-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rudbekia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Моя_дача Рукоделочки Шаблоны_портфолио ЛиРу НАШ_САД Книга-лучший_друг
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ВСЕ_ДЛЯ_ДЕТЕЙ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2012
Записей: 4200
Комментариев: 56
Написано: 4315


Без заголовка

Воскресенье, 20 Августа 2017 г. 16:57 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Пасхальные магнитики

Увидев в Стране мастер-класс яиц-магнитов к Пасхе от  miss.nata, загорелась сделать подобные родным и близким. Но, пробежавшись по магазинам, таких "киндер-яиц" я не нашла. Поэтому пришлось придумывать способ получить форму яйца другим способом. И мне это удалось!   фото 1
 

Форму половинки яйца можно получить при помощи обычных столовых ложек.
Ложки хорошо смазать растительным маслом, установить на какое-либо возвышение (чтобы гипс не выливался из ложки) Разводим строительный гипс способом, указанным на упаковке, наливаем его в ложки

Увидев в Стране мастер-класс яиц-магнитов к Пасхе от  miss.nata, загорелась сделать подобные родным и близким. Но, пробежавшись по магазинам, таких "киндер-яиц" я не нашла. Поэтому пришлось придумывать способ получить форму яйца другим способом. И мне это удалось!   фото 2
 

Оставляем минут на 7-10, чтобы гипс схватился

Увидев в Стране мастер-класс яиц-магнитов к Пасхе от  miss.nata, загорелась сделать подобные родным и близким. Но, пробежавшись по магазинам, таких "киндер-яиц" я не нашла. Поэтому пришлось придумывать способ получить форму яйца другим способом. И мне это удалось!   фото 3
 

Затем пальцем немного надавливая, сдвигаем заготовку, она легко отстает от ложки

Увидев в Стране мастер-класс яиц-магнитов к Пасхе от  miss.nata, загорелась сделать подобные родным и близким. Но, пробежавшись по магазинам, таких "киндер-яиц" я не нашла. Поэтому пришлось придумывать способ получить форму яйца другим способом. И мне это удалось!   фото 4

Вот такие заготовки получились, еще сырые. Хорошо просушить (я оставляла на ночь на радиаторе отопления)

Увидев в Стране мастер-класс яиц-магнитов к Пасхе от  miss.nata, загорелась сделать подобные родным и близким. Но, пробежавшись по магазинам, таких "киндер-яиц" я не нашла. Поэтому пришлось придумывать способ получить форму яйца другим способом. И мне это удалось!   фото 5
 

Вот уже готовые половинки, покрываем краской для керамики.

Увидев в Стране мастер-класс яиц-магнитов к Пасхе от  miss.nata, загорелась сделать подобные родным и близким. Но, пробежавшись по магазинам, таких "киндер-яиц" я не нашла. Поэтому пришлось придумывать способ получить форму яйца другим способом. И мне это удалось!   фото 6
 

Результат моих трудов.

Увидев в Стране мастер-класс яиц-магнитов к Пасхе от  miss.nata, загорелась сделать подобные родным и близким. Но, пробежавшись по магазинам, таких "киндер-яиц" я не нашла. Поэтому пришлось придумывать способ получить форму яйца другим способом. И мне это удалось!   фото 7
 
 
Увидев в Стране мастер-класс яиц-магнитов к Пасхе от  miss.nata, загорелась сделать подобные родным и близким. Но, пробежавшись по магазинам, таких "киндер-яиц" я не нашла. Поэтому пришлось придумывать способ получить форму яйца другим способом. И мне это удалось!   фото 8
 

Здесь для украшения использованы пайетки, бусины, атласные ленты, шнур хозяйственный.

Увидев в Стране мастер-класс яиц-магнитов к Пасхе от  miss.nata, загорелась сделать подобные родным и близким. Но, пробежавшись по магазинам, таких "киндер-яиц" я не нашла. Поэтому пришлось придумывать способ получить форму яйца другим способом. И мне это удалось!   фото 9
 

Декупажные половинки, сверху покрывала бесцветным лаком для ногтей)

Увидев в Стране мастер-класс яиц-магнитов к Пасхе от  miss.nata, загорелась сделать подобные родным и близким. Но, пробежавшись по магазинам, таких "киндер-яиц" я не нашла. Поэтому пришлось придумывать способ получить форму яйца другим способом. И мне это удалось!   фото 10
 

Обратная сторона яиц.
Купила магниты для доски, вытащила сами магниты, приклеила на клей-гель Момент.

Увидев в Стране мастер-класс яиц-магнитов к Пасхе от  miss.nata, загорелась сделать подобные родным и близким. Но, пробежавшись по магазинам, таких "киндер-яиц" я не нашла. Поэтому пришлось придумывать способ получить форму яйца другим способом. И мне это удалось!   фото 11
Рубрики:  декупаж
холодный фарфор и другие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку