-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


я буду такой

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 20:46 + в цитатник

когда я буду беременна, я хочу быть такой

и  буду

и беременной. и такой, и я.

Рубрики:  мечтательно-летательное

Понравилось: 2 пользователям

Sonechka_Ti   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 21:43 (ссылка)
и я хочу быть такой!
как некоторым девушкам удается не только сохранить свою красоту, но и выглядеть ещё более женственными и милыми в таком положении?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 23:36ссылка
обман зрения, другой причины не вижу)))
гений-невстреч   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 21:46 (ссылка)
ты будешь лучше ^^
Ответить С цитатой В цитатник
А_к_с_и   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 22:10 (ссылка)
будешь, обязательно будешь
Ответить С цитатой В цитатник
Таналиора   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 23:36 (ссылка)
а меня на второй раз уговаривают) но я-то знаю уже, что романтики тут мало, а все больше гирю таскаешь, изжога и вообще всяческое несварение))
Ответить С цитатой В цитатник
efflorere   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 23:46 (ссылка)
Какой такой)?
Ответить С цитатой В цитатник
mama_ama_Thor   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2014 г. 00:01 (ссылка)
Куда ж ты денешься
Когда разденешься )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку