-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2




Все публикации подряд на Хабре


Добавить любой RSS - источник (включая журнал LiveJournal) в свою ленту друзей вы можете на странице синдикации.

Исходная информация - http://habrahabr.ru/.
Данный дневник сформирован из открытого RSS-источника по адресу http://habrahabr.ru/rss/, и дополняется в соответствии с дополнением данного источника. Он может не соответствовать содержимому оригинальной страницы. Трансляция создана автоматически по запросу читателей этой RSS ленты.
По всем вопросам о работе данного сервиса обращаться со страницы контактной информации.

[Обновить трансляцию]

Конференция Fujitsu в Краснодаре

Пятница, 01 Июня 2018 г. 13:54 + в цитатник
Привет, Хабр! 6 июня мы приглашаем ИТ-директоров и руководителей ИТ-департаментов компаний города Краснодара присоединиться к нам на конференции «Fujitsu. Строим ЦОД будущего вместе». Мы обсудим, как выбрать наиболее эффективные решения, обеспечив окупаемость инвестиций в ИТ.

Регистрация открыта!
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412907/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412907


Метки:  

Релиз YouTrack 2018.2: новая страница проектов, Docker-образ YouTrack и многое другое

Пятница, 01 Июня 2018 г. 11:32 + в цитатник

Всем привет! Мы выпустили новую версию системы управления проектами — YouTrack 2018.2 — и спешим поделиться с вами нововведениями.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/412831/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412831


Метки:  

Где и как изучать машинное обучение?

Пятница, 01 Июня 2018 г. 00:38 + в цитатник

Всем привет!


Ни для кого не секрет, что интерес к машинному обучению и искусственному интеллекту растет в лучшем случае по экспоненте. Тем временем мой Яндекс Диск превратился в огромную свалку пейперс, а закладки в Google Chrome превратились в список, длина которого стремится к бесконечности с каждым днем. Таким образом, дабы упростить жизнь себе и вам, решил структурировать информацию и дать множество ссылок на интересные ресурсы, которые изучал я и которые рекомендую изучать вам, если вы только вначале пути (буду пополнять список постоянно).

Путь для развития новичка я вижу примерно так:

Untitled_presentation
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412683/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412683


Метки:  

[Перевод] Интервью с экспертом в тканевой инженерии и регенеративной медицине профессором Талом Двиром

Четверг, 31 Мая 2018 г. 20:54 + в цитатник


Профессор Двир получил PhD в биотехнологической инженерии в Университете Бен-Гуриона в Негеве в Израиле. Он учился у профессора Смадара Коэна и фокусировался на выращивании и регенерации сердечной ткани. Профессор Двир продолжил свои исследования в лаборатории профессора Роберта Лэнгера на Факультете Химической Инженерии в Массачусетском Технологическом Институте. Его исследования были сосредоточены на нанотехнологических стратегиях в инженерии сложных тканей. В октябре 2011 года профессор Двир был приглашён в Отдел Биотехнологии и центр Нанотехнологий в Тель-Авивском Университете для создания Лаборатории Тканевой Инженерии и Регенеративной Медицины. В 2013 году профессор Двир также присоединился к недавно созданному Отделу Материаловедения и Инженерии в TAU. С ноября 2015 года он был доцентом Факультета Биотехнологии. Его лаборатория в Тель-Авивском Университете сосредоточена на:
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412869/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412869


Метки:  

«Помогут в работе»: как сделать чат-ботов умнее

Четверг, 31 Мая 2018 г. 19:59 + в цитатник
ServiceNow объявила о приобретении стартапа Parlo, разрабатывающего решения на базе машинного обучения, в частности, системы для обработки естественного языка (NLP). Расскажем о целях приобретения стартапа и алгоритме настройки чат-бота на платформе Now Platform.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/412789/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412789


Метки:  

[Перевод] Как собрать досовский COM-файл компилятором GCC

Четверг, 31 Мая 2018 г. 19:54 + в цитатник
Статья опубликована 9 декабря 2014 года
Обновление от 2018 года: Ren'eRebe сделал на базе этой статьи интересное видео (часть 2)

В минувшие выходные я участвовал в Ludum Dare #31. Но даже до объявления тем конференции из-за своего недавнего увлечения я хотел сделать олдскульную игру под DOS. Целевой платформой выбрана DOSBox. Это самый практичный способ запуска DOS-приложений несмотря на то, что все современные процессоры x86 полностью обратно совместимы со старыми, вплоть до 16-битного 8086.

Я успешно создал и показал на конференции игру DOS Defender. Программа работает в реальном режиме 32-битного 80386. Все ресурсы встроены в исполняемый COM-файл, никаких внешних зависимостей, так что игра целиком упакована в бинарник 10 килобайт.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/412867/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412867


Метки:  

[Перевод] Создание карты пути пользователя для чайников

Четверг, 31 Мая 2018 г. 18:23 + в цитатник
Всем привет!

Продолжаем наши эксперименты с не совсем программерскими курсами и теперь на очереди в запуск «Проектирование UX/UI» и вот интересный материал, которым мы бы хотели поделиться с вами.

Поехали

Что такое Карта Пути Пользователя?


Карта пути пользователя (или иногда карта пользовательского опыта) — зеркало взаимодействия клиента с вашим продуктом/сервисом.

В прошлом месяце я написала руководство по Google Analytics для UX-дизайнеров. Полезная статья для владельцев сайтов или продуктов, у которых уже есть трафик. Но что делать, если вы начинаете с нуля? Как создать продукт, которым захотят пользоваться?

Карта пользовательского опыта помогает сделать набросок UX и спрогнозировать потенциальные помехи, прежде чем создавать фактический сайт или прототип. Важно увидеть общую картину перед началом разработки или даже дизайна. Если у вас уже есть продукт, это может стать отличным упражнением на выявление помех, с которыми сталкиваются ваши покупатели.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/412861/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412861


Метки:  

Видео с Badoo Techleads Meetup #3: о делегировании, онбординге, бизнесе и собеседованиях в IT

Четверг, 31 Мая 2018 г. 18:15 + в цитатник


Привет, Хабр!

Публикуем видеоотчет о третьем Badoo Techleads Meetup — встрече тимлидов, руководителей отделов и CTO. Спасибо спикерам, гостям и зрителям трансляции!

Под катом — слайды и записи докладов о построении бизнес-ориентированной разработки (ДомКлик), онбординге и делегировании (Badoo), процессе собеседования (Авито), а также запись панельной дискуссии о собеседовании разработчиков с участием представителей Яндекса, Авито, Badoo и Ins Ecosystem.

Часа дискуссии, признаться, не хватило, чтобы охватить все нюансы. Расскажите в комментариях, что еще волнует техлида, а что — кандидата. Поделитесь самым запоминающимся опытом прохождения или проведения интервью, своими наблюдениями и соображениями! А может, у вас остались вопросы к спикерам. Пишите, мы их позовем в тредик.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412853/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412853


Метки:  

[Перевод] Введение в новую систему тайловых карт Unity

Четверг, 31 Мая 2018 г. 18:13 + в цитатник

Знакомство с систему двухмерных тайловых карт Unity даёт отличную возможность экономии времени инди-разработчиков и игровых студий на прототипирование и создание качественных 2D-игр.

Без этой системы можно потратить дни, если не недели на написание собственной системы тайловых карт или переработку чужой. И это только программирование, а как насчёт редактора тайловых карт?

Новая система бесплатна и встроена непосредственно в редактор Unity. Она предоставляет множество возможностей, которые мы рассмотрим в этом туториале.

В этой статье мы воспользуемся простой тайловой 2D-игрой, чтобы узнать следующее:

  • Как работают тайловые карты.
  • Как включать тайловые карты в Unity и настраивать сетку.
  • Как добавлять в проект спрайты, преобразовывать их в тайлы, а затем добавлять их в палитру тайлов.
  • Как использовать инструменты редактора тайлов для создания уровней.
  • Как сортировать тайлы и размещать их в разных слоях.
  • Как добавить тайлам физику Unity.
  • Как динамически окрашивать тайлы.
  • Как изменять тайлы-префабы с помощью собственного кода и логики.
  • Как добавлять в проект собственные расширения и скрипты тайловых карт.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412765/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412765


Метки:  

OutOfMemory и GDI+ иногда совсем не OutOfMemory

Четверг, 31 Мая 2018 г. 17:07 + в цитатник
При выполнении последнего проекта на работе мы с коллегой столкнулись с тем, что некоторые методы и конструкторы в System.Drawing падают с OutOfMemory в совершенно обычных местах и когда памяти свободной ещё очень и очень много.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/412851/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412851


Метки:  

[Перевод] Второе поколение AMD Ryzen: тестирование и подробный анализ

Четверг, 31 Мая 2018 г. 16:46 + в цитатник


С окончанием 2017 года, в котором процессор Ryzen стал одним из самых успешных продуктов AMD, возник закономерный вопрос: что же дальше? В начале 2018 года были озвучены планы: Ryzen второго поколения должен появиться в середине года, после чего выйдет второе поколение Threadripper, на 12-нм процессе GlobalFoundries. Это еще не следующая новая микроархитектура AMD, которая, как мы знаем, будет Zen 2 на 7 нм техпроцессе. Это выпуск компонентов с некоторыми улучшениями, плюс возможность использовать производственный процесс, который позволяет поднять лимит частоты и производительности. Сегодня AMD запускает четыре процессора, мы протестировали их все.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412539/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412539


Метки:  

Классификация эмоций: в сердце эмоциональных вычислений

Четверг, 31 Мая 2018 г. 16:26 + в цитатник
Эмоциональный искусственный интеллект, помимо очевидной связи с машинным обучением и нейронными сетями, имеет прямое отношение к психологии и в частности к науке об эмоциях. В этой области сегодня остро стоят несколько вызовов. Один из них — формирование точной и полноценной классификации эмоциональных состояний, от которой в том числе напрямую зависит процесс аннотирования — сопоставления наблюдаемых выражений лица и других невербальных сигналов с определенными эмоциями и аффективными состояниями.

image
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412845/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412845


[Из песочницы] Заблуждения о космических сражениях

Четверг, 31 Мая 2018 г. 16:17 + в цитатник
Здравствуйте. Это перевод статьи "Misconceptions about Space Warfare" из блога создателя игры Children of dead Earth – наиболее реалистичного космического симулятора на данный момент.

Существует много заблуждений о космосе в общем и в особенности о боях в космосе, и я собираюсь развеять некоторые из них. А еще расскажу, как эти самые космические сражения происходят — шаг за шагом.

Невидимость в космосе


Нулевое заблуждение — нет, в космосе невозможно спрятаться, не говоря уже о том, чтобы использовать невидимость в бою. Это возможно с помощью некоторых гипотетических технологий, но по факту не имеет смысла из-за ограничений по массе и стоимости кораблей.

image
Зенитные орудия пытаются сбить подлетающие ракеты. Ракеты обозначены красными точками, так как они слишком далеко для того, чтобы разглядеть их невооруженным глазом.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412843/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412843


Метки:  

Компания ASUS презентовала новую материнскую плату для GPU-майнинга

Четверг, 31 Мая 2018 г. 16:01 + в цитатник
Крупные производители продолжают выпускать специализированное оборудование для майнеров даже с учетом уменьшения общей капитализации этого рынка. Так, компания ASUS презентовала свою новую материнскую плату H370 Mining Master, предназначенную специально для создания GPU-ригов.



Новый продукт тайваньского гиганта позволяет одновременно подключать до 20 видеокарт. Плата H370 Mining Master стала продолжением другого продукта ASUS — материнской платы B250 Mining Expert, выпущенной в 2017 году.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412837/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412837


Распределенные ЦОД от провайдера: что и зачем

Четверг, 31 Мая 2018 г. 15:06 + в цитатник
За десятилетия своего существования центры обработки данных прошли длинный путь от небольших компьютерных комнат до вычислительных центров, ЦОД, облачных и распределенных дата-центров. Для чего нужны распределенные ЦОД? Всем известная Cisco Systems выделяет следующие цели их создания:

  • Катастрофоустойчивость
  • Непрерывность обработки данных
  • Мобильность приложений
  • Миграция систем
  • Наращивание производительности/емкости
  • Распределенные сервисы
  • Географически-локализованные сервисы

Средним организациям нередко достаточно централизованной модели, когда все данные, сервисы и приложения сосредоточены в одном ЦОД, который обеспечивает гарантированные уровни доступности и безопасности данных. Однако нередко возникает необходимость в резервном ЦОД, объединенном с основным ЦОД с помощью высокоскоростных каналов связи в единый вычислительный комплекс.


Читать дальше ->

https://habr.com/post/412829/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412829


Метки:  

myDribbble Meetup 2017 в Москве

Четверг, 31 Мая 2018 г. 14:37 + в цитатник


3 июня в Москве прошёл myDribbble Meetup 2017. На этой неформальной конференции для дизайнеров выступили полтора десятка сильных и начинающих специалистов, многие из которых представленны в одной из главных тематических социальных сетей Dribbble. Создатели инструментов Principle и Sympli, Георгий Квасников (Fantasy), Олег Береснев (Beresnev Design), Макс Орлов (ONY), Николай Иванов (AIC), Артём Геллер (Дизайн государственных систем), Иван Васильев (Альфа-Лаборатория), Илья Гришин и Олег Андрианов (ВКонтакте), Дмитрий Чута (Screens Today / Chapps), Радик Загидуллин, Даниал Сиддики, Лена Аникеева (Pixies), Роман Храмов (Tappawards / Cuberto), Андрей Сундиев, Дмитрий Осадчук, Евгений Долгов и Дарья Ганцева (Mail.Ru Group). Было много практически полезных рассказов и историй из жизни дизайнеров и компаний с живым и веселым диалогом со слушателями.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412619/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412619


Метки:  

Puppet+Hiera. Выжимаем максимум

Четверг, 31 Мая 2018 г. 14:35 + в цитатник

В этой статье я хотел бы рассказать про то, как мы используем Puppet и Hiera для конфигурирования железных и виртуальных серверов. В основном, в ней будет идти речь об архитектуре и придуманной нами иерархии, облегчающей и систематизирующей конфигурацию серверов.


