-Рубрики

 -Цитатник

Красиво и душевно... - (1)

Музыкальная открытка для друзей. Александр Подболотов. "Свеча горела"... Александр Подболотов...

Я куплю тебе дом... - (1)

Музыкальная открытка для друзей... Сергей Куприк. "Я куплю тебе дом" "Я куплю тебе дом" Серге...

Друзей по пальцам перечесть... - (3)

Rohkea - храбрая, Виктория - Победа - мои поздравления с Днюхой! Я не большой поэт, но я ск...

Подарок Любаши для тех, кто далеко от РФ... - (0)

Мини телевизор Выбираем канал для просмотра из списка на телевизоре тут Серия сообщений "Инф...

Только Победа! - (6)

Дмитрий Павленко:Я внук того солдата..   Олег Лурье -------------------------------...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 32949


Жизнь забурлила снова...

Среда, 17 Февраля 2016 г. 09:29 + в цитатник
№ 953
После Нового года было у меня небольшое затишье в общественной жизни, никуда не ездила, только на репетиции вокальной группы и разные собрания. В понедельник будет общее собрание Общества, где буду докладывать о результатах работы за год. Бухгалтерский отчёт мой проверяющая комиссия одобрила, подписала, теперь можно сообщить цифры всем остальным. Поскольку это будет после очередной репетиции и в том же помещении, нас попросили спеть для собравшихся. Будем петь!
Сейчас у нас начнутся выступления, уже имеем приглашения. Практически это одни и те же места, так что писать особо не о чем. Меняем только репертуар... Вот эти фотографии сделала 15.2.2016 во время нашей поездки в Дом престарелых в Сиппола. Народу в этот раз было довольно много для этого заведения, но я внутри фотографии не делала, они есть в других моих постах. Было нас всего 9 человек в этот раз, трое отсутствовали по уважительным причинам. Я бы может и писать об этом выступлении не стала, но один момент меня так впечатлил, что решила оставить воспоминание.

В этих домах нет отдельного зала для разных мероприятий, все они проходят в огромных помещениях столовых, т.е. зрители либо сидят за столами на стульях, либо в в своих инвалидных колясках, либо лежат на передвижных кроватях. И вот выступаем мы, а прямо перед нами за столом сидит женщина с совершенно каменным лицом. Она никак не реагирует ни на грустные, ни на весёлые песни, т.е. просто ноль эмоций почти всё выступление. Поскольку только что был День друзей, так называют в Финляндии день 14 февраля, мы решили спеть «Песню о друге» В.С.Высоцкого, которую здесь очень любят. И вдруг лицо этой женщины дрогнуло и она положила голову на руки, а когда песня закончилась, она подняла взволнованное лицо и сказала: «Хорошо!». Мы всё-таки сделали ЭТО!
IMG_5042 (640x480, 338Kb)

Серия сообщений "Общество пенсионеров 2":
Часть 1 - Коротко о разном... Приятная новость...
Часть 2 - Танцы в ресторане "Sommelo"... 12.11.2013
...
Часть 18 - А у нас вчера был праздник...
Часть 19 - А пришлось!
Часть 20 - Жизнь забурлила снова...
Часть 21 - Поездка в Хельсинки 29.6.2016...
Часть 22 - Музей современного искусства «Kiasma» в Хельсинки...
...
Часть 48 - Нам скучать некогда...
Часть 49 - Посиделки никто не отменял...
Часть 50 - Вот и началось!

Метки:  
Понравилось: 16 пользователям

Любовь_Яровая   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 11:47 (ссылка)
Что-то меня слеза прошибла, когда прочитала про эту женщину...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 16:42ссылка
Вот и я испытала что-то подобное, потому и решила написать...
МаришаРо   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 14:36 (ссылка)
Низкий Вам поклон за Ваше доброе сердце!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 16:43ссылка
Радуем хоть немного людей в таких заведениях, они и поют с нами после выступления...
Капельки_души   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 15:11 (ссылка)
Добрый день,Викулечка!
Хорошо! Пусть все так и будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 16:44ссылка
Скажу честно, меня впечатлило. И не только меня...
Olga_S-M   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2016 г. 20:55 (ссылка)
Такое не забывается...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Февраля 2016 г. 23:27ссылка
Нас принимают везде хорошо... И ждут! Один раз мы спросили, когда они хотят видеть нас в следующий раз и получили ответ: "СЕГОДНЯ!"
Яна_Малыхина   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 22:03 (ссылка)
Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 08:30ссылка
Других радуем и сами при деле...
rosavetrov   обратиться по имени Четверг, 18 Февраля 2016 г. 23:29 (ссылка)
Ну, какие же вы - молодцы! Старость вас дома не застанет, это точно! А хорошая добрая песня можен прогнать любую грусть, так я думаю. Удачи вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 19 Февраля 2016 г. 08:31ссылка
Меня очень вдохновляет общение в нашем коллективе, я наглядно вижу, что возраст не помеха. Главное, здоровье и хорошее настроение.
ludmila_ya   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 21:33 (ссылка)
Согласна, Вика, с тобой полностью... Общение и "работа" в таких коллективах даёт ощущение своей полезности, хорошее настроение... Хорошие фоточки, и ты на них цветущая. Чему я очень рада... Новых творческих удач, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 20 Февраля 2016 г. 13:28ссылка
Общественная жизнь не даёт замыкаться на своих проблемах, а это очень важно сейчас...
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 20:00 (ссылка)
Какой хороший рассказ. Реакция женщины меня потрясла. Как хорошо, что ваши концерты помогают людям.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Февраля 2016 г. 20:08ссылка
Их мало развлекают в таких домах, поэтому наш приезд для них почти праздник...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку