Яндекс Карты и React Native. Часть 2. HUD и методы карты |
В этой статье речь пойдет о наложении HUD на карту. Рассмотрим на конкретных примерах методы для взаимодействия с картой. Реализуем функционал перехода центра камеры на конкретную координату, зум камеры, а также функцию подгонки камеры под такую позицию, при которой все маркеры отображались бы на экране.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/713374/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713374
Метки: javascript Разработка под iOS Разработка под Android reactjs react react native android ios mobile yandex map api yandex maps |
Whiteboard Chellenge для дизайнеров: как нанимать людей быстрее |
Привет!
Я Андрей Одокиенко — дизайн-лид в Cloud (ex. SberCloud).
Хочу рассказать о том, как я адаптировал практику иностранных компаний и ускорил процесс найма дизайнеров.
Whiteboard Challenge полностью заменил тестовое задание при найме в продуктовые команды, а время проверки навыков сократилось в 8 раз.
Поехали!
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/713366/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713366
Метки: дизайн карьера найм собеседование управление персоналом туториал тестовое задание практические советы дизайн-мышление white board карьера в it-индустрии продуктовый дизайн |
Мои лучшие гаджеты за 2022 год |
https://habr.com/ru/post/713364/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713364
Метки: гаджеты Игры и игровые консоли игры steam deck системное администрирование |
Свет в окошке нашего человейника: дайджест публикаций о социальных сетях и сообществах |
Рискну предположить, что у многих накапливаются усталость и раздражение от ежедневных камланий на всех языках мира, предрекающих с минуты на минуту крах Twitter, Facebook** и другим соцсетям. Меня как куратора потоков маркетинг и менеджмент подобные публикации в последние месяцы просто окружили со всех сторон. Разорвать этот хоровод и найти свежие альтернативные мнения помогли посты Хабра, которые собраны в этом дайджесте. Более того, есть жизнь и за пределами Хабра, поэтому в списке оказалось несколько переводов и пара ссылок на другие источники.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/713348/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713348
Метки: Интернет-маркетинг Контент-маркетинг Социальные сети и сообщества дайджест социальные сети twitter facebook fediverse |
Гонка за детскими часами и при чём здесь кот? |
Привет! Расскажу про свой опыт покупки умных часов для младшей дочери. Ей 6 лет. На самом деле, я стремился как можно дольше отложить время ее вхождения в цифровой мир. Всему виной грабли, на которые наступил с ее старшими братьями. Однажды (на рубеже 10-11 лет) подарив им айфоны, констатируешь, что имнно тогда дети были безвозвратно утрачены. На смену футболу и занятиям в спортзале пришли YouTube, VK и мемчики. Конечно, и до этого в их жизни был интернет, потом соцсети и так далее, но с появлением смартфонов ситуация усугубилась радикальным образом. Все запреты и ограничения, особенно в подростковом возрасте, силы не возымели.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/713342/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713342
Реверс-инжиниринг китайского ПЛК FX3U-14MR. Часть 1. Железо |
Как сделать из китайского ПЛК Arduino с промышленными интерфейсами и другим "блекджеком".
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/713020/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713020
Метки: Реверс-инжиниринг Программирование микроконтроллеров Схемотехника Умный дом DIY или Сделай сам ПЛК STM32 Arduino STM32duino FX3U FX1N ST-Link DIY |
Идентификация пользователей Telegram в связке с платформой Fragment и блокчейном TON |
Привет, %хабрапользователь%! Сегодня мы поговорим про платформу Fragment, блокчейн-технологию TON и идентификацию пользователей. Интересно узнать, как эта связка позволяет деанонимизировать юзеров в Telegram? Тогда добро пожаловать под кат!
DISCLAIMER: Данная статья написана в ознакомительных целях и не является руководством к неправомерным действиям или обучающим материалом для сокрытия правонарушений.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/713330/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713330
Метки: Блог компании T.Hunter информационная безопасность osint деанонимизация |
Цифровой след и цифровая гигиена: как уберечь персональные данные от злоумышленников |
По данным Минцифры, количество интернет-пользователей в России достигло 130 млн человек, что составляет около 90% населения страны. Услуги доступа в интернет в России предоставляют свыше 3 тыс. провайдеров. Всё это хорошо, но с ростом уровня проникновения интернета в государстве увеличивается и количество угроз. Одна из них — компрометация личных данных пользователей.
Все пользователи сети оставляют информацию о себе в интернете разными способами. И даже если информация обезличена, пользователя во многих случаях можно деанонимизировать. Например, совмещая несколько абсолютно анонимных баз данных. Чтобы этого избежать, стоит отслеживать, какую информацию мы оставляем о себе в сети. Плюс удалять данные, которые дальнейшая публикация и распространение которых не требуется. Обо всём этом сегодня и поговорим.
Узнать о цифровом следе и цифровой тениhttps://habr.com/ru/post/713324/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713324
Метки: Блог компании Сбер информационная безопасность Социальные сети и сообщества социальные сети будущее здесь интернет |
[recovery mode] Яндекс Карты и React Native. Часть 1. Установка и примитивы |
Yandex Maps SDK: использование в React Native-приложении
В этой статье расскажу о том, как я лично столкнулся с Yandex Maps SDK для React Native и опишу базовый инструментарий, который предоставляет эта библиотека с небольшими примерами.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/713322/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713322
Метки: JavaScript Разработка под iOS Разработка под Android ReactJS react native android ios mobile yandex map api yandex maps |
Грядут цифровые деньги? |
Меня дважды спрашивали о цифровых деньгах, которые якобы грядут в Подмосковье, и не только. Я данный вопрос упустил из виду – сейчас он мне мало интересен, – но подчитал что нужно. И вот что удалось выяснить.
Скажу сразу, что выражаю исключительно личное оценочное суждение. Но профессиональное. Как-никак я по образованию экономист и, хотя денежное обращение не моя специализация, задурить мне голову намного сложнее, чем простому обывателю.
Объясняю, начиная с азов, – буквально на пальцах.
Вообще, денежное обращение – вещь неправедная (начиная с момента, когда человечество отринуло натуральное хозяйство, и особенно после отмены золотого стандарта). Потому что эмитент бумажных или электронных денег – это, по умолчанию, шулер с четырьмя тузами в рукаве.
Фактически, денежное обращение предназначено для регулирование одной-единственной операции – товарного кредита. Субъект А передает субъекту Б товар стоимостью 1 единицу. К чему это приводит? К тому, что субъект Б оказывается должен субъекту А единицу стоимости. В денежной системе появляется положительный долг субъекта А (ему должны – на бухгалтерском языке, дебиторка) и отрицательный долг субъекта Б (он должен – кредиторка).
Деньги предназначены выражать исключительно это отношение: другого применения им попросту нет.
Обратите внимание, что в справедливой денежной системе положительные долги всегда равны отрицательным. Все правильно, ведь долг – понятие двухстороннее, иначе он не существует.
А что происходит при эмиссии бумажных или электронных денег? У эмитента на руках внезапно оказывается некая положительная сумма, которую он, строго говоря, не заработал – ведь никакого отрицательного долга в системе не значится. Это фактическое жульничество, поэтому я и говорю, что любой эмитент – шулер с четырьмя тузами в рукаве.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/713318/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713318
Метки: Криптовалюты цифровые деньги денежное обращение финансы глобализм |
[Перевод] Производительность параллельных алгоритмов STL |
В этой статье я собираюсь провести тест производительности на компиляторе Microsoft и компиляторе GCC, чтобы ответить на простой вопрос: окупается ли политика выполнения?
Читать далее
https://habr.com/ru/post/713316/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713316
Метки: Блог компании OTUS Программирование c++ stl Алгоритмы алгоритм поиска алгоритм сортировки параллельные алгоритмы |
Технологии, изменившие музыку. Часть 1: запись |
Эта статья — первая из цикла, в котором мы рассмотрим технологии, изменившие музыкальный мир второй половины 20-го века.
В первой части мы поговорим про запись музыки. Если разобраться, отсутствие этих технологий столетия назад — подлинная трагедия человечества. Ведь мы никогда не услышим виртуозную игру четырёхлетнего Моцарта на клавире перед королём или трансляцию концерта Паганини, когда он исполнял сложнейшие каприччио на одной струне. Посмотрим, с чего всё начиналось и как развивалось.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707076/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707076
|
Технологии, изменившие музыку. Часть 1: запись |
Эта статья — первая из цикла, в котором мы рассмотрим технологии, изменившие музыкальный мир второй половины 20-го века.
В первой части мы поговорим про запись музыки. Если разобраться, отсутствие этих технологий столетия назад — подлинная трагедия человечества. Ведь мы никогда не услышим виртуозную игру четырёхлетнего Моцарта на клавире перед королём или трансляцию концерта Паганини, когда он исполнял сложнейшие каприччио на одной струне. Посмотрим, с чего всё начиналось и как развивалось.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/707076/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=707076
|
[Перевод] Заметки о жизненном цикле ПО |
https://habr.com/ru/post/713272/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713272
Метки: Блог компании Издательский дом «Питер» совершенный код управление проектами devops |
Грядущее изучение Психеи 16: астероид на 10 квинтиллионов долларов |
Сразу соглашусь с Вами, "космический майнинг" -- звучит более чем заманчиво. Космическим майнингом называют добычу полезных ископаемых вне Земли. Например: добыча полезных ископаемых с других планет, астероидов, иных планет и даже из соседних солнечных систем.
Хмм, так что же там?https://habr.com/ru/post/713294/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713294
Метки: Научно-популярное космонавтика Будущее здесь Астрономия nasa астероиды геология космические аппараты |
[Перевод] Осваиваем TypeScript: 21 лучшая практика при написании кода |
https://habr.com/ru/post/712548/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=712548
Метки: Блог компании RUVDS.com javascript Программирование typescript ruvds_ перевод лучшие практики программирование для начинающих |
Метод дизайн-спринтов: как быстро понять, сработает ли ваша идея |
Привет! Я Дима Шувалов, рулю компанией УМ. Мы часть большой экосистемы AGIMA, а специализируемся на корпоративных исследованиях. Наша суперспособность — умение улучшать клиентский опыт и находить для бизнеса точки роста. Недавно наткнулся на вот такую цитату:
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/713286/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713286
Метки: Блог компании AGIMA Дизайн ux/ui спринт |
Фича-тогглы: инструкция по применению |
Всем привет! Я Павел, тимлид команды SLA, и занимаюсь оценкой надёжности Авито. В своей прошлой статье я рассказал про стратегии ветвления и Trunk Based Development. Если не читали, переходите по ссылке. А сейчас я хочу рассказать про фича-флаги, которые появляются именно в контексте TBD.
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/686814/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=686814
Метки: Блог компании AvitoTech git toggle feature flags trunkbaseddevelopment ab testing |
Полная история создания легенды компьютерных игр. Elite (1984). Часть 1 |
За основу я взял оригинальный текст книги «The Backroom Boys: The Secret Return of the British Boffin» (автор Francis Spufford), о которой узнал случайно. «Backroom Boys» – в Британии индустриальной эпохи так называли гениальных инженеров, которые трудились в «продуваемых насквозь зданиях на задворках фабрик», и изобрели технологии будущего.
Одна из глав посвящена созданию Elite по воспоминаниям авторов – Дэвида Брабена и Йена Белла.
Мне пришлось сократить авторский вариант, чтобы текст не получился слишком длинным, и снабдить его необходимыми примечаниями и изображениями, которых нет в книге, для лучшего понимания истории.
С моей стороны получился несколько вольный перевод, заранее прошу прощения за неточности. Буду благодарен за комментарии и правки. Для поклонников «Элиты» я размещу ссылку на сайт Йена Белла, где есть авторские материалы, исходники, порты для разных ПК, новелла «Тёмное колесо» Холдстока, и даже рок-опера по мотивам «Элиты», созданная братом Йена.
Погнали!https://habr.com/ru/post/713288/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713288
Метки: Разработка игр Старое железо История IT apple ii bbc acorn ian bell bavid braben |
«Пароль неверный». Парольные менеджеры глазами хакера |
Привет, Хабр! На проектах по пентестам нам часто удается получить доступ к корпоративному компьютеру «жертвы», а затем и добыть из него плохо защищенные пароли. К чему это приводит, все понимают. А как происходит такая компрометация — сегодня попробуем раскрыть.
Подробности под катом
Читать далееhttps://habr.com/ru/post/713284/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=713284
Метки: Блог компании Инфосистемы Джет Информационная безопасность пароли парольный менеджер cybersecurity cyberattack |