Написать эту статью меня побудило то, что в интернете я особо не находил хороших, реально рабочих примеров того, как можно работать с hiera и для чего она нужна. В основном, это туториалы с примерами для того, чтобы въехать в тему. Но реальное практическое применение hiera там не написано. Возможно, я плохо искал, но вот вам реальный пример, который, возможно, вам поможет расставить все точки над i, как и мне когда-то.


Для кого была бы полезна данная статья


Если:


  • Вы знаете, что такое Puppet и Hiera, но особо не использует их в связке, потому что непонятно, как это делать и зачем
  • У вас в компании есть множество команд и вам надо как-то разграничивать конфигурацию серверов на уровне команд
  • Вы используете паппет, и нодные файлы у вас разрослись до неимоверных размеров
  • Вам нравится читать конфигурацию серверов в божественном yaml формате :)
  • Вы в принципе интересуетесь темой Configuration Management и системным администрированием

Эта статья для вас.

Читать дальше ->

https://habr.com/post/412587/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412587


Метки:  

Собеседование на английском: как пройти его не хуже сына маминой подруги

Четверг, 31 Мая 2018 г. 14:05 + в цитатник


Любые собеседования специфичны. Они отличаются от компании к компании; кроме того, если HR любит использовать нестандартный подход к делу, то у одного и того же специалиста не будет двух одинаковых собеседований. Пройти этот этап трудоустройства бывает очень непросто даже на родном языке — что уж говорить об иностранных.

Во многих случаях «иноязычные» рабочие интервью при успешном прохождении позволяют прорубить окно не только в Европу, но и во многие другие страны мира, включая те, что расположены за океаном. О том, как лучше проходить англоязычные собеседования, мы и поговорим в этой статье.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412823/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412823


Метки:  

[Перевод] Здравствуйте, инопланетяне; пожалуйста, не убивайте нас

Четверг, 31 Мая 2018 г. 14:00 + в цитатник

Новая инициатива по отправке сообщений в космос может стать наилучшим шансом узнать, одиноки ли мы во Вселенной. Есть только одна проблема: что, если мы не одиноки?




16 ноября 1974 несколько сотен астрономов, официальных лиц и других высоких чинов собрались в северо-западной части Пуэрто-Рико в окружении тропических лесов, в четырёх часах езды от Сан-Хуана. Целью собрания было повторное открытие обсерватории Аресибо, в то время – крупнейшего радиотелескопа в мире. Огромное строение – гигантская тарелка из бетона и алюминия, диаметром, сравнимым с высотой Эйфелевой башни, неправдоподобно раскинувшаяся в известняковом углублении посреди горных джунглей – была обновлена с тем, чтобы увеличить её точность в десять раз и гарантировать, что она переживёт сезон ураганов.

Чтобы отметить повторное открытие, астрономы, обслуживающие обсерваторию, решили временно превратить наиболее чувствительное из всех созданных устройств для прослушивания космоса в машину, способную ему отвечать. После нескольких речей собравшаяся толпа в молчании находилась на краю телескопа, пока система почти три минуты выдавала громкий писк, состоящий из двух нот, разносившийся в удушливой дневной жаре. Слушатели не могли разобрать это сообщение, но, тем не менее, ощущение от прослушивания двух этих нот, дрожащих в воздухе, многих тронуло до слёз.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412717/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412717


Метки:  

[Перевод] Sheepdog

Четверг, 31 Мая 2018 г. 13:52 + в цитатник


Sheepdog — масштабируемая система, которая предоставляет виртуальным машинам распределенные блочные устройства. Его развитие началось в 2009 году разработчиками из японских компаний Nippon Telegraph и Telephone Corporation. Sheepdog — это приложение с открытым исходным кодом под лицензией GPL2. Последняя версия 0.9.3, выпущенная в ноябре 2015 года станет наследиком версии 1.0, пригодной для коммерческого испрользования1. (уже стала — прим.пер.)


Чисто ради интереса, первая версия (0.1.0), была выпущена разработчиками в августе 2010 года — и в то же время поддержка sheepdog была включена в основную ветку разработки QEMU. Первые испытания над sheepdog я провел в ноябре 2011 года2 и результаты были неплохими для операций ввода-вывода. Однако тогда еще система Sheepdog имела проблемы с восстановлением упавшей ноды. Вероятно эта проблема вскоре была устранена, так как разработка приложения довольно живая, но на тот момент я использовал другое решение.
Читать дальше ->

https://habr.com/post/412739/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=412739



Поиск сообщений в rss_habrahabr_of_lokoman
Страницы: 1962 ... 145 144 [143] 142 141 ..
.. 1 Календарь