сегодня?

 

есть много. мои тайны. мой мозг. моя работа и ...да, мои болячки. есть новости, которые я не хочу рассказывать, но в двух словах у меня довольно регулярно вылезают серьезные болячки уже, которые да, конечно рассасываются - в осн потому что я кладу на нх с прибором. но одажды это бомбанет. а если я выпаду из обоймы...нельзя выпадать деточка...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку