Все для чОловека |
Купил вчера гель для душа Axe.
Ну обычно же посмотришь на надпись крупными буквами - и ладно. Пениться, пахнет - ну и отлично. Нет, вчера же я засел в ванне с первой целью согреться после уличного ветродуя, вот тут-то и проняло меня на чтение мелких букв
на новом геле - "гель чоловичий з ароматом шкири"
К сожалению не уточнено шкири чего аромат - кожи чОловека или же кожи, которой обтягивают салоны дорогих авто...
Метки: кожа гель |
В стиле Pepsi |
Положил банку Пепси охлаждаться в морозилку....и забыл про нее.
Сейчас размораживаю холодильник. Странно наблюдать как со стенок и верха морозилки капает Пепси...
|
Докатился... |
Оборвать мои ухи - я уже - фирма:
Вот так слава незаметно и подкрадывается....
|
На закате дня... |
...
- Ты когда родился, отец плакал...
- Почему? - глухо спросил Димка.
- От счастья... Потому, что не один теперь был... - он тяжело вздохнул, - теперь вот ты..один...
- Нет, - с упрямством в голосе произнес Димка, - не один. Нас двое. Еще ты, дядь, есть...
Солнце клонилось уже к горизонту, окрашивая обелиски в оранжевый по-осеннему цвет.
- Пойдем, Димк....
- Пойдем, - эхом отозвался тот.
Метки: проза скорбь |
Без заголовка |
На сайте появился трейлер фильма
Я пойду на этот фильм, а вы?
Метки: запрещенная реальность |
Хроника падения нашего Сокола |
Сейчас все только и говорят о поезде Сапсан, созданный компанией Сименс по заказу ОАО РЖД, который на самом деле носит имя Velaro с приставкой Rus - то есть адаптированный к российским условиям, а ведь у нас был свой проект высокоскоростного поезда - Сокол...
И более того - он на "колесах", но...увы:
"Поезд «Сокол» решено передать в ПГУПС и МГУПС. Перевернута последняя страница несостоявшегося проекта создания отечественного высокоскоростного локомотивостроения. Как сообщили в Петербургском государственном университете путей сообщения, высокоскоростной поезд «Сокол» будет в ближайшее время разделен на две трехвагонные секции, одну из которых передадут в ПГУПС, а другую – в МГУПС (МИИТ). Там они будут поставлены на соответствующие стоянки с возможностью подключения к электросетям и станут использоваться как учебный материал для студентов. В ПГУПСе отметили, что наибольший интерес для осмотра будут представлять кузов, кабина управления, тележки, асинхронный привод и другое оборудование. По словам источника, данное решение уже согласовано между руководством ОАО «РЖД» и причастными и сегодня документ находится на подписи. Таким образом, несостоявшийся российский суперэкспресс обретет свой последний приют."
Из истории или Хроника падения нашего Сокола:
1991 - образование РАО "Высокскоростные магистрали"
1992 - 93 - велась разработка концепции высокоскоростного состава Финансирование шло 30% от РАО ВСМ и 70% от МПС
1993 - генеральным разработчиком выбрано ЦКБ морской техники "Рубин" в кооперации с более 60 предприятиями оборонного комплекса и ж-д транспорта. Работу курировал генеральный конструктор ЦКБ МТ «Рубин» академик Игорь Спасский – отец советского атомного подводного флота.
1997 - готов эскизный и технический проект поезда
1998 - изготовливаются опытный состав поезда, идут испытания отдельных агрегатов, узлов.
1999 - изготовленные кузова предприятием "Алмаз" переданы для дальнейшей сборки на "Трансмаш"
1999 - 28 июля "опытный шестивагонный поезд, рассчитанный на скорость 250 км/ч, впервые был представлен общественности. Далее начались его испытания на Октябрьской железной дороге".
2001 - после испытаний комиссия констатировала: «Электропоезд «Сокол» по большинству показателей и характеристик соответствует требованиям технического задания». Но были и замечания...
2001 - в декабре было объявлено, что после модернизации поезд будет пущен в эксплуатацию в 2002 году.
2001 - в конце декабря было проведено пять опытных поездок в графике движения ЭР-200. " Расстояние между Санкт-Петербургом и Москвой экспресс преодолевал за 4 часа 40 минут, проходя основную часть пути со скоростью 200–204 км/ч. Наибольшая скорость, до которой разгонялся «Сокол» на ходовых испытаниях 2001 г., равнялась 237 км/ч."
2002 - министр путей сообщения Николай Аксененко был отправлен в отставку, главой МПС вновь стал Геннадий Фадеев.
2002 - контрольные испытания. Модернизация улучшила показатели в сравнении с ЭР-200, но...Межведомственная комиссия неожиданно выносит приговор: "опытный образец скоростного поезда «Сокол» не пригоден для эксплуатации".
2003 - Фадеев, на заседании инвестиционного комитета МПС, заявляет, "что проект «Сокола» был «исторической ошибкой» и о будущем поезда выразился весьма категорично: «Межведомственная комиссия признала его полностью непригодным, а все разговоры о том, что его можно довести до ума, просто выкачивание миллионов и пустая трата денег». МПС прекратило финансировать проект. 2
003-2004 - академик Спасский признал решение неправильным, и обратился с письмом к Президденту Путину В.В. Последовало три приказа о завершении испытаний и доработке Сокола.
2004 - упразднено МПС, создано РАО РЖД, Фадеев пролоббировал совместный с Сименс АГ проект Сапсан
2005 - Отставка Фадеева. Правительство РФ поручило продолжить все работы по Соколу
2004-2006 - после изучения истории проекта Сокол министр транспорта РФ Игорь Левитин пришел к выводу, что создание высокоскоростного поезда надо вести "не на базе Сокола", и в тесной кооперацией с Западом.
2006 - ОАО РЖД согласовало с Сименс техническое задание на производство восьми высокороскоростных поездов Velaro.
2008 - В Москву прибывает первый поезд Velaro Rus, получивший название - Сапсан
В заключение я не могу не заметить - все что могло иметь успех в нашей стране в самый последний момент "рубиться" на корню:
Завод ГАЗ - проект 3111 (выпущено 452 автомобиля, ставшие еще при своей жизни раритетом.)
Завод ГАЗ - проект 3115 (автомобиль существует в единственном (!) экземпляре. До ходовых испытаний этот проект доводили сотрудники завода. На свои "кровные", на одном энтузиазме.
Проект "ЭКиП" - отечественные экранопланы. Финансирование проекта было прекращено с целью получения Боингов в лизинг компанией Аэрофлот.
Орбитальный корабль Буря - близнец Бурана, его пилотируемый запуск планировали в 1993 году. Не случилось. В настоящий момент находиться в монтажно-заправочном комплексе, ворота которого из-за технической изношенности не открываются... "
Нет пророка в свое Отечестве..."
И собственно - Сокол:
Метки: поезд ржд сокол сапсан |
Скорблю |
Не знаю, прав ли я, и...
Ушел из жизни один человек, мне совершенно незнакомый...это друг моего моего товарища, по случайности - мой тезка... Увлекался прыжками с парашютом. Вчера парашют не раскрылся. 3000 м.
и сейчас я зашел на его страницу....его нет, он уже не прочтет свой форум...а люди пишут пишут пишут
И если раньше оставалась память и фото, теперь - еще и профайлы в соцсетях... и будто он где-то есть..живой...а комментарии говорят обратное...
Его последний статус в сети: "Безумству храбрых поём мы славу. Безумство храбрых-вот мудрость жизни... "
Покойся с миром, тезка...
|
ФСБ и модемы |
"По сообщению сетевых изданий, в ФСБ разрабатывается проект закона, согласно которому при покупке USB-модемов потребуется регистрация паспортных данных. По словам источника в структурах госбезопасности, "покупка модема без паспорта – это ненормально". Аналитики недоумевают, каким образом изменение правил продажи мобильных модемов принесет ФСБ обильный урожай информации о пользователях. Кстати, это не первая попытка взять российский Интернет под контроль. Ранее планировалось регистрировать домены (сетевые ресурсы) только по предъявлении паспорта. Но пока все планы обуздать пользователей Сети проваливались...." и т.д. и т.п. сообщают Новые Известия.
С одной стороны мне непонятно - мало паспортных данных при оформлении номера (когда SIM-карту приобретаешь)? Я уже не говорю, что за рубежом при этом паспорт не требуют.
А с другой стороны - мне тоже непонятно: если это все для борьбы с террористами, то хочу напомнить, USB-модемы в продаже уже два года - заинтересованные темные личности уже их приобрели, а если нет, так после введения такого закона, что мешает купить этот модем в другой стране?
При всем уважении к ФСБ, я хочу заметить, что по какой-то странной причине все меры, которые предлагает служба, аргументируя их борьбой с терроризмом/коррупцией (и прочими нехорошими фактами), в первую очередь ударяют по мирным гражданам. Неужели не ясно, что ограничение не приведет к желаемым результатам? Неужели трудно понять, что если кто-то захочет (своровать там, взорвать, поджечь) - он найдет способы обойти эти преграды и совершить преступление? А вот мирные граждане вашей же страны...да, они будут сидеть у разбитого корыта, потому что новый закон запрещает, а "свистнуть" новое корыто - это плохо, и законопослушный гражданин не может пойти на преступление.
Вот и еще из той же серии "
Раньше такая санкция была необходима.
Поэтому хочется задать вопрос тем, кто выдумывает такие "гениальные" законы и приказы:
Господа! Вы нас, мирных граждан, ни с кем не перепутали?
Метки: модем ФСБ |
Развод на счастье |
Неделю уже получаю эту чертовщину:
Дорогая
Я считаю это как честь зачитать от вас, честно говоря я так взволнован и поблагодарив полном Всемогущему Богу, который приведет меня к такой заботе и искренний человек, как you.Please это единственное средство, мне оставалось получить мое наследство фонд из банка, следовательно, они отказались иметь дело со мной напрямую из-за моего статуса беженца.
Моя цель связаться с Вами для вашего квалифицированную помощь в переводе мое наследство фонд за рубежом на свой счет и помочь мне инвестировать разумно в районах, вы мечтаете прибыльным и, наконец, получить вид на жительство для меня жить комфортно с вами, когда я пришел туда в Вашей стране, поскольку мой кормилец больше нет, и это единственная надежда для моей жизни.
Из-за характера моего статуса я не могу быть в состоянии справиться с сделку с банком, я живу сейчас здесь в качестве беженцев есть отмечая, мне осталось. У меня нет мобильного телефона моего, а также международные паспорта, в настоящее время я не могу вернуться в свою страну из-за моей ситуации здесь и Сенегал, где я сейчас политически нестабильной; поэтому я желаю вам может помочь мне очень быстро выйти из здесь.
Моя единственная выживания и надежды этого фонда в банке, который я Дону, т есть какие-то доступ на него, пока он передается на ваш position.The банка сказал, что они не могут справиться со мной прямой из-за моего статуса беженца, они сказали мне, чтобы посмотреть для иностранного партнера, который поможет мне и стоять от моего имени, чтобы претензии Фонда, которая в то время как я связался с вас так Мне очень нужна ваша помощь честным в этой сделке..
Я верю, что вы не будете думать о себе или предать разочаровала меня в любом случае, я буду равной степени нуждаются в Вашей помощи, честный во всех сферах жизни, и я прошу Божественная духе рассмотреть мою ситуацию. Пожалуйста, мне трудно кормить себя здесь. организация беженцев здесь они только народы кормить раз в день. А пока я не могу из-за моей ситуации mislive мою жизнь через мой труп.
Пусть Бог благословит вас за ваше согласие помочь me.Finally я умоляю вас отнестись к этой сделке с секретности и конфиденциальности по соображениям безопасности.
urgerntly дать мне необходимую информацию, необходимую для проведения Банком назначить вам в банк и убедиться, что он ваш.
1-Ваше полное названиям;
2-Ваш адрес:
3-Ваш пол:
4-Ваш возраст
5-Ваша профессия:
6-Ваш Прямой тел / факс:
7-резидент Ваш город:
8-Ваша страна:
Гнездо там что ли или одна большая семья - уже пятый человек пишет - и у всех дружба с деньгами не складывается...
|
Задело вот... |
Метки: стихи |
Портал |
Решил зайти на портал о туризме - ага, щасссс - регистрируйся. Фикня вопрос - заполнил анкету в пять полей, отправил.
Пришло письмо. Бла-бла--бла, логин, пароль, "Редактировать параметры вашего профиля можно по следующей ссылке". Жмакую - Нет такой страницы!
Смотрю письмо на предмет адреса сайта, куда мне так хотелось попасть. Нету....
Ладно, есть название - ищу. пару минут и - вото он - портал Российский туризм! Захожу, а там....три надписи: Российский туризм, Система управления контентом, и надпись Выйти.
Последняя, конечно же, работает....
Вот так заходишь в Российский туризм и...выходишь. Как шарик ослика Иа.
Вот такой он - наш российский туризьм....
Метки: туризм |
Второй призыв |
Это случилось несколько лет назад, сразу после окончания института. Тогда казалось, армия осталась в стороне. Но это только казалось. Не забыли. Пришла повестка.
Нас было четверо из нашего города. Мы ехали смирившись с судьбой, с одной стороны, и с интересом к будущему - с другой.
Когда ворота части закрылись за нашим микроавтобусом, тогда мы не знали, что с этим закрылась наша прежняя жизнь. Насовсем.
Спустя месяц, когда мы все перезнакомились и втянулись в процесс, тогда наши ряды стали рядеть. Пацанов, как говорили нам, "распределяли" по способностям "с дальнейшим углубленным изучением специальности". И мы верили. А нас становилось все меньше.
Вы уходили когда-нибудь в неизвестность? Ты не знаешь о своем будущем ничего: хорошее оно, плохое ли - тебе просто дают понять, что ты "будешь". А как - это другой вопрос. Тебя - не касающийся.
Нас было четверо - мы были последними. Они называли это "углубленным изучением"...нас пропускали через уйму всяких приборов и излучений, снимали разные показатели - "мы готовим вас к сложнейшей работе" - и мы послушно выполняли все их приказы: бегали, прыгали, стреляли облепленные датчиками и оплетенные проводами. Нас готовили.
А потом все закончилось. Закончилось "корочками" Оператор сложных кибернетических комплексов. Что это - никто и нас не знал, да вообщем-то, в свете возвращения домой, как-то особо и не тревожило и не озадачивало. Мы и не видели этих "сложных кибернетических комплексов" - так чего ж на них замарачиваться? Так мы считали....
А теперь мы сидим на кухне у Гарика, и я рассказываю наше прошлое. Наше настоящее прошлое. А не то, что было заложено в нас. Рассказываю о той подготовке, которую мы прошли. Когда тебя приковывали наручниками к стене, и направляли на тебя легковой автомобиль. И ты смотришь, и понимаешь, что смерть неизбежна, но все же хочешь, чтобы автомобиль свернул...и он сворачивает. Водитель снова выравнивает его, и снова пара тон металла несется на тебя. Но если тебе раз удалось изменить его траекторию, то почему бы не изменить ее еще раз? И ты повторяешь это. Не задумываясь как это происходит, на одном инстинкте - тебе просто хочется выжить. И еще раз, и еще, и еще... И вот, наконец, последнее, что ты видишь, прежде сумрак поглотит твое сознание, это разбивающийся о стену автомобиль...
И так изо в день, до тех пор пока ты просто не даешь автомобилю завести его железное сердце. До тех пор, пока привычка перехватывать управление у кибернетической начинки, не станет обыденностью. До тех пор, пока ты не станешь жить в связи с окружающими тебя системами.
Ребята не верили сначала. Но снимки МРТ развеяли их скепсис - у всех был миниатюрные расширители памяти.
Но я бы не стал об этом говорить, если бы не вспомнил наше прошлое. А вспомнил я его по той причине, что ночью я, а точнее - мой разум, снова вошел в контакт с киберсистемой. Что-то коснулось меня, и разум, подсознательно, распознав знакомую конфигурацию, на автомате попытался взять управление на себя, завладеть системой.
Я проснулся, конечно. Ощущение всепроникновения в систему было и прошло. Но это открыло мне всю хранящуюся память о прошлом. О нашем настоящем прошлом.
Что же это?
Подготовка продолжается? Или...мы призваны?
Метки: кибермеханика |
Два сознания |
Вокруг было темно. Ни одного просвета....
Огонек я заметил еще издали. Подумал сначала, что мол, вот он - выход. Оказалось не совсем.
Спустя некоторое время передо мной стоял парень с фонариком.
- Черт, я думал это выход, - сказал я.
- А я подумал на вас, что вы - выход. Вот и шел на свет.
- На свет??? - удивился я, - Так у меня и светиться нечему - я без фонарика.
- Да у вас просто глаза светятся, - продолжил незнакомец, - вам и не нужен фонарик-то...
Так мы познакомились. И пошли дальше вместе.
А теперь у нас сели батарейки...и мы сидим в темноте.
Два сознания в ожидании света...
Метки: философия мысли |
Мой ДР |
Метки: каяк день рождения |
Аудио-запись: Cranberries - Shattered |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
Аудио-запись: Cranberries - Shattered |
Музыка |
|
Комментарии (0)Комментировать |
С высоты... |
Метки: город надежда высота |
Sempre assere... |
Метки: грусть |
В белом... |
Метки: погода подмосковье |
Билайн |
Метки: билайн |