-Музыка

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сакраментальный_Пингвин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2007
Записей: 2653
Комментариев: 24377
Написано: 35003


прощание

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 16:39 + в цитатник

Вообще хотела по-английски уйти, но пока у меня сохнут неожиданно для меня покрашенные красным ногти, решила написать.

Очень надеюсь увидеть (и потому что прилетаем в херь пойми какую рань, может быть темно, и потому что потому) завтра вот это из илюминатора:

Ннадеюсь удачно добраться до аэропорта посреди ночи, не свихнуться там за 5 часов и не промерзнуть тут и не свариться там: из +8 в +28...

Надеюсь не прибить Олю.

Надеюсь (хотя вообще конечно наоборот, надеюсь не то это) что мой отпуск не будет испорчен разными недомоганиями женскими, которе что то решили меня покинуть.

Надеюсь что мне не будет скучно там.

Надеюсь не скучать слишком по дому-почему то я уже скучаю...

Надеюсь чтоя  не буду обжираться как скотина. Хотя бы потому что у меня есть 1 джинсы которые на мне не болтаются сейчас, но если жрать они очень быстро перейдут в разряд " до колена натянула, а дальше у меня кость широкая")

Надеюсь что это все пойдет мне на пользу и я просто загнаная лошадь сейчас, вернусь и будет иначе и легче.

Надеюсь я не смазала ногти пока писала)

Короче сегодня я какая то не Вера, а Надежда сплошная)

Так или иначе, пингвинос сегодня сваливает и как грится step out, bitches, я вас всех оч люблю (особенно некоторых), но мне и от вас надо отдохнуть тоже). Ну и от компа. Клянусь-никакого инета. 

Пы.сы. напутственное: ебите творог и любите людей, главное не перепутать, и то и другое полезно)

Серия сообщений "Greece 2012":
My dream-country, my inspiration, my happiness, my air, my religion.
Часть 1 - ШМОТКИ
Часть 2 - Чо делать
Часть 3 - прощание
Часть 4 - День 1. Прилет.
Часть 5 - День 2. Виды Ираклион, Кносс, винодельня.
...
Часть 13 - День 8 - отельные шатания
Часть 14 - день 9 - крайний
Часть 15 - Завтра будет завтрак

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

this_is_my_heart   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 16:52 (ссылка)
хорошо отдохнуть! жирной и с выебанным мозгом не возвращайся даже! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 16:53ссылка
у меня виза на полгода если чо, там останусь)
Shistri   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 17:30 (ссылка)

Надежда глупое чувство. Верь лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Shistri   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 17:30 (ссылка)
Ну и там...Вер...с Богом!
Ответить С цитатой В цитатник
ирелла-   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 17:35 (ссылка)
Хорошо отдохнуть, Вер. Смена обстановки вообще влияет на пользу.)
Ответить С цитатой В цитатник
нотами_новыми   обратиться по имени Суббота, 01 Сентября 2012 г. 21:16 (ссылка)
вот жопа-то(( как-то резко соскочила((
Ответить С цитатой В цитатник
КрасАрма   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 02:24 (ссылка)
Отдохни там хорошенько, Санна! Всех тараканов долой, много гармонии, спокойствия и заряда батарейки. Обнимаю! :) (впервые написала тебе такое)
Ответить С цитатой В цитатник
Marta_Kogan   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2012 г. 17:43 (ссылка)
удачи тебе, моя хорошая:*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
LESENOK_LIFE   обратиться по имени Понедельник, 10 Сентября 2012 г. 05:21 (ссылка)
отдыхай)) не теряй нас
Ответить С цитатой В цитатник
-Afrosun-   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2012 г. 18:33 (ссылка)
Ну, вот твоя прощальный пост я прочитала ровно в тот день, когда ты уже вернулась!))) давай давай расскааазывай и ФОТКИ ФОТКИ ФОТКИ!!!! ВЕРУУУНЬКААА!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 12 Сентября 2012 г. 11:52ссылка
попозже фотки у меня тут тыща миллионов дел, я вся в дыму как в крыму-сегодня мне надо вымыть 2 квартиры, доразбирать сумки и поехать в икею)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку