В Канаде ученые опровергли гипотезу о полезности бокала вина ежедневно |

Умеренные дозы алкоголя не могут снизить риск возникновения сердечнососудистых заболеваний. Такие выводы сделала группа ученых из Канады Университета Виктории,
| Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |