-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


фразы

Воскресенье, 13 Апреля 2014 г. 18:15 + в цитатник

когда то я составила список фраз, которые выстреливали как пули из кольта мне в сердце

а сейчас я сижу как кот в центнере сметаны

и прокручиваю фразы...

-не могу насытиться тобой...ну отпусти меня уже...

-господи,  я бы тебя съела...можно я тебя съем?

-а чего я тебя вообще спрашиваю, будешь моей не будешь моей...моя. все.

-все в моих руках. и ты, и все твое, ты моя.

-мвааврвп-что?-СИСЬКИ У ТЕбЯ АХУЕННЫЕ ЧТО!

и она трогала мое лицо знаете...я знаю почему ТАК трогают лица и волосы

трогают ТАК-когда пытаются втиснуться, влиться в человека и стать единым вот прямо сейчас или разорвет...

это не то чтобы любовь и не совсем чистая страсть..это вожделение скорее. не секса даже, а естества

ощущение когда тебя хотят...очень сильно хотят и ты хочешь также и уже просто не слышишь что происходит...не видишь не можешь дышать и вгрызаешься ногтями в барную стойку...

 

 а потом полночи ржали кто кого соблазнил и лишил девственности) ну вастче....

и да, я временами думала мол наверное я по мужикам просто....

неееет))) я просто не робот хотеть когда не хочу.

но я хочу женщин...только и бесповоротно...они...они...особенные мягкие, округлые, приятные господи какие...

Рубрики:  мечтательно-летательное
мои ж

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку