-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


ну ахуеть

Понедельник, 17 Июня 2013 г. 13:36 + в цитатник

я все еще собираю мысли и ощущения и куски фотографий чтобы рассказать вам где я провела в несознанке предыдущие 2е суток...

маша уехала в командировку в нижний. работает. пашет. там еще коллеги мудаки поехали...

а она мне доброе утро желает, песенку кинула утром, а теперь...

у меня рефлекторно вырвалось " я тебя люблю!!!!"

потому что есть только одна вещь которая меня держит-хватает-не отпускает и которую я люблю почти также как еду-фотография.

и вот такие вот штуки полезнючие!!! аааа!!!

только вот объясните мне что ж з отношения то у меня, что за человек маша такой...что ж блять за херня то....

но шпаргалочки охуенные!!!

Рубрики:  мои ж/мари изабель
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку