-Цитатник

Без заголовка - (0)

Как выбрать кофе. Руководство для чайников Что такое кофе и с чем его едят? Шучу! З...

Без заголовка - (0)

ТРЕНИРУЕМ ДИКЦИЮ, ЧИТАЕМ КАЖДЫЙ ДЕНЬ 1) Турка курит трубку, курка клюет крупку. Не ку...

Эффективная проработка проблем - (3)

  Почему бы не решить свои проблемы с помощью простых бесплатных техник, которыми в...

 -Метки

ho'oponopono алхимия человека ангелы ароматерапия астрология аудиокниги аура аффирмации аюрведа биоритмы богини видео визуализация вина вода гадания гнев гороскоп деньги дети диагностика днк доши зависимость заговоры законы жизни здоровье зрение игры иконы имена интересно исцеление камни картинки картинки картины картины книги кокология красота литотерапия лунные сутки любовь магия мандала мантра массаж медитация мои любимые книги молитва музыка мыло нлп нумерология о силе слова оформление оформление дневника очищение ошо память питание позвоночник полезное полезности праздники притча притчи прощение психология психосоматика психотехники рейки род свечи символы скачать сон сновидения специи спина ссылки стихи страхи счастье таро тест тесты травник умные мысли фен-шуй фото цвет цветотерапия цветы чай чакры чениллинг ченнелинг эмоции энергетика энергопрактики

 -

Быстрый переход по страницам блога Rubi868:

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rubi868

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей: 3630
Комментариев: 6841
Написано: 14662


СУПРУЖЕСКАЯ КЛЯТВА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОЙ ЛЮБВИ

Четверг, 05 Февраля 2009 г. 00:49 + в цитатник
36974055_rppp (348x420, 22Kb)
Я обещаю - всегда любить тебя таким, какой ты есть, и никогда не буду просить тебя измениться.

Я обещаю - уважать тот факт, что твои идеи и мнения могут отличаться от моих, но при этом содержать столько же истины и быть такими же ценными для тебя, как мои - для меня.

Я обещаю - высказывать и проявлять мое восхищение, уважение и благодарность к тебе, как к личности.

Я обещаю - больше заботиться о твоих чувствах, чем о моей правоте. Всегда слушать без осуждения.

Я обещаю - быть ответственным за мое личное счастье, и не ожидать, что ты обеспечишь его мне.

Я обещаю - любить себя, ибо, чем больше я люблю себя, тем больше любви я могу отдать.

Я обещаю - подтверждать и почитать мои собственные чувства и делиться ими с тобой.

Я обещаю - быть одинаково внимательным к твоему эмоциональному и физическому состоянию, чтобы мы могли быть близки друг другу.

Я обещаю - всегда радовать тебя, как самого важного человека в моей жизни, потому что ты таковым и являешься.

(записано на Родительском семинаре)

спасибо макро_Творец
Рубрики:  психология
Метки:  

Процитировано 8 раз

МАГиЯ_777   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 01:38 (ссылка)
Это все, конечно, здорово! Но так сложно воплотить в жизни! Я понимаю, что ко многому еще не готова. А, значит, не умею любить!
Ответить С цитатой В цитатник
Light_Sunny   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 02:03 (ссылка)
Я обещаю - быть ответственным за мое личное счастье, и не ожидать, что ты обеспечишь его мне.

Я обещаю - любить себя, ибо, чем больше я люблю себя, тем больше любви я могу отдать.
 (326x350, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
kotenok_80   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 03:49 (ссылка)
хорошо сказано,но все равно все это выполнить очень сложно
Ответить С цитатой В цитатник
LUDA2087   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 14:02 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 15:32 (ссылка)
Ты поёшь и звезды тают,
Как поцелуи на устах,
Посмотришь - небеса играют
В твоих божественных глазах,

Идёшь - и все твои движенья,
Поступки все и все черты
Так полны чувств и выраженья,
Так полны дивной красоты!

Судьба тебя вручила мне, родная,
И лучшего подарка я не знаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Kseniavoronezh   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 20:31 (ссылка)
Это работает только тогда, когда оба соблюдают все эти правила)
Ответить С цитатой В цитатник
МАГиЯ_777   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 18:14 (ссылка)
Kseniavoronezh, точно! но разве так просто встретить человека с таким же духовным багажом...
Ответить С цитатой В цитатник
Rubi868   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 01:05 (ссылка)
Kseniavoronezh, как верно сказано
Ответить С цитатой В цитатник
Kseniavoronezh   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 08:37 (ссылка)
МАГиЯ_777, трудно, но еще труднее жить вместе с эгоистом... я знаю... поэтому сейчас одна... я просто не смогла больше... когда нет отдачи, руки опускаются... отношения должны быть на равных!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kseniavoronezh   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 08:39 (ссылка)
Rubi868, а по другому может быть либо сплошное мучение, либо разрыв...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку