-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


я без тебя могу

Среда, 19 Июня 2013 г. 21:51 + в цитатник

Курю по одной, но с каждым,
в гортани сплошной песок.
"Почувствуй себя отважным!
Решись на один прыжок!", -

реклама слепит неоном.
В работе сплошной бардак,
я лишь человек, мне больно,
я чувствую, что не так.

Гулять по глубоким лужам -
не летний такой настрой.
Никто никому не нужен.
Ты тоже. В дверях не стой.

А время бежит как лето,
в которое не умру.
Я не представляю, где ты, -
затягиваю дыру.

Луна вроде бы не бесит,
но не пожелать врагу,
как вот уже целый месяц
Я. Без тебя. Могу.

Рубрики:  стихи, творения, стихотворения)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Ingeborga_Swarze   обратиться по имени Среда, 19 Июня 2013 г. 22:01 (ссылка)
Слог похож на лирику Никонова.
хорошая штука.
Ответить С цитатой В цитатник
-Afrosun-   обратиться по имени Четверг, 20 Июня 2013 г. 13:54 (ссылка)
Отличный стих!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку